Маленький настоящий и теперь рестайлинговый внедорожник jeep renegade 2019-2020

Безопасность и комфорт

Каждый, кто хоть раз сидел за рулем Джип Ренегейт, характеризует автомобиль, как «послушный», «в управлении, как легковой». Ясное дело, от того, насколько сложно управлять машиной, напрямую зависит и уровень комфорта в ее салоне.

Однако, кроме простоты в управлении, Джип Ренегейт Trailhawk 2016 оснащен
массой полезных с точки зрения удобства функций:

  • сидения с подогревом;
  • 8 вариантов настройки кресла;
  • удобнейшая Uconnect, позоляющая без отрыва от дороги позвонить другу или включить музыку;
  • легкая система пользования My Sky.

Кроме удобства, Jeep Renegade Limited 2016 может похвастать и большим выбором систем безопасности. Так, в базовом комплекте есть электронный парковщик, подушки безопасности, включая боковые и множество других менее ярких, но не менее полезных функций.

В то же время, Джип предлагает дополнительные опции. К ним относятся:

  • возможность смотреть видеоряд задней камеры, в момент сдачи назад;
  • Lane Departure Warning – подает сигнал при непреднамеренном пересечении разделительных полос;
  • отсутствие «слепых» зон, благодаря оснащению спец. датчиками;
  • система предупреждения лобового столкновения, которая предупреждает водителя звуковым сигналом, если соотношение скорость движения/расстояние до ближайшего объекта становится угрожающим.

Если Вы решили купить Jeep Renegade Limited 2016, коллектив портала Джип Клуб рекомендует внимательно изучить все возможные опционные предложения и смело браться за дело. В любом случае, знаменитый американский бренд в очередной раз представил миру отличный автомобиль.

Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade

Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. такой силовой агрегат способен развивать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 178 километров в час. Jeep Renegade с данным силовым агрегатом будет потреблять 7,8 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и устанавливается только на переднеприводные версии автомобиля.

Топовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания, двигатель способен развивать мощность в 184 лошадиных силы при 6400 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Такой табун лошадей под капотом кроссовера позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час всего за 9,8 секунды, а скоростной потолок в свою очередь составит 180 километров в час. Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправке. Расход Jeep Renegade составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов, определяющих технические возможности паркетника, производителем предлагается три двигателя, потребляющие исключительно бензин. Первый – 1,4-литровый турбированный мотор, работающий с эффективностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 230 Н*м. В паре с этим силовым агрегатом может быть задействована 6-ступенчатая «механика» либо «робот» на 6 скоростей и переднеприводная вариация. Затраты топлива производитель заявил на уровне 5,9 литра, а время разгона до скорости в 100 км/ч составляет 11 секунд.

Следующий доступный мотор – 170-сильный турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Его крутящий момент будет составлять 250 Н*м, а в качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, кросс будет оснащен системой полного привода. Заявленное потребление бензина составляет 6,9 литра, а разгона до «сотни» можно добиться за 8,8 секунды.

Третий двигатель – 2,4-литровый «атмосферник», производительность которого составляет 175 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 232 Н*м. В пару к нему полагается все тот же «автомат» на 9 передач и полноприводная система. Затраты бензина заявлены в 9,4 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 9,8 секунды. В зависимости от модификации кросса его предельная скорость может находиться в пределах от 180 до 196 км/ч.

Учитывая тот факт, что данная модель относится к сегменту компактных SUV, ее ходовая часть представляет собой конструкцию из двух независимы подвесок, где передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажное исполнение. Дисковые механизмы и электронный стояночный тормоз представляют собой единый комплекс тормозной системы кроссовера.

В перечень основных габаритов Jeep Renegade 2021 года можно включить:

  • размеры кузова – 4236 х 1805 х 1667 мм;
  • масса паркетника – от 1380 до 1472 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – от 175 до 210 мм;
  • межосевое расстояние – 2570 мм;
  • объем бензобака – 48 литров;
  • пространство багажного отсека – от 351 литр.

Дизайн

Главным преимуществом данного паркетника является его яркий дизайн, который выделяет авто в основном потоке машин. Кузов кроссовера имеет близкую к квадратной форму, оснащен округлыми головными фарами, не слишком крупной решеткой радиатора с широкими вертикальными вставками. Передний бампер получил черную пластиковую вставку, в которой установлены противотуманки, а также присутствует достаточно массивный разрез воздухозаборника.

Боковая часть выделяется за счет мощных колесных арок квадратной формы, дверных молдингов и рейлингов на крыше. Сзади можно отметить установку вертикальной двери багажника и фонари квадратной формы. По всему периметру кузова кросса размещен пластиковый обвес, одновременно выступающий защитой ЛКП.

Салон Джип Ренегат 2021 года отличается тем, что все установленные элементы управления имеют объемный внешний вид. Центральная консоль традиционно представлена сенсорным дисплеем мультимедиа, массой кнопок и селекторов для настройки различных функций. Достаточно качественными являются кресла паркетника, оснащенные подголовниками и развитой боковой поддержкой, благодаря чему пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне даже во время длительных поездок.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою компактность, Jeep Renegade отличается великолепным удержанием дорожного покрытия, хотя от такой небольшой модели можно было бы ожидать обратного. Управление паркетником очень понятно, руль послушен и не издает никаких посторонних вибраций. Во время входа в пологие повороты рулевое колесо ожидаемо становится тяжелым, а при резком маневрировании, наоборот, очень легким. Все это говорит о том, что управлять компактным SUV-представителем Jeep достаточно просто. В резких поворотах автомобиль практически не кренится, а его подвеска настолько качественно настроена, что ее нереально пробить даже в условиях езды по покрытию с очень крупными неровностями.

В условиях бездорожья компактный кросс ведет себя под стать приличному внедорожнику. Он оснащен системой полного привода, а также имеет неплохую геометрическую проходимость, что позволяет покорять многие подъемы и спуски, не цепляясь днищем за препятствия и ухабы

Если же говорить о езде по водным и заболоченным участкам местности, то делать это нужно крайне осторожно, поскольку заявленная производителем максимальная глубина брода не превышает полметра. В целом модель неплохо справляется с бездорожьем, несмотря на свою компактность

Дизайнерские решения

Как и прочие модели Ренегейт, Джип Trailhawk 2016  отличается оригинальным дизайном и не перегружен деталями. Финальный облик получился очаровательным в своей сдержанности и неповторимости.

Машина может быть окрашена в 10 цветов. Причем палитра настолько разнообразна, что подобрать что-то свое сможет абсолютно каждый. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В целом дизайн Jeep Renegade Trailhawk 2016 постоянно напоминает о военном прошлом. Возможно, эти отсылки вызваны слишком симпатичным экстерьером. Так, дизайнеры постоянно подчеркивают серьезность и внедорожные характеристики автомобиля.

Примером могут служить массивные буксировочные крюки окрашенные в красный цвет или наличие внедорожных фасций.

Даже деколи и аксессуары направлены только на утверждение активного облика. Так, все деколи изображают сноубординг и тому подобное, а аксессуары –  это специальные крепления для велосипедов на багажной двери или крыше.

Однако салон  Jeep Renegade Trailhawk 2016 моментально покоряет комфортом. Может быть, хозяин автомобиля и едет заниматься экстремальным спортом, но сидение с подогревом. Кстати, передние кресла регулируются по восьми позициям, включая поддержку поясницы.

Интерьер выполнен в холодных тонах и отличается просторностью.

Особое внимание стоит уделить My Sky.  Это двухпанельный люк на крыше. Фактически, это выглядит как два полноценных боковых окна, разделенных перегородкой

Открытое небо над головой, безусловно, является центральной деталью интерьера Jeep Renegade 2016. Люк может находиться в трех положениях:

  • закрыто  (обе панели защелкнуты);
  • открыто наполовину (панель окна над передними сидениями смещается назад);
  • открыто (обе панели сняты и сложены в багажник, где для них предусмотрено место и крепления).

С эстетической точки зрения Jeep Renegade Trailhawk 2016 вполне способен взять десять баллов из десяти. Тщательно продуманные элементы дизайна находятся в полной гармонии друг с другом. Авто выглядит аутентично с любой стороны.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 1 499 000 ₽ Longitude 1 850 000 ₽
Limited 1 990 000 ₽ Trailhawk 2 325 000 ₽

Внедорожник уже продается в России в 4 комплектациях. Базовая модель Sport начинается с 1 499 000 рублей. Цена привлекательна, правда оснащаться такой автомобиль будет минимально:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • галогенные фары;
  • тканевая обшивка салон;
  • механические регулировки сидений;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • полноразмерная запаска.

Следующие комплектации стоят дороже и оснащаются соответственно лучше. Цены указаны в таблице. Топовая по оснащению – Limited стоит максимум 2 255 000 рублей без опций, а Trailhawk начинается с 2 325 000 рублей, при этом покупатель больше платит за внедорожные функции.

Так называемый «Полный фарш» Ренегейда оснащается намного лучше и стоит под 3 миллиона рублей. Оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • поддержание полосы движения;
  • 18-дюймовые колеса;
  • диодная оптика;
  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • 8,4-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • аудиосистема Beats с 9 динамиками;
  • подогрев передних сидений.

Вывод: Американский маленький внедорожник стал действительно немного лучше, что радует, особенно визуальные доработки. Покупать его нужно в зависимости от необходимости, если вам нужен просто городской кроссовер, то Jeep Renegade 2019-2020 не для вас, а если иногда нужны переезды по бездорожью (относительно сложному), то это лучший вариант. По городу при этом вы будете наслаждаться эргономикой, хорошей шумоизоляцией и плавным автоматом.

Технические характеристики

Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.

Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.

Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику американского SUV нельзя назвать слишком серьезной, но она все же не уступает среднестатистическим показателям конкурентов. Как заявляет производитель, кросс разгонится до «сотни» за 9-11 секунд. Таких возможностей вполне достаточно для беспроблемного маневрирования как в городских условиях, так и при движении на трассе. Благодаря своим компактным размерам Jeep Renegade особенно хорош и удобен для города.

Что касается расхода топлива, то данную модель можно назвать достаточно экономичной, поскольку даже в варианте с самым производительным мотором кросс «съест» около 10 литров горючего. А вот в наиболее экономичном исполнении паркетник в среднем расходует порядка 6 литров бензина.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 232 H*m 9,8 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.

  1. 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
  2. Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.

Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.

Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида

Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Впечатления

Что можно сказать о новом автомобиле? Лучше нового автомобиля может быть только еще один новый автомобиль. За тот не продолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями о Jeep Renegade.

Автомобильчик знатный, много разных ощущений, начнем по порядку

Внешний вид: Ренегат не похож ни на одно другое авто, что придает ему постоянный спрос на внимание окружающих водителей

Цвет и ЛКП значительно отличается от японских дилерских авто и в разы их превосходит. Нет признаков дешевизны окраски, которая, к сожалению, присутствует у последних моделей официально продаваемых дилерами Японии (кроме Лексуса). Пару раз неаккуратно протерев «японца» понимаешь, что исправить сможет только полировка. В этом авто такого нет!

Присев на переднее сиденье, нужно признать, что сидится в новом Jeep Renegade достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Ленд Крузер и неправильно с ним сравнивать.

Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего-либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными.

Размеры авто по внешним габаритам схожи с Тойотой Рав 4, Ниссан Экстреил, Сузуки Гранд Витара. Зато по дорожному просвету (225 мм) мой Ренегат превосходит их всех.

Что-то я перепрыгнул, сказывается отсутствие опыта в написании отзывов. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование.

Ощущение что едешь в коляске с «пищалками», как я сразу их окрестил «системы для блондинок», парой выбешивают. Пищит все! Близко проехал, запищала, рано перестроился, запищала, что-то не так, запищала, в общем, в этом авто по-простому не покатаешься. Ну да, это на любителя.

Опция «контроль давления воздуха в шинах» считаю совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по-любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с теплого бокса, все хорошо, постоял немного на морозе, и все замерзло, и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь.

Вернемся к автомобилю. Комплектация, в которой мне достался автомобиль, называется Trailhawk — самая шикарная и полная. Описания есть в официальных талмутах, поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю, все, что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером.

Достоинства вездеходных свойств в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из-за небольшого веса получить уверенную, не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя.

Настройки подвески на Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, энергоемкости стоек хватает чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как, например, в Раве.

Что еще радует, так это качество пластика бамперов и улучшенный угол атаки переднего бампера, по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать, что он треснет. По составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе.

Настройки девятиступенчатого автомата в купе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров, зато звук мотора завораживает.

Что можно сказать о салоне: достаточно вместителен, на заднем сиденье вполне хватает места для комфорта, но не хватает регулировки заднего кресла, посадка излишне вертикальна и при длительных поездках возможно кому-то и не понравится.

Затраты на обслуживание

С точки зрения затрат, связанных с содержанием и обслуживанием кроссовера, Jeep Renegade 2021 года нельзя назвать чрезмерно дорогим. Размер транспортного налога, который владелец авто должен будет уплатить в течение года, составляет 5-8 тысяч рублей. Сумма расходов на оформление полиса автогражданки равна 10-11 тысяч.

В соответствии с заявленным регламентом от производителя, обязательный автосервис для моделей Jeep должен проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисных работ находится на уровне 10-30 тысяч рублей. Одной из самых весомых статей затрат, связанных с содержанием паркетника, является его заправка топливом. Средняя сумма в течение года будет достигать 40-60 тысяч рублей.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Функциональные новшества

Функционал Jeep Renegade Trailhawk 2016 просто переполнен техническими новинками и улучшениями. Так, автомобиль однозначно лучший в своем классе 4Х4.

Так, внедорожник оснащен современной системой Trail Rated, что дает ему уникальные внедорожные качества.

Также, кроме использованной в модели системы привода Drive Low 4×4 Jeep, автомобиль укомплектован пластинами заноса, красными буксировочными крюками и максимальным дорожным просветом в 220 мм.

Кроме того, Jeep Renegade Trailhawk 2016 года поставляется с системой Selec-Terrain Traction Control, которая позволяет водителю настраивать тягу в соответствии с ситуацией на дороге. Так автомобиль без проблем движется по:

  • снегу;
  • грязи, настраивая авто под степень загрязненности трассы и физические качества самой грязи;
  • песку.

Кроме того, все модели Ренегейт имеют автоматический режим. По отзывам водителей  Jeep Renegade, если Вы не собираетесь штурмовать Сахару или осуществлять длинный перегон в лютый мороз, режим Авто прекрасно справится с грунтовкой и незначительными изъянами дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает наличие режима Rock – такой режим есть только в джипах Trailhawk и предназначен для безболезненного движения по серьезному бездорожью.

Кстати, не смотря на единственный вариант 4Х4,  Trailhawk может оснащаться несколькими вариантами двигателей. Речь идет о двух качественных агрегатах, для которых характерны: малый расход топлива, высокая производительность, пониженный объем вредных выбросов. Возможные двигатели Jeep Renegade Trailhawk 2016:

  • 1.4L Turbo MultiAir (180 л.с.), двигатель, входящий в базовую комплектацию.  Идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.
  • 2.4L I4 Tigershark (160 л.с.) отличается инновационной системой клапанов, значительно повышающих производительность агрегата.

В целом Jeep Renegade Trailhawk 2016 производит впечатление мощного и красивого автомобиля, чьи габариты удивительно компактны, а формы больше напоминают картинки в глянцевых автожурналах, чем реальный внедорожник.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.