Jeep wrangler 2.0 at rubicon (08.2018 — н.в.) — технические характеристики

Технические характеристики модели

В начале 2018 года, когда пройдут первые показы модели, пользователям будут предоставлены 4 модификации внедорожника:

  • 4-цилиндровый Hurricane с рабочим объёмом 2,0 литра, также в комплекте поставляется турбокомпрессор twin-scroll;
  • более мощный 6-цилиндровый Pentastar, объём которого составляет 3,6 литра;
  • средний по мощности дизельный двигатель с объёмом 2,2 литра;
  • представитель VM Motori, рабочий объём составляет 3,0 литра.

Также производители пообещали сделать гибридные установки, состоящие из бензинового и электрического двигателей. Но модели на основе подобных агрегатов будут выпускать немного позднее.

Достаточно мало информации выложила компания Jeep в сеть, чего нельзя сказать о КПП. Модель Джип Вранглер 2018 года получит следующие варианты трансмиссии:

  • механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия;
  • автоматическая 8-ми диапазонная КПП непосредственно от производителя (можно сказать авторская работа);
  • также 8-ми диапазонный «автомат», но уже от немецкой компании

Новые КПП имеют несколько полезных конструктивных отличий, что в сочетании с современными двигателями делает их достаточно продуктивными.

Платформа модели Jeep Wrangler 2018 года также претерпела некоторых изменения, например, теперь при изготовлении рамы используются облегчённый алюминий. Это добавляет прочности конструкции, но не делает её слишком тяжёлой, что п положительную сторону сказывается на расходе топлива при езде. Особенно по пересеченной местности. Помимо прочной и облегчённой рамы, внедорожник укомплектуют автоматический полным приводом. Управление привода будет осуществляться посредством электронной составляющей. Вмешательство водителя требуется минимальное.

Стоимость новинки и когда Россия увидит новый Jeep Wrangler 2018 года

Точно известно, что американцы смогут приобрести новую модель внедорожника в первых месяцах 2018 года. В ноябре 2017 года только начнётся производство в родном для этого автомобиля штате Огайо. Производители успели определиться с ценой – цена на Jeep Wrangler 2018 года составит 31440 долларов, но в эту стоимость также входят средства за доставку автомобиля. Когда же автомобиль достигнет российской сказать достаточно тяжело, производитель пока умалчивает данные факты.

Смотрите видео о Jeep Wrangler 2018 года:

https://youtube.com/watch?v=y8mYw0KOftU

  • Осенью в РФ запустят производство внедорожника Hyundai Creta
  • Suzuki запустит на рынки России новый внедорожник Vitara
  • В сети появились фото нового китайского внедорожника Geely Emgrand EC7

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.

При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.

Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

Внешний вид

На основании опубликованных фото нового Джип Вранглер 2018 года необходимо отметить главное: внедорожник сохранил традиционный внешний образ, который подчеркивает индивидуальность автомобиля.

    1. Угловатый кузов.
    2. Широкие арки.
    3. Классическая радиаторная решётка с семью традиционными прорезями.
    4. Передний бампер приобрёл более европейский формат. В чём это заключается? Прежде всего, стал гораздо длиннее, в результате чего будет вполне спокойно доходить до самих колёсных арок, в саму конструкцию и механизм колёсных арок встроена и вмонтирована система светодиодных поворотников, основные фары будут дополнены встроенными противотуманниками.
    5. Задний формат фонарей получил вид X-образного дизайна, что выглядит довольно интересно и необычно.
    6. Современная форма дверей со съёмными петлями снаружи.
    7. Жёсткая крыша со съёмными панелями и съёмными задними стёклами.
    8. Наклон стоек и лобового стекла будет существенно увеличен в несколько раз, по сравнению с моделью прошлой версии. Благодаря именно такой особенности в разы увеличится аэродинамика, а, следовательно, снизится расход топлива и модель авто станет гораздо экономичнее, чем была ранее до этого.
    9. Более длинный алюминиевый капот с удобными вентиляционными отверстиями, которые будут положительно способствовать охлаждению 4-цилиндрового бензинового турбомотора или же дизеля.

Как видно, даже по внешним данным можно наблюдать существенные изменения и доработки, которые сделали Jeep Wrangler еще лучшее и современнее.

Внедорожные способности

У нового Вранглер 3 типа полного привода:

  • с жестким подключением переднего моста (в базовой комплектации);
  • с автоматически подключаемым полным приводом;
  • Rock Track, предназначенный для модификации Рубикон.

В последней версии полный привод дополняется с размыкаемым передним стабилизатором. Появление такой функции улучшило артикуляцию осей.

При прохождении бездорожья в случае пробуксовке задних колес многодисковая муфта автоматически перенаправляет крутящий момент на передние. На выборе покупателям предложат:

  • задний дифференциал повышенного трения;
  • функцию электроблокировки обоих мостов.

К числу новшеств, реализованных во Вранглере, относится электроусилитель руля.

Версия Rubicon

Экстремальная версия Rubicon отличается от других модификаций наличие следующих опций:

  • внедорожная резина на 33 дюйма;
  • функция блокировки заднего дифференциала.

Вранглер в этом исполнении способен преодолевать броды глубиной до 762 мм за счет достаточно высокого дорожного просвета, равного 277 мм.

Внешность

Jeep Wrangler 2018 года официально рассекретили еще задолго до презентации автомобиля в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В частности, летом стало известно, что модель получила большие внедорожные колеса.

К числу других нововведений, отразившихся на внешности Джипа Вранглер Рубикон 2018, относятся:

  • увеличенное лобовое стекло и сниженная подоконная линия, благодаря чему улучшился обзор;
  • переработанная радиаторная решетка и иной угол наклона лобового стекла, за счет чего повысились аэродинамические характеристики Вранглера.

Светотехника у модели производитель оставил такую же, что устанавливалась на прошлую версию автомобиля. Однако в дорогих комплектациях новый Джип Вранглер оснащается фарами со светодиодами, которые преображают внешность машины.

Альянс Fiat-Chrysler предложит более 200 различных вариантов исполнения внедорожника. Потребители смогут купить:

  • двухдверные и пятидверные модификации;
  • версии с жестким, жестким съемным и мягким опускаемым верхом;
  • с половинчатыми или снимаемыми дверями, благодаря чему Вранглер превращается в пляжный багги.

Ряд комплектаций будут доступны сразу после выхода модели на рынок. Другие версии появятся в продаже в 2019 году. Тогда же FCA запланировал представить другие новинки автомобилей.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко

Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления

5 копеек о Jeep Wrangler

Alexander_Argentov Пушкино
3 месяца назад

Wrangler, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport Plus

Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL.
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13.
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука.
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять…
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.
2. Тёк антифриз, после долива перестал.

Полезный отзыв?
/

(+25/-6)

Добавить 5 копеек о Jeep Wrangler

Интерьер

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное устройство и качественную эргономику салона с добавлением современных решений.

К исполненным решениям следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цветной монитор на центральной консоли;
  • измененную конструкцию передних кресел;
  • увеличенный экран бортового компьютера, расположенный между традиционными круглыми шкалами приборов.

Для отделки применены качественный пластик и ткань, обладающая повышенными противоизносными свойствами, и стойкая к выцветанию.

Объем багажного отделения составил 140 л в стандартном исполнении, a при сложенном втором ряде сидений размер можно увеличить до 425 л.

Линейка двигателей

Новый Вранглер оснащается несколькими моторами с различными техническими характеристиками. В начальной комплектации устанавливается 3,6-литровый двигатель, доставшийся внедорожнику от предшественника. Этот агрегат развивает 285 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. 3,6-литровый двигатель дополняется функцией старт-стоп, ранее недоступной модели.

Вторым мотором, устанавливаемым на Вранглер, оказался 2-литровый полугибридный бензиновый агрегат с твинскролльным турбокомпрессором. Развивает такой агрегат около 270 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Эта установка включает в себя также стартер-генератор, улучшающий проходимость.

В 2019 году компания FCA выведет на рынок еще одну модификацию Wrangler с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра. Его отдача составляет 260 л.с. при 600 Н/м крутящего момента.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 445 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 445 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 460 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2019

4 095 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2019

4 550 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 850 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2013

2 299 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2008

1 550 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2004

1 049 999 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2000

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 1997

900 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 870 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 940 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 925 210 q

Москва

Wrangler 2019

4 910 205 q

Москва

Wrangler 2019

5 093 070 q

Москва

Wrangler 2020

5 230 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

АКПП Jeep Проверенная

Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде

Фара

Цена 2 000 р.

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Новости о Jeep Wrangler

Гамма Jeep Wrangler пополнилась модификацией с 6,4-литровым V8;
FCA (FIAT-Chrysler) представил товарную версию внедорожника Jeep Wrangler с бензиновым мотором V8 под капотом, новая модификация носит обозначение Rubicon 392. Напомним, в качестве шоу-кара ее показали еще летом нынешнего года.

Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank;

Фейковый Рэнглер бьет рекорды продаж;
Рамный внедорожник Mahindra Thar второго поколения, который 2 октября начали предлагать в родной для него Индии, ставит рекорды продаж среди такого типа автомобилей. За первые четыре дня оформлено 9000 предоплаченных…

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler SUV

Объем двигателя Jeep Wrangler

Крутящий момент Jeep Wrangler

Технические характеристики

По замыслам автопроизводителя Jeep Wrangler JL 2018должен быть настоящим классическим внедорожником, для чего его снабдили системой полного привода Part-Time. Данная система предусматривает возможность жесткого подключения передних колес к тяге в случае существенного снижения проходимости или, когда нужно повысить степень сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Рассматривая технические характеристики, также следует отметить нижеприведенные моменты:

  • На более дорогих комплектациях устанавливают систему полного привода под названием Wrangler Sahara. Она предусматривает возможность автоматического подключения переднего привода электроникой в случае, когда сцепление с дорожным покрытием будет плохим. Также есть функция принудительного подключения передних колес.
  • На автомобиле может устанавливаться 4 варианта различных мостов. Самый совершенный, по мнению инженеров компании, имеют блокировку межколесного дифференциала. Кроме этого, присутствует функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В дешевых комплектациях проводится установка самоблокирующегося заднего дифференциала.
  • На более дорогой комплектации должны проводить установку 8-ми ступенчатого автомата с двойным сцеплением, есть вариант и с механикой.

Также уделим внимание тому, что на выбор предоставляется 4 варианта крыши:

  • Soft Top – вариант конструкции, представленный тканевой крышей, которая может устанавливаться вручную.
  • Hard Top – жесткий вариант крыши, который может крепиться к кузову посредством болтов. Данная конструкция также съемная.
  • Freedom Top – вариант исполнения типа тарга с двумя секциями, которые могут демонтироваться при необходимости.
  • Power Top – версия автомобиля с несъемной металлической крышей, которая имеет электрический люк.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении Джипа.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.

Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).

Двигатель 2.0 272 л.с.

Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.

По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.

Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.

В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.

На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.