Оглавление
- Уровни отделки салона
- Цена Джип Вранглера
- Продажа Jeep Wrangler в России
- Запчасти и шины на Jeep Wrangler
- Сводные данные по Jeep Wrangler SUV-3d
- Минимальный «комфорт»
- Мосты
- Размеры
- Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
- Развитие
- Технические характеристики
- Дизайн
- внешние ссылки
- Двигатель
- Pentastar V-6
- 2.8L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (RA 428 DOHC)
- Коробка
- Раздаточная коробка
- Размеры
- Начальная версия
- Поведение внедорожника
Уровни отделки салона
2009 Jeep Wrangler X 2-дверный мягкий верх
Интерьер
Стандартные Wrangler доступны в шести комплектациях (включая 2 специальных выпуска). The Unlimited Wranglers доступны в четырех комплектациях (включая 1 специальное издание). Большинство пакетов можно заказать с жестким или мягким верхом, полными или полу дверцами (только «Спорт» и «Рубикон»).
Sport базовая модель доступна в версии 2-дверной. Это «голый» Wrangler, который можно настроить в соответствии с требованиями покупателя, добавив такие опции, как кондиционер и другие аксессуары. Первоначально он назывался «Wrangler X» до 2009 года. Позже, грязеотталкивающие тканевые сиденья YES Essentials заменили стандартные виниловые сиденья, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером и дополнительным аудиовходом, а также полноразмерные запасные. шина и колесо входили в стандартную комплектацию этой модели.
Модель XS оснащена 32-дюймовыми шинами (на 17-дюймовых колесах), кондиционером, противотуманными фарами, круиз-контролем, регулятором высоты водительского сиденья, съемными дверями и складывающимся ветровым стеклом. Его можно настроить в соответствии со спецификациями покупателя, добавив такие опции, как электрические стеклоподъемники и замки, мягкий или жесткий верх, задний LSD или шкафчик (только 2007) и другие аксессуары. В 2009 году он был переименован в Sport S. В числе преимуществ перед Sport — стандартный кондиционер, легкосплавные диски, подходящие запасное колесо и колесо, сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, опциональное радио Uconnect с сенсорным экраном, опциональная аудиосистема премиум-класса с семью динамиками. с сабвуфером и дополнительным силовым оборудованием, таким как дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники, впервые на любой модели Wrangler.
Модель Sahara — это «роскошная» модель, предлагающая такие аксессуары, как крылья в цвет кузова, сиденья Yes Essentials (в конце 2007–2008 гг.), Электрические стеклоподъемники и замки, а также звуковую систему Infinity с 7 динамиками и сабвуфером, позже с Uconnect 430 ( стерео AM / FM с одним CD-плеером с возможностью MP3, SiriusXM, дополнительным входом, Bluetooth и USB-портом), среди прочего. Он также предлагал расширители крыльев в цвет кузова, жесткую крышу в цвет кузова и золотую наклейку «SAHARA» на обоих передних крыльях.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hardtop (JK, США)
Rubicon является «готов бездорожье» модель, предлагая 32in BF Goodrich Mud-Terrain KM внедорожных шин с агрессивным протектором, семнадцать-дюймовые легкосплавные диски, и многое другое. Наклейки с надписью «RUBICON» украшали обе стороны капюшона.
Пакет Rubicon — это специальный пакет «Offroad». Стандартные компоненты пакета Rubicon включают в себя переднюю и заднюю оси Dana 44 нового поколения с электрическими блокировками, полный привод Rock-Trac с раздаточной коробкой 4: 1, скальные рельсы, 32-шлицевую заднюю ось с 8,8-дюймовым зубчатым венцом, 4,10 можно добавить осевую передачу, стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом, сиденья Yes Essentials (2007–08), бесконечную аудиосистему с 7 динамиками и любые другие доступные опции.
Цена Джип Вранглера
Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.
Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.
В итоге новый Jeep Wrangler 2019-2020 действительно стал намного лучше, красивее, эффективнее и комфортнее. Цена как раз делает его автомобилем для фанатов и желающих иногда или постоянно покорять бездорожье. Как обычная городская машина она проиграет по всем показателям кроссоверам, опять же если речь о городе.
Продажа Jeep Wrangler в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 445 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 445 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 460 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2019
4 095 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2019
4 550 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2018
3 850 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2013
2 299 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2008
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2004
1 049 999 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2000
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 1997
900 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 870 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 940 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 925 210 q
Москва
Wrangler 2019
4 910 205 q
Москва
Wrangler 2019
5 093 070 q
Москва
Wrangler 2020
5 230 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Запчасти и шины на Jeep Wrangler
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Jeep Проверенная
Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
Статьи о Jeep Wrangler
Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…
Новости о Jeep Wrangler
Гамма Jeep Wrangler пополнилась модификацией с 6,4-литровым V8;
FCA (FIAT-Chrysler) представил товарную версию внедорожника Jeep Wrangler с бензиновым мотором V8 под капотом, новая модификация носит обозначение Rubicon 392. Напомним, в качестве шоу-кара ее показали еще летом нынешнего года.
Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank;
Фейковый Рэнглер бьет рекорды продаж;
Рамный внедорожник Mahindra Thar второго поколения, который 2 октября начали предлагать в родной для него Индии, ставит рекорды продаж среди такого типа автомобилей. За первые четыре дня оформлено 9000 предоплаченных…
- Wrangler
- Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
- Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
- Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
- Фарцую джинсы Ранглер
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Jeep Wrangler SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Вранглер
Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер
Сводные данные по Jeep Wrangler SUV-3d
Объем двигателя Jeep Wrangler
Крутящий момент Jeep Wrangler
Минимальный «комфорт»
Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.
Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.
Оснащение базы Джип Вранглера:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- бесключевой доступ;
- противотуманные фары;
- тканевая обшивка;
- галогенная оптика;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- простая 5-дюймовая мультимедиа.
Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.
Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.
Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.
Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.
Мосты
Передний —
Dana 3
или Dana 44
Задний —
Dana 35 или
Dana 44
Размеры
Наименование |
Wrangler |
Wrangler |
Wrangler(YJ) |
Liberty |
Cherokee(XJ) |
Grand |
Grand |
Длина, мм |
3881 |
4404 |
3880 |
4430 |
4230 |
4550 |
4610 |
Ширина, мм |
1872 |
1877 |
1675 |
1819 |
1790 |
1800 |
1836 |
Высота, мм |
1800 |
1800 |
1735 |
1784 |
1620 |
1645 |
1762 |
Колесная база, мм |
2424 |
2946 |
2375 |
2649 |
2576 |
2690 |
2690 |
Колея колес, передних/задних, мм |
1572/1572 |
1572/1572 |
1473/1473 |
1524/1516 |
1473/1473 |
1473/1473 |
1511/1511 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
220 |
200 |
162 (сзади 200) |
200 |
200 |
220 |
Снаряженная масса, кг |
1804 |
1969 |
1555 |
1819 |
1500 |
1850 |
1723 |
Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.
Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.
Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.
Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.
Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.
Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.
Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.
Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.
Развитие
В 2001 году компания DaimlerChrysler заказала разработку преемника TJ под программным кодом «JK» для Jeep Wrangler третьего поколения. Проектные работы начались почти сразу в 2001 году, когда Марк Мушегян выиграл внутренний конкурс дизайна у Дэна Циммермана (позже ответственного за концепт Jeep Hurricane 2005 года ) во втором квартале 2003 года. В январе 2004 года дизайн JK был заморожен за 31 месяц до начала производства. и началась работа над концептуальным превью.
Концепт Jeep Gladiator 2005 года.
16 ноября 2004 года компания Jeep выпустила 2 CAD-изображения пикапа Jeep. 5 декабря 2004 года Concept был представлен перед его дебютом на Детройтском автосалоне в январе 2005 года, в нем были представлены многие элементы дизайна будущего JK. Wrangler JK был представлен на когда бывший генеральный директор группы компаний Chrysler Том ЛаСорда поднял один на несколько ступенек через стеклянное окно, как это сделал Роберт Лутц на выставке в январе 1992 года с Grand Cherokee .
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.
Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.
В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.
Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».
Трансмиссия
Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.
Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.
Ходовая часть
За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.
Дизайн
Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.
Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL
Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации
Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.
Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.
Измененные размеры внедорожника:
- длина – 4882 мм;
- ширина – 1894 мм;
- высота – 1868 мм;
- колесная база – 3008 мм;
- клиренс – 246 мм (базовая комплектация).
Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.
внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки (XJ) | Либерти / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Чероки (WK2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Wagoneer Limited (XJ) | Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность автомобиля ограничена Китаем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары |
|
Двигатель
С 2012 года:
Pentastar V-6Объем — 3,6 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, V-образный, Момент — Степень сжатия — 10,2 Заправочная емкость масла — 5,7 литра |
До 2012 года: 3.8 литра, V-образный,
6-цилиндровый. Мощность 202 л.с. Крутящий момент — 321 Нм при 4000 об/мин
2.8L
|
Коробка
NSG 370 — ручная, 6-ступенчатая
42RLE — автоматическая,
4-ступенчатая.
545RFE — автоматическая,
5-ступенчатая.
W5A580 —
5-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением, с
функцией Autostick. Производитель — Mercedes-Benz. Устанавливается с 2011 года
с дизельным двигателем и с 2012 года — с двигателем V6 Pentastar
Раздаточная коробка
Command-Trac NV241 или
Rock-Trac (NV241OR) |
передаточное отношение пониженной имеет режимы:2H |
На экспорт не поставляется
Передний —
Dana 3
или Dana 44
Задний —
Dana 35 или
Dana 44
Размеры
Наименование |
Wrangler |
Wrangler |
Wrangler(YJ) |
Liberty |
Cherokee(XJ) |
Grand |
Grand |
Длина, мм |
3881 |
4404 |
3880 |
4430 |
4230 |
4550 |
4610 |
Ширина, мм |
1872 |
1877 |
1675 |
1819 |
1790 |
1800 |
1836 |
Высота, мм |
1800 |
1800 |
1735 |
1784 |
1620 |
1645 |
1762 |
Колесная база, мм |
2424 |
2946 |
2375 |
2649 |
2576 |
2690 |
2690 |
Колея колес, передних/задних, мм |
1572/1572 |
1572/1572 |
1473/1473 |
1524/1516 |
1473/1473 |
1473/1473 |
1511/1511 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
220 |
200 |
162 (сзади 200) |
200 |
200 |
220 |
Снаряженная масса, кг |
1804 |
1969 |
1555 |
1819 |
1500 |
1850 |
1723 |
Начальная версия
JK был впервые доступен для покупки с 2007 модельного года, начиная с августа 2006 года. В 2007 модельном году произошел полный редизайн Jeep Wrangler, а также четырехдверная модель. Шасси TJ было заменено полностью новой платформой JK.
JK Wrangler с самого начала предлагался в двух моделях:
- 2-дверный короткобазный, в комплектациях X, Sahara и Rubicon.
- 4-дверный автомобиль Unlimited с длинной колесной базой , также в комплектациях X, Sahara и Rubicon.
Этот Wrangler следующего поколения был заметно шире, чем предыдущая модель, с гусеницей на 3,4 дюйма (86 мм) шире; и хотя двухдверная модель имеет более длинную колесную базу на 2 дюйма (51 мм), на самом деле она на 2,5 дюйма (64 мм) короче по общей длине, чем TJ, с учетом угла въезда 44,3 ° и угла съезда 40,4 °. При наличии более крупной шины размером 32 дюйма, доступной на заводе, угол отрыва на Rubicon увеличен с 22,6 ° до 25,4 °. Четыре двери Неограниченный модель имеет более 20 дюймов (510 мм) более длинная колесная база в 116 в (2950 мм) , чтобы предложить гораздо улучшенную заднюю комнату отдыха, но тем не менее , только 2,4 дюйма (61 мм) больше , чем 2006 TJ Неограниченный .
JK выполняет почти все функции автомобиля, кроме рулевого управления, под управлением компьютерного программного обеспечения. Двигатель, трансмиссия и, в некоторой степени, торможение управляются компьютером, как и фары и вспомогательные системы. Это впервые для Wrangler. По состоянию на середину 2007 года было три отзыва исправлений программного обеспечения.
Контроль устойчивости был новой функцией безопасности для JK Wrangler. Все версии предлагают настроенную для бездорожья антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тяги с электронным . В стандартную комплектацию отделки Rubicon входит новая электронная система отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
Санрайдер кабриолет с откидным верхом является стандартным оборудованием. Для модели JK также доступна дополнительная модульная жесткая крыша из 3 частей. Хотя двери все еще можно снимать традиционным способом Wrangler, электрические стеклоподъемники и дверные замки с дистанционным управлением были впервые предложены в Wrangler. Еще одно новшество — доступная система навигации . Это первое поколение Jeep Wrangler с измененными задними фонарями.
Новые функции включали электрические стеклоподъемники, дистанционные дверные замки с электроприводом, навигацию, а также съемные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением на некоторых моделях.
JK Wrangler Безлимитный
Wrangler Unlimited — единственный серийный американский четырехдверный кабриолет.
Wrangler Unlimited 2007 серии JK был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. Он растянут даже больше, чем модель TJ, и имеет четыре двери. Это изменение сделало его последним двухдверным внедорожником в Северной Америке, получившим четырехдверный вариант, и сделало его единственным четырехдверным кабриолетом в производстве. Полные 20,6 дюйма (523 мм) были добавлены к 95,4-дюймовой (2423 мм) колесной базе JK Wrangler. Он поступил на конвейер в августе 2006 года и стоил около 21000 долларов.
Unlimited имеет тот же выбор двигателя и трансмиссии, что и JK с короткой колесной базой. Комплектация X и Sahara предлагает вариант с задним приводом 4×2 в США. Дополнительный 4×2 был снят с производства после 2010 модельного года для Unlimited. Полный привод стал стандартным для 2011 модельного года. Это единственный четырехдверный кабриолет, доступный в США, поскольку Hummer H1 с опциональной тряпкой больше не продается.
Unlimited предлагает больше опций и оборудования, чем любая предыдущая модель Wrangler, включая стандартную электронную программу стабилизации и дополнительные боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, дистанционный вход без ключа, систему навигации и спутниковое радио Sirius . Навигационная и спутниковая системы являются частью системы MyGig Entertainment, которая также имеет жесткий диск, позволяющий хранить музыкальные файлы и изображения в формате MP3.
Wrangler Unlimited стал большим успехом в продажах — к середине 2017 года три четверти всех новых Wrangler, выставленных на продажу, были четырехдверными моделями.
Поведение внедорожника
Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.
Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:
- угол въезда – 44 градуса;
- угол съезда – 37 градусов;
- угол рампы – 21 градус;
- максимальная глубина брода – 76 см.
Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:
- угол въезда – 36,4 градуса;
- угол съезда – 30,8 градусов;
- угол рампы – 25,8 градуса.