Jeep wrangler unlimited в москве

Начальная версия

JK был впервые доступен для покупки с 2007 модельного года, начиная с августа 2006 года. В 2007 модельном году произошел полный редизайн Jeep Wrangler, а также четырехдверная модель. Шасси TJ было заменено полностью новой платформой JK.

JK Wrangler с самого начала предлагался в двух моделях:

  • 2-дверный короткобазный, в комплектациях X, Sahara и Rubicon.
  • 4-дверный автомобиль Unlimited с длинной колесной базой , также в комплектациях X, Sahara и Rubicon.

Этот Wrangler следующего поколения был заметно шире, чем предыдущая модель, с гусеницей на 3,4 дюйма (86 мм) шире; и хотя двухдверная модель имеет более длинную колесную базу на 2 дюйма (51 мм), на самом деле она на 2,5 дюйма (64 мм) короче по общей длине, чем TJ, с учетом угла въезда 44,3 ° и угла съезда 40,4 °. При наличии более крупной шины размером 32 дюйма, доступной на заводе, угол отрыва на Rubicon увеличен с 22,6 ° до 25,4 °. Четыре двери Неограниченный модель имеет более 20 дюймов (510 мм) более длинная колесная база в 116 в (2950 мм) , чтобы предложить гораздо улучшенную заднюю комнату отдыха, но тем не менее , только 2,4 дюйма (61 мм) больше , чем 2006 TJ Неограниченный .

JK выполняет почти все функции автомобиля, кроме рулевого управления, под управлением компьютерного программного обеспечения. Двигатель, трансмиссия и, в некоторой степени, торможение управляются компьютером, как и фары и вспомогательные системы. Это впервые для Wrangler. По состоянию на середину 2007 года было три отзыва исправлений программного обеспечения.

Контроль устойчивости был новой функцией безопасности для JK Wrangler. Все версии предлагают настроенную для бездорожья антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тяги с электронным . В стандартную комплектацию отделки Rubicon входит новая электронная система отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

Санрайдер кабриолет с откидным верхом является стандартным оборудованием. Для модели JK также доступна дополнительная модульная жесткая крыша из 3 частей. Хотя двери все еще можно снимать традиционным способом Wrangler, электрические стеклоподъемники и дверные замки с дистанционным управлением были впервые предложены в Wrangler. Еще одно новшество — доступная система навигации . Это первое поколение Jeep Wrangler с измененными задними фонарями.

Новые функции включали электрические стеклоподъемники, дистанционные дверные замки с электроприводом, навигацию, а также съемные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением на некоторых моделях.

JK Wrangler Безлимитный

Wrangler Unlimited — единственный серийный американский четырехдверный кабриолет.

Wrangler Unlimited 2007 серии JK был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. Он растянут даже больше, чем модель TJ, и имеет четыре двери. Это изменение сделало его последним двухдверным внедорожником в Северной Америке, получившим четырехдверный вариант, и сделало его единственным четырехдверным кабриолетом в производстве. Полные 20,6 дюйма (523 мм) были добавлены к 95,4-дюймовой (2423 мм) колесной базе JK Wrangler. Он поступил на конвейер в августе 2006 года и стоил около 21000 долларов.

Unlimited имеет тот же выбор двигателя и трансмиссии, что и JK с короткой колесной базой. Комплектация X и Sahara предлагает вариант с задним приводом 4×2 в США. Дополнительный 4×2 был снят с производства после 2010 модельного года для Unlimited. Полный привод стал стандартным для 2011 модельного года. Это единственный четырехдверный кабриолет, доступный в США, поскольку Hummer H1 с опциональной тряпкой больше не продается.

Unlimited предлагает больше опций и оборудования, чем любая предыдущая модель Wrangler, включая стандартную электронную программу стабилизации и дополнительные боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, дистанционный вход без ключа, систему навигации и спутниковое радио Sirius . Навигационная и спутниковая системы являются частью системы MyGig Entertainment, которая также имеет жесткий диск, позволяющий хранить музыкальные файлы и изображения в формате MP3.

Wrangler Unlimited стал большим успехом в продажах — к середине 2017 года три четверти всех новых Wrangler, выставленных на продажу, были четырехдверными моделями.

Уровни отделки салона

2009 Jeep Wrangler X 2-дверный мягкий верх

Интерьер

Стандартные Wrangler доступны в шести комплектациях (включая 2 специальных выпуска). The Unlimited Wranglers доступны в четырех комплектациях (включая 1 специальное издание). Большинство пакетов можно заказать с жестким или мягким верхом, полными или полу дверцами (только «Спорт» и «Рубикон»).

Sport базовая модель доступна в версии 2-дверной. Это «голый» Wrangler, который можно настроить в соответствии с требованиями покупателя, добавив такие опции, как кондиционер и другие аксессуары. Первоначально он назывался «Wrangler X» до 2009 года. Позже, грязеотталкивающие тканевые сиденья YES Essentials заменили стандартные виниловые сиденья, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером и дополнительным аудиовходом, а также полноразмерные запасные. шина и колесо входили в стандартную комплектацию этой модели.

Модель XS оснащена 32-дюймовыми шинами (на 17-дюймовых колесах), кондиционером, противотуманными фарами, круиз-контролем, регулятором высоты водительского сиденья, съемными дверями и складывающимся ветровым стеклом. Его можно настроить в соответствии со спецификациями покупателя, добавив такие опции, как электрические стеклоподъемники и замки, мягкий или жесткий верх, задний LSD или шкафчик (только 2007) и другие аксессуары. В 2009 году он был переименован в Sport S. В числе преимуществ перед Sport — стандартный кондиционер, легкосплавные диски, подходящие запасное колесо и колесо, сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, опциональное радио Uconnect с сенсорным экраном, опциональная аудиосистема премиум-класса с семью динамиками. с сабвуфером и дополнительным силовым оборудованием, таким как дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники, впервые на любой модели Wrangler.

Модель Sahara — это «роскошная» модель, предлагающая такие аксессуары, как крылья в цвет кузова, сиденья Yes Essentials (в конце 2007–2008 гг.), Электрические стеклоподъемники и замки, а также звуковую систему Infinity с 7 динамиками и сабвуфером, позже с Uconnect 430 ( стерео AM / FM с одним CD-плеером с возможностью MP3, SiriusXM, дополнительным входом, Bluetooth и USB-портом), среди прочего. Он также предлагал расширители крыльев в цвет кузова, жесткую крышу в цвет кузова и золотую наклейку «SAHARA» на обоих передних крыльях.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hardtop (JK, США)

Rubicon является «готов бездорожье» модель, предлагая 32in BF Goodrich Mud-Terrain KM внедорожных шин с агрессивным протектором, семнадцать-дюймовые легкосплавные диски, и многое другое. Наклейки с надписью «RUBICON» украшали обе стороны капюшона.

Пакет Rubicon — это специальный пакет «Offroad». Стандартные компоненты пакета Rubicon включают в себя переднюю и заднюю оси Dana 44 нового поколения с электрическими блокировками, полный привод Rock-Trac с раздаточной коробкой 4: 1, скальные рельсы, 32-шлицевую заднюю ось с 8,8-дюймовым зубчатым венцом, 4,10 можно добавить осевую передачу, стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом, сиденья Yes Essentials (2007–08), бесконечную аудиосистему с 7 динамиками и любые другие доступные опции.

Три внедорожника, Mercedes, Jeep, Toyota, которые смогут пережить Армагеддон

Если скоро апокалипсис, на какой внедорожник можно надеяться или как пережить конец Света с комфортом?

В сложные годы в любые времена люди начинали бросаться в крайности. Оккультизм, магия, лженаука или сомнительные учения и вера. Это естественно, люди в отчаянии, они хотят увидеть свет в конце тоннеля во чтобы то ни стало. И даже, если произойдет непоправимое, и все или часть человечества перестанет существовать, все равно люди хотят зацепиться за соломинку надежды, верить в то, что даже после апокалипсиса они смогут выжить, да не только остаться целыми, но и не расставаться с привычными и любимыми вещами. Например, автомобилями.

Да, сегодня мы бы хотели поговорить об одной из таких гипотетических концовок цивилизации- апокалипсисе. Изъезженной вдоль и поперек мастерами Голливуда теме.

Наверное, именно потому, что «фабрика Грёз» с такой частотой и напором напоминает, что мир конечен, американцы, стали одними из тех, кто действительно одержим возможностью прихода конца света. Обязательно в ближайшее время и конечно же по одному из голливудских сценариев. То зомби на них должны напасть полчищами, то Советы прийти из прошлого и поработить или… сценариев насчитывается десятки. Авто журналисты из Штатов, как и простые люди, тоже не защищены от этих мыслей.

Главный вопрос у помешанных на автомобилях людей заключается в том, какой внедорожник выбрать, чтоб он был в состоянии пережить тяжелые времена? Какая машина сможет после невообразимой катастрофы, поехать покорять Земные пустоши? Что же это за автомобиль такой должен быть, самый неприхотливый, самый всепролазный, вместительный (должна быть возможность взять с собой в поездку всю семью) и очень важно- безопасный?

Ответ на эти вопросы может дать только состязание. Этим и займемся.

За звание самого отъявленного постапокалиптического внедорожника будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, а также Toyota Land Cruiser. Пусть победит сильнейший!

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки (XJ) Либерти / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командующий (ZL)
Гранд Чероки (WK2)
Среднеразмерный внедорожник Wagoneer Limited (XJ) Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ) Гранд Вагонир (SJ)
Вагонир (SJ)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
 Доступность автомобиля ограничена Китаем
Концепт-кары
  • Ураган
  • Ренегат (Концепт)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис2
  • Концепция Grand Wagoneer

Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.

В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.

Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.

Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.

Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.

Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.

Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.

Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.

Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Безопасность

Улучшения безопасности включают стандартные подушки безопасности для защиты от бокового удара и усиленные центральные стойки . Функции безопасности водителя находятся в группе «Активная безопасность».

У JL заниженная поясная линия с большими окнами для лучшей видимости снаружи. Заднее запасное колесо было опущено, чтобы увеличить обзор сзади. Доступны светодиодные передние фары и задние задние фонари, а также дневные ходовые огни (ДХО) на передних крыльях. Монитор слепого пятна встроен непосредственно в корпус задней фары.

В ходе лобового краш-теста Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей) конструкция передней стойки показала признаки того, что она может не выдержать более тяжелых столкновений. Деформация пространства для ног свидетельствовала о том, что «конструкция достигла предела своей целостности». Wrangler получил наивысший балл в тесте бокового ограждения Euro NCAP.

Результаты тестов Euro NCAP Jeep Wrangler (2018)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 19,3 50%
Ребенок-обитатель: 34,3 69%
Пешеход: 23,9 49%
Ассистент безопасности: 4.2 32%
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя Маргинальный
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Бедные

Впечатления

За руль Jeep Wrangler сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу. Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении, несмотря на 33-е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма.

Далее порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело.

Салон, конечно потеснее после патрулевского. Сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; КПП и сцепление пожестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира.

Естественно, машина заточена сугубо под off road, причем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах.

Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная, а лазать по скалам, вроде пока не планирую).

Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5-ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп).

На асфальте нормальная скорость Jeep Wrangler составляет 100 — 110 км/ч, выше уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5-15,5л.; летом в городе — 11,5-12л., на шоссе — 10-10,5л. Конечно, не 8,5 л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо.

Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше, 7л. Motul 8100 x-cl 5w40. Прикольно, что не надо домкратить авто, ведро под отработку встает по высоте запросто.

Из замеченных минусов:

1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо, только в установке калитки. А пока запаску вешаю только в дальнобой.

2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются).

3) В дождь, с крыши вода при открытых передних дверях мерзко капает прямо под салонный коврик. К пороговой резинке надо будет придумать типа коврика-уловителя.

4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). Конечно, напрашивается защита картера.

5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это. Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои «кулибины» такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя (если знаешь язык, то просто песня).

6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию.

7) И еще: заедает штатная магнитола в плане «оупена» лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее.

Jeep Wrangler jk 2019: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

Мотор Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 МКПП, 6-СТ./АКПП, 8-ст. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 Аналогично 8,1 11,0

Джип не для каждого

Но есть у него и принципиальные отличия от стандартного джипа. Во-первых, это оригинальная полноприводная трансмиссия “RockTrack” (а не “CommandTrack”) с усиленной раздаткой (NV241OR) и с передаточным числом понижающей передачи 4:1 (у обычного “Рэнглера” – 2,72:1). Благодаря этому “Rubicon” обладает просто феноменальной тягой, позволяющей ему справляться с бездорожьем любой степени сложности. А во-вторых, автомобиль стандартно оборудуется принудительно блокируемыми дифференциалами типа “Tru-Lock” в переднем и заднем мосту (на “Jeep Wrangler” их можно установить только за доплату). Помимо этого “Rubicon” оснащается “зубастыми” 17-дюймовыми покрышками и видоизмененными бамперами.

“Wrangler Rubicon” прошлого поколения поставлялся в Россию. Но из-за высокой стоимости и ограниченного спроса его продажи были прекращены. Новая модель на нашем рынке скорее всего не появится вовсе.

Развитие

В 2001 году компания DaimlerChrysler заказала разработку преемника TJ под программным кодом «JK» для Jeep Wrangler третьего поколения. Проектные работы начались почти сразу в 2001 году, когда Марк Мушегян выиграл внутренний конкурс дизайна у Дэна Циммермана (позже ответственного за концепт Jeep Hurricane 2005 года ) во втором квартале 2003 года. В январе 2004 года дизайн JK был заморожен за 31 месяц до начала производства. и началась работа над концептуальным превью.

Концепт Jeep Gladiator 2005 года.

16 ноября 2004 года компания Jeep выпустила 2 CAD-изображения пикапа Jeep. 5 декабря 2004 года Concept был представлен перед его дебютом на Детройтском автосалоне в январе 2005 года, в нем были представлены многие элементы дизайна будущего JK. Wrangler JK был представлен на когда бывший генеральный директор группы компаний Chrysler Том ЛаСорда поднял один на несколько ступенек через стеклянное окно, как это сделал Роберт Лутц на выставке в январе 1992 года с Grand Cherokee .

Подводим итоги

В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.

На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.