Jmc 1032: технические характеристики

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter

girya555
9 лет назад

Fuso Canter, 2011 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Авто очень доволен,незаменимая в работе ,хотя и так по делам выручает
Пробег 300000,По двигателю заменил датчик давления масла.Почти раз в год меняю крестовину которая ближе к мосту(оригинал 800р ),перебрал тормозные цилиндры (задние) с частичной заменой деталей 10000р,сцепление 10000,главный тормозной около 2500 р(оригинал),масло меняю каждые 7000 км(шэл ультра),заводится в морозы не ахти- но заводиться если акум норма.Недавно акум сдох ,стоял 110 панасоник ,не мог найти такого в родном городе пришлось 90 ставить .

Полезный отзыв?
/

(+171/-26)

Пашустик
9 лет назад

Fuso Canter, 1997 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Отличный двигатель.
Короткоходная Кулиса кпп.
Маневренность.
Небольшой расход топлива.
Разгонная динамика — выше всяких похвал.
Отличное качество и надежность в общем.
Не знаю почему, но у меня грузоподъемность 2750кг. Практически может брать еще больше, вплоть до 3.5 тонн.
Запуск зимой. Стартер может долго крутить двигатель, но он не схватывает. Часто приходилось снимать аккумуляторы для подзарядки, либо вообще покупать новые. А их там 2 штуки.
Однако, нашел способ, как завести машину в любой мороз. Сначала прокручиваем движок несколько раз, так масло хоть немного разбежиться по двигателю. Затем нажимаем на педель сцепления — в момент старта двигателю не нужно будет проворачивать коробку. Вдобавок слегка прижимаем педаль газа и начинаем заводить. Практически сразу начинает схватывать , ногой регулируем подачу газа и все, вы завели автомобиль.
За 4 года эксплуатации, хоть и не ежедневной, но не было ни одной серьезной поломки.
Был лишь заменен диск сцепления и установлено какое то реле на генератор — во время запуска происходил скачок напряжение — постоянно выбивало предохранитель.
Ах да, моточик печки тоже заменил — 5 минут делов.

Полезный отзыв?
/

(+108/-14)

Васильев Виктор Владимирович
8 лет назад

Fuso Canter, 1995 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Очень маневренный ,простой механический ТНВД.Я выхожу из этой ситуации в сильные морозы снятием аккумуляторов,а после их установки, выливаю потихоньку чайник кипятка через тряпку на впускной коллектор не залейте троссики стартер, закрываем кабину и пулей в машину при включенном зажигании ждем секунд десять пока свечи накала придут в свою рабочюю кондицию выжимаем сцепление и заводим у меня заводится с пол оборота,не затягиваем с заменной всех фильтров раз в месяц, полтора денег не убудет,держите обороты в зеленной зоне оптимальный расход топлива и масла, если больше апетит немного усилится
Есть один недостаток зимой при сильных морозах, при резком нажатии на педаль газа провал, не любит холодный воздух есть выход и от сюда, снимал трубу воздушного фильтра с кабины покупал 4-5 ВАЗовских 9-10 гофро труб соединял их между собой, обматывал обычным скотчем и на место 1 конец к воздухану, 2 к выпускному коллектору что бы от него теплый воздух шел делов на пол часа, зато зиму без головника Что с машиной? Хотелось бы двигатель чуть помощнее у меня 4D33 очень надежный но силенок иной раз в гору чувствуется что не хватает в целом доволен цена качество на высоте не пожалеете
(Расходники) Фильтра Масло Рессоры при сильных перегрузах на кочке лист один сломается поменяешь вот и все головняки слышал про проблемы с мостами и коробками по мойму любая машин может устать за 10-15-а то и 20 лет службы

Полезный отзыв?
/

(+83/-3)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4605 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1960 мм.
  • Размер колёсной базы – 2490 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм; задних колёс – 1425 мм.
  • Дорожный просвет – 250 мм (в незагруженном состоянии).
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2000 килограммов.
  • Допустимая полная масса транспортного средства, по паспорту – 2900 килограммов.
  • Грузоподъёмность – 900 килограммов.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина – 3100 мм, ширина – 1600 мм, высота металлического борта грузовой платформы – 380 мм.
  • Свес передний – 1065 мм; свес задний – 1180 мм.
  • Угол переднего свеса – 25 градусов, угол заднего свеса – 22 градуса.
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров дизельного топлива.
  • Максимальная скорость по паспорту – 100 км/ч.