Cadillac escalade 6.2 at premium esv (09.2015 — 12.2017) — технические характеристики

Оглавление

Третье поколение

Начало 2007 года ознаменовалось для поклонников люксовых внедорожников выпуском Cadillac Escalade третьего поколения. Утонченный, функциональный и очень комфортный – он обеспечивал эффективные и приятные путешествия всем восьми путешественникам, которые без проблем размещались на трех рядах сидений. В третьем поколении Эскалейд все так же выпускается в трех модификациях кузова – стандартная, пикап ЕХТ и удлиненный ESV. Однако от второго поколения автомобиль отличался глобально – поменялся кузов, двигатель, коробка передач и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль получил ксеноновую оптику, много хрома в отделке, прогрессивные системы безопасности. Из технических характеристик стоит выделить 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 409 л.с. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Интересно, что в этой версии автомобиля производитель смог максимально уменьшить коэффициент лобового столкновения воздуха за счет наклона переднего стекла. Сх=0,363 – это удивительный для крупного внедорожника показатель.

Цена и комплектации

Понятное дело, что приобрести новый автомобиль Кадиллак Эскалейд 3 поколения уже невозможно, однако на вторичном рынке есть неплохие варианты. По состоянию на 2017-й год машину можно приобрести от 800 тысяч рублей. Но более свежие и хорошо сохранившиеся варианты могут стоит и более 3 000 000 руб.

Важно заметить, что цена Cadillac Escalade довольно высокая, но и класс автомобиля полностью соответствует ценнику. Невзирая на комплектацию, каждый автомобиль Cadillac Escalade 3 имеет:

  • Немало подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, TRC, ESP;
  • Систему автоматической поддержки кузова на одной высоте;
  • Подогрев, вентиляцию на первом и втором ряду кресел;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • Кожаную отделку;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
  • Датчики парковки, а также большое количество других «примочек».

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 4 990 000 Premium 5 540 000
Platinum 6 690 000

Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,99 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 5,4 млн. рублей, 5,9 млн. рублей и 6,9 млн. рублей соответственно.

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна…

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:

Новый Cadillac Escalade , технические характеристики, фото видео

Компания General Motors объявила, что работает над очень популярной моделью и впечатляющим внедорожником Cadillac Escalade 2018 года. Новый КадиллакЭскалейд, увидел значительные технологические обновления, а также лучшие варианты трансмиссии и мощный стиль.

Совершенно новый Кадиллак Эскалейд 2018 должен предложить лучшее из всех этих изменений, которые GM внедрил в своем реестре. Производители Кадиллак надеются улучшить общую буксировочную способность этой версии.

Это должно позволить роскошным внедорожникам функционировать должным образом в качестве буксировочных грузовиков, не ставя под угрозу роскошные характеристики и оборудование. Новый Эскалейд способен тянуть за собой около 3700 килограмм.

2018 Cadillac Escalade дизайн

Из-за улучшенной способности буксировки этого транспортного средства, говорит о том, что Кадиллак Эскалейд станет немного тяжелее, по сравнению с предыдущими собратьями. Новый Кадиллак весит около 2660 килограмм, если верить всем спекуляциям.

В дополнение к этому, его передняя панель получит небольшие изменения. Хотя он сохранит фирменную марку автопроизводителя пятью полосной хромированной решеткой радиатора. Улучшенное головное освещение, в затянутых на передние крылья фонарях, порадует нас новой матричной светодиодной технологией.

В массивном переднем бампере в ниши по краям, установили L образные светодиодные противотуманные фонари. Боковая часть украшена хромированной полосой на дверях, рейлинги на крыше и огромными 22 дюймовыми колесами.

На задней части большая крышка багажного отделения, с огромным грузовым пространством в 425 литров, и брутальным спойлером на ней. От крыши, практически до самого низа, огромные задние фонари, также со светодиодной оптикой.

Cadillac Escalade 2018 интерьер

Что касается внутренних изменений в Кадиллак Эскалейд 2018 года, клиенты могут ожидать, что эта модель будет более просторной в своем интерьере, тем самым улучшая пассажирское пространство. Другие изменения включают следующее:

Полностью складываемый третий ряд сидений, позволяющий увеличить грузовое пространство. Кожаная обивка из пермита на всех сиденьях, рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено множеством регулировок управления, для удобства водителя.

Новый 8.5 дюймовый выпадающий дисплейный модуль с информационно-развлекательной системой HINT. Интеграция смартфона с Apple Carplay и Android Auto. В спинки передних сидений встроены мониторы, которые будут доступны для более дорогих вариантах отделки.

Cadillac Escalade 2018 доступные настройки

Кадиллак Эскалейд 2018 года будет доступен в четырех различных вариантах отделки салона, как и его предшественники:

  • Base.
  • Luxury.
  • Premium Luxury.
  • Platinum.

Эти варианты отделки не будут иметь отдельные варианты трансмиссии, но будут отличаться только с точки зрения возможностей и дополнительных технологий.

2018 Cadillac Escalade Описание двигателя

General Motors уже объявила, что в 2018 году Кадиллак не будет иметь выбор из вариантов трансмиссии. Поэтому эксперты предполагают, что Cadillac представит свой флагманский двигатель V8.

Следовательно, он предложит 6.2 литровый двигатель с турбонаддувом V8, который может вырабатывать максимальную мощность 420 лошадиных сил, а также выдавать 623 Нм, максимального крутящего момента.

Дополнительные технические характеристики:

Модуль с автоматической, восьмиступенчатой коробкой передач, будет работать в паре с полным приводом, улучшенным сцеплением и управляемостью. Разгон от 0 до 100 километров в час займет всего 6 секунд. Расход топлива составит в среднем 12.4 литра на сто километров.

2018 Cadillac Escalade дата выхода и цена

General Motors не выпустила какой-либо конкретной даты, чтобы предотвратить свой новый Cadillac Escalade. Тем не менее, эксперты предполагают, что в конце 2017 года, вероятно, это произойдет.

Прочтите: 2018 Lincoln Navigator, Инфинити QX80,  Nissan Patrol.

По их оценке, базовый вариант отделки этой модели будет стоить около 74 000 долларов. Однако его самая высокая Platinum отделка, может оцениваться примерно в 95 000 долларов. Более подробная информация о дате релиза будет доступна немного позже.

Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года: фото, цена |

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

escalade колеса фары

салон приборы сиденья

багажник ключ красный

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2018 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

III поколение (2006-2014)

Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.

Впечатления

Машина большая, брутальная, мужская. Салон сделан качественно, пока ничего не скрепит. Шумоизоляция выше всех похвал, везде пластик достаточно качественный, кроме багажного отделения.

Нет шторки багажника, отдельно открывается стекло багажного отделения. Сам багажник большой, но из-за 3 ряда мало ниш для всякого хлама.

Музыка Bose играет на 4 из 5 баллов, радио за городом ловит плохо. Куча usb входов, розетка на 220, неплохая навигация, голосовое управлением.

Сиденья мне очень нравятся, длинная подушка, классная кожа. Руль тонковат, по сравнению с JEEP, отличная цифровая приборка.

Ездовые качества: машина очень шустрая, при нажатии на гашетку есть ощущения прыжка (будто приседает и выпрыгивает). А какой звук выхлопа, его можно слушать бесконечно.

Подвеска достаточно жесткая (на лежачих полицейских притормаживаем), может еще из-за колес 22, крены несущественные. У подвески есть два режима: комфорт и спорт.

Переключения коробки иногда слышны на первых передачах. Тормоза слабоваты, при интенсивной работе быстро нагреваются.

Управлять новым Кадиллак Эскалейд — одно удовольствие, особенно на дальние расстояния: не рыскает на скорости, колею не ищет, все прогнозируемо, в салоне супер тихо. Ощущения непередаваемые.

Расход в Москве с серьезными пробками 22 л. Обычно 19 л. За городом, при скорости 130 км/ч — 12,6л, при скорости 150 уже 15 л. Бак 100 л.

Очень долго прогревается, у меня дизель на Jeep быстрее грелся. Общие наблюдения: если открыть капот — вуаля, Газ 53. Очень похоже. Все провода смотаны изолентой, короче типичный американец.

Не могу понять работу режимов трансмиссии, при переключении на ходу с заднего привода в положения auto пишет ошибку. Смог переключить только в режиме паркинга.

На 14 000 км было сделано ТО, цена 29 000р. Поменяли фильтра и масло. Подрезал нижнюю юбку переднего бампера, сейчас смотрится лучше. Сделал прошивку и убрал ограничитель скорости.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Техническая составляющая

Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.

Гамма двигателей выглядит так:

Мотор (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип коробки передач Предельная скорость (километры в час)
6.0 337 4АКП 175
6.2 409 6АКП 170

На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 700 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 100 000 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

6 586 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2015

3 200 000 q

Москва

Escalade 2019

8 398 070 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 402 150 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

Фара левая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

АКПП Cadillac Проверенная

Фара

Цена 2 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade SUV

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

Интерьер салона Кадиллак 2018

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2018 года

Новый Cadillac Escalade 2018 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее – это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2018 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2018 году.

Технические характеристики

На Cadillac Escalade 2019 ставится только один двигатель. Разумеется, он должен быть мощным, чтобы сдвинуть такую машину с места. Характеристики двигателя автомобиля следующие:

  • Объем 6.2 литра;
  • Производительность 409 лошадиных сил;
  • Коробка передач – шестиступенчатая роботизированная;
  • Привод полный;
  • Расход топлива – до 20 литров на сто километров хода.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • Длина – 5.2 метра;
  • Ширина – 2.0 метра;
  • Высота – 1.9 метра;
  • Дорожный просвет – 20.1 сантиметр;
  • Величина колесной базы – 2.9 метра;
  • Размер колес – 20 дюймов.

Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто. В первую очередь, его приемистость, это плюс.

Технические характеристики Escalade 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 610 H*m V8

Подробнее

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.

Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

I генерация (1998—2000)

Cadillac Escalade первого поколения был презентован публике в 1998 году, а в 1999 поступил в продажу. Компания позиционировала его как автомобиль повышенной вместительности, для активного отдыха и путешествий.

При этом, при создании GM взял за основу GMC Yukon Denalli. Фактически, Эскалейд являлся точной копией своего «донора» (были изменены лишь шильдики и эмблемы).

Новинка была лишена индивидуальности и существенного проигрывала своим конкурентам по мощности мотора и вместительности салона (доступен в пятиместной посадочной конфигурации). Это не лучшим образом отразилось на потребительском спросе и всего через год после дебюта на рынке машина была снята со сборочного конвейера. Реализовано было 50 тысяч экземпляров модели.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне – это потрясающе красивые анатомические кресла, обтянутые натуральной кожей в каждой из комплектаций. Подушки кресел обтянуты перфорированной кожей, предусмотрены функции подогрева и вентиляции, электрорегулировка в 24 направлениях, а наиболее удобные из 12 положений кресел можно внести в «память»

Для удобства транспортировки сложных грузов можно разложить кресла второго и третьего ряда – просто нажав нужную клавишу, в результате получится идеально ровная поверхность.

Настоящим украшением фронтальной части Escalade является широкоформатная приборная панель на 12,3 дюймов. Можно настроить данные, которые необходимы для выведения, а также проецировать их на лобовое стекло вместе с другой полезной информацией, например, любимым треком из плейлиста или списком телефонных звонков.

Для посадки в автомобиль производитель предусмотрел удобные автоматические подножки с подсветкой, монолитную ручку внутри салона. Посадка и выход из автомобиля – комфортные и безопасные для пассажиров любого возраста.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год — автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Технические данные

Cadillac Escalade создан на модернизированной базе своего предшественника, которая получила иной заводской индекс — К2ХХ. Для повышения устойчивости на большой скорости была расширена колея и незначительно изменена конструкция подвески передней оси. Кроме того, стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, связанных с противобуксовочной системой, рулевым управлением.

Данные о моторах вкратце:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 6АКП 180
6.2 420 6АКП 180

На рынке Северной Америки автомобиль предлагается с задним либо полным приводом. В России он доступен исключительно с приводом на все четыре колеса.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 565 H*m 6,3 сек 173 км/ч V8

Подробнее

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.

Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет

Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.

В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.