Cadillac escalade 2021: флагман gm сменил поколение

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Салон

Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2019-2020. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.

В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2019-2020. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Грузовой отсек

У нынешнего поколения объём багажника составляет 431/1113 литров – при поднятых спинках всех сидений. Можно последовательно складывать кресла и получить, соответственно, 1462/2172 и 2668/3423 литра полезного пространства. Цифры поистине впечатляющие.

Багажник

3423 л

Технические характеристики

Согласно свежим новостям, не стоит ждать от Кадиллака Эскалейд 2020 чего-то особенного, скрытого «под кузовом». Технические характеристики Кадиллака Эскалейд 2020 будут похожи на таковые у соплатформенных автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban/Silverado и GMC Yukon/Sierra. Новое поколение Cadillac Escalade 2020 построено на «тележке» Т1. Рама осталась, но теперь она интегрирована в кузов.

Рулевое колесо

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Для пятого поколения внедорожника предусмотрены два мотора в компании с автоматической коробкой передач 10 АКПП Hydra-Matic 10L80.

Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника. Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.

А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 700 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 100 000 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

6 586 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2015

3 200 000 q

Москва

Escalade 2019

8 398 070 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 402 150 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

Фара

Цена 2 000 р.

АКПП Cadillac Проверенная

Фара левая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade Pickup

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Технические характеристики

На Cadillac Escalade 2019 ставится только один двигатель. Разумеется, он должен быть мощным, чтобы сдвинуть такую машину с места. Характеристики двигателя автомобиля следующие:

  • Объем 6.2 литра;
  • Производительность 409 лошадиных сил;
  • Коробка передач – шестиступенчатая роботизированная;
  • Привод полный;
  • Расход топлива – до 20 литров на сто километров хода.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • Длина – 5.2 метра;
  • Ширина – 2.0 метра;
  • Высота – 1.9 метра;
  • Дорожный просвет – 20.1 сантиметр;
  • Величина колесной базы – 2.9 метра;
  • Размер колес – 20 дюймов.

Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто. В первую очередь, его приемистость, это плюс.

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип автоматической трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 265 8АКП 240
3.0 404 8АКП 250*
3.6 335 8АКП 250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

4 поколение

Впервые был дебютирован на приуроченной к этому событию конференции в Нью-Йорке осенью 2013 года. В России новинка официально представлена в салонах официального дилера летом 2014 года. Экстерьер – острый, рубленный, исключительно притягательный. Огромная радиаторная решетка, элегантная оптика, 22-дюймовые диски, высокая ровная крыша и эффектный профиль – кажется, будто четвертый Эскалейд вырублен из цельного куска драгоценной породы. Украшением задней части стали световые мечи фонарей, расположенные строго вертикально.

Размеры выпускаемого сегодня внедорожника впечатляют – длина 5179 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1890. Мало? Все так же выпускается удлиненная модификация авто – Cadillac ESV. Его габариты – 5697х2061х1886 мм.

Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики

Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
  • турбодизелем I6 Duramax0L.

Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.

У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.

Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).

Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.

Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.

Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • база колесная – 3071 мм;
  • масса снаряженная – 2560 кг;
  • размер стандартных шин – 275/50R22;

Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.

В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Комплектации и цены

На отечественном рынке предлагаются три комплектации внедорожника.

Первая версия Cadillac Escalade 2019 — Luxury стоит от 4 990 000 рублей. В список оборудования входит внушительный набор опций:

  • подушки безопасности в количестве 11 штук;
  • оптическая система, построенная на светодиодном наполнении;
  • обогрев;
  • вентиляция;
  • электронная регулировка положения кресел;
  • 16 динамиков;
  • система отслеживания слепых зон;
  • парктроники на переднем и заднем бамперах;
  • отделка салона кожей;
  • климат-контроль и многое другое.

Стоимость второй комплектации Premium стартует с 5 790 000 рублей. В наполнение автомобиля входят более премиальные опции:

  • круиз-контроль;
  • обогрев второго ряда кресел;
  • система мультимедиа для пассажиров заднего дивана.

Максимальная модификация Platinum обойдется покупателю в 6 890 000 рублей. Помимо того, что было сказано выше, в ней добавятся премиальные опции:

  • холодильник в центральной панели;
  • кожаная отделка салона;
  • массажная функция водительского кресла;
  • дисплеи, встроенные в подголовники кресел первого ряда.

Таким образом, можно увидеть, что даже в базовой комплектации автомобиль очень хорошо оснащен. Если приобрести топовую версию, то можно наслаждаться абсолютно всеми прелестями американского внедорожника. Кадиллак Эскалэйд 2019 в новом кузове выглядит очень презентабельно, комплектации и цены радуют разнообразием, по фото видно, что производитель уделил много внимания деталям, а отзывы лишь подчеркивают традиционное качество.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT Luxury 2015 — декабрь 2017 4 850 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
2 6.2 AT Luxury ESV 2015 — декабрь 2017 5 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
3 6.2 AT Platinum 2015 — декабрь 2017 6 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
4 6.2 AT Platinum ESV 2015 — декабрь 2017 6 750 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
5 6.2 AT Premium 2015 — декабрь 2017 5 350 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
6 6.2 AT Premium ESV 2015 — декабрь 2017 5 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
7 6.2 AT Luxury 2015 — 2015 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
8 6.2 AT Luxury ESV 2015 — 2015 4 590 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
9 6.2 AT Platinum 2015 — 2015 5 480 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
10 6.2 AT Platinum ESV 2015 — 2015 5 730 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
11 6.2 AT Premium 2015 — 2015 4 790 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
12 6.2 AT Premium ESV 2015 — 2015 5 040 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
13 6.2 AT Sport Edition 2019 — ноябрь 2019 None Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
14 6.2 AT 20th Anniversary Edition декабрь 2018 — 2019 6 350 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
15 6.2 AT Luxury 2018 — 6 636 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
16 6.2 AT Luxury ESV 2018 — 6 905 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6
17 6.2 AT Platinum 2018 — 8 196 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
18 6.2 AT Platinum ESV 2018 — 8 665 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6
19 6.2 AT Premium 2018 — 7 086 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
20 6.2 AT Premium ESV 2018 — 7 555 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.

Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».

Комплектация и цена

Базовая комплектация стандартного Эскалейда на американском рынке будет стартовать с отметки в $76 195 (около 5 812 000 рублей). Естественно, что стоимость заряженных модификаций будет зависеть от желаемых опций. Напомним, что модель предыдущего поколения в США сегодня стоит не менее $75 195. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше.

Представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Также смотрите первый обзор нового Cadillac Escalade 2021:

  • Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
  • Chevrolet Tahoe 2021 года
  • Новинки российского автопрома 2020-2021 года

Кадиллак Эскалейд 2019 рестайлинг: фото салона

ключ

багажник

подлокотник

кожа

сиденья

приборы

салон

Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.

Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.

Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением.

На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.

Габариты и дизайн

Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.

Фото Кадиллак Эскалейд 2021

Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.

Фото Cadillac Escalade версия Sport

Начало продаж в России и конкуренты

Первоначально планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в следующем году. Однако, возможно, начало продаж Кадиллак Эскалейд 2020 в России сдвинется на 2021 год. По предварительным данным, у разработчиков есть какие-то проблемы, которые не успевают решить в срок. А выпускать «сырую» машину – недопустимо. Журналисты «съедят» и продажи будут «никакими».Среди соперников:

  • Lexus LX570;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • BMW X7.

Заключение

Когда Кадиллак Эскалейд 2020 выйдет в России, то наши соотечественники смогут приобрести истинного «американца» — огромного, просторного и очень комфортного, при этом современного. В отзывах владельцы отмечают солидный транспортный налог (ведь 420 сил!), зверский аппетит (24-26 литров на «сотню») и особенности эксплуатации, связанные с габаритами. Но мало кто из них променяет любимый «Кэдди» на более компактного и экономичного «японца» или «европейца». Да и ценник у Кадиллака – абсолютно адекватный.

Видео обзор Кадиллак Эскалейд 2020 года:

Второе поколение

В 2001 году вышло второе поколение Кадиллак Эскалейд. Платформа использована от Шевроле Тахое. В этой версии можно отметить еще более выразительный «кадиллаковский» экстерьер, восьмиместный салон. Одновременно с классическим внедорожником, производитель добавил в линейку две его разновидности — пикап Escalade ЕХТ и удлиненный Escalade ESV.

Премиальный пикап – несмотря на парадоксальность такого решения, производителю удалось воплотить в автомобиле, который ассоциируется с рабочей лошадкой, все прелести премиального внедорожника. Escalade EXT получил кожаный салон, передовую аудиосистему, деревянные вставки, электропакет, став не менее престижным и роскошным авто. Изюминка пикапа заключалась в конструкции кузова – его верх был пластиковым, и автоматически трансформировался для удобного крепления спортивного инвентаря. Также штатно было предусмотрено буксировочное оборудование.

Первый Эскалейд ЕСВ сошел с конвейера GM в Силао, и в качестве платформы для него использовалось шасси крупных рамных внедорожников Chevrolet Suburban и GMC Tahoe XL. В нем предусмотрена система полного привода и более мощный двигатель – 6,0-литровый.

Второе поколение соответствовало высоким требованиям к люксовым автомобилям своего времени. Эскалейд получил 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с ТВ для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль.

Салон и багажник

Трехрядный внедорожник Escalade пятого поколения имеет семь посадочных мест, между креслами второго ряда есть свободный проход, к тому же эти сиденья оснащены подлокотниками.

По сравнению с предыдущей моделью салон и багажник стал просторнее, на третьем ряду сидений пространство для ног пассажиров увеличилось примерно на 40%.

Объем багажника также подрос, но уже на 68%, и при стандартном положении спинок сидений он равен 722 литрам.

При разложенном заднем диване емкость багажного отсека возрастает до 1784 л, а если сложить еще и кресла второго ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 3089 литров.

Технические характеристики

Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:

Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.