Оглавление
- Затраты на содержание
- Base
- Дизайн
- Premium
- Новые детали во внешности
- Экстерьер
- Салон кроссовера Кадилак ХТ5
- Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020
- Поколения
- Тест-драйвы Cadillac XT5
- Новости
- 10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы
- Технические характеристики
- Cadillac XT5 — обзор автомобиля
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Обзор
- Технические характеристики Cadillac XT 5
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Несмотря на то, что Кадиллак ХТ5 2021 года относится к автомобилям премиального уровня, благодаря тому, что производитель ограничил мощность его силового агрегата, затраты на содержание авто будут приблизительно такими же, как и для его главных конкурентов. Размер транспортного налога на год будет составлять 10-11 тысяч рублей, как и покупка полиса автогражданки, который обойдется владельцу кросса примерно в те же деньги.
В зависимости от ежедневно проезжаемого расстояния, размер затрат на содержание американской модели может отличаться, хотя в среднем для заправки топливом в течение года придется потратить около 60 тысяч рублей. Что касается регламентного ТО, то производитель рекомендует выполнять его каждые 10 тысяч километров. Стоимость работ по обслуживанию авто, в зависимости от объемов ремонта, будет составлять 5-50 тысяч рублей.
Base
Стандартную комплектацию нового кроссовера отличает достойная для Cadillac XT5 цена и необходимый пакет оборудования и устройств для комфортной эксплуатации автомобиля как в городе, так и за его пределами. Силовая установка xt5 представлена современным 314-сильным бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3.6 литра с системой эффективного расхода топлива Active Fuel Management. Благодаря мощному мотору максимальная скорость автомобиля составляет захватывающие 210 км/ч. Модель 2017 года оснащена системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия Cadillac XT5 включает также целый комплекс электронных помощников в дороге – антиблокировочную систему ABS с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками, незаменимого ассистента равномерного распределения тормозных усилий EBD и электронную систему динамической стабилизации автомобиля ESP, обеспечивающую движение автомобиля без заносов. Традиционно высокий уровень безопасности пассажирам Cadillac гарантируют фронтальные, водительская коленная подушки и боковые шторки безопасности.
Дизайн
Изменения в экстерьере, внесенные в ходе проведенной модернизации, носят косметический характер. Cadillac XT5 приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку с множеством мелких металлических планок. Головная оптика, сохранив каплевидный «отросток», выполнена в немного другой стилистике. Иной архитектурой обладает и задняя светодиодная светотехника в форме бумеранга. Передний бампер остался без изменений, а задний получил более крупный молдинг.
Доработки в салоне американской модели менее заметны. Как и ранее, при отделке внутреннего пространства производитель активно использовал натуральную кожу, которая встречается на потолке, передней панели и дверных картах. Центральная консоль также содержит сенсорный монитор, расположенный под незначительным углом по отношению к днищу. При этом после рестайлинга инженеры разместили на трансмиссионном тоннеле шайбу, предназначенную для управления мультимедийным комплексом.
Одна из главных особенностей Cadillac XT5 заключается в том, что автомобиль обладает трансформируемым салоном. В частности, положение его задних сидений можно менять, сдвигая их по полозьям, уложенным на полу.
Premium
Новый Cadillac XT5 в премиальной комплектации оборудован адаптивным шасси, повышающим динамичность движения и облегчающим управление автомобилем. Внешний облик кроссовера по привлекательной стоимости подчеркивают легкосплавные диски узнаваемого стиля размером 20″ и элегантная подсветка дверных ручек со светодиодами.
За благоприятным температурным режимом в любую погоду в салоне следит климат-контроль на три зоны, а также вентилируемые передние сидения
Кроме того, каждое заднее сидение оснащено системой подогрева, что особенно важно в поездках на автомобиле с детьми в холодные дни.. Отличительной особенностью версии Premium является функциональный комплекс «Осведомленный водитель», включающий вибросигнализацию водительского сидения в случае возникновения опасности, систему измерения расстояния до движущегося впереди автомобиля и мониторинг пешеходов на пути следования
Высокоточные датчики в сочетании с системой отслеживания полосы движения способны дать всю необходимую в дороге информацию о расположении автомобиля и избежать аварийных ситуаций.
Отличительной особенностью версии Premium является функциональный комплекс «Осведомленный водитель», включающий вибросигнализацию водительского сидения в случае возникновения опасности, систему измерения расстояния до движущегося впереди автомобиля и мониторинг пешеходов на пути следования. Высокоточные датчики в сочетании с системой отслеживания полосы движения способны дать всю необходимую в дороге информацию о расположении автомобиля и избежать аварийных ситуаций.
Новые детали во внешности
Глобально менять что-то в дизайне кузова паркетника разработчики не стали, ограничившись местными правками. Иное оформление получили решетка радиатора и задняя оптика, при этом декор обоих этих элементов зависит от комплектации. Так, у ориентированной на комфорт версии Premium Luxury фальшрадиатор украшен множеством хромировнных штрихов, а сзади установлены плафоны с преобладанием красного цвета. В то же время более агрессивная модификация Cadillac XT5 Sport щеголяет решеткой с темной сеткой и задней светотехникой, сочетающей черные, светлые и красные секции. Кроме того, разные исполнения отличаются размером и дизайном легкосплавных дисков (доступен выбор между 18-ти и 20-дюймовыми колесами).
Фото Cadillac XT5 Sport
Среди других новаций обращаем внимание на оснащение всех без исключения вариаций кроссовера светодиодными фарами IntelliBeam и дополнительными шильдиками с цифровым кодом, указывающим на крутящий момент мотора в Нм (число округлено до ближайшего кратного 50-ти значения). Задняя часть кузова версии Sport
Задняя часть кузова версии Sport
Экстерьер
Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.
Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично
Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.
Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.
Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.
Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.
Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.
Габариты кузова:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2857 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Салон кроссовера Кадилак ХТ5
Салон выполнен качественными материалами: кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки). Приборная панель радует информативностью. Маршрутные комп представлен цветным дисплеем. Радует наличие мульти руля. Сидения в первом ряду регулируются с помощью электропривода, а ещё подогреваются и охлаждаются.
панель приборов Кадилак ХТ5
Кресла сзади раздельные. Плюс могут менять уровень отклонения спинки и двигаться по длине салона. Стандартное оборудование представлено довольно широким перечнем. Мультимедийка представлена 10.2 дюймовым сенсором CadillacCUESystem (с поддержкой 4G, синхронизацией с Эппл и Андроид).
Лицом системы безопасности является RearCameraMirror system, которая позволила улучшить на целых 300 % задний обзор. Это стало возможным благодаря установке камер заднего наблюдения в наружных зеркалах. Фокусируемые картинки с последних отображаются на Heads-UpDisplay.
задний ряд сидений нового кроссовера Кадилак
Так же доступна масса других полезных функций и опций: удержание в нужной полосе во время езды, функция авто торможения, ассистент, который поможет при необходимсти двигаться задним ходом, контроль слепых зон, круиз-контроль, которая запросто функционирует на скорости от 0 км в ч до максимальных цифр и многие другие полезные штуковины.
Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.6 л | 314 л.с. | 367 H*m | 7,5 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.
Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.
Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.
Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.
Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.
Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Cadillac XT5
Тест драйв 15 ноября 2018 Cadillac XT5: заокеанский ответ европейскому мейнстриму
Премиальный кроссовер из Детройта приобщает к американскому образу жизни, не заставляя делать мучительный выбор между комфортом, драйверскими и внедорожными ценностями
12
Тест драйв 10 февраля 2017 Для Европы с любовью
Модель SRX ушла в прошлое. Среднеразмерный кроссовер от Cadillac теперь именуется XT5
34
Мистер Кадиллак Тест драйв
Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 приходит на смену модели SRX, самой продаваемой в гамме американской марки. Знакомство с новинкой не оставило сомнений – у новичка имеются все шансы превзойти предшественника, особенно если американцы проведут гибкую политику по ценам и наполнению моторной линейки
13 04 октября 2016
Новости
Cadillac XT5 обновился, но не для нас
Кроссовер получил ряд косметических изменений и недоступную прежде налоговыгодную «турбочетверку». Однако изменения предназначаются для автомобилей китайского рынка 20 июня 2019
Cadillac XT5 получил высшую оценку безопасности по версии IIHS
Американский кроссовер удостоился высшей награды Top Safety Pick+ 27 сентября 2016
Cadillac начал принимать заказы на новый кроссовер XT5
Стартовая цена на кроссовер люкс-класса составляет 2 990 000 рублей 20 апреля 2016
10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы
Несмотря на то, что Cadillac XT5 2019 года предлагает только один выбор двигателя, он обладает конкурентоспособной мощностью. Кадиллак настроил двигатель V6 XT5, чтобы развить 310 лошадиных сил. Когда вам нужно быстро ускориться, ХТ5 всегда справляется с поставленной задачей. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями помогает кроссоверу чувствовать себя сильным. Вы также можете использовать мощность ХТ5 для буксировки до 1588 кг.
2. Хорош для шоссе.
В то время как этот автомобиль достаточно мощный, он не является высокопроизводительным. Кадиллак разработал XT5 для семей, которые будут проводить много времени в дороге. Подвеска настроена для плавной и небыстрой езды. Вам понравится, насколько хорошо этот внедорожник преодолевает суровые дорожные покрытия. Хотя 20-дюймовые шины могут привести к тому, что вы будете испытывать немного затруднительную поездку, дополнительная адаптивная подвеска Cadillac решит эту проблему.
3. Хорош для зимы.
Если вы часто путешествуете зимой, Кадиллак ХТ5 2019 будет держать вас в безопасности. Даже модель с передним приводом предлагает режим вождения по снегу / льду, который помогает вам лучше держать сцепление на скользких поверхностях. StabiliTrak дополнительно повышает способность внедорожника справляться с условиями низкой тяги. Дополнительный полный привод — лучший выбор для маневрирования на снегу.
4. Очень хорошая тормозная система.
Кадиллак проделал фантастическую работу по проектированию тормозной системы XT5. Автомобильные обозреватели были особенно впечатлены тем, насколько хорошо тормоза реагировали в экстренных ситуациях. Если внезапно выбежит на дорогу олень или вас остановит другое транспортное средство, тормозная сила внедорожника справится с этим испытанием. Благодаря превосходной тормозной системе ХТ5 родители могут чувствовать себя более уверенно, позволяя своему совершеннолетнему ребёнку сесть за руль.
5. Особый вид.
У Кадиллака ХТ5 особый внешний вид. Широкие фары и чёткие линии кузова подчёркивают спортивный внешний вид автомобиля. Вам также понравится спортивная позиция этого кроссовера. Хотя базовый ХТ5 хорош, есть несколько достойных улучшений внешнего вида. Подсветка дверных ручек добавляет дополнительный штрих роскоши. Некоторым водителям понадобится модель Platinum, оснащенная эксклюзивным набором 20-дюймовых колёс. Бронзовая дюна Металлик, Красная Страсть и Кристально-белый — вот некоторые из доступных цветов.
6. Менее дорогой, чем большинство конкурентов.
Приобретая двухрядный роскошный кроссовер, вы обнаружите, что Cadillac XT5 2019 года дешевле, чем некоторые конкуренты. Цена начинается с 41 600 $. Это примерно на 19 000 долларов меньше, чем цена нового BMW X5 2019 года. Кадиллак выпустил XT5 с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из наиболее интересных функций включают точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему Bose со спутниковым радио и интеграцию со смартфоном.
7. Хороший семейный автомобиль.
Как и большинство людей, которые решили купить кроссовер среднего размера, вы, вероятно, хотите разместить в нём всю свою семью. Cadillac XT5 2019 года, безусловно, для этого подойдёт. Пассажиры второго ряда могут даже откинуться, чтобы вздремнуть, ведь места для ног достаточно много. Комфортные сиденья также являются сильной стороной нового ХТ5. Между тем, абсолютно ровный грузовой пол позволяет легко перевозить вещи.
8. Превосходная профилактика заднего столкновения.
Новый Кадиллак ХТ5 2019 получил высшие оценки за свою первоклассную защиту от ударов. Для предотвращения столкновения есть дополнительный пакет Driver Assist. Также есть камера объёмного видения.
9. Система связи OnStar.
Популярная система GM от Onstar может стать одной из ваших любимых функций. Независимо от вашего местоположения, OnStar может быстро связать вас с аварийным ответчиком. Если вы заблудились в поездке, используйте OnStar, чтобы узнать, как проехать в нужное место. Нажав синюю кнопку OnStar, водители также могут проверить состояние своего автомобиля.
10. Полезное зеркало заднего вида.
Слепые пятна невероятно опасны. Зеркало задней камеры Cadillac может значительно улучшить вашу способность видеть встречные транспортные средства. По сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, оно обеспечивает гораздо более широкое поле зрения. Камера высокого разрешения, установленная внутри задней двери, делает вождение на оживлённых дорогах менее опасным.
Технические характеристики
Cadillac XT5 – это первая модель марки построенная на новой глобальной корпоративной платформе C1XX. Это кроссоверный вариант платформы E2XX, который является модификацией универсальной платформы Epsilon. На этой тележке построены многие средние и большие автомобили корпорации. Габариты кроссовера составляют Д-Ш-В: 4815-1903 (без зеркал — 1675 мм). Колесная база составляет 2857 мм. Клиренс приблизительно 200 мм. Объем багажника, это внушительные 849 литров, и 1784 литра при сложенных сиденьях. Объем топливного бака 83 литра.
Двигатель серии LGX объемом 3,6 литра – это V-образная атмосферная шестерка с системой частичного отключения цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 314 лошадиных сил, доступных при 6700 оборотов в минуту. Крутящий момент равен 368 ньютон-метров, и доступен он в полном объеме при 5000 оборотов в минуту.
Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на сто километров. По нормам токсичности данный двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6. Для китайского рынка доступен двигатель объемом 2,0 литра. Это рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива серии Ecotech. Код двигателя LTG.
Мощность двигателя 258 лошадиных сил, которые развиваются при 5300 оборотов в минуту и крутящий момент равный 400 ньютон-метров доступный уже при 3000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на сто километров. Мотор соответствует нормам выбросов Евро-6.
Коробка передач восьмиступенчатый автомат AWF8F35 японкой фирмы Aisin. Данная коробка передач ставится на многих одноклассников и агрегатируется со многими моторами такой же мощности. В 2019 модельном году обещают добавить девятиступенчатый автомат той же компании Aisin.
Cadillac XT5 — обзор автомобиля
Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5
Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.
Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.
На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.
Динамические показатели и расход топлива
Заявленная производителем динамика премиум-кросса является среднестатистической. Американская модель сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды. На практике же, выжимая педаль газа в пол, автомобиль становится весьма резвым и явно обладает мощью больше, чем та, которая заявлена разработчиком в документах. Его динамических способностей с лихвой хватит для движения в условиях города, а также при езде на трассе.
Расход также не удивит любого из владельцев классических паркетников, поскольку большинство современных кроссов демонстрирую потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км расстояния. Вот и для Cadillac производитель заявил расход около 9 литров бензина.
Дизайн
Если говорить о внешности рестайлингового Cadillac XT5 2021 года, то она не имеет кардинальных отличий от модели предыдущего поколения. В передней части кузова можно отметить установку новой, более мощной решетки радиатора, которая получила мелкие металлические вставки, а также изменившуюся общую концепцию оформления фар. Бампер кроссовера остался без изменений и по-прежнему содержит крупный вырез воздухозаборника в середине и два небольших разреза по бокам, куда установлены противотуманные фонари, являющиеся визуальным продолжением ДХО.
Боковая часть практически не изменилась и выделяется благодаря куполообразной форме крыши, а также крупным вырезам колесных арок. Корма также получила минимум новшеств. К ним можно отнести отделку бампера более крупным молдингом, а также иной дизайн фонарей. По всему периметру кузова производитель установил дополнительный обвес из пластика, выступающий в роли защиты от повреждений.
Отделка салона, как и для модели предыдущей версии, выполнена из натуральной кожи, качественного пластика и других элементов декора, которые призваны подчеркнуть статус владельца автомобиля. Центральная консоль кроссовера выделяется благодаря установке слегка «утопленного» внутрь цифрового дисплея, а также сенсорных элементов управления блоком климатической системы.
Тоннель автомобиля получил стильный миниатюрный селектор управления трансмиссией, а также шайбу, при помощи которой водитель может выполнять настройки сервисов, мультимедийной системы. Рулевое колесо является очень удобным. На его спицы вынесены кнопки, при помощи которых водитель может выполнять настройку различных встроенных ассистентов. Кресла автомобиля – его несомненное преимущество над конкурентами. Помимо того, что они являются весьма комфортными и обладают различными вариантами регулировки, задний ряд также является регулируемым и может сдвигаться по направляющим, в зависимости от потребностей владельца машины.
Обзор
Салон нового Cadillac XT5.
- длина – 4815 мм.;
- ширина – 1903 мм.;
- высота – 1675 мм.;
- колёсная база – 2857 мм.
Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.
Экстерьер
Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.
Салон
Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.
Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .
Техническая начинка
Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.
Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.
Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.
Модификации и опции
Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:
- Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
- Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.
Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.
Технические характеристики Cadillac XT 5
Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. И производитель сделал заявление, что новинка в состоянии конкурировать с такими внедорожными немцами как AudiQ5 и Mercedes-BenzGLE-Class. Это стало возможно благодаря конструированию кузова из высокопрочной стали. В процессе использовалась сварка лазером, что позволило снизить снаряженную массу авто и сделать её меньше, нежели у конкурента (на 45 кг легче, чем Ауди А 5 и на 150-250 кг, чем Мерсовский представитель) и сохранить отличную жесткость кузова.
Подвеска независимая, тормоза дисковые. Имеется электроусилитель руля. В базе идет передний привод, опционально — полный с функцией Twin Clutch. последняя обеспечит максимальную стабильность внедорожника на абсолютно разнообразном покрытии. Опционально возможна установка адаптивных амортизаторов.
Подкапотное пространство будет содержать один из двух вариантов бензодвижков.
— Первый — 4-цилиндровый, двухлитровый бензодвиж, мощностью 269 лошадей и системой Стоп/Старт.
— Второй — шестицилиндровый атомосферник, объём которого 3.6 литра. Выдаёт такой 310 лошадей. Фишка его в том, что кроме системы Стоп/Старт ему доступна функция ActiveFuelManagement cylinder deactivation technology, которая вырубает пару цилиндров во время низкой нагрузки и тем самым экономит топливо. В качестве трансмиссии — 8 АКПП.
Технические характеристики
Ранее Cadillac XT5 оснащался V-образной атмосферной шестеркой. После рестайлинга, кроссовер получит рядную двухлитровую бензиновую четверку с системой турбонаддува. Для повышения привлекательности, с точки зрения налогообложения, его пиковая мощность была уменьшена до 200 лошадиных сил при 5000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На смену восьмиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin пришла более продвинутая девятиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки. На отечественном рынке все модели будут представлены с приводом на все четыре колеса. Задняя ось подключается необычным образом. В редукторе расположены две многодисковые фрикционные муфты, подключающие по отдельности колеса задней пары. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до сотни за 9 секунд и максимально достигать 210 км/ч.