Кадиллак срх 2011

Cadillac SRX — обзор автомобиля

Cadillac SRX / Кадиллак SRX

Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.

Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе. Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

5 копеек о Cadillac SRX

Барнаул
6 лет назад

SRX, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощность, комфорт, соотношение цена-качество
Труднодоступность запчастей
Цепь раздатки со всеми звездочками и подшипниками около 150 000. ГУР 160000, рейка 185000, стойки MRC 150 000

Полезный отзыв?
/

(+75/-18)

SDV Улан-Удэ
6 лет назад

SRX, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальность, представительность, отлично держит дорогу, телевизор отличное дополнение в ожидании пассажира, панарамная крыша лучше чем просто люк, все окна открываются и закрываются без включения зажигания и все с доводчиками, электропривод багажника просто незаменим когда идёшь к машине из магазина с полными сумками, достаточно нажать на кнопку и сумки на пол уже ставить не приходится, кнопка памяти сидения быстро возвращает его в то положение как вы и настраивали если вдруг его потыркал ребёнок, эл.регулировка педалей отличное подспорье под любую обувь и рост человека…. вообщем перечислять можно бесконечно, если ещё представится возможность купить кадик годом посвежее, даже небуду и раздумывать!
минусов как ни странно я незаметил, разве что когда зарубился по городу с чайзером, то аппетит вырос до 20л/100км ну это естественно при агресивной езде + светофоры, пробки, печка, фары…
перегорел один ксенон в противотуманке, и один габарит, недержали амортизаторы переднего капота, преходилось подставлять палку, и подтекало масло с лопнувшего шланчика от вакуумника, но это ещё до меня чьито карявые руки натянули шланчик так что он порвался, вобщем заменил и поставил хамутики, ну и горит ошибка датчика давления в шинах, это опять же чьито карявые руки на шиномонтажке оторвали проводок, заехал в СТО, припаяли этот проводок, пайки хватило на 2 месяца, опять отлетел, в остальном по главным агрегатам машина реально просто отличная! и чтобы там не писали — верить советую только своим глазам!

Полезный отзыв?
/

(+58/-6)

Иван Новороссийск
4 года назад

SRX, 2005 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

большой корабль, на дальние расстояния ехать одно удовольствие, не устаешь, и плюс огромный это безопасность. Расход не дикий как ожидается от такого объема, очень резвый
Двигатель нордстар ресурс 150-180 тысяч и сыпется, милионник это байка, знаю так как откатал 2 кадиллака, на втором терпение лопнуло. не ремонтнопригодный АКПП. Стойки дают ошибку а новые стоят 36000 руб.-1шт Запчасти очень дорогие.
Помпа, гидроусилитель, крепление паразитного ролика, радиатор, ступица передняя правая, левая сторона динамиков, стойки одна за другой вытекли, сайленблоки передних рычагов, 134000км, АКПП сгорела и заклинила-180000км

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 107 мнений
Добавить 5 копеек о Cadillac SRX

5 копеек о Cadillac SRX

Барнаул
6 лет назад

SRX, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощность, комфорт, соотношение цена-качество
Труднодоступность запчастей
Цепь раздатки со всеми звездочками и подшипниками около 150 000. ГУР 160000, рейка 185000, стойки MRC 150 000

Полезный отзыв?
/

(+75/-18)

SDV Улан-Удэ
6 лет назад

SRX, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальность, представительность, отлично держит дорогу, телевизор отличное дополнение в ожидании пассажира, панарамная крыша лучше чем просто люк, все окна открываются и закрываются без включения зажигания и все с доводчиками, электропривод багажника просто незаменим когда идёшь к машине из магазина с полными сумками, достаточно нажать на кнопку и сумки на пол уже ставить не приходится, кнопка памяти сидения быстро возвращает его в то положение как вы и настраивали если вдруг его потыркал ребёнок, эл.регулировка педалей отличное подспорье под любую обувь и рост человека…. вообщем перечислять можно бесконечно, если ещё представится возможность купить кадик годом посвежее, даже небуду и раздумывать!
минусов как ни странно я незаметил, разве что когда зарубился по городу с чайзером, то аппетит вырос до 20л/100км ну это естественно при агресивной езде + светофоры, пробки, печка, фары…
перегорел один ксенон в противотуманке, и один габарит, недержали амортизаторы переднего капота, преходилось подставлять палку, и подтекало масло с лопнувшего шланчика от вакуумника, но это ещё до меня чьито карявые руки натянули шланчик так что он порвался, вобщем заменил и поставил хамутики, ну и горит ошибка датчика давления в шинах, это опять же чьито карявые руки на шиномонтажке оторвали проводок, заехал в СТО, припаяли этот проводок, пайки хватило на 2 месяца, опять отлетел, в остальном по главным агрегатам машина реально просто отличная! и чтобы там не писали — верить советую только своим глазам!

Полезный отзыв?
/

(+58/-6)

Иван Новороссийск
4 года назад

SRX, 2005 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

большой корабль, на дальние расстояния ехать одно удовольствие, не устаешь, и плюс огромный это безопасность. Расход не дикий как ожидается от такого объема, очень резвый
Двигатель нордстар ресурс 150-180 тысяч и сыпется, милионник это байка, знаю так как откатал 2 кадиллака, на втором терпение лопнуло. не ремонтнопригодный АКПП. Стойки дают ошибку а новые стоят 36000 руб.-1шт Запчасти очень дорогие.
Помпа, гидроусилитель, крепление паразитного ролика, радиатор, ступица передняя правая, левая сторона динамиков, стойки одна за другой вытекли, сайленблоки передних рычагов, 134000км, АКПП сгорела и заклинила-180000км

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 107 мнений
Добавить 5 копеек о Cadillac SRX

II генерация Cadillac SRX (2009—2016)

В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.

С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.

Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.

Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.

Продажа Cadillac в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 700 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

XT5 2017

2 690 000 q

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 080 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2015

2 099 874 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 490 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2011

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 100 000 q

Санкт-Петербург

CTS 2007

340 000 q

Санкт-Петербург

SRX 2003

570 000 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Fleetwood 1986

700 000 q

Москва

DeVille 1989

443 000 q

Москва

Escalade 2020

6 586 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

STS 2007

450 000 q

Москва

DeVille 2000

300 000 q

Статьи о Cadillac

Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?;
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Cadillac

Cadillac показал рисунок своего будущего электрического внедорожника;
General Motors задумался о первом серийном электрическом внедорожнике премиум-марки Cadillac. Его эскиз опубликован на страничке GM Design в соцсети Instagram.

Cadillac LYRIQ нанесет удар по сегменту люксовых электромобилей при помощи низкой цены;
Cadillac в начале августа представил концепт-кар LYRIQ, являющийся по своей сути предвестником первого серийного электромобиля марки. Компания позиционирует его как конкурента Tesla Model X, и сегодня появилась информаци…

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

  • Опель исигния или Кадиллак CTS?
  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5
  • Проверить Кадиллак

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Cadillac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Рейстайлинг

Cadillac SRX  (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry,  Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Кадиллак SRX 4». На данный момент этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 500-800 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры стоят от полутора миллионов. Но даже при этом машина является весьма доступной на фоне остальных конкурентов – «БМВ Х3», «Ауди Ку-5» и «Рендж-Ровер-Эвок».

Среди достоинств можно отметить:

  • Броскую внешность.
  • Высокий клиренс.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Мощные двигатели.
  • Неплохая управляемость.

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Ненадежная система полного привода.
  • Проблемы с гидроусилителем.

Стоит ли рассматривать данный кроссовер к покупке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку бывшая в употреблении машина такого класса всегда может потребовать большую сумму денег на ремонт. Поэтому покупка «Кадиллака» на вторичном рынке – это, по сути, рулетка

Даже уделяя пристальное внимание при подборе, можно столкнуться с неприятностями. С другой стороны, в обслуживании и ремонте машина обойдется даже дешевле, чем ее немецкие конкуренты