Оглавление
VOLKSWAGEN TOUAREG / PORSCHE CAYENNE
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Volkswagen TouaregTDI V6 | Porsche Cayenne S |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4878 / 1984 / 1717 / 2904 | 4918 / 1983 / 1696 / 2895 |
колея спереди / сзади | 1653 — 1669 / 1669 — 1685 | н.д. |
Объем багажника, л | 810 / 1800 | 770 / 1710 |
Радиус поворота, м | 6,1 | 6,05 (5,75 — с подруливанием задних колес) |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 2020 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 6,8 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 238 | 265 |
Топливо / запас топлива, л | ДТ / 75 | А98 / 75 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 6,5 / 7,1 | 11,8 — 11,3 / 8,4 — 8,0 / 9,4 — 9,2 |
Выбросы СО2, г/км | 188 | 213 — 209 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2967 | 2894 |
Мощность, кВт / л.с. | 183 / 249 при 3000 — 4500 об/мин. | 324 / 440 при 5700 — 6700 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 600 при 1500 — 2750 об/мин. | 550 при 1800 — 5500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | н.д. | многорычажная / многорычажная |
Рулевое управление | н.д. | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/65R18 | 255/55R19 спереди 275/50R19 сзади |
8 причин купить Porsche Cayenne
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше мощность двигателя | 300 л.с. 220 кВт и 240 л.с. 176 кВт | На 20% больше или на 60 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 7.5 сек и 7.8 сек | На 0,3 сек |
Больше максимальная скорость | 370 км/ч и 217 км/ч | На 153 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 670 л. и 580 л. | На 13% или на 90 л. |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 770 и 686 | На 11% или на 84 |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1995 кг и 2174 кг | На 9% или на 179 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1780 л. и 1642 л. | На 8% или на 138 л. |
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Сравнение, различия, что лучше купить
Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. Развеять сомнения, возможно, помогут следующие отличительные черты:
- Во внешнем виде между автомобилями нет ничего общего. Они имеют абсолютно разный дизайн, поэтому здесь уже выбор будет зависеть от вкусовых предпочтений. Первая модель по большей части выполнена в классическом, сдержанном стиле кроссовера. Второй вариант уже с первого взгляда позволяет почувствовать атмосферу спортивного авто.
- Что касается мощности силовых агрегатов, то первый автомобиль уступает своему сопернику. Данный показатель равен 163-450 л.с. Это не говорит о том, что его двигатели слабые, но по сравнению со второй моделью, мощность которой равна 240-570 л.с., разница ощутима.
- По показателям динамичности Touareg снова немного отстает. Его время разгона в зависимости от модификации составляет 5,8-13,2 секунды. У конкурента данное значение равно 3,8-9,7 секундам.
- Что удивительно, но и по расходу топлива первый автомобиль не выходит вперед. Он тратит от 7,1 до 19,6 литра, в то время как конкурирующая модель расходует от 3,4 до 15,8 литра топлива.
- Обе модели имеют огромные багажники, поэтому перевозка вещей при путешествиях не составит труда. Багажник Touareg максимально может вмещать до 810 литров. Объем багажного отделения второй машины немного меньше – до 770 литров.
Практически по всем характеристикам выигрывает Porsche Cayenne, что вполне ожидаемо. Помимо лучших качеств, этот автомобиль значительно повысит статус своего владельца. Однако его стоимость начинается от 5 000 000 рублей, что на 1 500 000 больше, чем начальная цена Volkswagen Touareg. Кроме того, стоимость запчастей также обойдется в крупную сумму. Поэтому брать его целесообразно только в том случае, если позволяет бюджет.
Кайен против Туарега
Автомобили относятся к классу внедорожников. Обе марки хорошо известны в мире автомобилестроения и пользуются огромным авторитетом у автомобилистов, в том числе и у нас в России. Эти модели из Германии, Порше Кайен и Фольксваген Туарег, относятся к классу элитных авто.
Немного истории
Год основания компании Porsche – 1931. Непростая эмблема, расположенная на капоте автомобиля, говорит о связи автомобилестроителей с немецкой землей Баден-Вюртемберг и ее главного города Штутгарта, на чьей территории располагается Порше.
История Фольксвагена примечательна тем, что компания была создана в 1933 году по задумке А. Гитлера, который мечтал выпустить для арийской нации недорогой народный автомобиль – VolksWagen, что и послужило названием новой компании. Примечательно, что на той исторической беседе с фюрером присутствовал основатель Porsche инженер и конструктор Фердинанд Порше. С тех пор марки связывают крепкие родственные узы и взаимовыгодные партнерские отношения.
Порше специализируется по производству внедорожников и спорткаров премиум-класса. Хочется отметить, что бренд Porsche является самым доходным среди других компаний по производству автомашин для своих владельцев.
Продукция VolkswagenGroupe представляет обширную модельную линейку авто разного класса, в том числе, знаменитую и любимую многими, модель Туарег. Название автомобиль получил в честь племени, обитающем на африканском континенте. Этот внедорожник получил признание за надежность в эксплуатации, хорошую проходимость и высокий уровень комфорта. Рестайлинговый вариант второй генерации модели был обнародован на автошоу в Пекине в 2015 году. Автомобиль никак не соответствует первоначальному предназначению авто компании быть бюджетным, а принадлежит, так же, как Порше Кайен, к элитному классу.
Cayenne, такое название он получил в честь столицы Французской Гвианы. Модель выпускается с 2002 года. Сейчас на арену выходит рестайлинговая версия второго поколения, презентация которой состоялась в Нью-Йорке. Насозданный автомобиль руководство компании возлагает большие надежды: ее задача стать самым быстрым внедорожником мира и заодно превзойти своего дерзкого конкурента Bentley Bentayga. Показать лучшую скорость может только авто с небольшой массой. Поэтому при производстве использовались композитные материалы и алюминиевые сплавы, вес которых существенно меньше кузовных материалов из обычного металла.
Интерьер
Внутри салонов обеих немецких машин все замечательно. Отличные отделочные материалы, техническое оснащение, удобные кресла, похвала найдется для каждого элемента. В Туареге более строгая обстановка, Кайен имеет более «веселый» вид, но комфорт и удобства для пассажиров везде на высшем уровне. В Porsche уделено больше внимания для движения в экстремальных условиях: почти полукруглые передние кресла, надежно удерживающие тела водителя и пассажира, дополнительные ручки для удержания.
Прекрасный объем багажных отделений: 670/ 1780 л в Cayenne и 974/1814 л в Toureg. Такие отсеки позволят брать с собой большое количество поклажи туристам, рыбакам, предпринимателям, всем людям, которые с удовольствием пользуются этими машинами.
На роликах
Тест внедорожников был бы неполным без сравнения систем полного привода на роликах. У Cayenne в обычных условиях большая часть крутящего момента подаётся на задние колеса, а передняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Touareg остался верен дифференциалу типа Torsen. Снаряды, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением, подложили под заднюю ось и переднее правое колесо. «Туарегу» потребовалось шесть секунд, чтобы съехать с роликов, но с заданием Volkswagen справился.
Электроника на Porsche откалибрована образцово: Cayenne потребовалось меньше двух секунд, чтобы разобраться с импровизированным препятствием. Оба справились с трудным заданием — мало какие внедорожники могут съехать с трех роликов — и получили по баллу.
Счёт 1:2
Описание моделей
Туарег настоящего времени мало чем отличается от предыдущего варианта модели. Перед нами крупный внедорожник, габариты которого увеличились.
В экстерьере он получил большую элегантность, особенно во фронтальной части. Его классические прямолинейные черты стали более сглаженными и привлекательными. В головной оптике появился мощный би-ксенон. Внешний облик кузова несомненно украшает отделка из хрома, в том числе и на радиаторной решетке, где смотрится особенно привлекательно.
Порше Кайен внешне также мало изменился. На смену напыщенному капоту старого образца пришел более элегантный. Но улыбка передней части авто, образованная из сочетания рисунка фар и решетки радиатора, дружелюбием не отличается. Перед нами самодовольный респектабельный автомобиль, знающий себе цену. Дорожный просвет 215 мм, но может увеличиться в случае установки пневмоподвески до 268 мм. Автомобиль имеет более спортивные черты в облике, благодаря чему позиционируется компанией, как спортивный внедорожник.
Общие сведения об автомобиле Porsche Cayenne
Производится немецкой автомобилестроительной компанией Porsche с 2002 года. Комплектуется полным приводом, выпускается с механической и автоматической трансмиссией.
Первое обновление состоялось в 2006 году, итогом которого стал слегка измененный дизайн с уклоном на более агрессивный стиль. Появились моторы с увеличенной мощностью, а конструкция получила новую систему активного подавления кренов.
Весной 2010 года состоялась премьера второго поколения. Увеличилась длина, размер колесной базы, а масса стала меньше. Через четыре года выпустили обновление, добавив новую решетку, бампер, фонари, крышку багажника. Также была повышена мощность двигателей.
Летом 2017 года представили третью генерацию, все версии которой оснащены бензиновыми моторами. Основные изменения затронули заднюю часть кузова – задние фонари объединили в один стилистический элемент.
Стандартное оборудование новой модели включает в себя:
- Набор из 8 подушек безопасности.
- Комплекс активных систем безопасности и контроля движения, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- Электроусилитель руля.
- LED-фары.
- Датчики дождя и света.
- Электрические стеклоподъемники.
- Кожаный руль с телескопической, вертикальной регулировкой.
- Цветной многофункциональный экран.
- Кожаный салон.
- Опора для поясницы на передних местах.
- Разделительные подлокотники.
- Электропривод передних кресел.
- Кондиционер.
- Раздельный климат-контроль.
- Спутниковая сигнализация.
- Запасное колесо неполного размера.
- Бортовой компьютер.
- Расширенный пакет подсветки салона.
Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: круг на время
Динамические дисциплины — конёк Porsche Cayenne. Шасси внедорожника из Штутгарта настроено на азартную езду, автомобиль практически не кренится и как по рельсам проходит короткий круг по пыльной площадке.
Cayenne на 190 л. с. мощнее «Туарега»: такую разницу в мощности можно скомпенсировать только массой, но весят конкуренты одинаково — порядка 2 тонн.
Массивный Cayenne при езде удивительно легок. Этот SUV получил известное по Panamera подруливание задних колес. Вплоть до 80 км/ч они отклоняются до 3º против передних, улучшая управляемость. На большей скорости они отклоняются синхронно с передними для улучшения стабильности в поворотах, о которой заботится также стабилизация кренов: вместо обычной электрогидравлической она тут электромеханическая и обеспечивает баланс.
Porsche Cayenne на трехкамерной пневмоподвеске с адаптивными амортизаторами, с полным приводом с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring и новыми тормозными дисками, покрытые карбидом вольфрама для лучшего замедления при меньшем износе.
У Порше Кайен острое, никогда не нервное, но всегда с правильной обратной связью, рулевое управление. Задние колеса тоже помогают, поэтому Cayenne вписывается в повороты уверенно, оставаясь нейтральным. При разгоне на выходе электронно-управляемая муфта ламельного сцепления посылает больше момента на заднюю ось.
Porsche проезжает круг за 1 минуту 19,5 секунд. Volkswagen визуально едет медленнее, но на деле проигрывает не так много — всего 1,5 секунды.
Volkswagen-Touareg в поворотах заметно кренится.