Оглавление
- Массогабаритные показатели
- Интерьер авто
- Тест-драйв
- Внешний вид
- Интересные факты
- Ходовая часть и кузов
- SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron
- От дебюта до рестайлинга
- SsangYong Kyron
- Отказываться от маржи не будут
- Технические показатели
- Размеры и масса СсангЙонг Кайрон: описание, показатели
- Габариты Kyron II « www.mySsangYong.ru
- Заливаемый объём масла
- Экстерьер
- Технические особенности
- Интерьер
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
Интересные факты
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Ходовая часть и кузов
В передней пружинной подвеске слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.
SsangYong Kyron
Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.
Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.
Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.
Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.
SsangYong Kyron
Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).
Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).
Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).
От дебюта до рестайлинга
Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.
SsangYong Kyron
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические показатели
Габаритные размеры СсангЙонг Кайрон определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры SsangYong Kyron от 4660×1880×1740 до 4660×1880×1755 мм, а масса от 1845 до 2010 кг.
Россия
Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.3 MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1872 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1953 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1980 |
2.3 MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1987 |
2.3 AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
2010 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1845 |
2.3 MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1872 |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1953 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.3 MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1987 |
2.3 AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
2010 |
Размеры SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1956 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1956 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
1956 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
1956 |
Европа
Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 Xdi MT 2WD |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
2.7 SPR AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
Размеры SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
Размеры и масса СсангЙонг Кайрон: описание, показатели
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры СсангЙонг Кайрон определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры SsangYong Kyron от 4660×1880×1740 до 4660×1880×1755 мм, а масса от 1845 до 2010 кг.
Россия
Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.3 MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1872 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1953 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1980 |
2.3 MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1987 |
2.3 AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
2010 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1845 |
2.3 MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1872 |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1953 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1980 |
2.3 MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1987 |
2.3 AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
2010 |
2.3 AT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
2010 |
Размеры SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
4660×1880×1740 |
1956 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
4660×1880×1755 |
1956 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
4660×1880×1755 |
1956 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
4660×1880×1755 |
1956 |
Европа
Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 Xdi MT 2WD |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
2.7 SPR AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
Размеры SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD |
4660×1880×1740 |
1845 |
2.0 Xdi AT 2WD |
4660×1880×1740 |
1920 |
2.0 Xdi MT 4WD |
4660×1880×1740 |
1929 |
2.0 Xdi AT 4WD |
4660×1880×1740 |
1956 |
Габариты Kyron II « www.mySsangYong.ru
Габариты Kyron II
Габариты автомобилей Kyron 2.3 M/T, Kyron 2.3 A/T
Kyron2.3M/T | Kyron2.3A/T | |
Длина (мм) | 4 660 | |
---|---|---|
Высота (мм) | 1 755 | |
Ширина (мм) | 1 880 | |
Колея | Передних колес (мм) | 1 570 |
Задних колес (мм) | 1 570 | |
Свес | Передний (мм) | 885 |
Задний (мм) | 1 035 | |
Колесная база (мм) | 2 740 | |
Угол въезда (градусы) | 26 | |
Угол съезда (градусы) | 23 | |
Минимальный дорожный просвет | Передняя ось(мм) | 210 |
Задняя ось(мм) | 199 | |
Полная масса (кг) | 2 530 | |
Снаряженная масса (кг) | 1 862 — 1 971 | 1 885 — 1 994 |
Запись создана: Суббота, 26 Декабрь 2009 в 22:49 и находится в рубриках Основные характеристики. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.
Заливаемый объём масла
Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:
- Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
- Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
- Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
- Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.
К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.
Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.
Выбор масла
Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:
- 1;
- 3;
- 31.
Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.
Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:
- 5W30;
- 10W40.
Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:
- SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
- SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.
При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей
Основное внимание стоит обратить на:
- ZIC;
- Motul;
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Mobil 1;
- Shell;
- Роснефть;
- Лукойл и пр.
Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Технические особенности
Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.
Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.
На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.