Сравнение автомобилей дастер и кайрон

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Это интересно: Сравнение Kia Sportage и SEAT Leon, что лучше?

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять динамику и возможности автомобилей, нужно поставить Renault Duster против SsangYong в различных дорожных условиях. Наиболее часто такие авто передвигаются по шоссе, но и по перекрестной местности они иногда ездят.

В черте города

Благодаря четко подобранным коротким передачам на ровной дороге Рено быстро ускоряется с усилением шума двигателя в салоне. Однако в городском ритме этот недостаток устраняется. Переключения передач четкие. Даже устаревший “автомат” меняет ступени вовремя. На неровностях раздражает стук подвески, который исчезает при разгоне.

Управляемость Actyon в городе более комфортна. Но при медленной езде АКПП-переход с одной ступени на другую заторможен. На загородной трассе коробка обеспечивает плавный ход и умеренный расход топлива. Подвеска не доставляет дискомфорта даже на маленьких скоростях.

По бездорожью

Попадая за пределы асфальта становится понятно использование в Рено понижающей раздаточной коробки. С ее помощью можно подняться на крутой склон, а клиренс в 210 мм добавит проходимости. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности на любой скорости. Однако полный привод чаще всего бесполезен – муфта трансмиссии быстро перегревается, поэтому подлинное бездорожье этому авто противопоказано.

Актион же не рекомендуется загонять даже на раскисшие грунтовки, а уж вождение по лесным дорогам и холмам может вызвать нешуточные трудности. Отсутствие пониженной передачи и низкий обвес кузова делают такие поездки нежелательными даже на полноприводной модификации.

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Внешний вид Renault Duster

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

  • механической JR5 с пятью ступенями;
  • шестиступенчатой МКПП TL8;
  • четырехступенчатым “автоматом” DP8;
  • роботизированной трансмиссией EDC.

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана. Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Технические характеристики

Эти параметры моделей сильно различаются, если учесть, что это машины одной категории, по сути – конкуренты. И сложно сказать, какой автомобиль стоит выбрать, не зная потребностей потенциального владельца. И Дастер, и Кайрон демонстрируют неплохой результат, как на дорожном покрытии, так и за пределами такового.

Двигатели

Речь пойдет о полноприводных версиях. При этом рассматриваться будет дизельная версия Кайрона и бензиновая – Дастера. Именно эти варианты наиболее сходны, и потому возможно полноценное сравнение.

Объем одинаковый и составляет 1998 см³. Этого вполне достаточно для кроссоверов такого уровня. Предельный крутящий момент у Кайрона выше, и составляет 310 Н*м при 2750 об/мин. Предельный крутящий момент Дастера – 195 Н*м на 4000 об/мин. Однако последний чуть мощнее: 143 л.с. против 141 л.с. у Кайрона.

Время разгона до сотни в час у Дастера меньше – всего 10,3 сек. А вот корейский автомобиль разгоняется медленнее – сотни он достигнет лишь за 16,2 сек. На 100 км Кайрон расходует 8,7 л, а расход бензина у модели от Рено на то же расстояние – всего 7,8 л.

В принципе, что ни выбрать, Саньенг Кайрон или Рено Дастер, принципиальной разницы в производительности не будет. Да, корейская модель пошустрее на дороге, но с проходимостью у машины от Renault дела обстоят получше.

Трансмиссия

Переключать передачи на автоматической коробке Кайрона удобнее, по крайней мере, если человек в вождении новичок. Передачи пониженные. Управляется корейский автомобиль не то что бы лучше, но, опять же, неопытному водителю на нем будет значительно проще.

У Дастера коробка передач механическая, и неподготовленному человеку будет непросто. Особенно это касается переключения с первой передачи. Но к этому вполне можно привыкнуть, а любители трудностей будут даже рады испытать свои навыки и характер.

И у того, и другого автомобиля шесть скоростей в коробке. Трансмиссии Дастера и Кайрона вызывают разные ощущения, но если сравнить их без учета опыта и навыков конкретного человека, то они обе хороши, каждая – по-своему. Но хоть и нельзя сказать, которая из них лучше, это определенно станет одним из основных факторов при решении, ведь привыкший к автоматике вряд ли захочет пересесть на механику, и наоборот.

Что же до поведения на дороге, то сложно сказать, который автомобиль лучше подойдет для бездорожья. С одной стороны модель от Рено значительно легче, и в сочетании с всего одним человеком в кабине это может стать преимуществом.

Но модель от Саньенг, в силу габаритов и массы, устойчивей. Впрочем, в данном случае вес не должен быть основным критерием при выборе, хотя его и следует учитывать.

Но не стоит рассчитывать на ту юркость, которую демонстрируют седаны, особенно маленькие. Пусть это и не огромные монстры для суровой, непроходимой грязи, но все же, кроссоверы, а потому и маневренность у них ниже. Но таковой вполне достаточно для городской езды и путешествий по бездорожью.

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

  • сетчатый фальш-радиатор;
  • бампер двух цветов;
  • элегантные хромированные обводы и накладки;
  • мускулистая внедорожная внешность;
  • квадратные противотуманные фары вместо круглых;
  • увеличенные колесные арки для дисков 16, 17 и 18 R.

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

  • установке светодиодов в габариты и изменении формы главных оптических приборов;
  • увеличении размеров радиатора и применении серебристой фальш-решетки;
  • новом дизайне бамперов;
  • арках под диски 17 R;
  • использовании квадратных противотуманных фар;
  • пластиковых накладках передних крыльев с маркировкой 4 WD;
  • рейлингах из алюминия;
  • защите днища с помощью пластикового короба.

Расцветки кузова получили такие названия:

  • белый лед;
  • серая платина;
  • под орех;
  • черный жемчуг;
  • синий минерал;
  • хаки;
  • оранжевый металлик;
  • шоколадный.

Интерьер салона

За счет рационального использования пространства с соблюдением принципа умеренности и современных требований клиента к комфорту внутри Ssang Yong Actyon находиться приятно. Материалы отделки – кожа или ткань черного или бежевого цвета.

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

По сравнению с внешним обновлением в интерьере салона Рено Дастер изменений больше.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

  • перед водителем находится бортовой компьютер;
  • во второй входит мультимедийная система;
  • в третий – управление климат-контролем.

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

  • от первого ряда сидений до крыши 1010 мм, от второго – 990 мм;
  • соответственно, ширина по уровню плеч – 1450 и 1410 мм, по бедрам – 1365 и 1340 мм;
  • в ногах первого ряда 1035 мм, у второго – 940 мм.

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина 4341 мм;
  • ширина 1804 мм, с зеркалами – 2052 мм;
  • высота 1682 мм, 1693 мм с рейлингами;
  • колесная база 2674, для полноприводного – 2676 мм.

Размер салона:

  • спереди на уровне плеч составляет 1403 мм, сзади – 1416 мм;
  • высота от передних сидений до крыши равна 950-680 мм, от задних – 935 мм.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

  • Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
  • Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
  • Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Дизайн: разница всё-таки есть?

Пожалуй, один из самых сложных этапов сравнения двух автомобилей. Так и не скажешь, что Nissan Terrano и Renault Duster абсолютно схожи. Нет, но от этого выбрать между ними, кто лучше и привлекательней, еще сложней. Можно до бесконечности спорить о том, какое авто более яркое и броское по внешним данным, ведь понятие привлекательности у каждого разное.

Если же проводить параллели, то можно отчетливо обнаружить следующие отличия в дизайне:

  • Разные задние и передние фары;
  • У каждого авто уникальная решетка радиатора;
  • Различной формы бампер;
  • Отличительные колесные диски.

Именно эти элементы дизайна подчеркивают индивидуальность и неповторимость каждого кроссовера. Французские инженеры в ходе осуществления рестайлинга значительную часть времени уделили именно экстерьеру Renault Duster. Мощные колесные арки в сочетании с высоким кузовом позволили «Дастеру» обрести свой собственный характер. Внешний вид может подтолкнуть на мысль, что этот автомобиль стоит намного дороже многих своих конкурентов.

В свою очередь Nissan Terrano внешне выделяется фирменной «ниссановской» фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей агрессивный дизайн, и стильными головными фарами угловатой формы. Пожалуй, на этом противостояние «Террано» и «Дастер» в дизайне заканчивается. Стоит посмотреть на авто в профиль, как сразу же вырисовывается их родство. Кузовные панели практически идентичны, одинаковы и габаритные размеры.

Итог: Ниссан Террано внешне представляет собой мини-версию элитного внедорожника, просматриваются нотки самобытности. Рено Дастер не может похвастаться «изюминкой», не хватает изысканности и оригинальности.

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.

Сравнение автомобилей SsangYong Kyron или Renault Duster: какую машину выбрать

Duster sprint заезд Kyron

Рассматривал версию бенза на ручке. Шаровые опоры — расходный материал менял три раза — но по одной причине, официальный дилер ставил опоры старого образца 14 мм, тогда как новые идут 16 мм, ни разу не делал сход-развал. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию.

И на этом этапе Дастер сместился на второй план.

Кайрон подкупает только объемом и добротностью внутренней отделки.

Грязь. Duster, Kyron, Niva, Нива, Pajero Sport, Patriot.

Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион. Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории!

Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками. Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента: Лампы головного света; Дневные ходовые огни; Габаритные фонари и указатели поворотов.

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика. На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign.

Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки.

В остальном я к нему полностью равнодушен. По деньгам со скидкой в р. Пошли с женой в соседний зал, посидели в Ховерах.

Визуально сделаны неплохо, интерьер гармоничный и пластик не самый дешевый. Багажник в 2 раза больше Дастера — литров.

Внешность весьма приятная строгая. Но китайское происхождение смущало наличием доступных запчастей, ремонтопригодностью и надежностью. С первым проблем, как потом выяснилось, нет, хоть и большинство деталей продается, говорят, весьма низкого качества, а по надежности многие его сравнивают с Патриотом, мол, покомфортнее и чуть менее ломучий.

Еще сильно огорчал момент, что каждый третий владелец Ховера меняет передаточную пару, потому что для своего объема двигателя и большого расхода машина не едет.

Вдобавок, что Ховер, что Кайрон имеет только ручное подключение переднего привода, а так-то придется ездить на заднем.

Стоимость этой платы у «официала» — Шаровые опоры — расходный материал менял три раза — но по одной причине, официальный дилер ставил опоры старого образца 14 мм, тогда как новые идут 16 мм, ни разу не делал сход-развал. В итоге оказались разбиты и рычаги.

И те самые «закисшие развальные болты». Которые отчего-то не закисают если сход-развал делать регулярно.

Ни с коробкой, ни с подвеской Видимо, сказался отказ от официального сервиса — и переход на частный. Официальный сервис съездил туда ради прикола — вынес диагноз — рулевая рейка и

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб». К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.