Ссангйонг кайрон 2008

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

Расход топлива

Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Россия

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 Xdi MT 2WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Original

7,5

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

7,5

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Original

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

8,7

Дизельное топливо

2.3 MT 2WD Welcome

10,6

Бензин

2.3 MT 2WD Comfort

10,6

Бензин

2.3 MT 4WD Original

10,7

Бензин

2.3 MT 4WD Comfort

10,7

Бензин

2.3 AT 2WD Comfort

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Original

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Comfort

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Elegance

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Comfort+

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Luxury

11,6

Бензин

Расход топлива SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 2WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD Original

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Original

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

8,7

Дизельное топливо

Европа

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.7 SPR AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD

7,4

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2.0 Xdi AT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD

7,4

Дизельное топливо

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Внешний вид

Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод

2.3 MT Welcome

510 км 915 км 708 км Бензин 150 л.с. Задний

2.3 MT 4WD Original

507 км 904 км 701 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Original

758 км 1,190 км 974 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 MT 4WD Comfort

507 км 904 км 701 км Бензин 150 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Original

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Comfort

758 км 1,190 км 974 км Дизель 141 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Original

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort+

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort+

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Elegance

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Elegance

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Luxury

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Luxury

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

Расход на 100 км SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод

2.3 MT Welcome

14.7 л 8.2 л 10.6 л Бензин 150 л.с. Задний

2.3 MT 4WD Original

14.8 л 8.3 л 10.7 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Original

9.9 л 6.3 л 7.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.3 MT 4WD Comfort

14.8 л 8.3 л 10.7 л Бензин 150 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Original

15.4 л 9.4 л 11.6 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Comfort

9.9 л 6.3 л 7.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Original

11.7 л 7.0 л 8.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort

15.4 л 9.4 л 11.6 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort

11.7 л 7.0 л 8.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort+

15.4 л 9.4 л 11.6 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort+

11.7 л 7.0 л 8.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Elegance

15.4 л 9.4 л 11.6 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Elegance

11.7 л 7.0 л 8.7 л Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Luxury

15.4 л 9.4 л 11.6 л Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Luxury

11.7 л 7.0 л 8.7 л Дизель 141 л.с. Полный

Сердце — пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Технические характеристики Саньенг Кайрон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 141 л.с. 310 H*m 16,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 214 H*m 14,2 сек. 168 км/ч 4

Подробнее

К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.

В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.

Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.

У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.

В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.

Заливаемый объём масла

Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:

  1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
  2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
  3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
  4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.

К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.

Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.

Выбор масла

Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:

  • 1;
  • 3;
  • 31.

Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:

  • 5W30;
  • 10W40.

Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:

  • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
  • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.

При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей

Основное внимание стоит обратить на:

  • ZIC;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Конкуренты SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.

  • TagAZ Tager внедорожник 5 дв.

    от
    729 900
    руб.

  • Renault Duster внедорожник 5 дв.

    от
    732 000
    руб.

  • Mitsubishi ASX внедорожник 5 дв.

    от
    749 000
    руб.

  • Haima 7 внедорожник 5 дв.

    от
    749 900
    руб.

  • UAZ Patriot внедорожник 5 дв.

    от
    759 950
    руб.

  • Suzuki Jimny внедорожник 3 дв.

    от
    779 000
    руб.

  • Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.

    от
    789 000
    руб.

  • Nissan Qashqai+2 внедорожник 5 дв.

    от
    844 000
    руб.

  • KIA Sportage внедорожник 5 дв.

    от
    889 900
    руб.

  • Hyundai ix35 внедорожник 5 дв.

    от
    899 900
    руб.

  • Citroen C4 Aircross внедорожник 5 дв.

    от
    909 000
    руб.

  • Suzuki Grand Vitara внедорожник 3 дв.

    от
    915 000
    руб.

  • Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.

    от
    947 000
    руб.

  • Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.

    от
    969 000
    руб.

  • Ford Kuga внедорожник 5 дв.

    от
    989 000
    руб.