Места установки домкрата уаз патриот

Какой автомобильный домкрат купить

Самый” главный параметр любого домкрата— это грузоподъемность. Рядовым автолюбителям хватает механизма, который способен поднять до двух тонн. Если же человек обладает внедорожникам, то придется искать экземпляр, грузоподъемность которого достигает хотя бы трех тонн. Обычно таким параметром обладают подкатные домкраты. Ну а ещё большую тяжесть способны поднять зацепные домкраты. Но подобный механизм сам весит очень много, в связи с чем взять его с собой в дорогу не получится.

Сложнее всего водителям грузовиков. Им нужно учитывать не только вес своего транспортного средства, но и снаряженную массу. Вот и получается, что для поднятия фуры порой требуется массивное изделие, грузоподъемность которого достигает 14-15 тонн!

В некоторых случаях стоит задуматься о максимальной высоте подъема. Если вы предполагаете, что замена колеса вам может понадобиться в условиях бездорожья, то ищите экземпляр, способный поднимать машину на 80-100 см. Обычно таким параметром обладают реечные домкраты. В остальных случаях вполне хватит механизма с высотой подъема 30-50 см.

Ещё один важный параметр — это высота подхвата. Некоторые экземпляры сами по себе слишком высоки, из-за чего просто не помещаются под автомобилем. Вот почему перед выбором домкрата необходимо уточнить, каким дорожным просветом обладает ваша машина. Наименьшей высотой подхвата обладают зацепные домкраты. Практически под любым легковым автомобилем помещаются и винтовые домкраты, также называемые ромбическими или ромбовидными. Не подходят они только для использования в паре со спортивными машинами, дорожный просвет которых стремится к минимальному значению.

Друзьям это тоже будет интересно

Каждому водителю известно, что домкрат является неотъемлемым инструментом, который всегда должен быть в багажном отсеке. Автомобиль УАЗ Патриот не является исключением, а даже наоборот, такой инструмент используется на внедорожнике намного чаще. Ведь УАЗ Патриот предназначается непосредственно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, где на пути такое препятствие, как гвоздь или тому подобное, не является новшеством.

Штатный домкрат — не внушает доверия

В комплекте с внедорожником УАЗ Патриот поставляется либо ромбовидный домкрат, либо стоечный, максимальное тяговое усилие которых порой достигает до 2 тонн

Для поднятия одной стороны двухтонного автомобиля этого достаточно, но не во всех случаях, поэтому важно сразу же, обзавестись надежным подъемным механизмом, который никогда не подведет

Рассмотрим варианты домкратов для внедорожника УАЗ Патриот, которые никогда не подведут, а также выясним, как правильно пользоваться этими механизмами.

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Лучшие электрические домкраты

Varta V-CJ2.10

Данная модель способна поднять кузов автомобиля на высоту до 400 мм. При этом она не требует от человека каких-либо трудозатрат, так как домкрат работает от электричества. Для управления используется проводной пульт, дополнительно наделенный подсветкой.

Достоинства:

  • Не требует от человека прикладывания усилий;
  • Наличие проводного пульта;
  • Высота подъема достигает 400 мм;
  • Пульт наделен подсветкой;
  • Грузоподъемность равняется 2 т;
  • Питание от бортовой сети автомобиля;
  • Возможность замены предохранителей.

Недостатки:

Недостаточная распространенность в магазинах.

Отзывы на Varta V-CJ2.10 показывают, что людям нравится приобретаемый агрегат. Это тот редкий случай, когда домкрат поставляется в чемоданчике, благодаря чему он выделяется в багажнике на фоне всего хлама, который там может присутствовать. Также нельзя не отметить имеющийся пульт, который подсвечивается — это облегчает работу в темное время суток где-нибудь на загородной трассе.

УАЗ Patriot Уральский бегемот 🙂 › Бортжурнал › Домкраты

Пришло время поговорить о домкратах

На моём первом Патриоте 2006 г.в. я сначала пользовался винтовым ромбическим домкратом. Я уже не помню, шёл ли он в комплекте, или это был мой старый домкрат ещё с «Жигулей», но хорошо помню, как я расстилал коврик-пенку, и, кряхтя, подлезал под машину, ставил домкрат под ось нужного колеса, и крутил винт домкрата каким-то ключом… Было тяжеловато и как-то немножко геморройно, хотя и не смертельно.

Но потихоньку время шло, я чаще стал ездить в «офисной» одежде, в которой уже не полезешь под машину, и в итоге стал задумываться о более комфортном варианте поднятия колёс.

Приезжая на шиномонтажки, я видел, как ребята успешно используют подкатные гидравлические домкраты, и мне захотелось купить что-то подобное. Разумеется, не такого большого монстра, какие используют на шиномонтажках, а что-то «минимально-необходимое». По грузоподъёмности я решил ограничиться 3 т (Патриот 2006 г.в. в стоке весил 2050 кг)

Ещё один критерий, принимавшийся во внимание — минимальная высота подхвата (на случай съезда с асфальта). Ромбическим домкратам тут нет равных, и хотелось найти как можно более низкую подкатную гидравлику

В итоге купил в «Автоальянсе» немецкий подкатной гидравлический 3-тонный домкрат MegaPower.

Чтобы была наглядно видна высота подхвата, вот фото этого гидравлического домкрата в начальном положении (со снятой цилиндрической надставкой — красный цилиндр слева). Рядом для сравнения стоит винтовой домкрат, которым комплектуются нынешние Патриоты. Видно, что подкатная гидравлика смотрится вполне неплохо на фоне штатного винтового домкрата.

145 мм; у нынешнего штатного винтового домкрата

Для асфальта и твёрдых грунтовок эти миллиметры подхвата, конечно, не критичны, но на бездорожье колесо может уйти в яму, и тогда чем ниже высота подхвата, тем больше шансов на спасение.

В общем, ездил я с этим немецким подкатным гидравлическим домкратом, и горя не знал. Когда нужно было менять колесо, делал это, что называется, «при галстуке» и без напряга, примерно так, как на шиномонтажках.

Правда, на предыдущем Патриоте я ездил в основном по асфальту, на бездорожье без нужды не совался. В 2014 г. взял нынешний Патриот, и наконец-то начал ездить на т.н. pokatushki. И в процессе этих покатушек коллеги по покорению бездорожья начали убеждать меня, что подкатная гидравлика прекрасна только для твёрдых грунтов, а в условиях экспедиций и прочих покатушек как-то уже не так всё прекрасно. Т.е. в идеале нужен хай-джек, или, если машина не позволяет, то — бутылочный гидравлический домкрат.

И хотя меня обуревали некоторые сомнения (и до сих пор сомневаюсь, что подкатная гидравлика уступит бутылочной), с народом спорить не стал, скрепя сердцем и страдая душой, вытащил любимый подкатной домкрат из багажного отделения, и стал искать ему бутылочно-гидравлическую замену.

Параметры поиска были примерно такие: от 3 т, обязательно телескоп (для увеличения максимальной высоты), и разумный компромисс между максимальной высотой подъёма и минимальной высотой подхвата. Минимальная высота подхвата нужна ещё и для того, чтобы периодически отжимать защиту рулевых тяг

В итоге купил 4 т бутылочный телескоп Airline TB-04.

источник

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Не у всех автомобилистов имеется гараж, да ещё и со специальной ямой внутри. В большинстве случаев для замены покрышек и прочих подобных действий им приходится приподнимать свою машину. Осуществляется этот процесс при помощи домкрата. Из-за его несложной конструкции выпускать такой инструмент стали очень многие компании. Это заметно усложняет выбор домкрата, ведь существует большое количество некачественных моделей. В этой подборке мы постараемся рассмотреть все домкраты, достойные потраченных на них денег. Вам же останется узнать, нет ли понравившегося домкрата в ближайшем магазине.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

При первом использовании домкрата у многих владельцев возникает вполне резонный вопрос: “Куда ставить домкрат на Хендай Крета?” Стандартных поддомкратников на Крета Вы не увидите, так как их просто там нет. Вернее, они практически не выделяются.

Но если Вы обратите внимание на упорную часть самого домкрата, то сразу поймете, куда ставить домкрат на Хендай Крета. На упорной части домкрата есть специальный паз под отбортовку порога

На фото ниже показаны места под домкрат Хендай Хрета:

Чтобы пороги не гнулись от штатного домкрата-ромбика, устанавливайте домкрат именно так, как показано на фото выше. В противном случае Вы можете погнуть пороги при поднятии машины.

Куда домкратить? 🙂

Куда домкратить?

Сообщение OVERRIDE999 » Ср янв 14, 2009 12:44

Сообщение streich » Ср янв 14, 2009 12:47

Сообщение Александр старший » Ср янв 14, 2009 12:48

Сообщение valek » Ср янв 14, 2009 12:49

Сообщение OVERRIDE999 » Ср янв 14, 2009 21:19

Сообщение Шатун » Ср янв 14, 2009 21:36

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 14, 2009 22:10

Сообщение NATOvec » Ср янв 14, 2009 22:12

Сообщение valek » Чт янв 15, 2009 00:08

Сообщение valek » Чт янв 15, 2009 00:10

Сообщение Hakim1 » Чт янв 15, 2009 00:16

Сообщение Шатун » Чт янв 15, 2009 00:17

Сообщение valek » Чт янв 15, 2009 01:01

Сообщение NoNamed » Чт янв 15, 2009 10:24

Сообщение Александр старший » Чт янв 15, 2009 10:40

Сообщение Hakim1 » Чт янв 15, 2009 10:54

тож самое было в шиномонтажкае.

Зы когда на мост садишься не боишься же что сомнёшь.

Сообщение kom » Чт янв 15, 2009 11:13

Сообщение Александр старший » Чт янв 15, 2009 11:38

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 15, 2009 16:05

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 15, 2009 16:18

Сообщение NATOvec » Пт янв 16, 2009 01:06

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 01:59

Сообщение NATOvec » Пт янв 16, 2009 03:21

Сообщение OVERRIDE999 » Пт янв 16, 2009 09:43

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 10:00

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 16, 2009 10:57

Ну не от сидений до задней двери, а примерно на 2/3 этого расстояния

З.Ы. А как, в итоге, поменяли то колесо, с которого эта тема началась?

источник

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Замена колес в автомобиле в большинстве случаев производится при помощи домкрата.

Не все умеют правильно его устанавливать. Если сделать это неправильно, кузов может быть поврежден, придется тратиться еще и на его ремонт. Но не это самое страшное. Известны случаи, когда автомобиль падал с домкрата прямо на человека под ним. Все из-за совершенных при его установке ошибках. Многие рассуждают так: раз я пользуюсь услугами автосервиса, мне незачем знать, как этот самый домкрат устанавливается. А если поломка или прокол колеса произойдет в дороге? И вообще, знания и умения лишними не бывают.

Позаботьтесь о подстраховке. Домкрат — это инструмент для поднятия автомобиля. Но в качестве опоры он не слишком надежен. Он может продавить асфальт и стать подвижным. В результате автомобиль может сорваться. Необходимо позаботиться о собственной безопасности, о целостности кузова и установить дополнительные опоры. Ими могут быть специальные стойки, литой диск. В условиях гаража подойдет крепкий пень подходящего размера. Главное, чтобы опоры надежно зафиксировали автомобиль.

Правильное расположение домкрата. Поршень домкрата имеет небольшую площадь. Если днище автомобиля выполнено из непрочного металла или подвержено коррозии, то под тяжестью автомобиля оно в лучшем случае выгнется внутрь, в худшем разорвется. Машина попросту упадет. В днище есть специальные площадки, прочность металла на которых усилена. Под ними и нужно устанавливать домкрат.

Порог не подходит для упора. По периметру днище автомобиля имеет большую прочность по сравнению с его площадью. Многие автомобилисты считают такие пороги подходящими для упора домкрата. Но это опасно, поскольку установка домкрата в борт днища делает конструкцию непрочной. Автомобиль может соскользнуть. Результат может оказаться плачевным. В лучшем случае придется ремонтировать днище, в худшем оказаться придавленным. Домкрат необходимо устанавливать только под специальными площадками.

Подвижные подкладки — не лучшая идея. Многие автовладельцы считают, что подвижные подкладки под домкрат повышают его прочность. Другой вариант ошибки — подвески на рычаг домкрата. В результате можно не только испортить подвески и тяги, но и собственноручно спровоцировать падение автомобиля.

Итак, сведем все правила установки домкрата воедино. 1. Домкрат должен быть исправен, надежен сам по себе.

2. Если случилась ситуация, когда необходимо воспользоваться домкратом в дороге для замены колеса, торопиться с его установкой не следует. Нужно найти возле колеса специальные площадки для упора. Лучше узнать о них заранее у специалистов СТО. Нельзя подставлять домкрат под борт или любой другой участок днища, не предназначенный для этого.

3. После установки домкрата усилить надежность конструкции с помощью дополнительных опор — стоек.

4. Если есть возможность, не менять колесо самостоятельно, а доверить это специалистам станции техобслуживания или в мастерской по шиномонтажу, следует отдать предпочтение им.

Правила простые, но пренебрегать ими не стоит. Это опасно для жизни.

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный домкрат какой фирмы выбрать

Может показаться, что бренд AE&T основан где-нибудь в Северной Америке. Но на самом деле производством оборудования под этой торговой маркой занимается одна из российских компаний, специализирующихся на создании автомобильных аксессуаров. Бренд Automotive Equipment & Tools был основан в 2005 году. С тех пор производитель значительно расширил дилерскую сеть, в связи с чем найти домкраты AE&T можно практически в любом регионе России. Да и к качеству продукции этой компании придраться невозможно — обычно покупателей всё устраивает.

AIRLINE

Под брендом AIRLINE производится огромное количество всевозможной продукции, предназначенной для автомобилистов. В частности, это багажные системы, наборы инструментов и, конечно, автомобильные домкраты. Последние могут иметь грузоподъемность от скромной одной до поистине гигантских 16 тонн. Вся продукция окрашивается в фирменный оранжевый цвет.

Forsage

В основном под этой торговой маркой выпускаются гидравлические домкраты, корпус которых окрашен в сине-серые цвета. Данная продукция выпускается на территории Китая, но это никак не отображается на её качестве. Большинство изделий исправно служит покупателям в течение многих лет, а что ещё требовать от подобного инструмента?

MATRIX

Бренд MATRIX хорошо знаком строителям и слесарям. Под ним ежегодно выпускаются сотни тысяч всевозможных инструментов — отвертки, свёрла, стамески, плоскогубцы и многое другое. Имеются в ассортименте компании и домкраты. Некоторые из созданных этим производителем моделей поставляются в комплекте с кейсом, что упрощает транспортировку.

Российская компания “Зубр ОВК” производит множество инструментов, в пользу которых делают свой выбор как профессионалы, так и рядовые жители страны. Также предприятие занимается созданием технически сложных устройств — воздушных компрессоров, сварочного оборудования и мини-моек. Примерно посередине находятся автомобильные домкраты ЗУБР — они достаточно просты, но одновременно надежны, благодаря чему покупатели не боятся доверить им своё драгоценное транспортное средство.

Куда ставить домкрат на уаз патриот

Всем доброго времени суток!

Выхожу я сегодня к машине и вижу, что за ночь спустило левое заднее колесо. Ну, что же, бывает! Надо ставить запаску.

Достаю заводской домкрат, прикидываю, что без «пятачка» (проставка земля / домкрат) под раму поднимать бесполезно: не хватит высоты подъема домкрата. Ставлю под мост. Начинаю домкратить — результат на фото:

На фото — это я уже домкрат кое-как выцарапал из-под приподнятого моста. Пришлось лезть под машину и отвёрткой аккуратненько, чтобы не сломать второе «ухо» домкрата, крутить этот грЁбаный подъёмный агрегат.

С собой ещё был УАЗовский винтовой «столбик», но его под раму тоже маловато, а под мостом просто нереально крутить.

Ну, что же, с надеждой, что прокол небольшой, начинаю качать колесо. Давление 2.2 и я вприпрыжку лечу в ближайший шиномонтаж.

А вот и «виновник торжества»:

Итог: озадачился покупкой домкрата.

Очень склоняюсь к «подкатному» на тонну-полторы. Удобно, но недостаток — много места занимает.

Гидравлическая бутылка — самое оно, компактно и подъём массы в разы больше. НО под мост очень неудобно домкратить, а под раму — без «пятака» не хватит высоты подъёма.

Мужики, посоветуйте, какой домкрат (фирма, модель) взять?Кто каким домкратом пользуется?(Хай джек не в счёт — не за что цеплять!)

Пользование домкратом Уаз Патриот 3163

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется пользование домкратом УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как пользование домкратом УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

источник

Лучшие подкатные домкраты

Santool 110103-002

Подкатные домкраты не зря являются наиболее популярными. Они просты в использовании и занимают мало места. Чаще всего такие изделия комплектуются кейсом, благодаря которому транспортировка упрощается ещё сильнее. Всё это можно сказать и о Santool 110103-002. Данная модель идеально подойдет для использования в паре с легковым автомобилем.

Достоинства:

  • Гидравлический тип;
  • Грузоподъемность достигает 2 т;
  • Небольшая стоимость;
  • Наличие чемоданчика;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

  • Высота подъема — только 300 мм;
  • Не рекомендуется использовать без подставки под порог.

Отзывы на Santool 110103-002 свидетельствуют о том, что это один из самых простых, но вполне добротно работающих подкатных домкратов. Инструмент стабильно поднимает практически любые легковые машины, а гидравлика делают действия пользователя максимально облегченными. Весит домкрат вместе с кейсом не более 6,5 кг.

Skyway S01802001

Быть может, данный домкрат выглядит не слишком грозно. Но со своей работой он справляется относительно легко — с его помощью можно поднять до 1,8 тонн груза. Главное достоинство этого экземпляра заключается в небольшом весе. А ещё сильнее транспортировку облегчает наличие чемоданчика.

Достоинства:

  • Наличие в комплекте кейса;
  • Грузоподъемность составляет 1,8 т;
  • Относительно невысокая стоимость;
  • Гидравлический тип;
  • Небольшие размеры и масса.

Недостатки:

Высота подъема — только 300 мм.

Отзывы на Skyway S01802001 показывают, что этот домкрат с легкостью справляется со своей задачей. Его можно использовать для подъема легковых автомобилей, дорожный просвет которых составляет как минимум 125 мм. А кейс и минимальная масса позволяют бросить домкрат в багажник, дабы он всегда был с собой.

AIRLINE AJ-3F-500

Это один из самых мощных подкатных домкратов. Он способен поднять до трех тонн веса! При этом особые усилия от владельца не потребуются. Смутить способен только вес домкрата — такой экземпляр вы точно не станете возить с собой.

Достоинства:

  • Высокая надежность;
  • Грузоподъемность составляет 3 т;
  • Высота подъема достигает 500 мм;
  • Гидравлический тип;
  • Высокая скорость подъема.

Недостатки:

  • Вес всей комплектации составляет 32,5 кг;
  • Высокая стоимость.

Отзывы на AIRLINE AJ-3F-500 свидетельствуют о том, что это лучший домкрат для шиномонтажа. С его помощью машина поднимается практически моментально, насколько тяжелой она бы не была. При этом высота подъема здесь достигает впечатляющих 500 мм!

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата – кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.