Как увеличить клиренс на уазе? (видео)

Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации

УАЗ 31512 (469) Лодка. Легковой с креплением для установки тента. 3151-20-5000014-91 126 600 руб 249 кг
УАЗ 31514 Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter 315195-5000014-50 117 500 руб 241кг
УАЗ 31514 (469) Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт 3151-40-5000014-91 122 800 руб 249 кг

Уникальные поучающие инструкции по ремонту и восстановлению кузова различных моделей авто приведены на нашем сайте. Интересные фото – материалы kuzovspec.ru и статьи по кузовному ремонту – это шаг на пути становления специалиста.

Подъем кузова УАЗ своими руками

Подъем кузова за счет подвески

Лифтование отечественного внедорожника осуществляется посредством размещения проставок. При выборе комплекта деталей стоит учитывать хорошее соотношение качества и цены, оптимальным вариантом станет приобретение проставок на основе алюминия. Главными достоинствами таких деталей являются их долговечность и плотное крепление к раме. Иностранные производители поставляют алюминиевые проставки для всех типов внедорожников, включая УАЗ “Патриот” и УАЗ 469. К разработке данных деталей подходят серьезно, поэтому проставки из алюминия имеют наиболее высокое качество.

Перед монтажом проставок между кузовом и рамой необходимо подрезать крылья и арки автомобиля. Кроме того, сбоку потребуется поставить брызговики, так как при подъеме повысится выброс грязи, которая будет создавать плохую видимость, попадая на лобовое стекло. Трудности, которые могут возникнуть с тросиками и рулевой колонкой, решаются достаточно просто.

В среднем проставки увеличивают расстояние между рамой и кузовом примерно на 60-65 мм. Если установить на УАЗ “Патриот” колеса большего диаметра, корпус приподнимется еще на 130-150 мм.

Лифтование дает возможность увеличить проходимость внедорожников УАЗ “Патриот” и УАЗ 469

Но стоит обратить внимание на то, что центр тяжести сместится, и автомобиль станет менее устойчивым при поворотах и на бездорожье. После лифта кузова надо проводить тест-драйв и при необходимости повышать или понижать уровень подвески

Важное значение имеет предельный угол наклона карданного вала. При его максимальном значении исправное функционирование детали не гарантируется

https://youtube.com/watch?v=L_qSoLTUjf0

Метод лифтования кузова нужно подбирать исходя из желаемого уровня подъема подвески. Если вас не устроила достигнутая высота, можно приподнять подвеску, сменив рессоры внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка прокладки между рессорами и мостами. Кроме того, повысить уровень подвески можно при помощи монтажа проставок в кронштейны рессор. Данным методом часто пользуются при подъеме кузова УАЗ “буханка”, поскольку так можно сохранить штатные запчасти.

Стоит обратить внимание на энергоемкость подвески для уверенного прохождения автомобилем холмистых участков дороги. При этом сцепление шин с бездорожьем должно быть наиболее устойчивым

Учтите, если неграмотно повысить уровень подвески, она может стать довольно жесткой.

Старайтесь добиться максимальной сбалансированности лифта кузова. Уровень подъем может достигать 70 мм, но необходимо всегда следить за стабильностью авто на дороге. Безопасность человека превыше всего.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились

Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру)

Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины

Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Для тех кто любит все делать правильно.

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты.

Начнем с заднего моста, так как здесь меньше узлов.

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Встречается способ, основанный на установке дополнительных цилиндрических пружин (например, от ВАЗ-1111 «Ока»), работающих совместно с листовыми рессорами. Пружины принимают на себя часть нагрузки от листов, обеспечивая повышенный ресурс. В конструкцию моста и рамы вводятся дополнительные площадки для крепления цилиндрических элементов.

Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года

Если говорить про цены, то тут, как не парадоксально, есть о чем поговорить. А все потому, что на рестайлинговый UAZ Patriot уже успели озвучить ценники.

За версию с бензиновым мотором и с различным уровнем оснащения придется отдать от 650 до 750 тысяч рублей . Дизельный Патриот обойдется несколько дороже. Стартовая его стоимость составляет 750 тысяч рублей , а в максимальном оснащении такой отечественный внедорожник обойдется покупателю в 870 тысяч рублей .

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 679 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 739 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Classic MT 749 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 799 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Comfort MT 809 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 869 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Продажи стартуют уже с ноября текущего года. Конечно, первыми приобрести рестайлинговый УАЗ Патриот 2016 модельного года смогут россияне. Затем обещают начать поставки в соседние страны.

Комплект лифта

Комплект, который позволяет провести тюнинг подвески и ее лифт, изготавливается немало известной компанией РИФ. Вначале следует заметить, что данный комплект является недешевым удовольствием, так как цена его составляет свыше 50 тысяч рублей.

Данный комплект предусматривает полную компенсацию веса установленного на автомобиле оборудования: пороги, бампера, лебедки и т.п. Что же входит в комплект?

Итак, комплект, который позволяет провести тюнинг подвески УАЗ Патриот, состоит:

  • Рессоры четырехлистовые задние.
  • Стремянка рессоры.
  • Передние пружины +50 мм.
  • Рессорные втулки.
  • Амортизаторы задние усиленные.
  • Амортизаторы передние усиленные.
  • Серьги задних рессор.

Комплект от компании РИФ

Данный комплект, позволяющий провести тюнинг передней и задней подвески, подходит под штатные крепления, поэтому не будет необходимости придумывать на ходу или сверлить новые отверстия. Единственный недостаток, который входит в этот комплект — это его стоимость. Но те, кто испытал чудо-действие такого тюнинга на себе, остаются довольными. Следует принять к сведению, что такой тюнинг автомобиля УАЗ Патриот не только улучшит проходимость авто, но и изменит внешность автомобиля в лучшую сторону.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль

Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.

Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.
Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним

В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1

Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги

Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же. Рама, кузов, агрегаты – после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала

Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.

Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.

Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.

Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота 2015-2016.

Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.

Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.

Несмотря на то, что UAZ Patriot 2016 обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:

  • длина — 4700 миллиметров
  • ширина — 2100 миллиметров
  • высота — 1910 миллиметров
  • колесная база — 2670 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 миллиметров.
Классик Комфорт Лимитед
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина (без учета зеркал), мм 1900
Ширина (с учетом зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910 2005 2005
Высота (без учета антенны), мм 1910 2000
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600 1610/1610 1610/1610
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525