Оглавление
- Технические характеристики
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2019
- Салон
- Варианты оформления
- Интерьер
- Позиционирование и цены
- Дизайн
- Для России
- Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
- Комплектации и цены
- Технические особенности
- Цена третьего Touareg
- Технические характеристики
- Что такое Туарег 2019 Hybrid или как не «вляпаться» в наихудший способ потратить деньги?
- Двигатели и КПП Туарега 2019-2020
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Габариты VW Touareg 2018-2019
- Интерьер
- Экстерьер
- Итоги
Технические характеристики
Туарег 2019 года в новой модели получает более улучшенные технические параметры, которые, в общем, будут касаться подвески, тормозной системы и, конечно же, силовой части. Готовы предложить три базовых двигателя два, из которых бензиновые.
В целом, будет пять модификаций силовой установки Volkswagen Touareg, из-за того, что дизель получает три версии с разной мощностью. Итак, Фольксваген Туарег дизель получаем с объемом 3,0 л. и тремя модификациями с мощностью от 204 л.с. до 340 л.с.
Что касается бензиновых версий, то volkswagen touareg 3,6 литровый мотор получает 250 л.с. и является базовым. Потребление бензина удалось сократить на 1,0 литра при смешанном режиме. Топовым «атмосферным» мотором считается 4,2 литровый агрегат, вырабатывающий 360 л.с. Расход топлива держится в пределах 12,0 литров. Ко всем моторам в любой комплектации полагается только роботизированная коробка на 8-диапазонов.
Технические подвески значительно улучшились, теперь здесь красуется полностью пневматическая подвеска. Все штатные механизмы остаются базовыми, поэтому проблем ремонт volkswagen touareg вызвать не должен, так как система полностью испытана и уже давно представлена на других моделях от компании.
Последние новости о модели свидетельствуют, что список электронных «примочек» пополнился, более того, производитель существенно расширил перечень систем и комплексов доступных в «базе».
Тормозная система Volkswagen Touareg помимо того, что сама полностью обновилась, получает более десятка разносторонних адаптивных помощников. Для рулевого управления предложили независимый электроусилитель с меняющимися характеристиками и возможностью выбора разных режимов работы.
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2019
Основные характеристики Фольксваген Туарег 2019 получились вполне приличными за счёт наличия в линейке таких моторов:
-
2,0-литрового бензинового мощностью 249 л.с., с расходом топлива около 6,8 л на 100 км;
-
3,0-литрового, тоже работающего на бензине, но с производительностью 340 л.с. и потреблением около 9,1 литра;
-
дизельного мощностью 249 л.с. и объёмом 3.0 литра, потребляющего 7,1 л в комбинированном режиме.
Объём багажного отсека кроссовера составляет 687 л. При изменении наклона спинок второго ряда пространство увеличивается до 810 литров. Если задние кресла полностью сложить, места становится почти в 2 раза больше – до 1,57 куб. м.
Приличный список систем безопасности, от комплекта подушек до ассистента автоматической парковки и контроля полосы, делает Volkswagen Touareg 2019 подходящим автомобилем для семейных поездок.
Салон
Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.
Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.
Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Интерьер
Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg crossover 2015 решили оставить неизмененным, однако машина приобрела модернизированную систему мультимедиа с доступом к сервисам Google Earth и Street View.
В качестве дополнительной опции, автомобиль могут обзавести адаптивным круиз-контролем, различными службами для предупреждения и предотвращения от возможных ударов, видеообзором, способным снимать по кругу и системой переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.
Volkswagen Touareg салон
Попадая вовнутрь кроссовера, понимаешь, что свободного места тут вдоволь. Салон подобного автомобиля предоставляет немалый объем свободного пространства, высокую планку комфортабельности и оснащения и стильную компоновку передней панель и места шофера.
Учитывая все это, свежие материалы для обивки и отделки, которые появились в качестве рестайлинга, придали интерьеру более богатый и яркий образ, нежели до обновления. Они стали более мягкими и приятными на ощупь.
Интерьер Volkswagen Touareg
Было немного использовано элементов дерева, которые облагораживали салон. При дополнительном заказе, возможно отделка салон кожей. На панели приборов, подсветка теперь имеет не красный, а белый цвет, что опять-таки придает эргономике дополнительные плюсы. Свое место нашли и вставки из хрома, расположенные вокруг модулей панели.
По центру, стандартно разместились селектор регулировки коробкой передач, пара вместительных подстаканника, а выше них расположился немаленький экран мультимедийной системы. Багажное отделение богато 580-тью литрами полезного пространства, а при складывании кресел второго ряда, его можно увеличить до 1642-ух литров!
Позиционирование и цены
Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.
- На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
- С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.
Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Для России
2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 07.2013 — 12.2014 | 3587000 руб. | CGEA, CGFA | 7P5 |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic R-line | 07.2013 — 12.2014 | 2184000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style | 07.2013 — 12.2014 | 2217000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 07.2013 — 12.2014 | 2363000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 02.2010 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
Respect
Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:
- система Start/Stop;
- кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
- передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
- автоуправление дальним светом Light Assist;
- противотуманки;
- боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
- 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
- система определения усталости водителя;
- автоблокировка дифференциала;
- индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
- дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
- система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
- система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
- 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
- многофункциональный экран на приборной доске;
- датчики парковки как спереди, так и сзади;
- 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
- вентиляция с активным угольным фильтром.
Status
Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:
- серебристые рейлинги на крыше;
- систему подогрева передних и боковых задних кресел;
- пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
- адаптивную подвеску;
- электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
- противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
- камеры заднего вида Rear View;
- систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
- интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
- систему Park Assist (с парковочными датчиками).
На фото: ход работы пневмоподвески нового Фольксваген Туарег в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.
R-Line
Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:
- интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
- цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
- информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
- интерфейсов App-Connect и Media Control;
- функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
- передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
- 80%-ной тонировки задних стекол;
- рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
- стайлинг-пакета R-Line.
За комплектацию R-Line придется отдать не менее 5 млн рублей.
Цены на все комплектации и дополнительная информация о новом Touareg будут обнародованы ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.
Комплектации и цены
Базовая стоимость Volkswagen Touareg 2019 выросла и составляет 3 489 000 рублей, что на 240 000 рублей дороже предыдущей генерации. Топовая комплектация обойдется не менее, чем в 4 000 000 рублей.
В качестве опций в автомобиле будут доступны следующие опции:
- пневматическая подвеска;
- матричные фары;
- подсветка с возможностью настройки 30 цветов;
- проекция информации на лобовое стекло.
1. Respect
В базовой модификации Respect устанавливается бензиновый или дизельный двигатель производительностью 249 лошадиных сил каждый. Из функций здесь доступны следующие опции:
- климат-контроль;
- управление светом в автоматическом режиме;
- система мультимедиа и навигации;
- сенсорный девятидюймовый дисплей;
- кожаный салон;
- передние кресла с обогревом и электронной настройкой;
- мультифункциональный руль, обшитый кожей;
- контроль усталости водителя;
- датчик давления в шинах;
- задний парктроник.
2. Status
Версия Status комплектуется дизельным мотором с отдачей 249 лошадиных сил либо бензиновыми установками с отдачей в 249, либо в 340 «лошадей». Из дополнительных опций здесь присутствуют следующие элементы:
- рейлинги на крыше;
- пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета;
- запуск двигателя с кнопки;
- допуск в салон без ключа;
- обогрев переднего ряда кресел;
- электропривод крышки багажника;
- системы для подключения мобильных устройств;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке.
3. R-Line
Модификация R-Line поставляется с двигателем на дизельном топливе и на бензине. В этой модификации доступен пакет R-Line. Перечень оборудования здесь значительно шире, чем в предыдущих комплектациях и включает в себя премиальные опции:
- виртуальная приборная панель;
- огромный дисплей системы мультимедиа размером 15 дюймов;
- тонировка задних стекол;
- регулировка кресел в электронном режиме;
- запоминание настроек и многое другое.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TSI AT Business | ноябрь 2019 — | 3 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
2 | 2.0 TSI AT Exclusive | 2019 — | 4 509 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
3 | 2.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 3 919 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
4 | 2.0 TSI AT Respect | 2018 — | 3 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2000 | None | 225 | 249 (183) / 6000 | None |
5 | 3.0 TDI AT Business | ноябрь 2019 — | 4 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
6 | 3.0 TDI AT Exclusive | 2019 — | 5 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
7 | 3.0 TDI AT R-Line | 2018 — | 5 059 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
8 | 3.0 TDI AT Respect | 2018 — | 4 219 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
9 | 3.0 TDI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 459 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
10 | 3.0 TSI AT Exclusive | ноябрь 2019 — | 5 299 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
11 | 3.0 TSI AT R-Line | 2018 — | 5 309 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
12 | 3.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 709 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические особенности
В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2019 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.
Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:
- Длина – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1 717 мм;
- Колесная база – 2894 мм.
Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.
С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.
Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2019:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
- 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
- 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.
Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.
Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Respect | 3 579 000 | Status | 3 919 000 |
Exclusive | 4 259 000 | R-Line | 4 809 000 |
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Технические характеристики
Под капотом новенького Volkswagen Touareg crossover 2015 была проведена только одна замена. Теперь в линейке отсутствует 3.0-литровый дизельный мотор, с мощностью 245 л.с.
На его место пришел более современный силовой агрегат V6, такого же 3.0-литрового объема, но развивающий 262 лошадиные силы. Также доступен дизель V8 TDI и аналогичные бензиновые V6 и V8 FSi. Имеются и гибридные моторы.
Двигатель Volkswagen Touareg 2
Они синхронизированы с единственной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, какая позволяет в смешанном цикле тратить лишь 7.2 литра на сотню. Все стандартные автомобили оснащаются полноприводной системой 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Покупатели из Европы могут избрать один из 3-ех вариаций силовых агрегатов TDI – их мощность составляет 204 / 258 / 340 лошадей. 2 из них будут подходить под стандарты выбросов CO2, какой вступил в силу в сентябре нынешнего 2015-ого года.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT | Бензин | 2995 см³ | 333 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 240 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 204 л.с. | Автомат 8ст. | 8.7 | 206 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.6 | 220 |
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT | Бензин | 3597 см³ | 249 л.с. | Автомат 8ст. | 8.4 | 220 |
Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT | Дизель | 4134 см³ | 340 л.с. | Автомат 8ст. | 5.8 | 242 |
Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT | Бензин | 4163 см³ | 360 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 245 |
Что такое Туарег 2019 Hybrid или как не «вляпаться» в наихудший способ потратить деньги?
Многие автолюбители после такого заглавия задумываются, в чем проблемы соляро-электрического чуда? Все вроде бы к месту: популярный бренд, перспективная инновация, которая в той же Америке пользуется налоговыми и другими преференциями. Например, в Калифорнии, шильдик «Hybrid» на капоте даже дымящегося «самовара» позволяет ему парковаться под офисом муниципальной администрации.
Но ведь немцы-то должны понимать, что самая «дохлая» «шестерка», чадящая на солярке, намного эффективнее любого взятого наугад бензиново-электрического силового агрегата?!
Однако разработчики из Вольфсбурга напрасно не рискуют, всегда имея «за пазухой» четкие, если не экономические, то выгоды в репутации. Дело в том, что если взять китайский, а тем более американский рынок, то гибридный мотор – это не столько коммерческий проект, а сколько предназначенный для раскрутки таких ДВС, которые в будущем, после их доводки, станут доминирующими силовыми агрегатами.
Немцы понимают, что для нашего брата-россиянина такой мотор не подойдет, хотя некоторые дилеры и пытаются привезти гибридные Туарег 2019 в Россию. Но три с половиной миллиона, наших «деревянных», потраченных на гибридный авто, как не крути, ни за что не могут здесь окупиться даже в течение сотни лет.
Возможные проблемы Туарег 2019 из-за национальных особенностей российской эксплуатации
Наиболее вероятное слабое звено – это подвеска. Известно, что почему-то европейские машины выхаживают на заводских подвесках вплоть до момента отправки их в утиль, а подвески российских Туарегов не выдерживают без ремонта зачастую и первой сотни тыс. пробега. И это отнюдь не из-за агрессивного вождения нашими «шумахерами», а прежде всего, это зависит от того, во-первых, где ездить, и, во-вторых, в каких условиях происходит езда.
Отмечая в целом крепкую подвеску, наши пользователи довольно часто меняют втулки стабилизаторов, а также подшипники ступиц. Благо их замена проста и обходится без замены самих колесных ступиц.
Следующее слабое место – это пневмоподвеска. Уязвима она тем, что ее штуцеры могут быть расходниками в условиях оффроад российской дорожной «закваски». А также её компрессору необходимо делать регулярные «подарки» в виде ремкомплектов. В противном случае пневмоподвеска потребует новый компрессор, что выйдет на порядок дороже, чем ремкомплекты.
Двигатели и КПП Туарега 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | — | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,8 сек. | 238 км/ч | V6 |
Подробнее
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
- Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
- «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам автомобилистов Туарег 2 хорош для перемещения по городу и дальних поездок по трассе. На нем можно ездить по трассе и по бездорожью. Полюбился россиянам своей неприхотливостью, внешней привлекательностью, комфортностью при семейных путешествиях.
Преимущества:
- динамичность;
- эргономичность и комфортабельность интерьера;
- техническая продуманность до мелочей;
- управляемость, устойчивость на трассе;
- отличный баланс управления, скорости и тяги;
- хороший расход топлива.
Однако водители отмечают и некоторые недостатки автомобиля. Водительское сиденье удобно не для всех. Спидометр скрыт рулевым колесом. Многим водителям салон кажется скучноватым, а материалы – не совсем дорогими.
Под капотом Фольксваген Туарег 2
Технические характеристики
В базовой версии полноприводный немецкий кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 249 л.с. мощности при 370 Н/м крутящего момента. Этот мотор в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением позволяет крупному Фольксваген Туарег 2019 разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Максимальная скорость у кроссовера ограничена отметкой в 225 км/ч. Расход топлива достигает 8,2 литра. Второй уже дизельный мотор объемом 3 литра выдает те же 249 л.с. При этом максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 600 Н/м. Динамические показатели в дизельном исполнении следующие: 6,8 секунды и 238 км/ч соответственно. Автомобиль в данном исполнении расходует примерно 7,1 литра топлива.
Максимальная комплектация кроссовера получила 3-литровый бензиновый двигатель, развивающий порядка 340 л.с. мощности при 450 Н/м крутящего момента. Такие показатели мотора обеспечивают разгон до первой «сотни» за 5,9 секунды. Максимальная скорость специально ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива составляет 9,1 литра.
Габариты VW Touareg 2018-2019
Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.
Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.
Багажник
Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.
Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений
Модель | Туарег 2 | Туарег 3 |
---|---|---|
Длина | 4801 | 4878 +77 мм |
Ширина | 1940 | 1984 +44 мм |
Высота | 1709 | 1702 -7 мм |
Колесная база | 2893 | 2895 +2 мм |
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) | 687 | 810 +123 л |
Объем топливного бака | 75 | 90 +15 л |
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.
В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.
Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.
Экстерьер
Как уже говорилось, отчетливый прообраз предшественника сохраняется в полном виде. Ведь не зря в 2015 году был представлен рестайлинг, который по дизайну достаточно близко подходил именно к третьему поколению. В общем, размеры у Фольксваген Туарег по фото даже подросли, заметно прибавилось объема в задней части и боковинах.
Новизна кузова Фольксваген Туарег чувствуется и спереди, где предложили огромную решетку радиатора, полностью выкрашенную в хром. В таком же стиле находятся и воздухозаборники, отчетливо «прописавшиеся» в боковых прогалинах.
Силуэт Фольксваген Туарег объемней, действительно существенно расширили колесные арки, прибавили в размерах крылья, но при этом традиционно без изменений оставили двери.
По кузову внизу идет небольшая хромированная накладка, как бы в такт передней «юбке». Стоит отметить, что изменения затронули зеркала, которые возросли в размерах, но посадку оставили ту же. Внешне Volkswagen Touareg чем-то даже напоминает Ниссан Мурано.
Новый Фольксваген Туарег 2019 будет красоваться и с иной кормой. Причем по всем пропорциям дизайна, стиля – это все тот же Туарег, однако, увеличенные размеры смогли выделить иную натуру. Теперь это не просто кроссовер, а полноценный внедорожник.
Если спереди оптику Фольксваген Туарег предпочли изменить только формами, то сзади постарались максимально дистанцироваться от старых фонарей, отчасти это удалось провернуть, за счет продолговатых линз. Кстати, на крышке багажника теперь красуется адекватный спойлер, с реально большими размерами, не то, что у предшественника, крошечный, который можно увидеть на фото ниже.
Итоги
Отзывы владельцев занесли в плюсы отлично выверенную эргономику, высокий уровень оснащенности в соответствии с премиальным классом. Стоит отметить серьезную заявку на успех и в наличии дизельной версии двигателя, хоть и дефорсированного под российские условия. Конечно, комфорт напрямую зависит от цены, что отлично подтверждает салон Фольксваген Туарег 2019. Высокая стоимость занесена в минусы модели, наравне с отсутствием блокировки заднего моста. Однако в выборе что лучше не стоит забывать, что автоновинка не позиционируется как внедорожник, а идет полноразмерным кроссовером, для которого не будет препятствием плохие погодные условия или покорение 50-сантиметрового брода.