Kia sportage 2.0 at 2wd luxe (05.2015 — 02.2016) — технические характеристики

Интерьер

Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.

Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой. 

Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли. 

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 770 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 834 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 839 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 749 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 694 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 724 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 789 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 935 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 745 900 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

1 968 640 q

Санкт-Петербург

Sportage 2020

2 149 900 q

Запчасти и шины на Kia Sportage

Бампер задний Kia Sportage 4 2015>

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>

Цена 15 000 р.

Бампер передний Kia Sportage 4 2015>

Цена 8 000 р.

АКПП Kia Проверенная

Дверь задняя левая для Kia Sportage 2016>

Цена 15 500 р.

Бампер задний для Kia Sportage 2010-2015

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Sportage

Отзыв о Kia Sportage, 2013
За всё время эксплуатации машинка в полне устраивает.Проблем с МОТОРОМ вообще НЕ БЫЛО не у Меня и не у Моего брата у него тоже в наличии Кия Спортейдж 2013 года с новья.Нужно вовремя менять масло и никаких проблем не будет.Единицы людей пишут,что моторы на этой модели и на Хундай iX 35…

Отзыв о Kia Sportage, 2019
Краткий отзыв без соплей, детали уже все обмусолили в этом кузове. Просто вставлю свои 5 копеек и почему купил его. В общем откатал я на чуть больше года и накатав около 14500км понял, что после разбитой хочется снова сидеть выше. Иногда заглядывал в разные салоны и смотрел, что сейчас есть из…

Отзыв о Kia Sportage, 2020
Почему Спортейдж.

Пришла пора менять Хундай Санта Фе 2 2007 года выпуска, дизель 158 л.с., полный привод, автомат 5 ст., полный фарш (для внутреннего рынка Кореи), 7 мест. Возраст, пробег (почти 270 т. км. из них 140 мои) повлияли даже на этот замечательный автомобиль.

Требования к…

Статьи о Kia Sportage

Статьи об автомобилях Kia Sportage — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Kia Sportage

Kia представила специальный Sportage Black Edition, но не спешит везти его в Россию;
Kia Motors представила спецверсию кроссовера Sportage под названием Black Edition. Она выделяется черными акцентами в экстерьере, а также особенностями оснащения.

Kia Sportage кардинально сменит стиль: прототип попался во время тестов;

Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;

  • Проблемы с тормозной системой Kia Sportage 2, HELP
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж
  • Sportage 2015 комплектация Prestige
  • Замена свечей КИА СПОРТЕЙДЖ , ДИЗЕЛЬ.
  • Машина сбросила скорость и больше не заводится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sportage» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спортейдж

Альтернативное написание: Спортаж

Неправильное русское написание: Спортаге, Спортаже, Спортайдж, Спортайдже, Спортэдж, Спортедж, Спортидж, Спортайж, Спортейдж

Сводные данные по Kia Sportage

Объем двигателя Kia Sportage

Крутящий момент Kia Sportage

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 12.2014 — 04.2015 899900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 04.2014 — 04.2015 944900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1204900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 12.2014 — 02.2016 1154900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 04.2014 — 04.2015 874900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 12.2014 — 04.2015 944900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1129900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1199900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1254900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1274900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 09.2014 — 04.2015 1114900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 12.2014 — 04.2015 969900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 05.2015 — 02.2016 1224900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1324900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic 04.2014 — 04.2015 949900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 04.2014 — 04.2015 994900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1049000 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort Cruise 09.2014 — 02.2015 1104900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Classic 12.2014 — 04.2015 1049900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1184900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1204900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1249900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1304900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1119900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Prestige 04.2014 — 02.2016 1489900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1609900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Luxe Cruise 09.2014 — 02.2015 1224900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 09.2014 — 04.2015 1214900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1064900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1319900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1374900 руб. G4NU SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Comfort 04.2014 — 04.2015 1274900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Comfort Cruise 09.2014 — 02.2015 1234900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1314900 руб. D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1424900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Prestige 04.2014 — 04.2015 1504900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1709900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Luxe Cruise 09.2014 — 02.2015 1324900 руб. D4HA SL

Начало продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало ещё в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на неё надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год ещё не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами, в сравнении с конкурентами стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

Экстерьер

«Внешность» этого автомобиля достойна уважения. Разработчики провели большую работу по обновлению внешнего вида машины – теперь сложно представить, что когда-то данный кроссовер использовался только как «рабочая лошадка».

Перед украшен массивной радиаторной решеткой, в центре которого – шильда компания. Внизу установлен мощный бампер с противотуманками и воздухозаборником.

Но главным украшением КИА, безусловно, является оптика. Длинные фары, которые занимают большую часть передних крыльев, сразу придают автомобилю стремительность, агрессивность. Все это также дополняется стильным покатым капотом и эргономичными передними крыльями.

«Профиль» машины выверен, пропорционален. У авто массивные двери, короткая корма – все это вкупе с большой площадью остекления создает неповторимый дизайн и силуэт. Также привлекают стильные колесные диски, заваленная назад крыша.

Оснащенность KIA Sportage

Традиционно у нового автомобиля достаточно богатая оснащенность. Независимо от комплектации у автомобиля обязательно есть амортизаторы, обеспечивающие качественную и простую управляемость, высокий комфорт независимо от дорожного покрытия. 

Существенное изменение – улучшенная коробка передач, которая позволила увеличить мощность двигателя, его работу. 

Появились и новые опции. Так, у автомобиля доступен обогрев руля, а в комплектации «Comfort» его можно регулировать по высоте. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой. В комплектации «Premium» и «Prestige» в базовом «наборе» идет также новая аудиосистема.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Показать все

Продажа Kia Sportage 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2015

965 907 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

920 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

918 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

1 127 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

500 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

1 067 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2015

1 119 875 q

Тверь
Sportage 2015

1 019 000 q

Тверь
Sportage 2015

1 119 000 q

Пошехонье
Sportage 2015

985 000 q

Химки
Sportage 2015

1 099 000 q

Москва
Sportage 2015

1 015 000 q

Москва
Sportage 2015

1 160 000 q

Москва
Sportage 2015

1 050 000 q

Москва
Sportage 2015

1 170 000 q

Москва
Sportage 2015

1 295 000 q

Москва
Sportage 2015

1 025 000 q

Москва
Sportage 2015

1 055 000 q

Москва
Sportage 2015

1 290 000 q

Москва
Sportage 2015

1 015 000 q

Сравнение с конкурентами

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове с конкурентами показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю: жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Тюнинг автомобиля – как можно улучшить Киа Спортейдж?

Для увеличения продуктивности двигателя не обойтись без чип-тюнинга. К примеру, можно перепрошить ПО мотора. При наличии бензинового двигателя эта небольшая процедура увеличит мощность примерно на 10 %, у бензинового – более чем на 20 %. 

Дополнительно можно провести и технический тюнинг. Однако подобные новшества требуется внедрять с умом – если работы будут проведены некачественно, это может ухудшить технические характеристики автомобиля. 

Установка реечной или рамной конструкции позволит защитить двигатель от повреждений. Подобные конструкции также защищают от скручивания кузова. Если предстоят длительные поездки по бездорожью, рекомендовать дополнительно защитить картер, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля.

Некоторые владельцы авто жалуются на проблемы с парктроником, поскольку многие приборы настроены слишком чувствительно. Из-за этого даже небольшая бумага может быть воспринята системой как препятствие. Потому рекомендовано установить парковочный радар – это устройство не столь известно в России, как в Европе, но оно позволит решить любые подобные проблемы.

Чтобы провести внешний тюнинг автомобиля, можно установить: 

  • обвесы;
  • хромированные накладки на ручки;
  • хромированные молдинги на двери;
  • дефлекторы на стекла (они не только улучшат внешний вид, но и качество проветривания в салоне – они увеличат скорость воздуха).

Рестайлинг – что изменили?

Первый рестайлинг был проведен в 2014 году. Экстерьер авто был настолько удачным, что разработчики не стали кардинально менять внешний вид – обновления были «точечными».

Что изменилось:

  • обновилась решетка радиаторы;
  • были установлены новые светодиодные задние фонари;
  • для улучшения обзора была уменьшена обшивка передних стоек;
  • обновили материалы в салоне – они стали более мягкими, как и передняя панель (ранее для нее использовался жесткий пластик);
  • в боксе подлокотника появилось небольшое новое отделение;
  • во всех комплектациях кроме базовой появилась функция обогрева руля;
  • панель приборов стала более информативной;
  • установили более адаптивные амортизаторы.

Благодаря рейстайлингу автомобиль стал более управляемым, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность даже на дорогах с низкокачественным покрытием. За счет доработки подвески машина стала более стабильной при резком торможении. К важным техническим отличиям обновленной версии стала 6-диапазонная МКПП.

Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.

Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: 

  1. Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
  2. Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.

Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.

Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива: 

  • 10 л – город;
  • 6 л – трасса

Габариты кузова: 

  • 4,44 м – длина;
  • 1,86 м – ширина;
  • 1,63 м – высота.

Двигатель

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.

16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.

Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Два бензиновых и два дизельных двигателя. Это немало чем достаточно для того, чтобы удовлетворить амбиции как практичного водителя, так и охотника активного стиля езды. Базовый мотор 1,6 л показывает отдачу в 132 коню и 161 Нм крутящего момента. Как правило, этот мотор устанавливают на переднеприводную версию Kia Sportage. Оптимальный выбор для горожанина. Несмотря на скромную тягу, кроссовер может упрашивать не более 8 литров бензина в городе, а по трассе придется заливать пять литров любых сто километров. Неплохой показатель, как для среднеразмерного автомобиля. Динамика у этой версии не ахти какая — до сотни машина разгонится за 11,5 секунд. Этот двигатель будет шагать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.Для поклонников автомобилей с двумя педалями компания приготовила версию с двухлитровым атмосферником, трудящемся на бензине. Этот мотор покажет 155 сил при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент заявляется в 192 Нм, истина до максимального значения придется раскрутить двигатель до 4700 оборотов. Этот мотор может устанавливаться как на моноприводные автомашины, так и на машины с полным приводом. Полноприводная версия Kia Sportage с этим двигателем потребует 11 литров бензина в городе, а по линии — не более 6,5 литра на сотню. Двигатель более динамичен и способен рассеять до сотни полуторатонный кроссовер за 11 секунд. Максималка, заявленная в технических характеристиках — 181 км/ч.

Салон автомашины Kia Sportage 2016

Для поклонников тяжелого топлива компания оставила два прежних дизеля с турбонаддувом, однако, пересмотрела их настройки. 1,7-литровый турбодизель, популярный по прошлому поколению Kia Sportage, по прогнозам, будет самым востребованным в палитре двигателей. Он имеет небольшую мощность, но весьма экономичен. При 115 л.с. автомобиль просит не более 6,5 литров в смешанном цикле, а максимальный крутящий момент составляет веских 280 Нм, которыми можно пользоваться, начиная с 1250 оборотов в минуту. Отличный показатель, особенно в чете с механической коробкой передач на пять ступеней.

Двухлитровый дизельный двигатель на 185 сил будет устанавливаться лишь на полноприводные модификации автомобиля и только с автоматической коробкой передач. Превосходная тяга в 400 Нм и отличный расход топлива в смешанном порядке (6,3 литра на сотню), 201 км/ч максимальной скорости и самая состоятельная комплектация делают эту версию Kia Sportage самой привлекательной в классе за свои денежки.