Оглавление
- Технические характеристики
- Изменения в новом кузове Шевроле Каптива в 2018 году
- Дизайн
- Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация в России (новый)
- Интерьер Captiva 2017
- Дизайн
- Сравнение комплектаций
- Шевроле Каптива 2020: цена и комплектация в России (новый)
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Шевроле Каптива 2017 в новом кузове
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Объявления о продаже Chevrolet Captiva
- Интерьер Шевроле Каптива
- Информация с официального сайта о Шевроле Каптива
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Шевроле Каптива 2019 2020: технические характеристики
Технические характеристики
Шевроле Каптива 2020 года базируется на полностью независимой архитектуре. Передняя часть кросовера комплектуется стойками McPherson, сзади установлена многорчажная система. Всем четырем колесам положены дисковые тормоза. Спереди они дополняются функцией вентиляции. Уже в базовой модификации автомобилю положен электронный стояночный тормоз.
На выбор покупателя предложено три типа силовых агрегатов, один из которых работает на тяжелом топливе. В стартовой комплектации паркетнику положен 2,4-литровый движок, мощностью 167 лошадиных сил, который работает в паре с механической трансмиссией либо автоматической КПП. Расход топлива для данной версии составляет 7,6 литров бензина марки АИ-95. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Следующий доступный силовой агрегат – 249-сильный бензомотор, объемом 3,0 литра. С ним в качестве трансмиссии доступен исключительно «автомат». В таком снаряжении расход топлива равен 10,5 литрам, а для достижения контрольной «сотни» модели потребуется 9,2 секунды.
Дизельная модификация кроссовера представлена 2,2-литровым мотором с максимальной отдачей в 184 лошадиные силы. Комплектуется данный агрегат как с «механикой», так и с автоматической КПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле установлен на отметке 6,5 литров. Первые 100 километров в час автомобиль проходит за 11 секунд ровно. Максимально возможная скорость разгона, в зависимости от комплектации, равна 175-198 км/ч. Все версии паркетника комплектуются полноприводной системой с возможностью подключения заднего моста при помощи электромуфты.
Основные характеристики новой американской модели:
- габариты кузова – 4673 х 1868 х 1756 мм;
- клиренс – 2707;
- размер колесной базы – 2707 мм;
- количество мест – 5/7;
- количество дверей – 5;
- максимальная вместимость багажного отделения – от 942 до 1577 литров.
Изменения в новом кузове Шевроле Каптива в 2018 году
Шевроле Каптива за восемь лет изменился кардинально, большинство изменений коснулись кузова. Его форма стала более агрессивной и спортивной, причем начинка под капотом автомобиля не изменилась.
Автомобилисты неизменно обращают пристальное внимание на огромную бамперную решетку, которая защищает радиатор от повреждений и засорения. Верхняя зона радиаторной решетки авто намного меньше, а нижняя выглядит массивнее и агрессивнее
Изюминкой радиаторной решетки является ее хромированная окантовка и роскошный фирменный логотип концерна. Немного изменились габариты автотранспортного средства, оно стало компактнее – 4 673х 1 868х 1 756 миллиметров, а вот колесная база и вовсе увеличилась на 2 сантиметра.
Просвет между дорогой и днищем авто на новой модели Каптивы составил сто семьдесят один или сто семьдесят восемь миллиметров. Это позволяет перемещаться по дороге, не боясь захлебнуться водой из луж.
Дизайн
После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.
Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.
На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.
Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.
В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.
Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.
Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.
На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.
Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.
В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.
Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.
Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация в России (новый)
решетка
тест
captiva
красный
мотор
стоимость
диски
шевроле
фары
бампер
кресла
сиденья
Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2020-го модельного года узнается по следующим чертам:
- Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
- Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
- Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.
Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.
Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.
Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4673 | 1868 | 1756 | 171-178 | 2727 | 769-1577 | 65 |
Интерьер Captiva 2017
Салон автомобиля выполнен достаточно просто, при отделке используют пластик, текстиль, натуральную кожу и хромированный декор. К особенностям салона можно отнести следующие моменты:
- Панель приборов разделена на две части, в центре расположен информативный дисплей.
- Центральная панель выглядит просто, выполнена в классическом стиле деления на три блока: первый мультимедия, второй климат-контроль, третий дополнительные функции.
- Между сидениями расположено 2 подстаканника, а также подлокотник.
В салоне реализована система подсветки как основных панелей, так и самого салона. Примером можно назвать подсветку педаль и пространства под центральной консолью.
Дизайн
Вместе с тем, на кузове можно обнаружить следующие изменения:
- Обновленный вид радиаторной решетки;
- Изменение конфигурации пары выхлопных патрубков;
- Занижение линий переднего и заднего бамперов;
- Появление хромированных линий по периметру противотуманок на задней части.
Даже на фото можно заметить, как качественно преобразился интерьер. Использованные материалы уже не похожи на бюджетное исполнение первой модификации. Стоит отметить, что производителю удалось улучшить стилистику, но и не забыть о комфорте. Новое рулевое колесо смогло собрать воедино стиль и удобство управления. Базовая версия представлена с тканевым салоном, а в процессе удорожания обивка дополняется кожаными вставками, а затем и полностью кожаной обивкой. Приборная панель и информационные зоны остались на прежнем уровне. Из незаметных визуально изменений – усовершенствование систем безопасности.
Сравнение комплектаций
Потенциальным покупателям предлагается на выбор четыре варианта комплектаций: LS, LT, LT+, LTZ.
Расскажем об оснащении базовой версии:
- противотуманные фары;
- шесть airbag;
- штатная аудиосистема;
- наличие задней пневмоподвески;
- датчик парковки (задний);
- кондиционер;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- система Hands Free/Bluetooth – «свободные руки»;
- мультируль;
- шесть динамиков;
- обогрев зоны работы «дворников» на лобовом стекле;
- механическая регулировка (4 измерения) пассажирского кресла;
- электропривод боковых зеркал;
- легкосплавные диски 17”.
В комплектации LT наиболее интересными опциями являются круиз-контроль, автоматическая регулировка дальнего света, а также установлен климат-контроль для второй зоны.
Версия LT имеет дополнительный вариант с расширенными возможностями. В нём автолюбителю предлагается кожаный салон, подогрев сидений заднего ряда, доступ в машину без ключа, электрические регулировки кресел.
В самой «крутой» комплектации помимо перечисленного оборудования имеется также:
- проекционный дисплей;
- система по мониторингу «слепых» зон;
- камера кругового обзора;
- улучшенный вариант системы мультимедиа;
- импульсный подголовник водителя;
- легкосплавные диски 19”;
- датчики света и дождя;
- кожаная отделка ручки КПП и руля.
Отметим достойное оснащение начальной комплектации «Каптивы», что может вполне удовлетворить многих автолюбителей.
Шевроле Каптива 2020: цена и комплектация в России (новый)
Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2021-го модельного года узнается по следующим чертам:
- Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
- Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
- Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.
Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.
Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.
Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.
Размеры new Chevrolet Captiva 2020 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4673 | 1868 | 1756 | 171-178 | 2727 | 769-1577 | 65 |
Комплектации и цены
Представленные комплектации, как правило, отличаются друг от друга исключительно установленными двигателями. Связано это с особенностями политики автопроизводителя. Даже начальная версия имеет практически все опции, предусмотренные в машине. Обивка выполнена из ткани, установлено множество электронных помощников, в автоматическом режиме помогающие водителю в процессе управления, при парковке помогает камера заднего вывода, изображение с которой выводится прямо на дисплей.
Цена самой простой версии с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра будет равняться примерно 1,6 миллиона рублей. Если выбрать более мощный и экономичный дизель, то придется доплатить еще 100 тысяч. В свою очередь версия с бензиновым агрегатом объемом 3 литра будет стоить еще на 200 тысяч дороже.
Так же как и во всех современных машинах, эту модель можно оснастить множеством дополнительных опций по своему желанию.
Комплектации и цены Шевроле Каптива 2017 в новом кузове
Кроссовер поставляется в большом количестве комплектаций. При этом их отличие заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Новый Шевроле Каптива 2017 фото, стоимость, комплектации и ценына дополнительное оснащение которого весьма привлекательны, производитель поставляет в нижеприведенных комплектациях:
- LS – стартовая комплектация, которая обойдется в 1 190 000 рублей. Она имеет 5 посадочных мест, бензиновый двигатель 2,4 литра с мощностью 167 л.с., а также механическую коробку передач с 6-тью ступенями и полный привод. Кроме этого в комплектации LS поставляется 7-ми местный вариант исполнения кроссовера, который стоит 1 220 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то этот автомобиль обладает всеми распространенными системами безопасности: 3-х точечный контроль ремня безопасности, система стабилизации прицепа, помощи при экстренном торможении. Также установлен электрический тип ручного тормоза и 6 подушек безопасности. Комфорту также уделили много внимания: датчики парковки, 6 динамиков аудиосистемы, подогрев передних сидений, которые имеют поддержку, кондиционер, мультируль. При отделке используется ткань, есть довольно много различных хромированных элементов.
- LT – в данной комплектации поставляется довольно много различных автомобилей: 5-ти местный вариант исполнения с бензиновым мотором ручной и автоматической коробкой передач. Также 7-ми местный автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом. За самую дешевую версию в этой комплектации придется отдать 1 270 000 рублей. Версия с автоматом стоит 1 270 000 рублей, за дополнительный ряд придется доплатить еще 30 000 рублей. В этой комплектации устанавливается и дизельный мотор, объем которого составляет 2,2 литра и мощность 184 л.с. Пятиместный вариант исполнения с механикой стоит 1 360 000, с автоматом 1 390 000. Семиместный вариант исполнения с дизелем и автоматом обойдется в 1 417 000 рублей. Дополнительные опции представлены подогревом сидений заднего ряда, более качественной отделкой и мультимедийной системой с достаточно большим дисплеем.
- LT plus – эта версия представлена одним 5-ти местным автомобилем с бензиновым мотором, а также одним 5-ти местным и 7-ми местным кроссовером с дизельным мотором. Самое дешевое предложение в этой ценовой категории 1 370 000 рублей, самое дорогое 1 501 000 рублей. Оснащение этой версии самое полное: от систем контроля положения автомобиля на полосе, до помощи при парковке.
- LTZ – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 509 000 рублей. Кроссовер поставляется в 5-ти местном варианте исполнения, отличается от предыдущих комплектаций 3-х литровым мотором с мощностью 249 л.с. Вращение передается на обе оси через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Вышеприведенная информация определяет то, что обновленный Шевроле Каптиваявляется одним из самых доступных предложений в своем классе.
Технические характеристики
На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них – бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.
Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.
Следующая вариация оснащения – трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее – 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.
“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе – 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”
Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.
Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.
“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе – эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”
Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.
Экстерьер
Дизайн экстерьера, который получил Шевроле Каптива 2019, отличается строгостью и традиционностью исполнения. Если оценивать фото, то визуально кроссовер кажется очень габаритным и массивным.
Передняя часть выглядит мощно. Лобовое стекло имеет большую площадь и обеспечивает отличную обзорность. На капоте – стильная выштамповка. Радиаторная решетка исполнена в виде мелкой черной сетки. Обладает крупными размерами, по горизонтали разделена на две части. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, а также легкий наклон, который придает спортивность и агрессивность. Бампер, традиционно для американских кроссоверов, очень крупный. По бокам имеются специальные треугольные выемки, в которые устанавливают качественные противотуманные огни. Еще одной интересной особенностью фронтальной части кроссовера является использование большого количества хрома.
Сбоку машина выглядит достаточно обыденно. Подросли в размерах колесные арки. Диски обрели новый дизайн, но он ничем не выделяется. Боковые зеркала крупные, в них встроена система автоматического складывания, когда двигатель заглушен. Не обошли стороной инновации и дверные рукоятки. В них встроена система бесключевого доступа. На крыше, ниспадающей к багажнику, установлены рейлинги. Дорожный просвет, очень значительный, говорит о неплохих возможностях машины на бездорожье, что особенно актуально для российских реалий. На это также намекает наличие пластиковой защиты, которая установлена вдоль всего кузова.
Наиболее скучной и выбивающейся из общей стилистики получилась задняя часть кроссовера. Крышу завершает маленький козырек, который, учитывая выпуклое стекло багажника, практически не играет никакой функциональной роли. Фары большие, но довольно безликие, по сравнению с передними, смотрятся обыденно. Бампер такой же огромный, как и передний, снизу из-под него выпирают два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Объявления о продаже Chevrolet Captiva
Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Каптива 2006 – 2014 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2006 года выпуска — 166 920 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2007 года выпуска — 390 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2008 года выпуска — 25 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2009 года выпуска — 680 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2010 года выпуска — 113 425 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2012 года выпуска — 649 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2013 года выпуска — 875 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска — 481 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Каптива соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Chevrolet Captiva с пробегом
Разместить
17 785р.
Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 223 330 км.
Baranowo (Польша)
244 705р.
Chevrolet Captiva 2.0 d LT medium 5os aut 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 263 302 км.
Baranowo (Польша)
32 387р.
Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 145 451 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 9 объявлений
Интерьер Шевроле Каптива
Во внутреннем убранстве новой Captiva 2016 также имеются несколько доработок. Это заметно благодаря характерному оформлению – крупные спидометр с тахометром, которые светятся светлой подсветкой и большой 4-х спицевый мультифункциональный руль. В передней панели расположена мультимедиа система, которая в зависимости от комплектации выражается в виде небольшого монохромного дисплея либо 7-ми дюйм. сенсорного экрана.
Снизу консоли по центру слишком много различных клавиш – в них находится управление мультимедиа системой и климат-контролем. Салон отделан мягкими пластиковыми материалами с серебристыми вставками. Кресла в зависимости от комплектаций обшиты тканью, натуральной либо искусственной кожей с тканевыми добавками.
Внутри салона повышен уровень шумоизоляции, система безопасности включает 3-х точечные РБ, фронтальные и боковые ПБ. Также для детей установлены крепления Isofix. Имеются электронные ассистенты АБС, ЕБД и ЕСП.
Информация с официального сайта о Шевроле Каптива
Когда выйдет в России Шевроле Каптива 2018, стало известно, благодаря информации на официальном интернет-ресурсе. Там же специалисты бесплатно и круглосуточно ответят на все интересующие человека вопросы, параллельно записав потенциального клиента на тест-драйв.
Во всемирной паутине можно определиться с особенностями нового кузова и внутреннего убранства авто, его техническими характеристиками и заказом комплектующих дополнительного типа.
Рассмотрев фотоснимки авто, которые размещены во всемирной паутине, можно определиться с положительными или отрицательными сторонами Шевроле Каптива 2018. При этом там же можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют о данном автотранспортном средстве настоящие покупатели.
Через сайт можно бесплатно пообщаться с официальными дилерами, определившись с возможностью приобретения автомобиля в кредит. Там же можно определиться с теми изменениями, которые были внесены в список автомобильных дилеров, и выбрать подходящий для себя вариант.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Новый Шевроле Каптива 2019 модельного года получил отличные технические характеристики. Силовые установки могут работать, как на традиционном бензине, так и на все более набирающем популярность среди автопроизводителей дизеле. В первом случае представлено два двигателя, объемом 2,4 и 3 литра. Они выдают 167 и 249 л.с. Во втором мотор всего один, его объем 2,2 литра, а мощность 184 л.с. На выбор предоставляются шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Точных цифр, говорящих про объем багажного отделения, нет. Однако можно предположить, что он будет очень велик, учитывая размеры машины.
Технические характеристики
Говоря про технические характеристики, которые получил Chevrolet Captiva 2018, в первую очередь стоит отметить проходимость автомобиля, обеспечиваемую независимой подвеской для передней и задней осей.
На отечественном рынке модель будет представлена тремя вариантами двигателей. Два из них будут бензиновыми, объемом 2,4 и 3 литра. Мощность у этих вариантов будет равняться 167 и 249 л.с. соответственно. Кроме того, не обойдется и без дизеля объемом в 2,2 литра. Он будет чуть мощнее базового бензинового – 184 л.с. Любой вариант обеспечит достойные скоростные качества. Динамика разгона до 100 км/ч будет составлять от 10,4 до 8,4 секунды. Расход в смешанном режиме довольно приемлемый, порядка 6 литров на 100 км у дизеля, 8 и 11 литров у бензиновых агрегатов.
Клиент имеет возможность выбрать ту трансмиссию, которая требуется конкретно ему. Производитель предоставляет механику или автомат, имеющие шесть и пять ступеней переключения передач соответственно.
Американские инженеры тщательно проработали и улучшили безопасность. К примеру, во время проектирования кузова была смоделирована такая конфигурация, чтобы во время столкновения его отдельные зоны эффективно поглощали кинетическую энергию. Установлено немало подушек безопасности. Все это приводит к тому, что во время аварийной ситуации значительно снижена вероятность получения серьезного повреждения у водителя и пассажиров.
Производитель точных данных по объему багажника пока еще не называет. Однако литраж багажника очень сильно вырос, об этом прямо говорят все иностранные эксперты, которые уже провели тест-драйв автомобиля.
Шевроле Каптива 2019 2020: технические характеристики
Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.
Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.4 | 2384 | 167/5600 | 230/4600 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,3 | 9,3 |
3.0 | 2997 | 249/6900 | 288/5800 | Автомат, 6-ст. | 8,6 | 10,5 |
2.2D | 2231 | 184/3800 | 400/2000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 11 | 7,9 |