Оглавление
- Что говорят дилеры и представители сервисных центров
- Технические характеристики
- Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
- 2 поколение
- Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Россия
- Расход топлива Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Модернизация
- Комментарий
- Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
- Особенности
- О чем говорят опросы?
- Ресурс двигателя 1.2
- Рестайлинг
- Поколение 1 2007-2010 год
- Комплектации
- Рестайлинг
- Модификация LE
- Первая генерация
- Европа
Что говорят дилеры и представители сервисных центров
Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.
На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.
Технические характеристики
Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.
Салон Nissan Qashqai J11 до обновления
Габариты Ниссан Кашкай второго поколения
Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:
- габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
- диаметр разворота – 11 м;
- объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
- объем бака – 60 л;
- размер покрышек 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.
Моторы и коробки
Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.
Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:
- точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
- мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
- крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
- степень сжатия – 15,4.
Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:
- объем – 2 л (1997 куб. см);
- максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
- степень сжатия – 11,2.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:
- маркировка двигателя –H5FT;
- точный объем – 1197 куб. см;
- предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
- максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
- степень сжатия – 10,1.
Расход топлива и разгон до 100 км\ч
Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):
- 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
- 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
- 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
- дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
- 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3;
- 1.2 H5FT с вариатором – 5,6/6,6/5,1.
Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:
- 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
- 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
- 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек;
- дизельный R9M 1.6 с вариатором – 11,1 сек.;
- 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
- 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..
Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Безопасность
NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).
Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.
Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:
- сменить свечи;
- промыть форсунки;
- сменить масло в двигателе на новое;
- сделать развал-схождение;
- проверить топливный бачок.
Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.
Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.
2 поколение
В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.
Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,8 | 5 | 5,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,4 | 7 | 8,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,9 | 7 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10 | 6,6 | 7,9 | Дизельное топливо |
Россия
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.2 л | 115 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 6,2 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,0 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.6 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
1.2 л | 115 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 5,6 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | 6,9 | |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,7 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,3 | 4,7 | 5,2 | Дизельное топливо |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,6 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,8 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,3 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,9 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 8,1 | 5,4 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 7,5 | 5 | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,5 | 3,9 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,1 | 4,6 | 5,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,3 | 6,2 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,8 | 6,7 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 9,9 | 6,1 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,6 | 6,5 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,2 | 5,4 | 6,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,5 | 5,7 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,7 | 5,7 | 6,8 | Дизельное топливо |
Модернизация
Какой двигатель у «Ниссан Кашкай» появился после рестайлинга в 2010 году? Вышла версия на дизельном горючем, объемом 1,6 л. Привод мог быть разным, а трансмиссия – только механического типа. Потребление топлива составило 4,8 л/100 км. Двигатель на 1,5 литра не претерпел трансформаций. Двухлитровый «движок» остался при своей мощности, комплектовался только автоматической коробкой и обоими ведущими мостами. Аппетиты данной модификации – семь литров.
1,6-литровый мотор на бензине слегка усилился (до 117 л. с). Модификация 2,0 не изменилась. Семиместный кроссовер оборудовали двухлитровым дизелем с возможностью выбора механической трансмиссии на любом приводе.
Комментарий
Внешний вид
4.9
Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка.
Место водителя
5.0
Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.
Утилитарная полезность
6.5
Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво!
Комфорт
6.7
В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади.
Разгон
4.4
Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.
Управляемость
5.7
У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»!
Тормоза
5.7
Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль.
Безопасность
5.8
Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне.
Престижность
4.5
Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.
Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:
- Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
- Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
- Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
- Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
- Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
- Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.
То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем
Особенности
Примечательным нюансом базовой вариации рассматриваемого автомобиля является богатое оснащение. К таким преимуществам относят:
- наличие кондиционера;
- мультимедийная система с МР-3;
- электрический привод зеркал;
- подогрев кресел;
- дистанционный контроль центрального замка;
- шесть подушек;
- стабилизационная система;
- узел круиз-контроля;
- автоматический ручник.
Под капотом у нового «Кашкая» помещен двигатель на 115 «лошадок», агрегируемый с механической шестирежимной коробкой и фронтальным приводом. За более мощный мотор и вариатор придется доплатить порядка 60-120 тыс. рублей.
О чем говорят опросы?
Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:
- Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
- Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
- Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
- Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.
Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:
- Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
- Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
- Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
- Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
- Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
- количество цилиндров – 4;
- тип мотора – рядный;
- клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – прямой впрыск;
- уровень форсировки – 115-130 сил.
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
- Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
- Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
- Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Поколение 1 2007-2010 год
Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.
Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.
Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.
Комплектации
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)
Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.
Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:
- легкосплавные 19-дюймовые диски;
- тонировка стекол;
- штатная система навигации;
- видеокамера 360°;
- складывающиеся зеркала;
- автопарковщик;
- климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- доступ без ключа;
- парктроники (передний, задний);
- контроль слепых зон, полосы движения;
- датчик усталости водителя;
- светодиодные противотуманные фары;
- авторегулировка фар;
- электрический обогрев лобового стекла;
- кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
- панорамная крыша.
Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.
Рестайлинг
Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.
Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).
Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл
Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.
Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.
Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.
Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.
Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.
Технические доработки
Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:
- улучшенную шумоизоляцию;
- мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
- более толстые передние, задние стекла;
- отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
- выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
- регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
- систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
- контроль давления в шинах;
- датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.
Модификация LE
В обновленном модельном ряде «Кашкая» предусмотрена версия с двухлитровым мотором, который взаимодействует с бесступенчатым блоком передающей коробки. Среди прочих инноваций отмечают адаптивную оптику, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу панорамного типа.
Другие особенности:
- электрический привод корректировки кресла шофера;
- затемненное заднее зеркало с авторежимом корректировки прозрачности;
- электропривод трансформации наружных зеркал;
- запуск силового агрегата без ключа;
- систему контроля рядности перемещения.
- реакция на движущиеся объекты;
- отслеживание «слепых» зон;
- камера заднего вида с омывателем;
- контролирование усталости шофера.
Стоимость такой модификации ориентировочно составит от 1,6 миллиона рублей. За полный привод придется доплатить порядка 90-100 тыс. руб.
Первая генерация
Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» в первом поколении составил от 5,5 до 6,6 литров в смешанном режиме. Данные показатели приведены для дизельных моторов 1,5 и 2,0 литра, соответственно. Меньшая по объему версия поставлялась только с механической коробкой на шесть режимов. При этом показатель мощности достигал 106 сил лошадиных.
Двухлитровая версия агрегировала также с АКПП и вариатором, имела силу в 150 л. с. Роботизированная коробка шла только с передним ведущим мостом и оснащалась шестью рабочими режимами. МКПП могла взаимодействовать и с двумя ведущими мостами. Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» этих разновидностей составил 6,5-7,2 литра.
Бензиновых силовых агрегатов в первой генерации также было два. Модель с 1,6-литровым «движком» обладала предельной мощностью 114 л. с. В качестве трансмиссии выступала механическая либо вариаторная коробка передач. Расход горючего – порядка 6,8 литров. На двухлитровом «движке» машина набирала 141 «лошадку», оснащалась полным или фронтальным приводом, ручной либо вариативной КПП. Аппетиты у такой модели увеличились до 8,0 л/100 км.
Семиместная модификация оборудовалась аналогичными силовыми агрегатами. При этом мощность была немного увеличена, в дизельной версии имелся только один объем – два литра. Трансмиссия – вариатор или механика, в первом случае использовался только полный привод.
Европа
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 3,8 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,9 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,6 |
1.6 л | 163 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,5 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,1 |
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.5 л | 106 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.5 л | 103 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,4 |