Kawasaki brute force (кавасаки брут форс) 750

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Технические характеристики

Двигатель квадроцикла имеет V-образную 4 х-тактную форму, объем которого 749 куб. см. Количество лошадиных сил – 51.

Мост рамы защищают пластиковые кожухи, а более мягкие пружины возврата дроссельной заслонки и наличие в их корпусах шарикоподшипников делает ощущение газовой рукоятки более легким и не напрягающим.

Характеристики и показатели Kawasaki Brute Force КVF 750 4x4i

Движок 4 х-тактный 2 х-цилиндровый V-образный движок, угол развала цилиндров которого равен 90 градусов
Охлаждение движка Жидкостное
Тип топливной системы Впрыскивание
Зажигание Транзисторное
Рама Стальная трубчатая (высокопрочная)
Тип Дуплексная
Ход подвески Передний ход: 169 мм
Задний ход: 190 мм
Передняя шина AT 25 x 8-12
Задняя шина AT 25 x 10-12
Трансмиссионная система 2 х-диапазонный вариатор бесступенчатый (задняя передача)
Основная передача 2/4 колес на валу (переключение)
Передняя и задняя подвеска Автономная многорычажная
Тормозная система Передний тормоз: двухдисковая система с 2 х-поршневыми помощниками (200 мм)
Задний тормоз: многодисковая герметизированная система
Длина 2,095
Высота 1,22 м
Ширина 1,18 м
Колесная база 1,285 м
Дорожный просвет 24 см
Объем топливного бака 19 л
Нагруженная масса 316 кг
Радиус разворота 3,2 м
Передняя ширина колеи 9,25 см
Задняя ширина колеи 8,9 см

Квадроцикл имеет четыре основных комплектации:

  • Базовая;
  • С электроусилителем руля;
  • SE с графикой и алюминиевыми дисками;
  • Realtree APG HD с текстурой камуфляжа.

С первым пунктом все понятно. Второй пункт тоже весьма прост – электроусилитель руля EPS делает вождение легче и менее утомительным.

Ведь при маневрировании в лесу без усилителя очень тяжело быстро среагировать и свернуть, именно потому, что агрегат таких размеров будет упрямиться.

В третьем случае на квадроцикл устанавливаются алюминиевые диски и графика, что делает его легким и стильным.

Что же такое Realtree APG HD? Фирма Realtree специализируется на камуфляже, который помогает в охоте.

Поэтому для многих охотников будет приятной новостью то, что теперь гигант Кавасаки 750 будет едва различим в окружающем антураже.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.