Киа соул электрокар

Интерьер

Внутреннее пространство имеет отделку из категории “выше среднего”. В салоне достаточно дорогих материалов, однако не так много, чтобы стоимость машины была подъемной для потенциальных клиентов. Именно об этом и думали дизайнеры, когда разрабатывали интерьер. Отделка изысканная и сдержанная с премиальными нотками в текстуре

Компоновка эргономичная, прослеживается внимание к мелочам. Однако лишние элементы не задействованы — внутренний облик ориентирован на практичность

Хотя машина и небольшая, в форме квадрата, пространство используется по максимуму. Стилевые решения направлены на темные оттенки. Для отделки выбрали современный высокотехнологичный пластик. Некоторые элементы хромированные, а вставки на руле выполнены из натуральной кожи.

Приборная панель

Передняя зона обладает лаконичным стилем. Индикатор заряда батареи трехуровневого типа находится перед глазами водителя. Панель приборов довольна проста и удобна.

Мультимедиа

Рестайлинговая версия автомобиля Kia Soul EV получила обновленный информационно-развлекательный комплекс. Медийный центр пополнился известными интерфейсами беспроводной связи с мобильными гаджетами — Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль

В дополнение к основному экрану идет высокоинформативная панель OLED на 3,5 дюйма. На дисплее отображается главная информация рабочих систем — уровень заряда аккумулятора, запас хода, сигналы парктроника, навигатор.

Первый и второй ряд сидений

Удобные кресла и руль электрокара оснащены опцией подогрева, которая особенно полезна зимой. В салоне могут комфортно расположиться 5 пассажиров. Сиденья первого и второго ряда покрыты приятным и качественным материалом.

Производитель утверждает, что внутренний облик специально разработан для максимальной свободы всех членов салона.

Багажное отделение

Kia Soul EV оснащен вместительным отсеком для груза, хотя он и уступает в объеме некоторым конкурентам. Емкость багажника составляет 281 л. Второй ряд кресел складывается таким образом, что сохраняет одно место, и увеличивает объем багажного отсека до солидных 891 л.

Тест-драйв электромобиля KIA Soul

Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.

В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.

В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.

Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.

Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.

Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.

Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.

24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

Таким образом, мы хотим еще раз жирно подчеркнуть, что нам понравился функционал этого автомобиля и думаем, что он сможет удовлетворить требования многих покупателей.

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Первые легковые автомобили Kia

Корейский производитель приступил к разработке легковой машины еще в 1960-х годах, но первый экземпляр вышел только в 1974 году. Компания оформила лицензию на изготовление автомобилей и создала первый двигатель в 1972 году. Эти шаги позволили построить завод в Сохари и настроить массовое производство первой легковой машины — Brisa. Для создания агрегата использовали чертежи Mazda, а сам автомобиль похож на модель 1300. Чем оснастили первое транспортное средство Kia Brisa?

  • небольшой двигатель на четыре цилиндра мощностью в 55-62 л.с. (позже выйдет комплектация с двигателем на 72 л.с.);
  • предельная скорость в 140 км/ч;
  • разгон до 100 км за 16 с;
  • механическая коробка передач на 4 позиции.

Модель стала первым корейским автомобилем, который дебютировал на международном рынке: несколько единиц отправились в Катар в 1975 году. В 1978 году компания создала собственный дизельный мотор и начала ставить деталь на свои машины. В этот период Киа уже стала известным производителем качественных машин, поэтому получила лицензию на производство двух седанов для внутреннего рынка — Peugeot 604 и Fiat 132. В 1980 году в стране начался глубокий финансовый кризис, который отразился и на деятельности автомобильных компаний. Киа сосредоточилась на создании коммерческих моделей Bongo. Серия состояла из легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. В 1983 году производитель выпустил новый однотонный грузовик Ceres, который через год получил полноприводную комплектацию.

В середине 1980-х годов руководство Kia увидело, что автопроизводители в Японии, в особенности главный соперник среди соотечественников — Hyundai, сосредоточились на выпуске дорогих машин. Компания вовремя подметила, что в этот период может заполнить нишу дешевых автомобилей благодаря низкой себестоимости на собственном производстве. Основной козырь в борьбе японских и американских компаний — низкая оплата труда. Kia открыла представительство в США в 1992 году, а в это время на рынок Европы поступила модель Sephia. В этом году появился компактный внедорожник Sportage, который производили почти 10 лет. Машина пользовалась популярностью за счет полного привода, дешевой стоимости и отличной проходимости. В 1997 году на презентации компании представили прототип модели повышенной проходимости Retona. Агрегат получил полный привод, рамную конструкцию и неразрезной задний мост. Этот год стал для азиатских стран еще одним испытанием — период мощного кризиса в экономике.

Новый эталон

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

https://www.youtube.com/watch{q}v=J3bRaJLiE-s

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.

Технические характеристики

В движение электрическую версию Kia Ray EV приводит мотор мощностью 50 кВт. Развиваемая в обычном режиме движения тяга равна 167 Нм, но во время интенсивного разгона она может увеличиваться на 77%. Максимальная скорость движения составляет 130 км/час.

Среди примечательных новшеств — автоматическая трансмиссия, предлагающая работу в трех режимах вождения:

  • Eco — экономичном.
  • Drive — обычном.
  • Brake — специальный режим с использованием рекуперативного торможения (выбирается при езде на затяжных спусках и горных дорогах для того, чтобы максимизировать торможение).

Питается он от литий–ионной полимерной батареи, размещенной под полом задних сидений машины, которая по сравнению с аналогичными аккумуляторами, используемыми конкурентами, легче на 13%. Кроме того, она отличается на 15% большей емкостью. Для полной перезарядки от обычной розетки потребуется шесть часов, но от специального терминала процесс сокращается до двадцати пяти минут. Таких терминалов в Корее более пятисот, и все они занесены в память системы навигационной.

Когда ее зарядка полная, электромобиль Kia Ray EV может преодолеть почти 140 километров. Вес хэтчбека электрического увеличился  на 187 килограммов и составляет 1185 кг. Для субкомпактного автомобиля Kia Ray EV длиной 3,59 метра такая прибавка весьма существенна. Поэтому динамические характеристики электрической версии трудно назвать впечатляющими: машина разгоняется до скорости 130 км/час за 15,9 секунд.

Электромобиль Kia Ray EV имеет и другие особенности: чтобы избежать несчастных случаев (авто движется совершенно бесшумно), его оснастили генератором шума виртуального двигателя (систему VESS), который включается на низких скоростях и при движении задним ходом, т.е. пока Америка и Япония  рассматривают необходимость введения на законодательном уровне требований к электрокарам, касающихся наличия виртуального звука мотора, корейская компания уже реализовала  данную систему, оказавшись в русле  этой тенденции.

До того, как пустить электроавтомобиль Kia Ray EV в продажу, было создано 2500 тысяч экспериментальных моделей, которые отдали в опытную эксплуатацию в различные организации.

Багажник

Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.

Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах

В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.

Производство и цена Kia Soul EV

Производство электрокара началось в Южной Корее в апреле 2014 года. Купить Kia Soul EV на рынке Южной Кореи можно за $39,4 тыс. с 50% государственной субсидии. Kia установила глобальную цель продаж в 5000 единиц на 2014 год.

12 июня 2014 года Kia начала производство электромобиля на экспорт. Первые машины отправились в европейские страны. Soul EV доступен в двух вариантах: цена начинается от 33,7 тыс. долларов.

В 2016 году Soul EV вышла в трех вариантах: EV-e, EV и EV +. EV-e доступен только в Калифорнии. Пакет Sun & Fun доступен на EV + с люком в крыше, освещенными динамиками и комплектом внутреннего освещения.

Мировые продажи в августе 2015 года превысили отметку в 5000 единиц. А рубеж в 10000 единиц был достигнут в январе 2016 года, когда Европа стала ведущим рынком. На декабрь 2015 года ведущими европейскими рынками были Германия и Норвегия.

Производительность

Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.

Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.

Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.

До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.

Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.

Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.

Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.

Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.

В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!

KIA и производство электрических авто

Свою деятельность южнокорейский автомобильный гигант Kia начал в 1944 году. Практически двадцать лет корейцы занимались выпуском велосипедов и мотоциклов. Только в 70-х годах прошлого века Kia принялись собирать легковые и грузовые автомобили. Компания развивалась стремительными темпами. Уже сегодня компания Kia занимает второе место по объёму выпускаемых автомобилей в Южной Корее и седьмое место в Мире. В начале 20 века в Южной Корее четко обозначил новый курс развития автомобилестроительной промышленности. В Kia сделали ставку на производство экологически чистого транспорта. Корейцы специализируются на конструировании гибридов и электромобилей. Но при этом прочные позиции на мировом рынке занимают выпускаемые компанией традиционные машины.

Первых серьёзных успехов на поприще экотранспорта инженеры Kia добились в 2011 году. Для южнокорейских чиновников компания выпустила порядка 2000 экземпляров первого электромобиля Kia Rey EV. Модель получила высокие оценки от представителей власти и независимых экспертов. Так в Kia было принято решение в год производить 2500 экземпляров Rey EV для государственных учреждений. Успехи компании в области создания экотранспорта способствовали дальнейшему развитию Kia в направлении нулевых выбросов. Первым серийным южнокорейским электромобилем стал Kia Soul EV, выпущенный в 2014 году. За основу инновационной новинки производителем была взята платформа ранее выпущенного бензинового кроссовера. В тоже время наэлектризованный кроссовер получился просторным, современным, экономичным и экологически чистым.

В Kia планируют в течение нескольких лет выйти на производство электромобилей в объеме 30% от суммарно производимого компанией автомобильного транспорта. По предварительной информации уже сегодня южнокорейцы ведут работу над конструированием модификации Kia Soul EV с передним приводом и абсолютно нового автомобиля с использованием энергии водородных топливных элементов. Что касается дальнейших перспектив, то у компании есть всё необходимое для завоевания уверенных позиций в сегменте экотранспорта. В скором времени ожидается появление второго поколения электрического кроссовера — Kia e-Soul 2019. К тому же корейский бренд занимается выпуском гибридного автомобиля Kia Niro, пользующегося особой популярностью в Мексике. По информации компании только в одной Латинской Америке было продано свыше 30 тысяч экземпляров авто.

Конкурентоспособность электромобилей KIA

Положение дел в классе электромобилей в диапазоне цен до 40 000$ состоит таким образом, что электрическая Kia только сейчас выходит на новый рынок. Модель вышла позже, чем другие, но учитывая, что это единственный электрический внедорожник небольшого размера с хорошим набором спецификаций, то в этой ценовой категории он может стать неплохим вариантом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

Kia еще не говорили о продажах в других городах и странах, но обещали сообщать о расширении рынков и стран продаж.

Характеристики Kia Niro EV 2018

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.

Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Видео обзор и тестдрайв электрокара Kia Niro EV 2018

https://youtube.com/watch?v=vX_s2lqh0E4

Новый эталон

В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2016 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Кому подойдет Kia Soul EV 2018?

Сегодня десятки автомобильных корпораций разрабатывают транспортные средства с индивидуальными характеристиками. Все это делается для того, чтобы завоевать как можно больше клиентов. Автомобиль востребован в районах с различными климатом и рельефом. Многих покупателей привлекает доступная цена, ведь это основной показатель для населения со средним уровнем доходов. Разные комплектации позволяют ездить на электрокаре и по городу, и на природу. Машину часто выбирают молодые семьи, у которых несколько детей. Kia Soul EV — интересный хэтчбек, который имитирует звук бензинового мотора и отлично подходит для городских поездок.

Комплектация

Электрический KIA Soul продается на американском рынке с 2014 года, и с тех пор в принципе сильных изменений не претерпел.

Базовая комплектация оснащена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, без навигации, нету климат-контроля, но есть кондиционер и печка, подогрев сидений имеет 2 регулировки и без охлаждения, но зато есть режим Driver Only.

Режим Driver Only — это режим, при активации которого закрываются дефлекторы, и поток холодного или горячего воздуха направляются исключительно на водителя, таким образом происходит значительная экономия энергии. Причем экономия достаточно существенная, в летнем режиме при температуре на улице +30 по Цельсию, в салоне в районе +25 градусов. Климатическая система потребляет порядка 300 ватт.

Внешне, премиальную комплектацию можно отличить по наличию передних и задних парктроников, складывающихся/раскладывающихся зеркал при приближении владельца и противотуманок. Кстати, функцию открытия/закрытия зеркал возможно отключить соответствующей кнопкой на карте передних дверей водителя, что иногда может быть кстати.

В салоне об премиум комплектации намекает кожаный салон, передние сидения с встроенным подогревом с тремя градациями регулировки и с обдувом на охлаждение, увеличенный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли и наличие полноценной климат системы, которая работает достаточно эффективно.

Клавиши управления вынесены по бокам, что предоставляет быстрый доступ к навигации, телефону, к мультимедиа.

Кстати на американском рынке, как опция для EV Plus доступна стеклянная крыша со светодиодной подсветкой салона, которая меняет свой цвет и интенсивность в зависимости от музыки которая звучит внутри.

Комплектация KIA Soul EV+ на нашем рынке стоит около $20 500 в зависимости от пробега и состояния. Стоимость базовой комплектации — $17-18 000, опять же в зависимости от пробега.

История марки Kia

В 1946 году компания выпустила первый корейский велосипед. В этот период в стране был огромный спрос на дешевый индивидуальный транспорт. Большинство велосипедов, на которых ездил корейский народ, завезли из-за границы. Даже кустарные методы изготовления не помешали фирме совершить технологический прорыв в стране, а ведь в военные годы Корея утопала в нищете. Несколько лет сражений с Северной Кореей только ухудшили состояние, и усилили бедность. В 1952 году производитель сменил название на Kia Industrial Company. До 1953 года южнокорейская промышленность была практически уничтожена и восстанавливалась черепашьим ходом.

В 1955 году компания воспряла духом, поскольку продукция Kia стала популярной. Благодаря успеху производитель открыл новый завод в Шайхунге и искал дополнительные отрасли для развития. В итоге фирма решила изготавливать моторную технику. В 1957 году с конвейера сошел первый мотороллер, а в 1961 году — трехколесный мотоцикл С-100. В период первой пятилетки для автопрома (1962-1966 годы) компания покупала за рубежом большинство комплектующих и собирала транспорт на месте. Власти запретили ввозить готовые машины или их основные детали. В 1963 году Kia презентовала первый трехколесный грузовик 360, который выпускался до 1973 года. В автомобиль могли поместиться два человека, а также модель оснастили системой заднего привода. В 1965 году компания решила выйти на зарубежный рынок, и начала с североамериканского.

Период второй пятилетки (1967-1971) стал для производителя более продуктивным: Киа начала создавать собственные комплектующие, пользуясь знаниями зарубежных поставщиков. В 1970 году компания полностью переставала использовать импортные детали и сконцентрировалась на собственных технологиях, которые и помогли корейскому производителю обрести успех компании мирового уровня. Четырехколесные грузовики Boxer и Titan появились в 1971 году и обрели безумную популярность. Модель Titan стала настолько известной, что в стране любой грузовик называли титаном. Этот полноприводный грузовик с нагрузкой в 3,5-4,5 т укомплектовали двумя вариантами двигателей — на 2,7 л и 3,6 л.

Внешний вид

Прямой капот с возвышениями по обе стороны придает ему некую строгость. У монолитной тонкой накладки, установленной на месте решетки радиатора, имеются сверху и снизу небольшие вырезы, но отсутствуют классические прорези.

Но, они есть у бампера переднего, благодаря чему и происходит охлаждение системы тормозной, имеющей пластиковые вставки для дополнительного охлаждения.

Большие различия заметны на профильной части новинки. Это многочисленные рельефы, которых не было у старших моделей, достаточно глубокое углубление в нижней кузовной части, выпирающие полосы и далеко выступающие подножки.

Дополняют внешность большие противотуманки с хромированными вставками.

Зеркала с дополнительными поворотниками окрашены в тот же цвет, что и авто. Но обогрева и складывания не предусмотрено для комплектации базовой.

Рекомендуем:

  • Ev kia soul — новый подробный обзор
  • Концепт Geely Concept Icon, особенности и цена
  • Zotye T300EV: обзор, особенности, цена, где появится впервые