Оглавление
- Технические данные
- Технические характеристики Ниро
- Гибрид KIA Soul
- Главный конкурент
- Особенности интерьера и багажник
- Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года
- Главный конкурент
- Ощущения от езды
- Внешность
- KIA Niro Hybrid
- Интерьер Kia e-Niro
- Управление
- Результаты тест-драйва
- Внешний вид
- Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
- Дизайн
- Внешний вид
- Экономичность как миф
- Итог
- Заключение
Технические данные
Силовая установка машинки — бензиновый двигатель 1,6 л, электродвигатель с литий-ионными батареями мощностью 1,56 кВт/ч. Всё вместе выдаёт 148 л.с.
Кстати интересно то, что мы поняли, что этот автомобиль может быть весьма экономичным, но гораздо более приятным для езды в спортивном ее режиме, чем в режиме Eco. Если вы не ищете эмоций, то Niro предлагает расход топлива на уровне 4,5 литров в городском цикле движения, 4,8 на магистрали и 4,7 в режиме комбо. При езде в сочетании с Eco и Sport режимах, расход прыгает чувствительно – соответственно 6,77, 5,64 и 5,47 л на 100 км пути.
Багажный отдел также достаточно большой – 550 литров и 1550 при складывании заднего сиденья – немного меньше, чем у Kia Soul и Kia Sportage. Заднее сиденье складывается практически в ровный пол, что дает возможность для загрузки и более длинных предметов.
Цену дилеры декларируют пока только стартовую — $ 24396.
Технические характеристики Ниро
Создавая гибридную модель производитль всегда озадачен вопросом снижения снаряжённой массы кузова автомобиля. И не удивительно, потому как гибридная установка подразумевает наличие аккумуляторных батарей, а это ведёт к увеличению веса, в сравнении со стандартным ДВС.
Производитель данной модели с уверенностью озвучил информацию о том, что платформа и силовой каркас сконструированы максимально продуманно и имеют в своём составе целых 53% стали ультрапрочного качества (AdvancedHighStrengthSteel): пороги, днище,стойки спереди и сзади крыша, каркас сидений. Кроме этого некоторые детали подвески, крыша, а так же капот выполнены алюминием, а рычаг ручника представлен пластиком, который усилен стекловолокном.
Гибридный двигатель Киа Ниро 2016-2017
Автомобиль базирован на новенькой платформе от Hyundai KiaAutomotiveGroup, на которой так же основан ещё один новый гибрид под названием HyundaiIoniq. Гибридная же установка новенького корейца представлена бензиновым V4 из серии Карра, где объём равняется 1.6 л, а мощность 103 лошадки (AtkinsonCycleTechnology). Парой ему служит электромотор, мощность которого 46 лошадей.
Отдача в сумме составит 146 лошадей при 195 Нм. А роботизированная 6DCT осуществит передачу тяги на передние колёса. Батарея Li-ионная. Её ёмкость 1.56 кВт/ч. Находится псоледняя под сидениями 2-го ряда. Расход в смешанном цикле составляет 4.7 л.
Гибрид KIA Soul
Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.
Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.
Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.
По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.
Главный конкурент
Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid 2016 года оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.
Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.
Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:
- антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
- электронная система распределения тормозного усилия;
- технология стабилизации авто;
- система стабилизации машины с прицепом;
- противобуксовочный механизм;
- система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
- механизм помощи при старте вверх.
Особенности интерьера и багажник
Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.
Интерьер
В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.
Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).
Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года
Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:
- водительское кресло с регулировкой высоты;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- USB-порт на втором ряду сидений.
В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:
- автоматический экстренный тормоз;
- ассистент по удержанию полосы;
- настраиваемый круиз-контроль;
- предупреждение о столкновении.
В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.
Главный конкурент
Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.
Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.
Ощущения от езды
Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.
Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
KIA Niro Hybrid
В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.
Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.
Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.
KIA Niro Plug in Hybrid
Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.
Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:
Тип кузова | кроссовер |
Вид авто | плагин-гибридный |
Двигатель | 1,6 л/105 л.с. |
Электромотор | 44,5 кВт |
Батарея | 8,9 кВт•ч |
Разгон | 10,8 с |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Цена | 1 974 000 рублей |
Интерьер Kia e-Niro
Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.
«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.
На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.
Отличительной особенностью e-Niro является наличие декоративных вставок голубого цвета в дефлекторах воздуховода, аналогичных тем, что установлены в версии Plug-In Hybrid.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.
Между креслами находится широкий подлокотник, а также центральный тоннель с крупной шайбой и двумя рядами вспомогательных кнопок, включая клавишу электро-стояночного тормоза.
Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.
Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.
Управление
Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.
Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .
Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.
Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.
Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».
Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.
Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.
По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.
Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду
Результаты тест-драйва
На дороге Niro предлагает водителю более высокий вид обзора, чем у легкового автомобиля, но немного увеличенный дорожный просвет, дает возможность управления ею как и на обычной легковушке, а не как внедорожником. Передние сиденья основаны на технических разработках более дорогой модели Optima и действительно достаточно удобны в части регулировки.
Силовой привод Niro создает интересное впечатление — как машинный Двуликий Янус (мифологический персонаж с двумя лицами и, соответственно, поведением). Медленно и вяло при режиме Eco – что, наверное, нужно, чтобы удовлетворить требования эко-стандартов. Здесь движение проводится на максимально возможной передаче для доступной скорости для минимального расхода топлива. Даже нажатие на педаль газа до упора не способно особо расшевелить автомобиль.
Перемещение рычага переключения передач влево, переводит автомобиль в “спортивный” режим, который перепрограммирует реакцию на педаль акселератора, точки переключения передач и поведение руля. Здесь электроника выбирает движение на более низких передачах, двигатель становится более гибким в поведении, автомобиль ощущается более динамичным.
Проблемой автомобиля является отсутствие полного привода, что не делает его привлекательным для людей, проводящих достаточно много времени за рулем в зимнее время. Так что машина не является таким уж кроссовером…
Но это совсем не плохое предложение, в основном из-за гибридной технологии, понижающей карманные расходы на топливо. В Kia обещают вариант plug-in Niro к концу этого года. Здесь будут доступны литий-ионный аккумулятор с более высокой мощностью 8.9 квт / ч, электромотор будет более мощным, что означает и более низкий расход топлива.
Внешний вид
Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля
На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:
- небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
- брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
- угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.
Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.
Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:
- дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
- контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
- овальные зеркала со встроенными поворотниками;
- типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.
В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.
Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:
- крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
- украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
- укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.
По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.
Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.
Двигатель
Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.
Динамика
Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.
Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях
Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП
Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.
Батарея и пробег
В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.
Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.
Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.
Дизайн
Дизайн Niro подчиняется современному рынку, диктующему сегодня внешность кроссовера. Она характеризуется как атлетичная. Это обусловливается колёсными арками и светодиодными фонарями. Салон достаточно просторный, четверо габаритных взрослых имеют возможность спокойно разместиться здесь, спинки сиденья наклоняются под разными углами для большего комфорта. Стиль интерьера приятный, смесь хорошо выглядящих материалов и простых в использовании элементов управления. Мультимедийную систему венчает 7-дюймовый дисплей.
Кроме того заслуживает внимания система, подсказывающая водителю параметры разгона и торможения для пущей экономии топлива.
Внешний вид
Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.
Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.
Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.
Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.
Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.
Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.
Экономичность как миф
На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.
Итог
KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.
Заключение
2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.
Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.
Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.