Оглавление
- Поведение на дороге
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
- Сводные данные по Chevrolet Captiva
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Салон
- 6 причин купить Chevrolet Captiva
- Внешний вид
Поведение на дороге
Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:
Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.
Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:
А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.
Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:
В свою очередь, Kia Sorento отличается:
- богатой комплектацией;
- «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.
Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!
Каптива или Соренто: обзор двух наиболее популярных кроссоверов поможет вам определиться с выбором перед покупкой автомобиля.
Начнем с салона, который у Шевроле имеет привлекательный вид, так как он достаточно просторный, в нем с легкостью разместится 5-7 человек. Пассажирам будет очень комфортно не только из-за большого пространства, но и благодаря креслам, которые способны очень хорошо регулироваться. Также автомобиль обладает очень интересной функцией, с помощью которой вы сможете увеличить багажник легким движением руки, для этого достаточно потянуть за рычаг на задней спинке сидений заднего ряда. Под полом багажника размещено три бокса для всяких мелочей. Третий ряд машины не может похвастаться таким пространством, как два передних, однако, для детей этот вариант очень даже подойдет.
Киа ‒ также семиместный автомобиль и также достаточно просторный. Его кресла оборудованы боковой поддержкой, что, несомненно, является плюсом данной модели. Для водителя ‒ это очень удобный вариант не только из-за большого пространства, но и из-за удобного и комфортного руля, который способен регулироваться по высоте и вылету. Также в Соренто есть интересная функция, которую редко можно встретить в транспортном средстве, подогрев руля и сидений последнего ряда. Минусом модели является отделка: она выполнена из пластика не самого высшего качества, что сразу бросается в глаза, в отличие от Каптивы, которая отделана более качественным материалом.
Касательно двигателя преимуществом обладает Каптива: она впечатляет своей мощностью в 230 лошадиных сил, 24 клапанами и объемом в 3,2 литра.
Шевроле, несмотря на то, что он более расположен к ровным, твердым покрытиям и спокойной езде, позволит уверенно ездить по любым дорогам. Если вы начинающий водитель, то этот автомобиль порадует вас своей электронной системой, которая не позволит машине упасть в занос. Дорожный просвет транспортного средства средний, но для частых поездок Каптива очень хорошо подойдет.
Соренто ‒ это машина, больше подходящая для города: она способна резко ускоряться и с легкостью маневрировать в городском потоке, обгоняя другие машины, и проскальзывать на светофорах.
Экстерьер
Увеличенные кузовные габариты положительно сказались на вместительности салонного пяти-, а в другом варианте – семиместного объема. Тем не менее даже в новом формате Chevrolet Captiva 2020 смотрится компактно и элегантно. Характерная особенность кузовного оформления – это сочетание кроссоверной классики и фирменного корпоративного стиля.
На фото и видеороликах прошедший через плановый рестайлинг кроссовер демонстрирует анфас:
- ребристые боковины и небольшой наклон капота;
- дополненный декоративной хромировкой и брендовой символикой вентиляционный воздухозаборник;
- спортивный стиль шестиугольной радиаторной облицовки.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает конструкция защищённого фигурной панелью пластикового обвеса. Светотехническое оборудование представлено комплектом блоков передней оптики с ксеноновой фурнитурой и встроенными в боковые диффузоры плафонами противотуманных огней.
В боковой проекции существенных изменений нет. В поле зрения: оснащенная серебристыми рейлингами покатая крыша, пластиковое обрамление и стойки трёхэлементного бокового остекления, продольные аэродинамические рельефы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
В общем стиле оформлены массивные зеркала, скрытые дверные ручки и 18-дюймовые диски, полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.
Новый кузов получил стандартную компоновку тыльной стороны. В наличии:
- оснащенный светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
- традиционное для кроссоверной компоновки сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажника;
- клиновидная форма габаритных плафонов и массивный обвес со встроенными патрубками выхлопных труб.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Chevrolet Captiva 2019 представлена тремя двигателями:
- Бензиновый мотор объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. Разгон до первых ста километров в час происходит за 10.3 секунды. Расход топлива на сто километров хода при передвижении по городу составляет около 9.3 литра, на загородной трассе — 12.2 литра, в смешанном цикле — 7.6 литра. Поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
- Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в размере 249 лошадиных сил. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.2 секунды. На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около 10.5 литра, на шоссе — 14.3 литра, а в комбинированном цикле — 8.3 литра. В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия.
- Дизельный мотор оснащается объемом 2.2 литра и производительностью в размере 184 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за 11.0 секунд. Расход топлива на сто километров хода составит: 7.9 литра в городском цикле, 10.4 литра — при движении по загородному шоссе, 6.5 литра — в комбинированном режиме.
Все моторы дополняются полным приводом.
Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.
Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива 2019 следующие:
- Длина — 4.7 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.8 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Объем топливного бака — 65 литров,
- Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Размер дисков — от 17 до 19 дюймов,
- Дорожный просвет — 17.1 сантиметра.
- Объем багажника при пятиместном исполнении — от 477 до 942 литров, при семиместном — от 97 до 1 577 литров.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к категории компактных автомобилей, модель Шевроле Каптива 2020 с габаритами 4673х1868 и 1756 мм может претендовать на статус среднеразмерного кроссовера. Достойные во всех отношениях ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2707 мм, клиренс 200 мм, эластичная стоечно-рычажная подвеска.
Ходовая часть полноприводного типа, с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронно-управляемой муфты. В активе новинки полный круг вентилируемых дисковых тормозов, электрогидравлический усилитель руля и четырёхканальная система ABS.
- Ассортимент комплектующих двигателей предлагает дизельные и бензиновые силовые агрегаты с разными тяговыми и скоростными параметрами.
- Выход мощности 2,2-литрового дизеля составляет 184 л.с., бензиновый привод объемом 2,4 литра развивает соответственно 167, а в турбированной модификации 249 л.с.
- К двигателям прилагается 6-скоростная механическая трансмиссия или ее 5-диапазонный аналог. Независимый тест-драйв подтвердил заявленный расход дизельного топлива 6 л/100 км пробега и бензина соответственно 8 и 10 литров.
Динамика набора скорости в разных модификациях варьируется в диапазоне 9-11,1 сек, максимальная скорость – от 175 до 198 км/ч.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
985 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
935 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
999 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
878 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2013
915 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
797 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
590 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
530 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010
Цена 3 200 р.
Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.
Машина в семье с…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать
До каптивы…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала…
Статьи о Chevrolet Captiva
Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…
Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…
Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…
Новости о Chevrolet Captiva
Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.
На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.
- Patriot VS Captiva.
- Музыка в Каптиву
- каптива дизель 2.2 проблемы
- Шевролет коптива
- каптива 2007
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптива
Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива
Сводные данные по Chevrolet Captiva
Объем двигателя Chevrolet Captiva
Крутящий момент Chevrolet Captiva
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.
К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.
Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.
Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.
Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.
Салон
Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки
Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.
В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно
Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.
Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость
В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.
Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров
В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.
А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.
6 причин купить Chevrolet Captiva
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше степень сжатия | 17.5 и 16.5 | На 6% или на 1. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 92 мм и 90 мм | На 2% больше или на 2 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Производительность | ||
Больше максимальная скорость | 183 км/ч и 182 км/ч | На 1 км/ч |
Выбросы | ||
Меньше уровень шума (дБ) | 72.9 дБ и 74.7 дБ | На 2% или на 1,8 дБ |
Масса и объем | ||
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 735 и 715 | На 3% или на 20 |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1770 кг и 1795 кг | На 1% или на 25 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Внешний вид
Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.
Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.
Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.
Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.