Обзор бюджетного кроссовера kia kx3 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

Kia KX3 2016-2017 года, фото. Знаем, что теряем

Этот кроссовер подозрительно вылит на Hyundai Creta

Если взглянуть на сегмент кроссоверов подобного класса даже бегло, то разбегаются глаза. Опции, комплектации, цены, акции и супервыгодные предложения переплетаются в одинешенек большой клубок, поэтому выделить из этой прорвы какой-нибудь одинешенек автомобиль чрезвычайно сложно. Kia KX3 похож на все подобные машины сразу и несходен одновременно, тем не менее у него есть то, что роднит его со всем классом. Он типический. То есть как и любой кроссовер – это автомобиль для перевозки воздушных масс с достаточным комфортом лишь на переднем приводе. Полноприводная версия недоступна ни за какие деньги, по-иному конкуренция с Кретой была бы еще более жесткой. Хотя технически организовать привод на все колеса было, пожалуй, проще, чем не делать его. Но тогда бы пришлось устанавливать заднюю многорычажную подвеску, а это повлияло бы на цену.

Автомобиль получил три мотора – два атмосферника и один двигатель с турбиной:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, какой выдает 125 сил;
  • 161-сильный атмосферник объемом два литра;
  • 1600-кубовый турбомотор, какого не будет у Hendai Creta, мощностью 160 сил.

Оба атмосферных мотора неплохо знакомы нашим поклонникам корейских автомобилей – это простые, если не произнести «примитивные», бензиновые рядные четверки с распределенным впрыском. Единственным их высокотехнологичным узлом остается система изменения фаз газораспределения. С одной сторонки, их простота крепко облегчает ремонт и обслуживание и повышает надежность, особенно в том случае, если неплохо следить за эксплуатационными материалами и не превышать регламенты замены масла и фильтров. В этом случае моторы выхаживают по 150-180 тысяч без малейших проблем, лишь меняя расходники. В Европе и в Китае их явно оценили, поскольку моторная гамма Креты не меняется уже третий год сряду. Значит, публика довольна.

Фотоснимок передних фар Киа КХ3 2016-2017

С другой сторонки, тест-драйвы показали, что атмосферные моторы из Кореи не слишком динамичны и обожают высокие обороты. Точнее, показывают кое-какую динамику под самой алой зоной, в районе 4 тысяч оборотов. Середина практически пустая, низ тоже, потому идти на обгон на таких моторах сломя голову – опасное дело. Зато они хорошо ведут себя в мегаполисах, в пробках, при спокойной и неторопливой эксплуатации. Оба мотора невозможно назвать образцом экономичности, поскольку у двухлитрового аппетит составляет возле 10 литров в смешанном режиме, а у 1600-кубового мотора расход топлива на литр меньше, но как для небольшого рослого универсала, это все-таки многовато. Динамика разгона этих моторов – в пределах 11-12 секунд до сотни, что в принципе не криминально. Большинство одноклассников Kia KX3 демонстрируют похожие технические характеристики практически за те же деньги.

В случае с атмосферными моторами особенно выгодно выглядит самодействующая шестиступенчатая трансмиссия, хотя на рынке Китая продается и Kia KX3 с механической коробкой передач на шесть ступеней. Разница в двух агрегатах чувствуется как ни в одном товарищем автомобиле. Дело вот в чем. Исходя из овощного характера обоих двигателей, самодействующая коробка так распределяет крутящий момент, что создается впечатление, что под капотом введён настоящий зверь. Правда, ненадолго. Иллюзию бодрости двигателей подчеркивает еще и чересчур чувствительный электронный привод акселератора. Естественно, все это сказывается на расходе топлива. Механическая КПП хоть и не выделяется короткоходностью, но переключается достаточно четко и точно, а АКПП работает логичнее, чем водитель, особенно не свыкшийся к спокойному характеру атмосферных моторов.

Особенности внешнего вида

Внешность Киа КХ 3, готового к серийному производству, почти ничем не отличается от экстерьера концептуальной модели с аналогичным названием. Напомним, что прототип дебютировал в ноябре текущего года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Сотрудники компании опубликовали официальные фото Kia KX3, с которыми вы можете ознакомиться и у нас.

Новый Киа КХ3 получил действительно стильный внешний облик, который полностью соответствует запросам нынешних автомобилистов. Дизайн экстерьера обзавелся множеством спортивных элементов. Производитель отмечает, что новые Kia KX3 и Hyundai ix25 составят серьезную конкуренцию кроссоверам Opel Mokka, Nissan Juke, Ford EcoSport, а также иным паркетникам В-класса.

Передок автомобиля привлекает внимание 3-уровневым расположением оптики. В верхней части установлены компактные фары головного света

Чуть ниже можно увидеть дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, которые красиво сочетаются с хромированной рамкой фальшрадиаторной решетки. А вот бампер кроссовера получил противотуманные фары. Примечательно, что оформление передней части Киа КХ3 2015-2016 модельного года слегка напоминает дизайн великолепного Porsche Cayenne.

Характерными элементами профиля кузова КХ3 стали изящные линии, грамотные пропорции и собранность. Также стоит выделить дутые колесные арки, возвышающуюся линию остекления, массивную заднюю стойку и почти ровную линию верхней части кузова.

Задняя часть корейского паркетника выглядит достаточно солидно и гармонично сочетается с оформлением боковых панелей и передней части кузова. Дверь багажника получила довольно внушительные габариты. При этом стекло сделали вполне компактным

Отметим также наличие спойлера и эксклюзивных выштамповок, которые обращают внимание на крупную светодиодную заднюю оптику. На бамперах, порогах, а также колесных арках Kia KX3 используется защитный пластик, который не боится повреждений

Технические параметры

Технические характеристики Kia KX 3 схожи с одноплатформенной моделью Hyundai ix25. Модельный ряд KX 3 оснащен передним приводом, но дополнительно может быть установлен и полный привод.

Корейский кроссовер в своей линейке имеет три бензиновых мотора: два атмосферных 1,6 и 2,0 л и один турбированный 1,6 л. Тормоза всех колес дисковые. Усилитель руля гидравлический или электрический в зависимости от установленного двигателя. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат.

На выбор три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  1. Атмосферный 1,6 л, 125 л. с., 151 Нм. Разгоняется до 170 км/ч. Расход бензина в среднем 7 л.
  2. Турбированный 1,6 л, 160 л. с., 250 Нм. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме 6,8 л.
  3. Атмосферный 2,0 л, 161 л. с., 192 Нм. Работает в паре с 6-ю ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 187 км/ч. Средний расход бензина на уровне 7,6 л.

На переднеприводном автомобиле спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Внешний вид

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Цена KIA KX3 2016—2017

Как было отмечено представителями корейской автомобильной компании, их новый компактный кроссовер сперва появится на рынке Поднебесной. С марта текущего года покупатели из Китая смогут первыми приобрести себе Киа КХ3.

Что же касается Европы, России, то сюда паркетник обещают доставить в течение года. Более точные даты пока не называются.

Также нет официальных данных относительно цены. Исходя из имеющейся информации, покупка кроссовера обойдется жителям Поднебесной примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию. При этом наиболее насыщенная комплектация обойдется на 10 тысяч долларов больше, и составит около 27,5 тысяч долларов.

Внешний вид Kia KX3

Отличить усовершенствованный новый паркетник Киа от предыдущей модели совсем не трудно, ведь обновления в большей степени затронули лицевую сторону автомобиля. Задняя часть не подверглась изменениям, за исключением немного подкорректированного бампера. Передняя часть Киа КХ3 после обновлений приобрела более серьезные черты.

Отмечается высокое размещение фар основного света, фальшрадиаторная решетка выполнена в новом дизайне и отличается богатым хромированием. На массивном бампере Киа КХ3 появились большие прорези воздухозаборников, а по сторонам расположились L-образные вставки со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными противотуманными фонарями.

Киа КХ3 характеристики наружных габаритных размеров:

  1. Длина внедорожника составляет 4 м 27 см, ширина равняется 1 м 78 см, высота составляет 1 м 63 см, расстояние между осями составляет 2 м 59 см, дорожный клиренс составляет 19 см.
  2. Расстояние между передними колесами составляет 1 м 55 см, расстояние между задними колесами составляет 1 м 57 см.
  3. В широких колесных арках Киа КХ3 компактно разместились стильно оформленные колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.

Интерьер КИА КХ3 2016—2017

К сожалению, пока Киа не предоставила официальных изображений салона, потому обсудить интерьер можно будет ближе к весне.

Тем не менее, ожидается достаточно приятный сюрприз от корейской компании в плане качества отделки, эргономики и уровня комфорта салона.

Фото салона КИА КХ3 2016—2017

В принципе, удачный интерьер — не новшество для данного производителя. Киа уже давно научилась создавать интересные, комфортабельные, продуманные интерьеры для своих автомобилей. Потому хвалебные отзывы в сторону КХ3 при выходе новинки в свет уже не будут неожиданностью.

Фото мультимедиа КИА КХ3 2016—2017

Так или иначе, набираемся терпения, и ждем, когда же рассекретят салон. Пока только добавим, что багажный отсек в своем стандартном положении способен вместить около 420 литров. При желании спинки можно будет опустить, в результате чего объем багажника достигнет 1100 литров.

Внешний вид

Серийная версия новой модели на вид напоминает свой прототип Kia KX3 Concept, что можно заметить уже по фотографиям авто. На них машина смотрится достаточно стильно и оригинально, за счёт чего способна конкурировать как с Ford EcoSport и Nissan Juke, так и с Opel Mokka, и с другими небольшими кроссоверами класса B. В первую очередь, это выражается в светотехнике, аккуратно расположенной на трёх уровнях – мощных передних фарах, светодиодных дневных огнях и «противотуманках», благодаря чему машина похожа на модель Porsche Cayenne.

Профиль корпуса автомобиля смотрится одновременно солидно и гармонично, благодаря дутым аркам, высоким подоконным линиям, небольшому остеклению и ровной линии крыши. Большая дверь багажника укомплектована стильным на вид спойлером. А бампер получил повышенную стойкость к повреждениям и столкновениям.

Основные конкуренты

Первым в списке среди конкурентов корейского паркетника, конечно же, стоит Хендай Крета. Созданные на одной платформе автомобили во многом схожи по техническим характеристикам, отличия лишь в дизайне и цене. Разница базовых комплектаций этих автомобилей в среднем составляет 1 000 долларов. Также стоит отметить и то, что Крета в отличие от своего брата-близнеца имеет не только передний, но и полный привод, что для КХ3 предлагается как дополнительная опция, не получившая пока достаточно широкого распространения.

Новый Киа КХЗ внешне очень напоминает Kia Sportage, есть сходства с Porsche Cayenne по дизайну капота и передней оптике. По характеристикам и ценам в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke и Ford Eco Sport . Во время езды разница практически не ощущается. Большую роль в выборе уже играет не начинка, а бренд.

Интерьер

Салон нового КХ3 2020 исполнен в лучших традициях корейского автопроизводителя. При отделке авто применялись не очень дорогие, но добротные материалы, наподобие пластика, тканей и кожзама. В некоторых местах пластик стилизован под металл либо дерево. Хотя цена этого внедорожника не очень высока, он хорошо оснащен опционально и имеет приличную мультимедийную систему.

Трехспицевый мультируль имеет дополнительные сервисные клавиши на боковых спицах, позволяющие управлять вспомогательными функциями, не отвлекаясь от дороги. Его можно настроить под себя. Через рулевое колесо прекрасно видна приборная панель, где под солнцезащитным козырьком размещены тахометр и спидометр, между которыми расположен бортовой компьютер.

Центральную консоль уже традиционно венчает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. На него также выводится актуальная информация, касающаяся автомобиля. Ниже расположены два дефлектора климат-контроля, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатической системой с аналоговыми кнопками и шайбой настройки. В расширенной комплектации он может быть сенсорным. В месте перехода консоли в главный тоннель сделана специальная ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

Тоннель исполнен весьма лаконично. Ближе к консоли располагается рычаг переключения скоростей и ручник. Со стороны пассажира устроена продолговатая ниша для двух подстаканников, закрывающаяся сдвигающейся шторкой. Тоннель завершается расположенным между передними креслами подлокотником, под которым устроен большой бардачок с функцией холодильника.

Передние кресла имеют хорошее оснащение в виде боковой поддержки, подогрева и механической либо электрической регулировки положений. Все сиденья идут с обивкой из кожзаменителя или ткани. Задний ряд кресел оснащен подголовниками, откидывающимся центральным подлокотником и большим количеством удобных органайзеров. Багажное отделение весьма вместительно и может стать еще больше при складывании задних сидений.

Технические характеристики KIA KX3 2016—2017

Что ж, мы рассмотрели достаточно яркую внешность, изучили комплектацию, теперь пора поговорить про технические характеристики, которые зачастую играют решающую роль для покупателя при выборе автомобиля.

Примечательно, что с автомобилем Хендай ай25 Киа КХ3 связывает не только общая платформа и не одинаковые планы относительно старта продаж. Киа также получила и техническое оснащение от своего корейского собрата.

В результате паркетник будет предложен с двумя моторами на выбор.

  1. Роль младшего выполняет 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 125 лошадиных сил мощности и 150 Нм крутящего момента. Работать такой агрегат может в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.
  2. Второй двигатель получил 2,0 литра объема и мощность 160 лошадиных сил при крутящем моменте 192 Нм. Такой мотор могут укомплектовать только шестидиапазонной коробкой автомат.

В будущем двухлитровую версию уберут, а на ее месте появится менее объемный, зато более мощный турбированный двигатель на 1,6 литра, который достигнет мощности 200 лошадиных сил и крутящего момента 265 Нм. Также этот силовой агрегат предложат с новой семиступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Также добавим, что менее мощная версия будет только переднеприводной, в то время как кроссовер со 160 лошадиными силами можно приобрести с полным приводом.

https://youtube.com/watch?v=q38VIMCNzTU

Вывод

Появление автомобиля Kia KX3 2016—2017 года для многих является очень ожидаемым событием. Киа уже давно зарекомендовала себя как надежный, качественный производитель машин, которые богато оснащаются, и при этом реализуются по достаточно привлекательным ценам на фоне конкурентов.

Пока тяжело говорить, насколько успешным окажется новый проект. Ситуацию усложняет тот факт, что новинка относится к классу компактных кроссоверов, где на сегодняшний день собрана россыпь очень удачных паркетников. Сможет ли Киа с ними бороться — вопрос актуальный. Тем не менее, время все расставит по своим местам.

Экстерьер

Новый кузов имеет дизайн, который выгодно отличает авто от его одноклассников. Ведь именно он позволяет машине выглядеть столь вызывающе и агрессивно. Предыдущая модель была интересна только старшему поколению

Теперь с такой внешностью авто привлечет внимание и молодых покупателей, которые хотят быть заметными на дорогах. На фото видно, что автомобиль подрос, стал более угловатым, а также получил множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид

Новая модель имеет передок, выглядящий весьма солидно и напоминающий более дорогие внедорожники. Широкий и длинный прямоугольный капот имеет минимум рельефа и почти не наклонен к дороге. На переднем конце у него размещается логотип фирмы. Далее серебристая полоса разделяет капот с восьмиугольной радиаторной решеткой, как бы сдавленной по центру, прямо под эмблемой. Сетка на решетке имеет выступающие горизонтальные элементы, покрытые хромом, как и ее окантовка.

Передние фары Kia KX3 2020 года имеют уступчатую форму и светодиодное и ксеноновое наполнение. Это позволяет видеть дорогу в самых сложных погодных условиях. Под радиаторной решеткой сделан узкий воздухозаборник. А под силовым элементом бампера находится еще один пошире, с помощью пластиковых вставок переходящий в пятиугольные противотуманки. Рельеф переднего бампера весьма разнообразен и напоминает какой-то военный истребитель. В самом низу бампер прикрыт пластиковой защитой.

Сбоку авто выглядит еще лучше, чем снаружи, независимо от комплектации. Хорошо смотрится боковое остекление с чернеными стойками крыши и небольшими зеркалами заднего вида, которые оснащены поворотниками. Линию крыши продолжает довольно крупный спойлер, размещенный на задней двери. Передние фары имеют большой заход на крылья. Ручки дверей покрыты хромом. На боках машины присутствует достаточно остроугольных рельефных элементов. Один из них тянется по линии фар, другой идет по порогам, составляя единое целое с циркульной обводкой колесных арок. Нижняя часть машины по периметру окантована неокрашенным пластиком черного цвета. Он заходит и на арки в виде подкрылков. Фирменные колесные диски весьма оригинальны и выполнены из алюминиевого сплава.

Несмотря на рестайлинг, а может, наоборот, благодаря ему задняя часть авто напоминает таковую у других бюджетных внедорожников, представленных на автомобильном рынке Китая. Корма авто достаточно широкая и мощная. Под спойлером расположено большое стекло багажной двери с широкой черной окантовкой. Ниже располагается дверной силовой элемент, а под ним по бокам – половинки стоп-сигналов. Другие половины размещаются на крыльях, имея большой заход на них. Задние фонари объединяет довольно широкая хромированная полоса с эмблемой Киа посередине. Под ней находится ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

На багажной двери также хватает рельефных выступов. Ниже, параллельно стопам, в углублениях размещаются диагонально ориентированные задние противотуманки. Задний бампер сделан из неокрашенного черного пластика. По центру и чуть ниже багажной двери находится узкий диффузор, размером примерно в половину ширины авто. Под ним идет хромированная полоска, закручивающаяся на концах в неровные пятиугольники, в которых располагаются трубы выхлопной системы. В самом низу бампера, параллельно двери багажника, размещена рифленая защита из серого пластика с повторителем стоп-сигналов по центру.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Самый некроссоверный кроссовер

В новоиспеченной версии улучшились материалы отделки салона

При проектировке (или, скорее адаптации Креты в рамках проекта КХ3) автомашины корейцы даже не пытались строго соблюдать формат кроссовера в принципе. Не сообщая уже о том, что полным приводом здесь и не пахнет, клиренс автомобиля, заявленный в технических характеристиках, возле 185 мм, хотя если измерить по-честному, то получится и того меньше – возле 178 мм, в зависимости от комплектации, в которой может оказаться стальная защита картера. О геометрической проходимости сообщать нет смысла, поскольку использовать ее, даже если она была бы идеальной, попросту невозможно. Да и слишком резкая и нервная педаль газа будет помешивать точно дозировать тягу на сложных грунтах. Так что весь клиренс достается городским бордюрам и лежачим полицейским. Крета, уместно, тоже не так часто продается с полным приводом. В обязательном порядке привод будет целым в комплектации с двухлитровым атмосферником и АКПП, а для 1,6-литрового мотора привод на все колеса обещают реализовать лишь к лету 2017 года. Так что и в этом смысле российский рынок обделен не мощно.

Автомобиль, как ни крути, относится к разряду бюджетных, поэтому и в салоне все довольно просто и недорого. Тем не менее китайцы любят пустить пыль в очи, поэтому имитация дорогих материалов в интерьере Kia KX3 – обязательная программа. Пластмассовый полированный алюминий, дерматиновая кожа на руле в дорогостоящих комплектациях, ноские, но неброские материалы обшивки сидений сочетаются с ослепительными подсветками панели приборов и бортового компьютера ядовито-синего цвета. Однако после рестайлинга в сентябре кроссовер получил новоиспеченный набор отделочных материалов и подсветок, которые, по отзывам китайцев, куда лучше старых.

Стандартная мультимедийная система

Что касается базового оснащения Kia KX3 в новом кузове, то тут, как и обыкновенно с этим делом на рынке КНР, все отлично. В минимальной комплектации кроссовер должен комплектоваться кондиционером, а для немало дорогой версии предусмотрен двухзонный климат-контроль. В базе также будут шагать шесть подушек безопасности (для Креты – только две) и шторки по кругу, а также крепление для ребяческого кресла ИзоФикс. В каждой из дверей будет встроен электрический стеклоподъемник, истина, автоматический он только со стороны водителя. Аудиосистема во всех версиях утилитарны одинакова – стандартная мультимедийка на четыре динамика, семидюймовый сенсорный монитор со оригинальной логикой, но приятно, что с консолей современных азиатских кроссоверов потихоньку исчезают махонькие узкие монохромные дисплеи, выдающие не самую полезную информацию, но излучающие чересчур красивый синий свет. В Крете, кстати, эта штука еще есть.

В качестве опций корейцы предложат китайцам восьмидюймовый тачскрин, электрический привод зеркал заднего облика с возможностью автоматического складывания при парковке, панорамную стеклянную крышу, дерматиновые сиденья и бесключевой доступ. Базовые литые диски – на 16 дюймов, а в качестве опции китаец может заказать максимум 17-дюймовые колеса с дизайнерским рисунком литого диска.

Видео: обозрение KIA KX3

 После рестайлинга Kia KX3 все больше стала походить на убавленную версию Спортэйдж. Из-под светодиодных фар пропали интересные полоски дневных ходовых пламён, решетка радиатора также стала напоминать старшую модель, так что особого расстройства обожатели Киа в РФ испытывать не должны. Тем более, что цена нового Kia KX3, появись он на рынке завтра, была бы вдали не такой, как в Китае, где их собирают, а это уже серьезная заявка в другой класс автомашин и коммерческий тупик для компании. Грустить пока не будем, посмотрим, как отреагирует на выход новоиспеченного KX3 представительство Киа в Москве. Возможно, что завод в Каменке под Питером и пересмотрит производственную программу и подвинет на конвейере одну из корейских моделей. Но пока – благодарю, дорогая Киа.

Экстерьер KIA KX3 2016—2017

По официальным фото и видео материалам можно сразу сказать, что внешность у паркетника получилась достаточно интересней. По крайней мере, в оригинальности производителя упрекнуть нельзя. Дизайнеры знают свое дело, не поспоришь.

В принципе, добиться оригинального, современного, стильного и напористого дизайна экстерьера было первоочередной задачей корейской компании, ведь ей предстоит выступать в одном и том же сегменте, где присутствуют такие монстры как Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Nissan Juke, а также ряд иных автомобилей, представленных в классе компактных кроссоверов.

Фото Kia KX3 2016—2017 спереди

Итак, передняя часть изначально заставляет обратить внимание на оптику. Три уровня фар придают определенного изыска кузову

Слегка зауженные, довольно компактные фары излучают очень качественный свет, и отвечают за головную оптику. Второй уровень отдается дневным ходовым огням, выполненным на основе светодиодов. Последний же ряд предусматривает наличие противотуманных фар. Красиво декорированная решетка радиатора, огромный мощный бампер удачно дополняют образ. Некоторые журналисты при изучении внешности Киа КХ3 нашли определенное сходство с немецким автомобилем Порше Кайен. В принципе, они во многом правы, поскольку общие характерные черты у машин просматриваются. Но это явно было сделано не специально.

Фото Kia KX3 2016—2017 сбоку

Сбоку машина выглядит мощно, напористо, но в то же время легко и изящно. Удачные пропорции, раздутые колесные арки, высокие подоконники, ровная крыша, довольно неплохие колесные арки с дополняющими их солидными колесными дисками делают профиль кроссовера весьма и весьма интересным.

Фото Kia KX3 2016—2017 сзади

Задняя часть по своей оригинальности не уступает передку и профилю. Тут тоже есть свои особенности, фишки. К примеру, большая багажная дверь с компактным стеклом создает приятное впечатление, а также обладает практичностью. Над ней расположился спойлер, придавший образу спортивные очертания. Также отметим большие габаритные огни на светодиодах, завершившие и без того удачный кузов.

По всему периметру предусмотрен защитный черный пластик, явно выдающий кроссоверную принадлежность новинки из Кореи. Неокрашенное черное очертание позволяет защитить кузов от повреждений, царапин и прочих неприятностей, подстерегающих автовладельца на пути его следования.

Еще скажем несколько слов относительно габаритов. Они у Kia KX3 получились следующими:

  • длина — 4270 миллиметров;
  • ширина — 1780 миллиметров;
  • высота — 1622—1627 миллиметров;
  • колесная база — 2590 миллиметров;
  • дорожный просвет — от 180 до 185 миллиметров (в зависимости от колес и мотора).

Технические характеристики и комплектация

Автомобили предполагается поставлять на Российский рынок с двумя силовыми установками:

  • 1,6 литра мощностью 125 Л.С. Комплектуются механической коробкой или автоматом. С максимальной скоростью 169-171 км/ч и средним расходом 6,9-7,5 литра на 100 км (зависит от коробки передач);
  • 2-х литровым двигателем мощностью 160 Л.С. Комплектуется только автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 187 км/час при среднем потреблении бензина 7,5 литров на 100 км;
  • Длина 4260 мм;
  • Ширина 1765 мм;
  • Колесная база 2590 мм;
  • Дорожный просвет 185 мм;
  • Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson, сзади торсионная балка.

Минимальная комплектация, которая будет предложена, включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Кондиционер;
  • Парктроник;
  • Круиз – контроль;
  • Электрорегулеровку кресел и руля.

В максимальную цену входит:

  • Панорамная крыша;
  • Запуск без ключа;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Климат контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Навигация;
  • Дополнительные подушки безопасности и боковые шторки.

И другие опции в зависимости от комплектации.

Тест-драйв модели

Тест-драйв автомобиля показал высокое, особенно для такой ценовой категории, качество внешнего и внутреннего дизайна и неплохую устойчивость автомобиля на дороге. Здесь же можно увидеть и сравнительно небольшие размеры салона, в котором с комфортом могут разместиться водитель и пассажиры не выше 180 см – хотя это вполне нормально для корейской модели. А в конце поездки для обзора кроссовера тестеры сделали вывод о том, что он может стать неплохой покупкой для молодого поколения, предпочитающего компактность солидности, а невысокую цену и расход топлива – крупным размерам и вместимости.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=9kXoeLbc4dg

Интерьер

Оформление салона выполнено на уровне аналога более высокого класса. В интерьере несколько видов качественных тканей, искусственная кожа, пластик и полированный металл. В целом салонный объем смотрится гостеприимно, чему способствует отсутствие ребристого рельефа и декоративные свойства пластиковых вставок. 

Передняя панель характеризуется:

  • отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • блочной компоновкой видеомонитора и вентиляционных воздуховодов центральной консоли;
  • компактным форматом пульта активации и подстройки внутреннего микроклимата.

Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы блоками командных кнопок обеспечивает надёжный и удобный захват с разных положений. В наличии стандартный комплект современной электроники, в топовой модификации её функционал расширен за счёт специальных опций. 

  • В базе присутствует современная мультимедийная оснастка, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, ходовая электроника и комплект задних парктроников.
  • В топовой комплектации имеют место: кнопка «стоп-запуск» двигателя, дополнительные электронные ассистенты, расширенные свойства информационно-развлекательного комплекса, видеообзор слепых зон и люк в крыше.
  • В стандартной версии тоннеля: площадка с рычагами управления трансмиссии и ручника, несколько органайзеров и расположенный под подлокотником небольшой бардачок для мелкой клади.

Сервис относительно простых, в то же время удобных и безопасных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, механическую регулировку сиденья и подголовника. Формат заднего трёхместного дивана позволяет достаточно комфортно перевозить двух взрослых пассажиров. 

По аналогии с предшественником новый кузов получит возможность увеличения реального объема 360-литрового багажного отсека за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Обзор нового седана

Китайская спецификация K3 стала чуть крупнее глобальной версии Cerato, которая, в свою очередь, заметно укрупнилась лишь по длине (плюс 60 мм.) Габариты Kia K3 2021 модельного года:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колёсная база – 2700 мм.

Кузов

Такое решение явно отходит от стилистики фирменного «тигриного носа», хотя контуры решетки сохраняют форму лежащей «восьмерки». Под стать передку и задняя часть, где обнаруживается шикарный бампер с красивыми накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. Задний свес выглядит очень гармонично, плюс ко всему на нем нашлось место стильному черному фальшдиффузору.

Салон

Интерьер китайского версии Kia K3 2021 имеет некоторые отличия: их можно обнаружить в дизайне приборки и панели управления системой климат-контроля (она сенсорная). Также переработанный седан получил увеличенный в диаметре центральный дисплей, тогда как в обычном Церато его максимальный размер достигает максимум 8 дюймов.

Остальное, включая мультируль, кресла, дверные карты, декоративные накладки, осталось неизменным, хотя для китайских модификаций дилеры часто заказывают оригинальные оттенки внутренней обивки салона.

Техническая начинка

Kia K3 2021 модельного года предлагается с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.5-литровым мотором мощностью 128 л. с. (156 Нм) и турбированным агрегатом объемом 1.4 литра на 130 л. с.(210 Нм) Первому полагается 6-ступенчатая «механика» или «автомат», второму – 7-диапазонный «робот». Здесь же и обещанная электрическая модификация, полностью копирующая силовую часть у модели Hyundai Lafesta EV.

Электрическая модификация

Kia K3 EV – это одномоторный седан с двигателем, который установлен классически над передней колесной осью. Мощность электромотора в пересчете на «лошадей» достигает 184 л. с., а для питания скакунов используются элементы литий-ионной батареи, которые с целью лучшего распределения веса размещены под полом салона и в подполье багажника. Суммарная емкость блоков составляет 56,5 кВт∙ч, что при заряде в 100% позволяет проехать до 490 километров (цикл NEDC).