Киа мохаве 2018

Экстерьер Kia Mohave 2018

Новая версия внедорожника имеет современный экстерьер. Несколько последних модификаций претерпели несущественные изменения, что и определило дизайн нового поколения. К особенностям отнесем:

  • Радиаторная решетка выполнена в хромированном виде. При этом инженеры сделали так, чтобы защитная конструкция выглядела как продолжение кузова.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при ее изготовлении применяют диодную технологию.
  • Передний бампер изготавливается при использовании пластика. По всему кузову идет пластиковая защита, которая выполнена в виде продолжения переднего бампера.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать колесные диски большого диаметра.
  • По бокам установлены подножки, которые позволяют упростить процесс посадки в автомобиль. При клиренсе больше 200 мм он будет нелишним.
  • Задняя часть выполнена достаточно просто, и скорее напоминает представителя бюджетного класса. На заднем стекле установили щетку, которая автоматически включается при движении задним ходом.
  • Задний бампер имеет довольно сложную конструкцию. По сторонам конструкции разместили световозвращающие элементы.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в который встроили указатель стопа.

Если сравнить этот автомобиль с основными конкурентами, то он существенно уступает. Поэтому автомобиль считается не конкурентоспособным.

Цены и комплектации подробно

Уже в базе Kia Mohave может похвастать богатым оснащением. Здесь имеются светодиодные фары, приборная панель с цветным дисплеем на 7 дюймов, мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма, электропривод передних сидений (+регулируемый поясничный подпор и вентиляция у водительского кресла), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер для пассажиров задних рядов, электропривод двери багажника, передние и задние датчики парковки.

Также в начальную комплектацию Luxe входит пакет теплых опций. Предусмотрены обогревы зоны стоянки стеклоочистителей, двух рядов сидений, руля и боковых зеркал. Набор стандартных электронных ассистентов Drive Wise включает круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, поддержание рядности движения, контроль состояния водителя, автоматическое управление светом фар. Подушек безопасности семь, включая коленную для водителя. Салон базового Киа Мохаве 2021 отделывается кожей черного цвета.

Комплектация Luxe Prestige Premium
3.0 V6 CRDi 249 л.с./8АТ 4WD 3 099 900 3 259 900 3 559 900

В средней комплектации Prestige появляются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция кресла переднего пассажира, тонировка задних стекол. Ассортимент помощников пополняется системами предотвращения столкновения с объектами в слепой зоне, обнаружения помех при выезде задним ходом и предупреждения об опасности при выходе из автомобиля. К черному варианту обивки добавляется светло-коричневый.

Самый дорогой Kia Mohave в исполнении Premium получает электропривод регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, моторизованный люк в крыше, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, премиальную акустику Lexicon с 13-ю динамиками, функцию запоминания настроек сидений, зеркал и руля. Вместо 18-дюймовых устанавливаются 20-дюймовые диски, а для отделки салона используется кожа Наппа. Бонусом идет серая цветовая схема, недоступная в других комплектациях.

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник обладает следующими габаритами:

  • Длина 4 880 мм.
  • Ширина автомобиля 1 915 мм.
  • Высота составила 1 765 мм.
  • Величина колесной базы внушительные 2 895 м.

Особое внимание уделим тому, что дорожный просвет составил 217 мм. Объем багажного отделения составляет 350 литров – относительно невысокий показатель для этого класса

А вот при складывании задних спинок можно увеличить показатель объема багажного отделения до 2 765литров. Как ранее было отмечено, основные изменения коснулись основных агрегатов. Внедорожник доступен исключительно с АКПП. Если он ранее был 6-ти диапазонным, то на данном автомобиле устанавливают 8-ми диапазонный автомат. Устанавливаемый мотор теперь имеет 3 литра, а не 3,8. Кроме этого на выбор не предоставляются бензиновые моторы. За счет установки турбины показатель мощности смогли увеличить до 264 л.с. А вот на территорию Росси поставляют дизельный мотор, который имеет 250 л.с.

Внедорожник доступен исключительно с полным приводом. На автомобиле устанавливается много современных систем безопасности. Примером назовем стабилизацию, распределение тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Кроме этого автомобиль имеет систему помощи при старте в гору или спуске с нее.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня

Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Эксплуатационные проблемы

Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.

Ходовая

Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры. Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров. Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.

Другие проблемы

Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.

Premium

Новая для отечественного рынка комплектация. Из технических улучшений здесь предусмотрены 2-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения, который обеспечивает лучшую проходимость машины в условиях бездорожья.

Также автомобиль оснащён пневматической задней подвеской с регулируемой вручную и автоматически высотой. Предусмотрены 3 режима высоты:

  • N – стандартный;
  • HI – для пересечённой местности;
  • LO – режим погрузки.

Кроме того премиальное наполнение Мохаве предусматривает оборудование внедорожника:

  • передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными;
  • электроприводом складывания боковых зеркал;
  • салонным люком с электроприводом;
  • 4 видеокамерами для полного обзора;
  • системой бесключевого доступа в кабину;
  • водительским сиденьем с памятью настроек, а также системой памяти настроек рулевой колонки и внешних зеркал;
  • кнопкой для активации двигателя.

Сиденья салона драпируются кожей наппа. Кроме того можно выбрать чёрную или коричневую отделку салона. Стоимость внедорожника в максимальном наполнении – 2,920 млн. рублей.

KIA Mohave 2020 года

Приглашаем на Тест-драйв!

Флагманский внедорожник от южнокорейского производителя KIA на родине уже стал хитом продаж. Теперь и отечественный водитель может купить его. Встречайте KIA Mohave 2020 года — стильный, комфортабельный и вместительный. Он готов к приключениям.

Акции на KIA Mohave
Индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Mohave. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Средняя стоимость на рынке

На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также изучив отзывы владельцев и реальных покупателей Kia Mohave 1 поколения, можно сделать вывод о том, что приобрести внедорожник 2018 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 2 миллиона 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в идеальном техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему никаких дополнительных вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной. Чтобы получить более точные данные необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2017 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2017 — декабрь 2019 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Технические характеристики и комплектация Kia Mohave 2018 года

Обновленный внедорожник обладает следующими габаритными размерами:

  • длина – 4,93 м;
  • высота – 1,81 м;
  • ширина – 1,91 м;
  • колесная база – 2,98 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 21,7 см.

Mohave 2018, для российских покупателей, будет иметь только полный привод и турбированный дизельный трехлитровый силовой агрегат с мощностью в 260 л. с. В паре с ним в трансмиссии будет использована 8-ми ступенчатая АКПП. Наличие в конструкции электроуправляемой муфты позволит распределять тяговую нагрузку по мостам внедорожника в соотношение от 10/90 до 50/50.

В базовой комплектации внедорожник будет оснащен следующим функциями:

  • электропривод передних сидений,
  • электрорегулировкой рулевого колеса,
  • электроприводом и электроподогревом зеркал.
  • камерой заднего обзора,
  • парковочными датчиками (задние и передние),
  • аудиосистемой премиум класса,
  • системой отслеживания слепых зон,
  • дверью багажника с электроприводом,
  • системой предупреждения столкновений,
  • активными подголовниками,
  • десятью подушками безопасности,
  • бесключевым доступом,
  • двухзонным климат контролем,
  • системой навигации.

Доукомплектовать или оснастить автомобиль можно будет следующими опциями:

  • датчик для отслеживания давления в колесах,
  • парковочный помощник,
  • круговой обзор,
  • охлаждение сидений,
  • панорамный люк,
  • электронная настройка педалей.

Кроме того, для покупателей нового поколения Kia Mohave 2018 года предусмотрен выбор цвета и в отличие от предыдущего семейства количество предлагаемых цветовых вариантов увеличено с 4 до 7.

Комплектации Киа Мохаве 2018

На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Экстерьер

В первую очередь стоит остановиться на том, что нового рестайлинг Киа Мохаве 2018 привнес во внешний вид. Благодаря множеству незаметных на первый взгляд перемен, машина получилась намного более суровой и солидной по сравнению с прошлым поколением. Она точно не затеряется ни на каких дорогах.

Фронтальная часть очень мощная и агрессивная

В первую очередь стоит обратить внимание на довольно необычную решетку радиатора. Она сильно выделяется среди всех других моделей, выпускаемых корейским производителем

Передняя оптика сильно увеличилась в размерах, что также является нестандартным решением, ведь в последнее время, явной тенденцией стало их уменьшение, или, если так можно выразиться, вытягивание. Фонари выполнены по современной светодиодной технологии, что гарантирует комфортное передвижение в ночное время. Бампер аккуратный, имеет специальную накладку, выполненную из жесткого пластика. Прямо над ней находится маленький, но при этом эффективный, воздухозаборник. Еще одно интересное решение корейских инженеров проявляется в объединении роли противотуманок и ходовых огней в одном наборе фонарей, сделанных в виде тонкой светодиодной полоски. Также новая модель получила красивый рельефный капот.

В профиль машина не получила практически никаких особенных новинок. На фото отчетливо наблюдается весьма длинный капот. Двери, как и у большинства современных внедорожников, большие, что существенно облегчает процесс посадки-высадки. Для удобства в нижней части находятся пороги, при этом их можно автоматически складывать, что существенно улучшает динамические показатели. Также сильно увеличились колесные арки. Диски легкосплавные, имеют диаметр либо 17, либо 18 дюймов.

Говоря про заднюю часть, следует отметить, что она имеет достаточно классический вид. Задняя оптика настолько крупная, что даже частично заворачивает на бок, багажная дверь массивная, предоставляет владельцу легкий доступ, к примеру, для погрузки товаров из магазина. Бампер, в отличие от переднего, довольно сильно увеличился в размерах.

Комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2018 в новом кузове

Выбирая КиаМохаве 2018, новый кузов, комплектации и цены, фотоизучить обязательно стоит. Если внешность автомобиля вам понравилась, нелишним будет изучить и его технические особенности. Габаритные размеры автомобиля следующие: 

  • Длина составляет – 4,93 м;
  • По высоте он равен – 1,81 м;
  • Ширина – 1,91 м;
  • Внедорожник имеет довольно большой дорожный просвет 21,7 см;
  • Колесная база составляет 2,98 м.

Для российского рынка планируется поставка только полноприводных версий с дизельным мотором, мощность которого составляет 260 л.с. Этот автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, тяговая нагрузка будет распределяться автоматически, для этого автомобиль оснащен специальной электронной муфтой.

Конструкция интересна тем, что на мосты может быть передана нагрузка в разном соотношении в зависимости от особенностей рельефа, по которому будет перемещаться автомобиль: она колеблется от 10/90 до 50/50. Автомобили будут выпускаться в трех комплектациях – базовая (комфорт), а также улучшенные варианты люкс и премиум. Базовая версия включает следующие опции:

  • Привод сидений электрический, легко и быстро настраивается нужное положение, есть обогрев.
  • Рулевое колесо регулируется по высоте, привод электрический.
  • Возможность регулировать зеркала при помощи электропривода, имеется подогрев зеркал.
  • Авто имеет камеру заднего вида, помогающую при парковке, картинка передается на жидкокристаллический экран бортового компьютера.
  • Имеются датчики парковки, расположенные как спереди, так и сзади.
  • Качественная аудиосистема с хорошим звуком. Установлена магнитола JBL.
  • Слепые зоны отслеживаются при помощи электроники.
  • Багажник оснащен электроприводом двери.
  • Автомобиль предупреждает о возможных столкновениях.
  • Подголовники активны и очень удобны.
  • Высокая безопасность. Базовая версия включает 10 подушек безопасности, расположенных по периметру.
  • Авто снабжено иммобилайзером, возможен доступ без ключа.
  • Климат-контроль двухзонный.
  • Новейшая система навигации на русском языке.
  • Даже базовая версия имеет богатое оформление салона из самого качественного и долговечного материала.

Можно доукомплектовать автомобиль следующими опциями: 

  • Датчик, отслеживающий уровень давления в шинах.
  • Парктроник.
  • Датчики кругового обзора.
  • Система охлаждения сидений, она очень пригодится, если авто будет использоваться в теплом климате.
  • Панорамный люк.
  • Настройка педалей при помощи электронной системы.

Производитель предлагает палитру из семи расцветок, выбрать можно будет для любой комплектации автомобиля.

Если сравнивать люкс-версию с базовой, она отличается в основном материалом, из которого сделан салон. Технических различий между силовым агрегатом, трансмиссией или каких-либо дополнительных опций, не выбранных будущим владельцем, в ней нет. Машина премиум-версии имеет более сложную систему безопасности, дополняется системами, повышающими комфорт использования салона; последний выполнен из натуральной кожи.

Внешний вид

Прежде всего, нужно отметить, что Kia Mohave 2018 получился еще более солидным и агрессивным, если сравнивать его с предшественником.

Передняя часть новинки выглядит очень брутально

Глаза сразу обращают внимание на оригинальную фальшрадиаторную решётку. Выглядит она весьма удивительно, как для автомобиля Киа, ведь практически у всех представителей данной компании решётка по форме напоминает тигриный нос

С обеих сторон расположились крупные светодиодные фары, которые подчёркивают статус автомобиля. На бампере можно заметить пластиковую накладку, над которой установлен небольшой воздухозаборник.

Противотуманки оснащены также светодиодными полосками, которые выполняют роль ходовых огней. Капот автомобиля точно нельзя назвать плавным, так как по всей его площади заметны продольные воздухотоки.

Сбоку автомобиль мало чем отличается от предшественника. Как и раньше, можно заметить немного удлинённый капот. Кстати, именно с этого ракурса видно, что новый кузов не использовался. Стоит отметить большие боковые двери, которые свидетельствуют о достаточном комфорте при посадке и высадке пассажиров. Под ними установлен удобный порог, который можно складывать к кузову для лучшей обтекаемости. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки, под которые устанавливаются 17-ти и 18-дюймовые диски.

Корма Мохаве 2018 выполнена в уже довольно привычном стиле. Большие, заходящие аж на бок, задние фары, огромная дверца багажника и мощный бампер – все это отличительные черты корейского внедорожника.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Силовая и трансмиссионная начинки

В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.

При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.

Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.

Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.   

При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.

Комплектации и цены Киа Мохаве 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2018критики восприняли не очень хорошо, автомобиль имеет цену за базовую комплектацию 2 439 000 рублей, что связано с привлекательным оснащением и основными характеристиками. Приобрести его можно в следующих вариациях:

1. Comfort

Так назвали базовое оснащение, которое поставляется в полном приводе и дизельным мотором. Цена в 2 439 000 рублей относится к средней ценовой категории.

Изменения, в сравнении с предыдущим поколением, коснулись в большей степени устанавливаемых моторов и трансмиссии. Что касается оснащения, то оно довольно богатое: новый руль с клавишами для управления основными функциями, современный щиток приборов, который имеет большой дисплей бортового компьютера для отображения основной информации, 8-ми диапазонный сенсорный дисплей для отображения информации мультимедийной системы. Даже в базовой комплектации решили использовать самые качественные материалы при отделке. Больше всего внимания было уделено музыкальной системы – установили систему JBL. Внедорожник теперь способен измерять давление в шинах и отображать показатель на информационном дисплее панели приборов.

Кроме этого ситуацию вокруг автомобиля контролирует система кругового обзора, для чего разместили несколько камер. Инженеры учли тот момент, что многие аварии совершаются по причине появления транспортного средства в «слепой зоне». Выезд задним ходом обеспечивается специальным ассистентом помощи.

2. Luxe

Данная версия поставляется все с тем же мотором и трансмиссией. Обойдется эта версия в 2 639 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим более качественные материалы, а также такие опции, как подогрев и вентиляция сидений.

3. Premium

Премиальная версия обойдется уже в 2 869 000 рублей. За счет существенную доплату Kia Mohave 2018снабдили дополнительными системами активной безопасности, различными системами для повышения комфорта в салоне.

В целом автомобиль имеет практически все современные системы и опции, которые сегодня пользуются большой популярностью. Поэтому его цена в топовой комплектации весьма внушительна.