Киа мохаве рамный или нет. kia mohave в россии

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Для этих автомобилей характерна весьма надёжная и выносливая подвеска современного типового строения. При этом Мохаве имеет очень прочную рамную конструкцию. Ремонт подвески в обоих случаях не будет дешёвым, хотя и потребуется, скорее всего, нескоро.

Хендай Палисад, дата выхода в России которого уже известна довольно давно, и внедорожник известны своей отличной управляемостью и уверенным поведением на любой дороге и поверхности. Им по плечу любые дорожные ситуации. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и премиальный комфорт. Это достигается наличием совершенных электронных систем, а также тщательно продуманным настройкам рулевого управления и элементов подвески.

Автомобили отличаются крупными габаритами, а потому практически не подходят для города. Даже современная электроника здесь не спасёт от сложностей с парковкой в очень тесных условиях. Помимо этого, они расходуют достаточно много топлива, но зато оснащены автоматом, что может несколько облегчить пребывание в пробках.

На трассе машинам свойственна отменная управляемость и невероятные скоростные и мощностные данные. Есть мнение, что Хендай слегка превосходит Киа по этим качествам и показывает порой практически настоящий спортивный характер, которого от него никто не ожидает. Внедорожник же – более спокойное авто. При этом они очень комфортны, просторны и безопасны.

Кроссовер и внедорожник – идеальные авто для настоящего бездорожья. Они отлично справляются даже с весьма серьёзными препятствиями и неровностями. Но при этом проходимость у Киа лучше, чем у оппонента. У кроссовера же клиренс маловат. Поэтому даже с полным приводом он не очень подходит для серьёзных внедорожных приключений.

Что лучше выбрать?

К выбору автомобиля всегда следует подходить максимально серьезно. Но в данном случае подход к этому вопросу должен быть особенно вдумчивым, поскольку речь идет далеко не о бюджетных и простых средствах передвижения. Выбрать такой внедорожник премиум-класса будет непросто, так как оба они обладают множеством преимуществ. Новинка от Haval, которая стоит меньше и позволяет сэкономить на топливе с обслуживанием, заинтересует тех, кто стеснен в средствах, но хочет приобрести новое и надежное авто такого уровня и класса. Кроме того, китаец подойдет тем, кто хочет выделиться в толпе и пустить пыль в глаза окружающим. Внедорожник из Поднебесной позволяет получить больше опций за меньшие деньги. Соперник же понравится ценителям проверенного качества и безопасности. Этот автомобиль выбирают те, кто знает его истинную цену и готов платить. Мохаве – машина не для экономных автомобилистов. Она прекрасно подчеркивает статус своего владельца и его заметное место в обществе.

Внешность авто довольно брутальная и мужская. Поэтому они смогут заинтересовать представителей сильного пола преимущественно среднего возраста или тех, кто хочет казаться обеспеченным и солидным, особенно в случае с китайской новинкой. Но это, конечно, дело вкуса. Нередко за рулем таких внедорожников можно встретить молодежь и даже девушек. Тем более, что оба оснащены автоматом, который предпочитают многие дамы и жители больших городов.

Внедорожники комфортны, вместительны и безопасны. Они отличаются долговечностью и надежностью. Даже в случае с Haval этот факт уже мало у кого вызывает сомнения. Поэтому они вполне годятся на роль семейного автомобиля. Подойдут они и заядлым автопутешественникам. Правда, в таком случае придется мириться с небольшим багажником и тесноватым последним рядом сидений.

Несмотря на то, что столь большие автомобили не очень годятся для городов, в России многие автолюбители найдут им именно такое применение.

https://youtube.com/watch?v=hMlP6e32euA

https://youtube.com/watch?v=hMlP6e32euA

Их можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по шоссе между городами. Такие водители непременно оценят их тихий и комфортный салон с передовыми технологиями безопасности и помощи. Автомобили больше подходят активным автомобилистам, которые обожают быструю езду. Но у Н9 есть и довольно спокойная версия.

Настоящие рамные внедорожники с отличной проходимостью и очень крепким рамным кузовом идеальны для любителей отдыха на природе или заядлых дачников. Подойдут они и тем, кто не представляет своей жизни без охоты, рыбалки и внедорожных приключений. Лучше всего для этого остановить свой выбор на Kia  с его чуть большим дорожным просветом, но китайское авто в таких целях покажется более экономичным. Правда, россияне, как показывает практика, не столь часто выбирают такие машины для подобных нужд. В нашей стране их принято считать слишком роскошными для этого.

Автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств, но есть у них и некоторые недостатки. А какое именно авто выбрать – это каждый должен решить для себя сам. Не стоит сомневаться, что обновленная версия Mohave и в этом году сможет найти в нашей стране новых покупателей. Но и к новинке H9 обязательно стоит присмотреться получше.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Технические параметры внедорожника

В основе машины лежит рамная конструкция. В случае с подвеской ситуация простая, спереди – сдвоенные рычаги, сзади – многорычажка, опционально можно заказать пневмоподвеску. Но в российских реалиях приходится раз в 1-2 года менять датчики подвески, практичнее будет выбрать машину на стойках. Все же и к стандартной подвеске остаются вопросы. Она не энергоемкая, рабочие ходы маленькие, машина гуляет по дороге – это еще одна причина по которой Mohave нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Несмотря на свой внушительный вид, дизельный V6 с моментом в 549 Нм. и 250 л.с., 8-ми ступенчатый автомат есть в нем наклонность в сторону кроссовера, а именно полный привод выполнен в виде многодисковой муфты. При долгой езде по бездорожью с постоянными пробуксовками, муфта перегревается и может выйти из строя.

  • Длина 4930 мм.
  • Ширина 1915 мм.
  • Высота 1810 мм.
  • Клиренс 195 мм.
  • Привод полный
  • Топливный бак – 82 л.

Внешний вид и размеры

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение Киа Мохаве и Тойота Фортунер, необходимо также обратить внимание на внешность внедорожников. Сказать, что эти автомобили похожи, нельзя, так как каждая модель получила свой уникальный наружный стиль

Kia Mohave — это угловатый брутальный и очень красивый кроссовер, который выглядит опрятно не только спереди, но и сзади, где расположилась характерная диодная полоса, соединяющая фонари. Передняя часть располагает объемной многоугольной радиаторной решеткой, а также головной оптикой, выполненной в два яруса. Кроссовер Toyota Fortuner получился более спортивным и стильным на фоне конкурента. Автомобиль выделяет узкая головная оптика, а также трапециевидная радиаторная решетка, которая придает модели дерзкий характер. Сзади на паркетник также установлены узкие фонари, что соответствует основному тренду производителя, создавшему схожий стиль практически для всех своих текущих авто, которые представлены в свободной продаже.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при обзоре автомобилей — это их габариты. В данном случае японский кроссовер смотрится меньше своего конкурента не только на цифрах, но и визуально

Модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейской новинки 4 930 мм, у японца 4 795 мм;
  • ширина Тойота 1 855 мм, у Киа 1 920 мм;
  • высота Фортунер 1 835 мм, у Мохаве 1 795 мм;
  • колесная база японца 2 745 мм, у конкурента 2 895 мм;
  • снаряженная масса Toyota Fortuner 2 060 кг, у Kia Mohave 2 218 кг.

Несмотря на заметную разницу в габаритах, автомобилистам не придется испытывать трудности, если придется пересаживаться с одной модели на другую, по той простой причине, что автомобили имеют разную геометрию кузова.

https://youtube.com/watch?v=lDwhzSS-8kM

https://youtube.com/watch?v=lDwhzSS-8kM

Сравнение комплектаций и цен

Кроссовер из Китая и южнокорейский внедорожник в нашей стране можно будет приобрести лишь в трех комплектациях. В случае с китайцем они получили названия: GE, GL и GT, а у корейца — Comfort, Luxe и Premium. Версии отличаются друг от друга наличием того или иного оснащения и функций.

Даже в минимальных комплектациях автомобили прекрасно оснащены. Но уровень оснащенности ГАК ГС8, конечно же, несколько превосходит своего соперника. Но и внедорожник оснащен весьма неплохо даже в недорогой версии. Но стоит он заметно дороже своего оппонента. Китайский кроссовер в самой дешевой комплектации обойдется российскому покупателю примерно в 1 800 000 рублей, тогда как самый дешевый Киа Мохаве невозможно купить дешевле, чем за 2 700 000. Таким образом, разница в стоимости весьма ощутима.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

Что лучше выбрать?

Выбор авто в данном случае, как всегда, не будет простым и при этом окажется весьма интересным. Ведь, если китайское авто считается кроссовером, а корейское – внедорожником, они наделены примерно одинаковыми свойствами и функциями. Но Мохаве при этом хорошо известен многим россиянам и знаменит своей надежностью, функциональностью и передовым техническим оснащением, то оппонент – настоящая новинка отечественного рынка. На данный момент судить о ней можно лишь по рекламным проспектам и технической информации от производителя. Правда, первые покупатели весьма высоко оценили творение китайских инженеров. Но каким окажется его истинное качество и надежность, станет понятно только со временем.

Оба автомобиля выглядят невероятно дорогими, роскошными и богатыми. Они призваны подчеркивать высокий статус своего владельца. С этой целью их часто и приобретают отечественные автомобилисты. Но при этом кроссовер на самом деле стоит весьма недорого, намного дешевле, чем кажется. Поэтому он позволяет покупателям неплохо сэкономить, купив прекрасно оснащенное премиальное авто за доступные деньги. Недорогим окажется и его содержание. Корейский внедорожник не только дорогой с виду, но и требует заметных финансовых вложений, как при покупке, так и на содержание.

Машины обладают солидной и типично мужской внешностью

Но, возможно, они смогут привлечь внимание не только представителей сильного пола

Новинка и ее довольно популярный оппонент практически не подходят для использования в крупных городах из-за своих размеров и не слишком низкого расхода топлива, что особенно ощутимо у Mohave. Но в России их ждет в основном именно такое применение.

Автомобили идеально подойдут тем, кто часто ездит по трассе, в том числе и в дальние путешествия большой компанией. Но багажник Киа при этом вряд ли позволит вместить большое количество вещей. Оба авто подойдут тем, кто ценит не только безопасность, но также адреналин и скорость. При этом кореец способен впечатлить своими возможностями и настоящих поклонников быстрой езды. Но и соперник из Поднебесной в этом плане неплох.

Кроссовер и внедорожник – отличный вариант для любителей природы и дачи. Они имеют полный привод и обладают практически одинаковой проходимостью. Но при этом столь роскошные авто вряд ли выберут в России такие покупатели.

https://youtube.com/watch?v=cdUJlhxd55A

https://youtube.com/watch?v=cdUJlhxd55A

Китайская новинка и обновленный корейский внедорожник по-своему хороши. Они имеют множество достоинств, но не лишены и недостатков. Мохаве, как и раньше, непременно найдет новых покупателей на территории нашей страны. Но и GS8 не останется незамеченным. И присмотреться к этому авто, безусловно, стоит.

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Кузовные габариты отформатированы в соотношении Д-Ш и В соответственно 5001х1989 и 1750 мм. Продольную устойчивость автомобиля стабилизирует длина 2900 мм колесной базы, проходимость обеспечивает высота 200-миллиметрового дорожного просвета. 

  • Техническая составляющая внедорожника скопирована с платформенного аналога Hyundai Palisade. В активе шасси: независимая стоечно-рычажная подвеска шасси, поперечная компоновка силового агрегата, 8-диапазонная автоматическая КПП в передне- или полноприводной комплектации.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата конструкторы предлагают бензиновую атмосферную «шестёрку» серии LAMBDA II 3.8L с выходом 295 л.с./355 Нм пикового крутящего момента.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Что купить в итоге?

В данном случае сделать окончательный выбор что лучше Kia Mohave или GAC GS8 может только будущий владелец. Китайская модель считается кроссовером, а корейская – внедорожником, что и определяет основные возможности. Вездеход уже зарекомендовал себя, как надежный и функциональный, конкурент же стал абсолютной новинкой на рынке и еще не успел продемонстрировать сильные стороны.

Независимо от производителя, авто считаются роскошными и богатыми. Они подчеркивают высокий статус владельца огромными размерами и доступным функционалом. Кроссовер выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Для покупки КИА придется действительно потратиться. Аналогичные затраты ожидают владельцев и при обслуживании авто. Типичная мужская внешность отталкивает женщин, но находятся и те, кто хочет показать свою независимость и получить максимально вместительный салон.

https://youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw

https://youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw

Важно понимать, что эти модели изготавливались с прицелом покорения бездорожья, а не для города. Отсюда высокая мощность моторов и, соответственно, огромный расход топлива

Стояние в пробках может быть крайне затратным. Но, некоторые согласны мериться с уже названными недостатками и сложностью поиска места на парковке.

Машины комфортны для поездок за городом. По проходимости выиграл Киа Мохаве за счет увеличенного дорожного просвета и внедрения дизельного двигателя. Противник базируется на бензиновом моторе и обладает  «городским» клиренсом. Однако доехать до дачи или выбраться на природу можно на любой из представленных моделей.