Mitsubishi pajero sport и kia mohave

По дороге и бездорожье

В движение Mohave приводит уже привычный силовой агрегат из V6 3-х литрового дизеля и 8-ступенчатой АКПП. Для России мотор изначальной мощностью 265 л. с. дефорсировали по оборотам до 249 л. с. с целью “налоговой оптимизации”, однако крутящий момент в 550 Нм никуда не делся, а “везет” машину именно он.

Гидроавтомат не шедевр скорострельности, но с такой “тепловозной” тягой скорость переключения передач особого практического значения не имеет, машина с запасом “выезжает” из 10 секунд и обставить на старте со светофора может многих. А беспроблемность коробки в эксплуатации для многих куда важнее. Но массу авто никуда не денешь, педаль в пол обойдется в 12-15 литров дизтоплива на 100 км пробега, но плавное вождение ситуацию выправит до 8,5-9,5 л/100 км.

Правда, инженеры Киа попытались уменьшить негативный эффект введением электронного управления амортизаторами, но тут всплывает ассоциация с подобным фокусом на предыдущем поколении, пневмоподвеской задней оси, когда из-за мелочи, окисления контактов в разъемах, оказалась похерена перспективная в целом идея.

В итоге, так и не решив проблему стойкости электронных компонентов к зимним рассолам на дорогах российских городов, пневматику в новом поколении убрали полностью, заменив обыкновенными пружинами. А станут ли электронные амортизаторы такой же головной болью владельцев, еще предстоит узнать.

На пересеченной местности Мохаве классическая иллюстрация парафраза о том, что электроникой и настоящим полным приводом можно добиться куда большего, чем просто электроникой. Благодаря невероятной тяге дизеля раздаточная коробка реально нужна разве что при вытаскивании застрявшего “коллеги”, а самого корейца еще надо умудриться “засадить”. В плане проходимости он не уступает лучшим моделям серийных внедорожников.

Куча вспомогательной электроники нивелировала водительское мастерство, на Мохаве тронуться вверх на 30-градусном подъеме или пересечь глубокую канаву, нажав пару кнопок и просто придавив педаль газа, сможет и ученик автошколы.

Немаловажный момент для проходимости – 195…235 мм (в зависимости от типоразмера шин) дорожного просвета (клиренса) и защита снизу основных узлов, от картера двигателя и рейки с электроусилителем до топливного бака, все прикрыто. И независимая подвеска заднего моста, несмотря на распространенное мнение, в этом плане скорее плюс.

Действительно, неразрезной задний мост конструктивно проще и надежнее, а с рессорами и грузоподъемнее независимой подвески, благодаря чему устаревшая схема применяется до сих пор на ряде пикапов. Но картер такого моста с расположенной внутри главной передачей зачастую становится низшей точкой авто, ограничивая дорожный просвет и поднять её очень сложно.

В итоге, Kia Mohave с таким сочетанием проходимости и комфортабельности наверняка станет восходящей звездой в порядком подзабытом производителями классе рамных внедорожников, заодно и оживив его, а относительно адекватные цены заставят серьезно призадуматься потенциальных покупателей и в соседних сегментах авторынка.

Читайте далее:

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Качество и комфорт

Чем же привлекает наших водителей третий корейский концерн — Hyundai? Безусловно, высоким уровнем качества своих автомобилей. Наибольшее распространение получили две модели производителя: Santa Fe и Terracan. Но обо всем по порядку.

Агрессивный «Санта»

Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки. Особое удовольствие приносит резвое поведение на дороге. Плюсов счастливые обладатели у данной модели выделяют много, в частности:

  • высокий клиренс;
  • отличные ходовые качества;
  • безупречная работа привода;
  • умеренный расход топлива и другие.

При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:

  • после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
  • камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
  • к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.

В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.

Самый корейский внедорожник

Следующим представителем Hyundai является модель Terracan. Это по сути первый полноценный джип из Кореи — серьезный полноприводник с прочной рамой. Облик строгий, можно сказать, что классический, но не лишенный модернизированных элементов. Заплатить за него придется в среднем около 570 тысяч руб. Автомобиль отличается:

  • мощной тягой;
  • низким уровнем шума;
  • приятной отделкой салона.
  • Проходимость также заслуживает похвалы — все-таки внедорожник.

Среди минусов:

  • Медленный разгон;
  • Высокий расход масла;
  • Прихотливое поведение по отношению к топливу: модель требует качественной «солярки»;
  • Terracan очень быстро «рыжеет», особенно в зимний период: капот, багажник, двери, крылья. Увы, такая проблема преследует все внедорожники, приобретенные на рынке поддержанных авто. Наилучшим вариантом являются в таком случае корейские новые внедорожники, либо просто Kia Sportage.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Рейтинг корейских внедорожников: пятерка лидеров

Hyundai и его солидный корейский внедорожник Tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

  • большими размерами,
  • мощным техническим оснащением,
  • при этом в продаже имеются и более компактные городские версии, хорошо подходящие для женщин.

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2018 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

  • длина – 4475 мм,
  • высота – 1645 мм,
  • ширина – 1850 мм,
  • с колесной базой 2670, объемом багажника 513 л.

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

KIA Sportage: народный корейский премиум класс

Это по всем параметрам техническая новинка в любой предложенной комплектации. Присутствующие на рынке корейские кроссоверы и внедорожники отличаются выгодным набором техническим параметров, довольно высокой мощностью в сочетании с «двигательными» инновациями, а также отличным оснащением (климат контроль, различные системы безопасности вождения) соразмерно с высоким качеством сборки и самих автомобилей.

Новый КИА Sportage удостоен за свой совершенный среди кроссоверов и внедорожников дизайн престижной награды iF Design Award, и, что важно, для семейных автомобилистов, в дополнение ко всем новшествам салон новой модели кроссовера стал более просторным, а колесная база увеличилась на 30 см. Место для ног задних пассажиров увеличено на 1 см, что очень даже ощутимо

Практичный и солидный SsangYong Tivoli XLV

Корейские паркетники и внедорожники пользуются популярностью во всем мире, их отличительная характеристика состоит в продуманной технической комплектации. Продолжает флагманский рейтинг и занимает почетную 3ю строчку – корейский рамный внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

Он был представлен на женевском автосалоне в марте 2019 года, отличается «фамильным» дизайном кузова, который уже хорошо знаком потребителям. Эти корейские джипы корейского производства отличает одна ключевая особенность — высокий уровень практичности и безопасности. Так что если вы хотите приобрести качественный джип, хорошо оснащенный и безопасный новый корейский кроссовер 2019 года – выбирайте корейский рамный внедорожник, джип SsangYong Tivoli XLV в полноприводном исполнении.

Четвертое место: спортивный KIA Sportage GT-Line

Входит в ТОП-5 производства Кореи и спортивная версия Sportage GT-Line — это модификация модели GT-Line, также доступная на рынке для покупателей всех регионов. Модель была разработана специально для любителей экспрессивной езды и дизайна, надо сказать производитель угадал с предпочтениями покупателей.

Акценты внешности и внутреннего интерьера с явными спортивными элементами пользуются популярностью не только у любителей спортивных автомобилей. Эти новые автомобили отличаются очень высоким качеством сборки, которая предпочтительна для любителей динамичной езды, испытывающих машину на прочность.

КИА Soul GT

Завершает рейтинг ТОП-5 корейских внедорожников 2019 обновленный КИА Soul GT, так называемая спортивная версия серии Soul. Особенно хочется отметить не только отличные технические характеристики, которые характерны для всех последних внедорожников КИА – на модели установлена мощная «турбочетверка».

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

Современные корейские паркетники, кроссоверы

Hyundai Creta

Стильный и элегантный Hyundai Creta вышел на российский рынок в 2016 году. Он специально доработан для наших дорог и с блеском справляется со своей задачей. Двигатель только бензиновый, но в двух вариантах (1.6 или 2.0 л). Интерьер впечатляет продуманностью и функциональностью. Для обивки используются качественные долговечные материалы.

Цена базовой версии Hyundai Creta начинается от 750 тысяч рублей, что довольно бюджетно по сравнению с другими корейскими предложениями.

Hyundai Santa Fe

Модель Hyundai Santa Fe включает в себя 5 различных поколений. Среди них есть даже семиместный внедорожник. Очень стильный и представительный внешний вид, хорошие технические показатели и богатый интерьер характеризуют это популярное авто.

Правда, для любителей «механики» есть плохая новость – с 2017 года Hyundai Santa Fe продается только на «автомате». Это не могло не отразиться на цене начальной комплектации — она теперь приближена к 2 млн. рублей.

Hyundai Tucson

Представленный тремя поколениями Hyundai Tucson не теряет уверенного и крепкого внешнего вида, классического и эстетичного интерьера, функциональности и огромной вместительности.

Цена даже базовой комплектации не маленькая – от 1 100 000 рублей, но оно, поверьте, стоит того.

KIA Niro

Гибридный корейский кроссовер KIA Niro выполнен в спокойном классическом стиле компании. Он довольно просторен и вместителен. Интерьер также не выделяется лишними деталями — все только самое необходимое. Правда, в России Niro не продается.

KIA Sorento

Модель внедорожника KIA Sorento прошла через три поколения и заметно «округлилась», что принесло солидность и массивность. В целом, Sorento выглядит очень стильно и без лишних деталей.

Огромный багажник можно дополнить третьим рядом сидений или оставить для других нужд. Интерьер прост, но элегантен, оснащенный всем необходимым. Цена базовой модели начинается от полутора миллионов рублей.

KIA Soul

KIA Soul представлена в четырех версиях: первого и второго поколения, спортивная и электромобиль. И пусть по техническим характеристикам они разные, внешний вид одинаково притягивает взгляды. А дело все в необычном прямоугольном кузове с округленными формами.

Критики до сих пор не могут точно определить, к какому же типу кузова относится этот автомобиль, но то, что он индивидуален, никто не сомневается. Разработчики постарались и в вопросах качества: что кузов, что салон продуманы до мелочей и выполнены без нареканий. Цена начинается от 755 тысяч рублей.

KIA Sportage

Самый известный в России корейский кроссовер KIA Sportage представлен аж четырьмя поколениями и одной спортивной версией. Компания делает все, чтобы вывести свое детище в лидеры. Это и разнообразие комплектаций, и вместительность салона, и ходовые качества. Все на высоте, и владельцы с этим согласятся.

KIA Sportage – лучший корейский кроссовер по оценкам специалистов. Цена – от 1 120 900 рублей.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon приобрел приставку «New» в 2013 году. Именно с этого года начались продажи второго поколения модели. Очертания кроссовера приобрели современные формы, кузов лишился старомодной рамы, а сам автомобиль стал выглядеть вполне традиционно и даже приятно.

Изменился и интерьер Actyon – все смотрится намного интереснее и дороже. Материалы уже не напоминают “деревянный пластик”, а обшивка сидений — дешевый дерматин. Панель приборов тоже заметно подняла уровень и стала намного удобней и практичней.

Российским покупателям представлен только бензиновый двигатель, хотя возможен и дизельный вариант. Цена этого “корейца” довольно высокая и даже в базовой комплектации превышает миллион рублей.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV – увеличенный «собрат» Tivoli. Производители удлинили ему корму почти на 150 мм, что позволило значительно прибавить багажного пространства.

Ассортимент корейских кроссоверов велик и разнообразен. Здесь представлены комплектации на любой вкус и финансовые возможности. Не успели забыться еще и модели, сошедшие с производства. Среди них легко найти корейские кроссоверы с пробегом в отличном состоянии.

В целом, корейцы серьезно продвинулись в вопросах качества за последнее время и купленный у них автомобиль точно не принесет разочарований. Он прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца изо дня в день.

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.