Джипы киа, модельный ряд внедорожников kia

KIA — все модели КИА 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2018 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA.

От 1 800 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2012

От 949 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 859 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От —

Универсал

Россия

Год: 2018

От 934 900

Универсал

Россия

Год: 2015

От 1 049 900

Седан

Год: 2018

От 989 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 439 900

Внедорожник

Южная Корея

Год: 2017

От —

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 219 900

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 899 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 579 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 2 719 900

Седан

Южная Корея

Год: 2015

От 709 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 809 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 644 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 1 849 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 931 900

Хэтчбек

Южная Корея

Год: 2015

От 1 304 900

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 959 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

KIA хочет вторгнуться на американский рынок пикапов — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 9 апреля 2007. Фото KIA

Возможно, пикап с шильдиками KIA будет похож на этот концепт. Выглядит угрожающе.

Несмотря на падение интереса американцев к своим любимцам — пикапам всех мастей и размеров, корейская компания всё-таки хочет откусить немного от этого сладкого пирога. О чём открыто заявил президент KIA Motors Чо Нам-Хон (Cho Nam-hong). А подтолкнуло корейцев к этому недавно подписанное соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США. Срок его действия — ближайшие 10 лет.

Этот договор позволил снизить таможенные ставки на экспортируемую в США корейскую грузовую технику (в том числе и на пикапы) на целых 25%. Бонусом стала полная отмена таможенных ставок на автомобили с двигателем объёмом менее 3 литров, а также на автозапчасти.

Пока в KIA ещё думают о возможности создания пикапа, их соседи, компания Hyundai, уже готова к бою и вовсю трудится над своим грузовичком. А вот сами американцы изменили доморощенным Ford и Chevrolet. Теперь у них в почёте «японцы», например, многострадальная Toyota Tundra.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Марка KIA выпустит свою версию пикапа Hyundai Santa Cruz — ДРАЙВ

Константин Болотов, 28 января 2016. Фото: Hyundai, KIA

Под капотом полноприводного концепта стоит двухлитровый турбодизель (193 л.с., 407 Н•м). Если подобный мотор будет у серийного пикапа, эта модель станет первым в США автомобилем марки Hyundai с двигателем на тяжёлом топливе.

Концепт Hyundai Santa Cruz, радушно встреченный публикой в Детройте, одобрен к серийному производству. На это недвусмысленно намекнул изданию Motoring президент подразделения Hyundai Motor America Дэвид Зучовски, отметив, что производитель ждёт подходящего момента для официального объявления. По данным инсайдеров, платформу, двигатели и коробки пикап получит от кроссовера Hyundai Tucson. Напомним, Тушкан оснащается тремя бензиновыми агрегатами: турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), «атмосферниками» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Н•м) и Nu 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м). Имеется и турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семиступенчатый преселективный «робот».

Марка KIA с прицелом на американский рынок давно проводит эксперименты с пикапами. На фото справа — концепт KCV4 Mojave (2004 год), слева — шоу-кар Kia Soulster (2009 г.), сделанный из Соула.

Между тем источники, близкие к автопроизводителю, сообщили: если Hyundai решится поставить Santa Cruz на конвейер, KIA гарантированно выпустит свой вариант пикапа. Соответственно, его основой станет паркетник Kia Sportage. Прежде корейцы шли на попятную из-за высоких цен на бензин в США. Теперь топливная конъюнктура благоприятствует большим автомобилям. Серийные пикапы от Hyundai и KIA ожидаются к концу 2017 года, но могут прибыть и раньше.

Вы любите пикапы?

  • 1.Очень!
  • 2.Я отношусь к ним так же, как к другим автомобилям
  • 3.Равнодушен к ним
  • 4.Недолюбливаю
  • 5.Ненавижу

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить

5 копеек о Kia Bongo

сергей Зея
8 месяцев назад

Bongo, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

резвый, салон вместительный, можно сзади сидеть если рост больше среднего,на этом пожалуй все.
данный автомобиль эксплуатирую с 2015 года, брал под работу,с учетом моего опыта эксплуатации хочу сказать сведущее, бонго можно брать только попу катать, под интенсивную работу после 100 тыс. начинает интенсивно сыпаться, так что не советую, под роботу лучше брать японию.
слабая ходовка, двигатель резвый, но не любит низких температур, без теплого гаража зимой сальники не держат, давит масло отовсюду откуда может,комон рейлом не пользовался, сразу переделал на механику, так как купил авто уже с убитой топливной, хреновый обзор водителя на крутых поворотах, трансмиссия постоянно нужно мазать кардан и крестовины, чуть просрал одной крестовиной не отделаешься, кардан на замену,переделал передний мост, так как вакумник постоянно мозг канифолил, слабая электрика, по тупому сделан датчик скорости на коробке, постоянно вылетает фишка,слабая проводка, по дурному сделан ручник, работает хрен поймешь как.
замена рычагов (верх)
замена рулевых тяг, саленблоков, шаровых.
замена крестовин (зад), караданна (перед)
ремонт стартера
ремонт тормозов(замена тросиков, пружин, барабанов, колодок)
замена сальников коренных, грм на двс., замена ремней ГРМ, генератора, роликов, крышек.
ремонт переднего моста, замена вала, чехлов ШРУС, внутреннего ШРУС
ну и по мелочи, много чего еще.

Полезный отзыв?
/

(+37/-3)

Снргей
3 года назад

Bongo, 2008 год, 2900 куб. см.

Нормальная машинка. Я прошел 200000. Все поломки как у всех еа других машинах. Не хочу хвалить полностью этот авто. Нт поверьте проблемы были. Одна из них порыв ремня грм на ходу. Пришлось много смотреть форуму итд. Все что я ремонтировал только я и виноват. Ну работа такая хочется завтра а нодо сейчас и с ремнем также вышло. Лопнул на 1999093. Помегял все что сломало и сагнуло. Были эмоции готлв был все взорвать и плменять машину. Прлчитал и посмотрел форумы. Короче как говорится сам дурак. Обопщаю. Если можешь помннять колеса и все остальное сделаешь сам..запчасти гораздо дешевле чем на японцев с комон. Сейчас все с комлном не куда не дется. Две неделе боролся с проблемой чека после плрыва ремня. Не мог завестись на горячию. Изучил по форуму все машину. Сейчас устранил броблемы и опять в страю.. правда нервов плтрачено много но это опыт. Всем спосибо кто пишет о ремонтах этих авто. Единствегный недостаток корейцев это ржавчина. Каждый решает эту муть по своему. Остальное все есть и можно заменить причем не на контрактное а на оригинальное. Машину если помегяю только выше годом.

Полезный отзыв?
/

(+34/-17)

Юрий
3 года назад

Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Прекрасный автомобиль, который радует своим поведением и надежностью каждый день. У Японцеа такого автомобиля просто нет и по комфорту очень превосходит их. Прекрасная управляемость, манёврен и быстр!
Очень низкое качество пластика и ЛКП! Слабые рессоры и очень часто приходится делать развал!
Пока не было

Полезный отзыв?
/

(+34/-6)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Bongo

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.