Отзывы владельцев kia retona с фото

Ходовые характеристики

Для будущего автовладельца будет интересно узнать, что «Киа Ретона» создана на базе военного внедорожника. Отчасти этим объясняется недостатки и преимущества авто. Джип для использования в боевых условиях обладает следующими свойствами:

·         Высокая проходимость и грузоподъемность;

·         Неприхотливость в обслуживании;

·         Простота конструкции.

Проходимость машины определяется величиной дорожного просвета. Клиренс вездехода равен 200 мм. Это позволяет джипу двигаться по пересеченной местности в отсутствии дорожного полотна.

Максимальный объем багажника составляет более 1200 литров. Отзывы искушенных путешественников, рыбаков и охотников свидетельствуют, что в грузовом отсеке помещается все необходимое снаряжение, которое используется для отдыха в естественных природных условиях. Когда машина эксплуатируется в обычных условиях, в салоне могут свободно разместиться пять человек. При этом под багажник останется свободное пространство объемом более тридцати литров.  

Длина вездехода составляет 4000 мм, ширина — 1745 мм. Для справки длина УАЗ Хантер — 4170 мм, ширина — 1785 мм. Длина «Нивы» — 3740 мм, ширина — 1680 мм. Нередко габариты транспортного средства приходится брать в расчет, поскольку условия эксплуатации и обслуживания всегда индивидуальны. Передняя подвеска выполнена в форме поперечного рычага. В конструкции задней подвески используются винтовые пружины. Такое решение оправдало себя на практике.

KIA Retona — обзор автомобиля

KIA Retona / КИА Ретона

Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля. В 1998 году компания КИА взяла дело в свои руки и в 1999 году появились первые серийные автомобили. Причем первое время Retona выпускался двумя компаниями КIA и Asia. В 1998 году КИА полностью выкупила компанию Asia. Автомобиль Retona не был популярен, выпускался в малых количествах и встреча с этим внедорожником на улице является очень большой редкостью.

KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника — большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть — проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Кузов

«Киа Ретона» — это самый настоящий брутальный вездеход. Хотя, многие считают, что внешне он выглядит весьма неуклюже и громоздко. Однако это не так, машина маневренная – многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев позволяют в этом убедиться.

Модель компактная. Её длина составляет ровно 4 метра. Ширина достигает 1745 мм, высота 1835 мм, а дорожный просвет равен 20 сантиметрам. Колесная база внушительная – 2360 мм. А ещё стоит отметить, что это довольно тяжёлый автомобиль. Его снаряженная масса достигает 1394 кг. А максимальная допустимая – более 1.9 тонн.

Кузов у «Киа Ретона» такой, что его можно без страха подвергать различным внешним воздействиям, вроде кустарников и деревьев, через которые обычно проезжают любители бездорожья.

KIA Retona — обзор автомобиля

KIA Retona / КИА Ретона

Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля. В 1998 году компания КИА взяла дело в свои руки и в 1999 году появились первые серийные автомобили. Причем первое время Retona выпускался двумя компаниями КIA и Asia. В 1998 году КИА полностью выкупила компанию Asia. Автомобиль Retona не был популярен, выпускался в малых количествах и встреча с этим внедорожником на улице является очень большой редкостью.

KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника — большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть — проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.

внедорожник 2000

8888888888888888.
Год: 2000 2000 2000 2000
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 4000 4000 4000 4000
Ширина: 1745 1745 1745 1745
Высота: 1835 1835 1835 1835
База: 2360 2360 2360 2360
Колея передн.: 1480 1480 1480 1480
Колея задн.: 1480 1480 1480 1480
Масса снар.: 1525 1510 1480 1525
Масса полн.: 2000 1903 1920 2000
Кол-во дверей: 3 3 3 3
Багажник: 394 / 1235 394 / 1235 394 / 1235 394 / 1235
Колеса: 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель: дизель дизель бензин бензин
V двигателя: 1998 1998 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 83 / 68 при 4000 83 / 68 при 4000 128 / 94 при 5400 135 / 99 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 191 при 2000 191 при 2000 175 при 4700 181 при 4000
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика механика механика
Кол-во передач: 4 5 5 5
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 132 124 160 150
Разгон 0-100км/ч: 22.4 20.5 16 13
Топливные показатели
Топливный бак: 53 53 53 53
Топливо: ДТ ДТ АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 12 11.5 12.8 16
Расход на 100км, трасса: 9 9.1 9.3 9
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 6

(2001, Внедорожник)МКПП2000 см³Левый74000 км79000 км2008 — 2008РоссияМосква и Московская обл.

Дмитрий 22.04.2008: «Тачила -клас!Ездил на рыбалку ,проходимость как у танка.На трассе дорогу держит,в городе юркая,приёмистая.На счёт дизайна,поставил резину 265/75 ,смотрится агрессивно.Вообще очень даже прикольная машина,у нас в городе один на токой езжу(живу в подмосковье 20км.).Комфорт за такие деньги?Ненаглейте!Всё необходимое есть.Подвеска-некоторые седаны позавидывают.До этого были и вазы,и мерседесы.Вазы-гавно,мерседесы -дорого обслуживать!Ретона неприхотливая в -30 проблем небыло.Если хочешь джип,а не поркетник, за 400т. лучше не придумаешь.Стеклопдъёмник крякнул.»

развернутьcвернуть

(2001, Внедорожник)АКПП1998 см³Левый72000 км80000 км2001 — 2007РоссияЯрославская обл.

Алёнка 09.01.2007: «у меня это уже 3я машина,первой была нива(ваз-21213),хорошая боевая машина,но для девушки без ГУр тяжеловато.на ней я училась ездить после получения водительского удостоверения,потом был Kia Sportage Grand,хорошая машина,отличная КПП,мягкий ход,хорошо по грязи лазает.Потом у меня появилась Kia Retona.Она 2001 года выпуска.Купили мы ее осенью.Машинка небольшая,салон похож на Sportagе,те же сиденья,тот же руль.Багажничек небольшой но на удивление туда много всего помещается.Автомат удобный и работает без проблем,переключения плавные.Панель приборов очень оригинальная,с интересным вставки,сделано все в стиле ретро.В грязи машинка просто танк,она прощла даже там где сели Нива и УАЗ.Грязь и бездорожье это ее родная стихия.Расход топлива неболльшой,на трассе (при заднем приводе) она кушает где-то 8литров,в городе 9-9,5.Если подключить полный привод,то где-то 10л.В машине много всяких ящичков для удобства.В общем отличная машинка с дешевым сервисом не особо дороже в обслуживании наших отечественных машин,почти все запчпсти от Sportage,все можно заказать без проблем.Отличная машина,рекомендую.Никаких проблем не было,после покупки на всякий случсай поменяли везде масло и фильтра,все было в магазинах в наличии,никаких проблем.»

развернутьcвернуть

Модификации KIA Retona

KIA Retona 2.0 AT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4700
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D AT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 87/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 83 Hp

Максимальная скорость, км/ч 124
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 191/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 87/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 MT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4700
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Обслуживание и ремонт

Компактный и сбалансированный вездеход «Киа Ретона» собирался на конвейере с 1997 по 2003 год. Изначально розничная цена автомобиля рассчитывалась с учетом финансовых возможностей молодежной аудитории. Конструкторам пришлось приложить немалые усилия, что «выдать» потребителю надежное и простое в эксплуатации транспортное средство. Многочисленные отзывы свидетельствуют, что вездеход выдерживает колоссальные нагрузки. И если случается незначительная поломка, то ремонт можно провести в полевых условиях.  

Запчасти и расходные материалы производились в течение десяти лет после остановки основного конвейера. На сегодняшний день техническое обслуживание и ремонт «Киа Ретоны» требуют от владельцев определенных усилий и материальных затрат. Поставками узлов и деталей в Россию занимаются крупные логистические компании.

При этом дефицит запасных частей закрывается за счет площадок разбора автомобилей. На таких площадках можно найти и кузовные элементы, и агрегаты на двигатель вездехода «Киа Ретона». Многие владельцы занимаются текущим ремонтом самостоятельно. Корейский джип будет колесить по российским дорогам еще много лет. 

Критерии оценки авто

Неискушенному водителю, который только собирается приобрести транспортное средство, не так-то просто сориентироваться в потоке предложений. Рекламные обращения не только несут полезную информацию, но и могут создать у потенциального покупателя не совсем точные представления о том или ином автомобиле. Первым действием будущему владельцу следует внимательно изучить технические характеристики машины, посмотреть фото и ознакомиться с отзывами опытных водителей.   

Молодые и амбициозные водители очень часто выбирают брутальный и внешне неуклюжий внедорожник. Останавливая свой взгляд на kia retona, нужно помнить о тех критериях, которыми руководствуются современные потребители. Если автомобиль будет использоваться в городских условиях, то владельцу важны следующие параметры:

·         Комфортабельность;

·         Безопасность;

·         Экономичность.

Городские внедорожники, или, как их еще называют, паркетники, оснащенные АКПП, соответствуют самым взыскательным запросам.  

Однако даже при поверхностном осмотре «Киа Ретоны» можно понять, что этот вездеход для езды по городу выбирать нежелательно. В плотном потоке машин на центральных улицах и при езде по узким переулкам удобен маневренный автомобиль. Громоздкая «Ретошка» на узких улочках напоминает слона в посудной лавке. Мощный двигатель предполагает большой расход топлива. Полный привод для городских автомобилей вообще считается излишеством.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Безопасность и комфорт

Первые модели «Киа Ретона», которые появились на рынке, оснащались минимальным комплектом пассивной безопасности. Подушки безопасности, в зависимости от места установки, имеют следующие наименования:

·         Боковая;  

·         Фронтальная;

·         Центральная.

Боковые подушки находятся в спинке переднего сидения. Предназначены для защиты грудной клетки и таза. Фронтальные подушки безопасности расположены в центре рулевого колеса и на приборной панели со стороны переднего пассажира. Защищают лицо и голову водителя от прямых столкновений с твердыми поверхностями.  

Центральные подушки находятся в подлокотниках сидения водителя и по центру заднего дивана. Их функция сводится к тому, чтобы защитить пассажиров от травм внутри салона. В зависимости от места установки подушки могут иметь несколько степеней раскрытия. Тому, кто собирается покупать джип, необходимо определить достаточную комплектацию салона подушками безопасности. На комфортабельность салона количество подушек безопасности не влияет. Для пассажиров, сидящих сзади, установлен диван с мягкими подлокотниками и спинкой.

Этот диван легко трансформируется, позволяя увеличить объем багажника. Передние кресла сконструированы с учетом антропометрических параметров водителя. Положение передних кресел легко регулируется под комплекцию человека. Все сидения можно запросто трансформировать в широкую постель. В салоне установлен кондиционер. Летом в салоне не жарко, а зимой не холодно. При желании на панели водителя можно установить магнитолу. В стандартную комплектацию подобные приборы не входят. 

Силовой агрегат

В рамках подготовки модели к выводу на свободный рынок специалисты компании-производителя провели обязательные тест-драйвы. Чтобы потребитель имел возможность выбрать джип под свои нужды, нужно предоставить ему право выбора. С этой целью в линейку внедорожников Киа Ретона включили четыре модификации двигателей. Два дизеля мощностью 83 и 87 лошадиных сил. И два бензиновых мотора мощностью 128 и 136 лошадиных сил. У каждой опции имеются свои плюсы и минусы.

Дизель позволяет развивать скорость на трассе свыше 120 км/час. Модель, оснащенная бензиновым двигателем, разгоняется до 150 км/час. Средний расход салярки составляет десять литров на сотню километров в смешанном режиме эксплуатации. Расход бензина на трассе равен девяти литрам, а при движении по городу – шестнадцати. Для увеличения мощности и экономии топлива, компания Киа поставляла на Европейский рынок модели с турбонаддувом. Спрос на машины остался на прежнем уровне, а двигатель стал более капризным.   

Распределение мощности между передним и задним мостом выполняется с помощью дифференциального механизма. Механическая коробка переключения передач позволяет выбирать скоростной режим при движении в определенных дорожных и погодных условиях. На шоссе удобнее отключить передний мост. В этом случае отбор мощности снижается, что снижает расход топлива. При движении по бездорожью включается полный привод. В таком режиме горючего потребляется больше, зато машина остается устойчивой и «слушается» руля.

5 копеек о Kia Retona

Денис Челябинск
5 месяцев назад

Retona, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Разворачивается почти на месте, салон вместительный, неприхотливый двигатель, проходимее нивы и уаза.
Двери провисают со временем, кузов начинает покрываться рыжиками. Багажник маленький.

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

16681416
1 год назад

Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Внешний вид,проходимость,простота конструкции,надежность,запчасти в наличии (большинство от Спортейджа 1 поколения),рамный кузов
Слабая антикоррозийная стойкость,слабый двигатель,большой расход топлива (в городе по расчетам 15-17 литров,по трассе 11-12 на заднем,при подключении полного страшно представить),жесткий пластик в салоне (со временем начинает скрипеть),маленький багажник,трехдверный кузов (как следствие неудобная посадка назад),слабые бампера,плохо заводится в мороз,невозможность эксплуатации полного привода на жестком сухом покрытии,нет салонного фильтра,слабая печка,в жару двигатель склонен к перегреву (по этой причине заменил кондиционер системой вентилируемого воздушного охлаждения двигателя переключателем из салона)
Брал при пробеге в 149000,автомобилю было 14 лет,сейчас пробег 169000 и 17 лет соответственно. Вложил очень много средств,но,в основном, все ломалось из-за криворукости предыдущих ремонтов и эксплуатации прежними владельцами,коих было немало. Если смотреть объективно-замена стартера,замена генератора,термостата,ремонтировал глушитель,менял ремни генератора,заменил аккумулятор (на 100 А-ч),рулевую крестовину. Расходники,само собой (фильтра,моторное масло,тормозные колодки,передние амортизаторы,стойки переднего стабилизатора).Планирую замену сцепления в сборе. В остальном,тьфу-тьфу,пока проблем нет,езжу и езжу

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Мореман Ольга
1 год назад

Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вместительный спереди,двигатель тяговитый,кузов поддается корпозии,дизайн интересный,слабая эл.проводка на дверных шарнирах,не преднозначен для скоростного режима 130 ,больше не надо хотя летит..
Сильно поддается коррозии
Слабые задние пружинаюы на задеей подвеске,3 раза выходили из строя свечи накала,прогнил топливный бак, крылья,рама.

Полезный отзыв?
/

(+27/-4)

Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Retona

KIA Retona — обзор автомобиля

KIA Retona / КИА Ретона

Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля. В 1998 году компания КИА взяла дело в свои руки и в 1999 году появились первые серийные автомобили. Причем первое время Retona выпускался двумя компаниями КIA и Asia. В 1998 году КИА полностью выкупила компанию Asia. Автомобиль Retona не был популярен, выпускался в малых количествах и встреча с этим внедорожником на улице является очень большой редкостью.

KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника — большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть — проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.

Модификации KIA Retona

KIA Retona 2.0 AT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4700
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D AT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 87/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 83 Hp

Максимальная скорость, км/ч 124
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 191/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 87/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 MT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4700
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

5 копеек о Kia Retona

Денис Челябинск
5 месяцев назад

Retona, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Разворачивается почти на месте, салон вместительный, неприхотливый двигатель, проходимее нивы и уаза.
Двери провисают со временем, кузов начинает покрываться рыжиками. Багажник маленький.

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

16681416
1 год назад

Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Внешний вид,проходимость,простота конструкции,надежность,запчасти в наличии (большинство от Спортейджа 1 поколения),рамный кузов
Слабая антикоррозийная стойкость,слабый двигатель,большой расход топлива (в городе по расчетам 15-17 литров,по трассе 11-12 на заднем,при подключении полного страшно представить),жесткий пластик в салоне (со временем начинает скрипеть),маленький багажник,трехдверный кузов (как следствие неудобная посадка назад),слабые бампера,плохо заводится в мороз,невозможность эксплуатации полного привода на жестком сухом покрытии,нет салонного фильтра,слабая печка,в жару двигатель склонен к перегреву (по этой причине заменил кондиционер системой вентилируемого воздушного охлаждения двигателя переключателем из салона)
Брал при пробеге в 149000,автомобилю было 14 лет,сейчас пробег 169000 и 17 лет соответственно. Вложил очень много средств,но,в основном, все ломалось из-за криворукости предыдущих ремонтов и эксплуатации прежними владельцами,коих было немало. Если смотреть объективно-замена стартера,замена генератора,термостата,ремонтировал глушитель,менял ремни генератора,заменил аккумулятор (на 100 А-ч),рулевую крестовину. Расходники,само собой (фильтра,моторное масло,тормозные колодки,передние амортизаторы,стойки переднего стабилизатора).Планирую замену сцепления в сборе. В остальном,тьфу-тьфу,пока проблем нет,езжу и езжу

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Мореман Ольга
1 год назад

Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вместительный спереди,двигатель тяговитый,кузов поддается корпозии,дизайн интересный,слабая эл.проводка на дверных шарнирах,не преднозначен для скоростного режима 130 ,больше не надо хотя летит..
Сильно поддается коррозии
Слабые задние пружинаюы на задеей подвеске,3 раза выходили из строя свечи накала,прогнил топливный бак, крылья,рама.

Полезный отзыв?
/

(+27/-4)

Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Retona