Киа рио х 2021: хэтчбек с ярко выраженными внедорожными характеристиками

КИА среднего класса

KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.

Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.

Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.

Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней

Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.

С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.

Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля

Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями

Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Салон

Интерьер нового Kia Rio 2021 модельного года почти не изменился. Значительно преобразился только молдинг на передней панели. Почти во всех комплектациях он серебристый, и только в версии Style — красный. Молдинг выделяет «скобками» комбинацию приборов, и за счёт него пространство в салоне кажется более широким и просторным, чем есть на самом деле. Это простой дизайнерский приём — делаешь горизонтальных линий побольше, и кажется, что всё разъехалось по сторонам.

Ложная широкость салона опасна! Какой-нибудь высокий и внушаемый риовод может подумать: «Ух, какой Киа Рио 2021 года широкий! Можно завалиться на его задние сиденья и хорошенько подрыхнуть с вытянутыми ногами!» А ширина-то настоящая — всего 174 см! И вытянутые ноги высокого риовода могут вышибить окно с громким шумом. От громкого шума проходящая мимо собака может впасть в состояние аффекта и больно покусать торчащие из окна ноги риовода, предварительно стащив с них тапочки.

Пассажиры, которые будут ездить в Kia Rio 2021, могут заметить странную особенность: на спинке правого переднего сиденья кармашек есть, а на спинке левого — нет. Это может вызвать многочисленные битвы пассажиров за правое заднее место.

Внутри

Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.

Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.

Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.

Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.

Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.

Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.

При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.

Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.

Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:

  • удобной навигацией;
  • возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
  • совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.

Цена и комплектации Киа Рио 4

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 764 900 Fleet 794 900
Classic Audio 799 900 Comfort 824 900
Luxe 874 900 Prestige 1 014 900
Premium 1 074 900

На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.

«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Дата выхода в России

Кроме российского рынка Киа Рио 2021 больше ни у кого не будет! Эту машину производят у нас, для нас, и весь комплекс обновлений, который произвели с этим автомобилем, делали, ориентируясь на спрос и критику российских потребителей.

Ребята из Kia говорят, что они 2 года потратили на то, чтобы собрать весь фидбэк, опросы, фокус-группы и исследования удовлетворённости потребителей. Всё это потом скомпоновали в кучу и передали в корейскую дизайн-студию, где над дизайном машины работал Олег Сон, который выглядит как стопроцентный европеец.

Производитель утверждает, что старт продаж нового Киа Рио в России состоится 1 октября 2020 года.

Технические характеристики

Единственное новое под капотом — это бачок омывателя увеличенного объёма. Теперь он вмещает 5,3 литра и может поглотить целую 5-литровую бутылку вонючки. Чтобы не воняло в салоне при разбрызгивании на стекло, под капотом поставили автоматическую заслонку, которая при каждом нажатии на подрулевой рычажок закрывается, и воздух не идёт в салон. То есть, на время разбрызгивания включается рециркуляция.

Моторы те же самые:

  • 1,4-литровый семейства Карра мощностью 100 лошадок;
  • 1,6-литровый из линейки Gamma мощностью 123 л. с.

Коробки передач остались старые и проверенные: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика для минимальных версий.

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели

БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Экстерьер

Главное изменение внешнего вида нового Киа Рио 2021 очень страшное — у фар отросли огромные клыки

Может ли автомобиль ими кусаться пока неизвестно, поэтому риоводам следует проявлять осторожность и не злить его без особой необходимости

В топовых комплектациях фары дешевле, чем у Polo и Rapid, но всё равно очень дорогие, светодиодные, стоят около 45 000 рублей каждая. Из-за того, что они наползают на бампер, у них велик риск повреждений, поэтому их нужно беречь и не стучать по ним молотком.

Если вам не хочется переплачивать за светодиодную оптику, то можно выбрать дешёвую версию с фарами проекционного типа — там будут галогенки. В средних комплектациях тоже галогеновые фары, но прожекторного типа.

По краям решётки радиатора появились треугольные секции, каких больше ни у кого нет. Теперь это фирменная черта Kia Rio 2021 модельного года. В этих треугольниках расположены противотуманные фары.

У автомобиля появилась новая комплектация Style с кучей всяких дизайнерских придумок. Отличает её набор красных вставочек, задние дисковые тормоза, задние светодиодные фонари, красная полоска сверху решётки радиатора, красная окантовка треугольных секций и красная полоса, которая будет перед носом у водителя в салоне этого автомобиля. И всё это сочетается с белым цветом. Выглядит прикольно, сделано для молодёжи, которая хочет симпатичную машинку.

Ещё одна обнова Киа Рио 2021 года — колёсные диски! Новый дизайн с чернёными элементами, 16 размер. В пресс-релизе указано, что благодаря появлению в задних колёсных арках фетровых вставок шумоизоляция автомобиля существенно улучшится. Но преждевременно ликовать риоводам не стоит! Один автоблогер долго искал эти фетровые вставки и в задних колёсных арках, и в передних, но так и не нашёл. Возможно, что хитрые корейцы оставили фетровые вставки себе, разрезали их на мелкие кусочки и используют, как стельки для обуви.

Чёрный плавничок — мощная дизайнерская фишка, которая якобы делает дороже облик обновлённого Kia Rio 2021! Ценность этого жуткого предмета заключается в том, что он расположен сзади и как-то странно смотрит чёрной дырой. Можно предположить, что водители автомобилей, едущих за новым Киа Рио 2021, не посмеют обгонять его, опасаясь, что эта чёрная дыра может их поглотить.

Такая жуть только в дорогих версиях, а в базовой — это просто безобидная антенка.

У Киа Рио 2021 сзади появились зубы. В отличие от огромных передних клыков, они мелкие и расположены в светодиодных габаритных огнях.

Задница машины стала украшена имитацией трапециевидных выпускных патрубков. Многие риоводы справедливо возмущаются: зачем это делают в таких автомобилях, которые толком не едут, не управляются, не тормозят, но выглядят всё спортивнее и спортивнее из поколения в поколение? Возможно, корейцы думают, что русские настолько тупые, что примут эти имитации за настоящие патрубки и, теряя тапочки, побегут покупать этот якобы спортивный автомобиль.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Киа Рио 2021 модельного года уже известны. Риоводам есть что изучить, ибо появилась новая комплектация Style.

Classic

Цена базовой версии начинается от 814 900 руб. Здесь 1,4-литровый двигатель и механическая коробка передач. Такой автомобиль оснащён:

  • кондиционером;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • 2 подушками;
  • 4 колонками;
  • стальными 15-дюймовыми колёсными дисками;
  • докаткой;
  • электронными ассистентами, которые умеют помогать на подъёме и контролировать давление в шинах.

Classic Audio

В этой комплектации имеются следующие дополнения:

  • аудиосистема (USB, MP3);
  • подогрев передних сидений;
  • складывание задней спинки в пропорциях 60/40.

Купить такой Kia Rio 2021 можно за цену от 914 900 руб.

Comfort

В этой комплектации можно выбрать любую трансмиссию и любой из 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

  • Подогрев рулевого колеса;
  • при движении двери автоматически запираются;
  • дистанционное управление дверных замков;
  • задние электростеклоподъёмники.

Цены на вариант Comfort следующие:

  • с 1,4-литровым двигателем и АКПП — от 914 900 руб.;
  • с 1,6-литровым двигателем и АКПП — от 939 900 руб.;
  • с 1,6-литровым двигателем и МКПП — от 899 900 руб.

Luxe

Здесь доступен только 1,6-литровый мотор. С автоматом такой автомобиль стоит от 974 900 руб., с механикой — 934 900 руб.

  • Вместо кондиционера климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • смартфон можно подключать по Bluetooth;
  • задние парктроники;
  • полноразмерная запаска.

Style

Внимание! Это новая комплектация! Начиная с неё, Киа Рио 2021 может быть только с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такой версии начинается от 1 029 900 руб

  • Легкосплавные диски размером 15 дюймов;
  • дисковые задние тормоза;
  • линзованные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари, противотуманки;
  • мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay;
  • датчик света;
  • камера заднего вида с динамической разметкой на дисплее.

Prestige

Купить Kia Rio 2021 в этой комплектации можно за цену от 1 079 900 руб.

  • Хромированные ручки дверей (как внешние, так и салонные);
  • особая ткань сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подлокотник с боксом между передних сидений;
  • отсек, в котором можно хранить очки;
  • USB-зарядка для задних пассажиров;
  • боковые подушки и шторки;
  • круиз-контроль;
  • 6 динамиков;
  • пятый подголовник;
  • электроскладывание зеркал.

Premium

Цена самой дорогой версии начинается от 1 169 900 руб. Такой автомобиль может похвастать:

  • светодиодными фарами со статической подсветкой поворотов;
  • бесключевым доступом;
  • салоном из экокожи;
  • передним парктроником;
  • регулировкой поясничного подпора у водителя;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесконтактным открыванием багажника;
  • навигацией в мультимедийной системе.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Фото Киа Рио 2021

Интерьер бюджетного седана Рио изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио смотрим ниже.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio 2020

934 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

944 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

989 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

894 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 034 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

919 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 157 565 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 056 740 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 255 240 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 238 240 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

990 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 243 840 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

950 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 09.2020 — н.в. 814000 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2020 — н.в. 914000 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2020 — н.в. 899900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 09.2020 — н.в. 934900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 09.2020 — н.в. 939900 руб. G4FG FB
1.6 AT Classic Audio 09.2020 — н.в. 914900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 09.2020 — н.в. 974900 руб. G4FG FB
1.6 AT Style 09.2020 — н.в. 1029900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 09.2020 — н.в. 1079900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 09.2020 — н.в. 1169900 руб. G4FG FB

4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 07.2017 — н.в. 809900 руб. G4LC FB
1.4 MT Classic Audio 07.2017 — н.в. 844900 руб. G4LC FB
1.4 MT Comfort 07.2017 — н.в. 869900 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 07.2017 — н.в. 909900 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 07.2017 — н.в. 894900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 07.2017 — н.в. 919900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 954900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 939900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 07.2017 — н.в. 934900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 07.2017 — н.в. 959900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 07.2017 — н.в. 1119900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 11.2017 — н.в. 1059900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 994900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 979900 руб. G4FG FB

Третье поколение

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 2011 — настоящее время
Сборка: Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения: Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Макс. скорость 170—180 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Kia Rio UB
Производитель Kia Motors
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai SolarisHyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Euro NCAP
общий рейтинг
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)