Отзывы владельцев о киа рио х лайн

Поездки на Kia Rio X-Line

Помня про кросс-хэтчбек, решил взять себе комплектацию Prestige AV с 1,6 литровым двигателем. Несмотря на неплохой по комментариям автомат остановился на механике. Тут удается выжимать из двигателя больше мощности за счет мгновенного переключения передач. Автомат порекомендую новичкам за его сносную работу со слов других автомобилистов.

Разгон до сотни всегда ниже 12 секунд. Лучшие показатели летом после небольшого разогрева шин. Мне для городской езды мощности при обгонах предостаточно. Есть вопросы после выезда на трассу, но тут уж все упирается в двигатель 1,6.

Данные по скорости:

  • максимальная скорость 183 км/ч;
  • комфортно себя чувствуешь до 130 км/ч;
  • двигатель слышно на разгонах, а так гул создают только колеса;
  • подвеска всегда мягкая, что создает качку на асфальте с волнами.

Нет необходимости притормаживать на Kia Rio X-Line перед трещинами на асфальте. Автомобиль проходит многие неровности сносно. Учитывая небольшой клиренс 170 мм «лежачие полицейские» становятся преградой, но их все равно проходишь быстрее, чем на седане.

Читайте далее:

Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото

Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Эксплуатация по бездорожью

О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.

По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.

Минусы

О Киа Рио Х-Лайн 2019 можно найти и отрицательные отзывы реальных владельцев, где указываются основные недостатки автомобиля:

  • Маленький багажник. Это первый недостаток, на который указывают владельцы транспортных средств, любящие путешествовать в большой компании.
  • Быстрый износ тормозной системы. Еще один минус, о котором автолюбители узнают на втором ТО. Этот отрицательный аспект дилерские центры списывают на технологические особенности автомобиля.
  • Некачественная шумоизоляция. Известно, что представители бренда доработали защиту от посторонних звуков со стороны двигателя, но теперь автолюбители жалуются на шум от арок.
  • Вибрация на холостых оборотах. В дилерских центрах об этом говорят, как о болезни Kia Rio X-Line. Многочисленные отзывы, где автолюбители сообщают о таком недостатке, только подтверждают эту проблему.

Комфорт и безопасность

Отзывы о транспортном средстве Киа Рио Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.

В стандартное оборудование входит:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Регулировка сиденья водителя.
  • Кондиционер.
  • Электропривод для передних и задних стекол.
  • Электроусилитель рулевого колеса.
  • Мультируль.
  • Воздуховоды для заднего «дивана».
  • Шумоизоляция.

Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.

Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.

Kia Rio X-Line в версии Luxe имеет негативные отзывы от владельцев, так как никакого превосходства они не получают. Другое дело – максимальная комплектация «Premium».

Оборудование для максимальной версии:

  • Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
  • Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
  • Отделение для очков.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света.
  • Бесключевой доступ.
  • Электронная приборная панель.
  • 6 динамиков.
  • Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
  • Круиз-контроль.

Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.

В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.

За безопасность отвечают элементы:

В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.

Внешние данные

Kia Rio X-Line на первый взгляд кажется обычным. Тут нет многих вызывающих элементов или декоративной ерунды. Молодежь может найти экстерьер простым, но именно тут скрывается его особенность. Пока конкуренты пытаются изобрести что-то новое, кросс-хэтчбек сохранил все проверенное временем. За данные характеристики автомобиль можно отнести к классу семейных или корпоративных.

Снизу виднеется неокрашенный черный пояс. Бампера получили уже более интересное исполнение в лице вставок из серебряного пластика. Противотуманные фары практически незаметны со стороны. Задние габаритные огни получили дублирующую вставку через всю заднюю дверцу багажника. Сразу видно, что Kia Rio X-Line прибыл к нам в 2018 году. Подобные элементы мной приветствуются.

Экстерьер смотрится цельным. Нет видимых зазоров или отходящих друг от друга кузовных деталей. Спереди и сбоку возникает ощущение от монолитной конструкции. Из этого можно сделать вывод, что в перспективе явных протеканий в салоне под проливным дождем не будет.

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Светлана
1 год назад

Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог — сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго «думает». Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Полезный отзыв?
/

(+310/-52)

10726164 Кемерово
2 года назад

Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1) Приятный внешний вид
2) Офигительный салон. Все сделано качественно, добротно. В салоне находится одно удовольствие
3) Управляемость
4) Быстрый прогрев двигателя, салона. Греется вообще буквально за пару минут. Супер
5) Очень быстрый нагрев подогрева сидений и руля.
1) Шумка (сильный шум от родной резины) Да и в целом шумка на троечку
2) Жуткий скрип тормозов при трогание с места и торможении
3) РАСХОД БЕНЗИНА ЭТО САМАЯ ЖЕСТЬ. Трасса 5.5-7.5 в зависимости от того, как жмешь на гашетку + включен ли климат/кондер. ГОРОД 12-13 литров с климатом летом. Сейчас осенью где то 10.5-11 на сотку (это обычная езда до работы примерно 8 км (20 минут))
4) Лично у меня на пороге пыль под краской. Либо заводской дефект, либо диллер красил.
5) Жестковая подвеска (все стыки чуешь жопой)
6) Сильная вибрация на холостом ходу. Программой виброметр выдает от 2 до 3 (ложил телефон на панель прямо над магнитолой)
7) Торможение двигателя коробкой. Ощущаются незначительные рывки

Полезный отзыв?
/

(+216/-36)

16497699
1 год назад

Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Доброе время суток. Внешний вид,дорожный просвет,хорошая управляемость,подвеска жестковат но она отрабатывает на не ровной дороге.
Минусы думаю можно найти в любом автомобиле,опишу основные. Очень маленький бардачок,неудобная регулировка передних сидений, лучше бы оставили барашек то была бы более точная регулировка спинки сидений. Нет подлокотника сейчас это решаемо. Шум из колесных арок, завывало на скорости. Проблема исчезла как только установил колеса с радиусом r16 и другими размерами колес,а именно 205/55,туранза 001. Шум исчез, дорогу держат. Ну и самое главное слабый пластик. Легко подвержен к механическим воздействиям. Всем удачи на дорогах.
Пока не было.

Полезный отзыв?
/

(+188/-26)

Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Интерьер достойный внимания со стороны водителя

Интерьер напоминает о современной сборке автомобиля. Цвета строго стиля. Кресла получили темно-серую тканевую обивку. Если присмотреть топовую комплектацию, то она уже подарит кожзаменитель.  Торпеда стандартная, но отсюда и удобство от ее использования: нет необходимости переучиваться.

Касательно сборки все на пять балов. Управление климатом сделано по-современному в виде двух крутящихся колеса. Медиа-система и приборная панель получили экраны высокой четкости. Днем вся информация считывается довольно легко. Мне нравится переход к виртуальному управлению, ведь затрачивается меньше времени на настройку автомобиля под определенную поездку.

  • Apple CarPlay и Android Auto позволяют подключать к автомобилю любой гаджет.
  • Динамические направляющие помогают выезжать при включенной камере заднего вида.
  • 12 Вольт и USB с площадкой под смартфон.
  • Подогрев рубля выручает, когда оказываешься в автомобиле с утра после морозной ночи.

Вообще интерьер полон всех необходимых элементов. Двухступенчатые подогреватели передних сидений отлично справляются с обогревом поясницы, но в кресле нет ярко выраженной подушки под эту область тела. Сиденья удобные по своей эргономике и сидеть на них не надоедает. Руль помогает водителю в его настройках по вылету, а также широкому углу наклона – под любой рост водительское место может быть подстроено.

Задние пассажиры почувствуют свободу

Седан от Kia имеет немного скошенную крышу к задним пассажирам. Ничего подобного в Rio X-Line. Тут пространства над головой больше, а значит, взрослые смогут путешествовать с большим комфортом. Пространства для ног не хватает, но для пассажира с водительской стороны все немного лучше: можно сдвинуть переднее кресло вперед.

Плюсов кроме вместительности не много. Третьему пассажиру Kia Rio X-Line сзади вообще создали проблему – спинка дивана выпирает вперед. Ехать долго невозможно. Розетки, воздуховоды, подлокотники отсутствуют. Для детей подобный минимализм подходит, а вот взрослым захочется сесть удобнее. Делаем вывод об актуальности второго ряда для детей, а не взрослых.