Kia rio (киа рио)

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели

БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Внешний вид и габариты

Автомобиль появился из-за натиска российских инженеров на головной офис в Сеуле. Именно на заводе в Санкт-Петербурге предложили приподнять хэтчбек на 10 см, добавить несколько элементов в дизайн экстерьера и подать машину под «другим соусом».

KIA Rio X-Line – что-то среднее между полноценным кроссовером и обычным хэтчбеком. У авто есть элементы от каждого из указанных классов машин. Производители добавили модели внедорожный обвес и рейлинги. Из-за них полноценным кроссовером машина так и не стала, но внешний вид изменился в лучшую сторону.

Защитный кузовной обвес выполнен из неокрашенной пластмассы. Он состоит из множества мелких дополнительных элементов. Способы крепления деталей на дверях и арках различаются. К дверям их приклеивают, а на арках фиксируют зажимами.

Оригинальности модели придает бампер и решетка радиатора. Однако в видеообзорах КИА Рио Х-Лайн водители называют бампер одной из основных проблем автомобиля. Снизу он украшен посеребренными пластиковыми вставками. При движении по бездорожью или заезде на бордюр они могут деформироваться. Рейлинги на всех моделях черные.

Ниспадающая крыша придает автомобилю некоторый спортивный дух. Дерзости внешнему виду добавляют широкие фары и узкий «нос». Автомобиль сбалансирован со всех ракурсов.

Клиренс увеличили на 10 см. 170 мм составляет дорожный просвет Киа Рио Икс Лайн: обзор модели 2019 года выпуска отмечает этот момент как положительный. Теперь машине легче передвигаться не только по городским дорогам, но и по сельскому бездорожью.

Прежние модели комплектовались 2 типами покрышек:

  • 185/65 R15;
  • 195/55 R16.

В январе 2019 инженеры поставили на машину обновленные пружины. Автоматически увеличился дорожный просвет. У авто в максимальной комплектации он составляет 195 мм.

Интерьер автомобиля

Кросс хэтчбек Kia Rio x line может похвастать максимально продуманным дизайном интерьера. Инженеры позаботились комфортом не только водителя, но и его пассажиров.

В салоне реализовано много места под ноги и имеется значительное пространство до крыши. Объем багажника в Киа Икслайн составляет 390 литров при поднятых задних сидениях и 1075 литров при опущенных.

Интерьер салона может быть выполнен как в коже, так и в ткани. В базовой комплектации сиденья выполнены из износоустойчивой ткани, а панель приборов отделана обычным пластиком и выглядит достаточно стильно и продуманно.

Практически все наиболее востребованные аксессуары доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации.

В максимальной комплектации присутствует кожаная обивка на подлокотниках и на внутренних поверхностях дверей. Вместо матового пластика на панели приборов в премиум комплектации используется глянец.

Интерьер, комплектация и оснащение

Салон Kia Rio X-Line ничем не отличается от интерьера Rio в кузове седан. Правда, не стоит забывать о том, что багажник четырехдверки более вместителен. Так, объем багажного отсека новинки равен примерно 400 л (официальных данных пока нет). Оснащение седана и приподнятого хэтчбека также идентичное.

Перед водителем расположен приятный на ощупь многофункциональный руль и современная приборная панель с парочкой циферблатов, между которыми красиво прописался цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли установлен дисплей мультимедиа, чуть ниже которого расположился блок управления климатической системой. Но это всё можно увидеть лишь в топовых комплектациях, в базе всё будет более скромно.

Спереди в автомобиле установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировками, позволяющими разместиться вполне комфортно. На втором ряду тоже удобно, но удобно разместиться смогут лишь два взрослых человека.

Разработчики отмечают использование ДХО на светодиодах, таких же задних габаритов, новейшей системы мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 7,0 дюймов. Также комплектация Киа Рио Х-Лайн включает в себя камеру заднего обзора и сиденья, обшитые так называемой «эко кожей».

Технические характеристики: двигатели и платформа

Технические характеристики Kia Rio X-Line предполагают передачу крутящего момента на передние колеса. Как уже упоминалось выше, покупателям будут доступны две бензиновых «четверки», работающие в паре с МКПП и АКПП с шестью ступенями:

  • мотор объемом 1,4 литра, развивающий 100 «лошадей» (132 Нм);
  • 1,6-литровый агрегат мощностью 123 силы, максимальный крутящий момент которого равен 151 Нм.

Х-Лайн построен на базе платформы седана, конструкция кузова хэтчбека выполнена с использованием большого количества элементов из высокопрочных сталей. Передняя подвеска – независимая, на базе стоек McPherson, а в задней части используется полузависимая система с торсионной балкой.

Kia Rio X-Line хорошо подготовили к эксплуатации в российских условиях, установив на автомобиль следующие опции:

  • брызговики спереди и сзади;
  • АКБ ёмкостью 60 Ач;
  • воздуховоды для пассажиров второго ряда;
  • 170-миллиметровый клиренс;
  • антикоррозионное покрытие днища и кузова;
  • более надёжные лампы фронтальной оптики;
  • бачок «омывайки» увеличенного объема (4,6 литра).

https://youtube.com/watch?v=3v1gQuqUJj0

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Внешний вид автомобиля

Машина Киа икслайн выполнена в стильном дизайне с применением декоративных вставок. Киа Рио Х Лайн 2018 получил в свое распоряжение новый кузов. Потенциальные покупатели автомобиля имеют возможность приобрести автомобиль только в кузове хэтчбэк.

Исполнение хэтчбэк может похвастать весьма солидным клиренсом, обеспечивающим комфортную парковку и наезд на небольшие препятствия.

Все элементы экстерьера нового автомобиля включают:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • электроскладные зеркала заднего вида с подогревом;
  • запасное колесо со стальным диском R15;
  • черную глянцевую хромированную решетку радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • декоративную накладку на передний и задний бампер;
  • увеличенные арки;
  • сдвоенную трубу для выхлопных газов.
  • Боковой черный молдинг.

Модель Киа Рио Икслайн – это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфорт хэтчбэка и ходовые характеристики внедорожника. Компания Киа выпускает автомобили X-Line с двигателями на 1.4 и 1.6 литра.

Доступные цвета кузова

С завода автомобиль Kia X-Line поставляется в следующих цветовых решениях:

  1. Оранжевом. Официальное название данного цвета звучит как Sunset Orange.
  2. Коричневом. На сайте производителя такое цветовое решение носит название Siena Brown.
  3. Сером. Инженеры компании окрестили данный цвет Urban Grey.
  4. Белом или, как его называют в Киа, Crystal White.
  5. Красном. Наименование этого цвета звучит как Fiery Red.
  6. Бежевом или Ice Wine.
  7. Синем. Производитель окрестил такое цветовое решение Marina Blue.
  8. Черном или Phantom Black.
  9. Серебристом с официальным названием Sleek Silver.

Такое разнообразие цветовых решений позволит потенциальным покупателям подобрать автомобиль по вкусу и даже не думать о смене цвета.

Украшение автомобиля

Особое внимание производитель уделил дизайну кузова. В автомобиле каждая линия дополняет друг друга, создавая особый стиль

Конечно можно установить значительно больше украшений кузова, ведь на рынке уже имеется приличное количество модинговых запчастей на данную модель транспортного средства.

Обеспечение безопасности вождения

Kia Rio X Line 2017 имеет в арсенале все необходимые устройства для обеспечения максимальной безопасности при движении. Производитель оснастил транспортное средство:

  • модулем ABS, который решает проблемы с блокировкой колес при торможении;
  • системой ESC для поддержания курсовой устойчивости;
  • системой интеграции активного управления VSM;
  • устройством HAC, обеспечивающим помощь при начале движения;
  • модулем ESS выполняющим оповещение о включении экстренного торможения;
  • контролем торможения при поворотах CBC;
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • передними тормозами дискового типа.
  • системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Обнаружить какие-либо недостатки в безопасности у данной модели практически невозможно, поскольку у Киа Икслайн имеются абсолютно все современные средства предупреждения аварийных ситуаций.

Отдельного упоминание стоит наличие транспортных фронтальных подушек безопасности для водителя транспортного средства и переднего пассажира.

KIA Rio X комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio X
  • Rio
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Кроссовер бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.6 сек. 175 км/ч. 7.4 | 5.0 | 5.9 944 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 969 900
Comfort Кроссовер бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 13.4 сек. 173 км/ч. 8.6 | 5.4 | 6.6 984 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 1 004 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 009 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 044 900
Style Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 099 900
Prestige Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 149 900
Premium Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 239 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio X:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Комплектации 2019 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

10726164 Кемерово
2 года назад

Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1) Приятный внешний вид
2) Офигительный салон. Все сделано качественно, добротно. В салоне находится одно удовольствие
3) Управляемость
4) Быстрый прогрев двигателя, салона. Греется вообще буквально за пару минут. Супер
5) Очень быстрый нагрев подогрева сидений и руля.
1) Шумка (сильный шум от родной резины) Да и в целом шумка на троечку
2) Жуткий скрип тормозов при трогание с места и торможении
3) РАСХОД БЕНЗИНА ЭТО САМАЯ ЖЕСТЬ. Трасса 5.5-7.5 в зависимости от того, как жмешь на гашетку + включен ли климат/кондер. ГОРОД 12-13 литров с климатом летом. Сейчас осенью где то 10.5-11 на сотку (это обычная езда до работы примерно 8 км (20 минут))
4) Лично у меня на пороге пыль под краской. Либо заводской дефект, либо диллер красил.
5) Жестковая подвеска (все стыки чуешь жопой)
6) Сильная вибрация на холостом ходу. Программой виброметр выдает от 2 до 3 (ложил телефон на панель прямо над магнитолой)
7) Торможение двигателя коробкой. Ощущаются незначительные рывки

Полезный отзыв?
/

(+216/-36)

Константин
2 года назад

Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

маневренность,аэродинамика,стильный дорогой интерьер, 6 ступ.коробка автомат. Отличная оптика.
жесткая подвеска.
в макс.комплектации ручная регулировка высоты сиденья водителя,
крючок открывания бензобака под сиденьем водителя точно как на ланосе, нет среднего подлокотника сзади. Это конечно мелочи но из них состоит комфорт. Маленький обьем бардачка. О покупке не жалею. У конкурентов тоже есть свои недочеты.)))))))
пробег 6 000. пока все работает.

Полезный отзыв?
/

(+112/-16)

Вероника
1 год назад

Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Шустрый, быстро прогревается, клиренс, коробка автомат огонь, кузов хетчбек для тех кто не любит седаны — плюс сзади крыша не скошена как у простого киа рио. Экономичный — 7,2 92-го в смешанном цикле с обогревом / кондиционером. Компактный.
Шумоизоляция, не очень удобен для высоких пассажиров, бардачок очень мелкий, нормально не вмещает формат А4. На скорости немного бросает при маневрировании. Ближний свет никакой. Кондиционер, а не климат, хотя можно привыкнуть. Блютуза нет в комплектации комфорт. Маленькое заднее стекло, при обзоре есть «мертвые зоны».
29000, пока не было, тьфу-тьфу

Полезный отзыв?
/

(+102/-17)

Посмотреть
еще 41 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Безопасность новой X-line 2017

Уже в базовом исполнении

  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция информирования и экстренного замедления;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:

  • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
  • камерой обзорности назад;
  • задним парктроником;
  • датчиком освещения;
  • противотуманками;
  • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
  • дисковыми тормозами сзади;
  • боковыми подушками со шторками безопасности.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Интерьер

Говоря про внутреннее убранство, сразу видно, что автомобиль можно отнести к ярко выраженному представителю среднего класса. Для отделки использовались пусть недорогие, но очень качественные материалы и неплохой мультимедийный функционал.

На центральной консоли очень гармонично сочетаются как классические элементы управления в виде физически кнопок и рычагов, так и различные инновационные сенсорные. Установлен не самый большой, но яркий дисплей, позволяющий легко управлять мультимедиа.

Рулевое колесо, следуя последним тенденциям в автомобилестроении, многофункциональное. Согласно отзывам экспертов, в руках у водителя лежит удобно, быстро реагирует на любые движения. Непосредственно на нем расположено большое количество различных кнопок, позволяющих очень легко контролировать аудиосистему, отвечать на телефонные звонки и регулировать настройки автомобиля. Все приборы очень информативны для любого водителя, имеют обычный классический вид.

Кресла – довольно простые, однако несмотря на это, невероятно комфортные. Материал для набивки используется очень качественный, принимающий форму любого пассажира. Присутствуют автоматические системы регулировки с памятью, кроме того, передний ряд оснащен подогревом. Присутствует дополнительная боковая поддержка. Все это сделает даже очень длительную по времени поездку в Kia Rio X-Line 2018 комфортной. На заднем диване легко разместятся даже три не самых маленьких пассажира, что связано с просторностью салона после увеличения габаритов, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Салон

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальными элементами и стильными деталями:
Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под дерево или металлические накладки.

  1. Модель Рио Х Лайн получила видоизмененную панель приборов, которая стала более информативной, а также дверные карты нового образца. Ко всему обновленные кресла теперь стали более удобны и комфортабельны. Расширенный диапазон регулировок позволит разместиться с комфортом, а боковая поддержка призвана удерживать при езде по бездорожью. Базовая комплектация оснащена креслами с подогревом, а опционально можно рассчитывать на электропривод и вентиляцию.
  2. Стандартная приборная панель разделена на два циферблата, посреди которых разместился экран информационной системы. Четырехспицевый руль обладает серебристой вставкой и дополнительными клавишами. Центральная консоль получила монитор мультимедийного комплекса, диагональю 7 дюймов. На экран можно выводить видеоматериалы, карту навигации или отдавать команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay.

На втором ряду сидений могут спокойно разместиться два пассажира. Даже в дальней дороге им будет комфортно. Но при наличии третьего пассажира места в плечах будет явно недостаточно. Так что 5-местным автомобиль может быть лишь при условии поездок на короткие дистанции.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Цены и комплектации Киа Рио Х лайн 2018

Итак, самая дешевая Рио Х Лайн стоит 809 900 рублей! За эти деньги вы получите кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS). Так же будет в наличии система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и даже система контроля давления в шинах. Естественно в качестве силового агрегата 1.4 литровый моторчик и 6-ступенчатая механика. Полный перечень актуальных цен и комплектаций прилагается.

  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 809 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 849 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 834 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 874 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 859 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 899 900 рублей
  • Rio X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 999 900 рублей
  • Rio X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 059 900 рублей

К концу производственного года корейский концерн предлагает скидку в 30 тысяч рублей. Скорее всего ближе к новому 2019 году скидки могут еще и увеличится.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Визуально новая модель очень сильно напоминает стандартную версию Рио, которая также была изменена.

Самой яркой частью кросс-хэтчбека получилась передняя. Дизайнеры корейского автоконцерна взяли все лучшее, что только можно использовать в машинах этого класса. Капот, следуя последним тенденциям, неровный, слега рельефный.

Радиаторная решетка выполнена в очень нестандартном стиле, довольно узкая, по краям выделена металлическими линиями хромированного цвета. Передние фары – яркие, стильные, придают агрессию всему внешнему облику. Бампер – достаточно аккуратный, рядом с ним располагаются массивные воздухозаборники. Там же находятся отличные противотуманки.

Если смотреть фото профиля, то машина смотрится не менее стильно. Были кардинально переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Арки стали больше, соответственно увеличились и диски. Также добавлено множество рельефных деталей.

Кормовая часть изменилась очень сильно. Благодаря новой задней оптике, переработанному бамперу и аккуратной выхлопной системе, хэтчбек стал смотреться по-настоящему спортивно и агрессивно.