Что лучше киа соренто или хендай санта фе

Резюме

Киа Соренто 2019 и Хендай Санта Фе 2019, несмотря на близкие габаритные размеры, абсолютно разные внедорожники по своей сути. Sorento предлагает большой перечень модификаций с разными сочетаниями двигателей, трансмиссий и привода. При этом цена модели в сравнении выглядит очень привлекательно, чего не скажешь о его конкуренте. Но Santa Fe в свою очередь предоставляет своим покупателям возможность оборудовать автомобиль самыми передовыми техническими системами, более мощными моторами, а также приобрести функциональную 7-местную версию модели. Сложно предположить, каким спросом будут пользоваться эти внедорожники по итогам 2019 г., но в первом квартале текущего года было продано 3 598 Санта Фе и почти в 2 раза меньше Соренто — 1 611 автомобилей. Однако стоит сказать, что в качестве ближайшего конкурента Санта Фе выступает всё-таки Киа Соренто Прайм с возможностью 7-местного размещения и стоимостью от 2 004 900 до 2 531 900 рублей. Но это уже другая история!

Hyundai Palisade 2020 / 2020 — новая модель вместо Гранд Санта Фе

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai неожиданно представила самый крупный в своей истории кроссовер, получивший имя Palisade, с которым как будто готовится войти в ранее немыслимый для себя сегмент премиальных вседорожников. Отметим, что данный корейский автопроизводитель под своей маркой выпускает в основном модели массового спроса, а для автомобилей более высокого уровня используется дочерний бренд Genesis. До настоящего времени топовым хендаевским кроссом считался семиместный Grand Santa Fe — именно так он называется в России, однако с выходом четвертого поколения стандартного «Санты» его удлиненную версию с тремя рядами сидений новая модель как раз и заменит. Дебютировал Hyundai Palisade сразу в серийном виде, старт продаж намечен на лето 2020 года на рынках США и Южной Кореи, ближе к 2020 году такой автомобиль доберется и до России. На роль основных конкурентов автоэксперты прочат ему вседорожники такого уровня, как японские Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и американский Ford Explorer. Покорять рынок этот крупный «кореец» видимо как раз и будет за счет своих исполинских размеров и вместительности: при общей длине почти в пять метров (4980 мм) и колесной базе в 2900 мм кроссовер обладает восьмиместным салоном с посадочной формулой 2+3+3. Ширина составила 1976 мм, высота — 1750 мм, то есть своего идеологического предшественника Grand Santa Fe новая модель превосходит по всем габаритам. Кстати, у родственной марки Kia в 2020 году появится соплатформенный аналог, который получит имя Telluride. То, что новинка позиционируется обособленно от семейства имени Святой Веры, заметно буквально с первого взгляда. Дизайн лицевой части «Палисада» в целом перекликается с общей стилистикой нового Santa Fe, но выглядит намного богаче в основном за счет большего количества хрома, особенно в окантовке радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, также характерной массивности «морде» придают и вертикальные двухсекционные блоки противотуманных фар с вставками, визуально продолженными в головной оптике. Задняя часть кузова с фонарями вертикального расположения полностью уникальна и не похожа ни на одну из серийных моделей марки. Что касается технической начинки, то выставочный образец Hyundai Palisade 2019-2020 модельного года был оснащен 3,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6 мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC с электронным управлением распределения тяги, изначально созданной для премиальных автомобилей Genesis. Не исключено, что такая техническая комплектация на первых порах после начала продаж будет безальтернативной. По слухам для покупателей из Европы позже будет предложен и 2,2-литровый турбодизель. На премиальность нового кроссовера Хендай Палисад 2020 / 2020 намекает не только крупные размеры, богатое оснащение и отделка салона из высококачественной кожи, но и крайне любопытная система выбора режима работы автоматической трансмиссии. Как можно заметить, на центральном тоннеле отсутствует привычный селектор АКПП — его роль выполняют большие кнопки на консоли, размещенные со стороны водителя. Шайбой меняются режимы движения (по ровному асфальту, по рыхлой или скользкой поверхности и др.). Помимо многочисленных традиционных уже электронных систем активной безопасности у автомобиля имеется такое новшество, как мониторинг мертвых зон — данная функция при включении поворотника автоматически выводит изображение с боковой камеры на дисплей приборной панели. Данных по ценам на новинку производитель пока не раскрывает. Предположительно, новый кроссовер будет позиционироваться классом выше семиместного Santa Fe прошлого поколения, который в нашей стране до снятия с продажи стоил в районе 2,3 млн рублей. Подробно рассмотреть экстерьер и интерьер нового корейского кроссовера Hyundai Palisade 2020 / 2020 в статичных и динамичных сценах можно в опубликованном ниже видео-обзоре полностью на русском языке.

Дорога

На асфальте  оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой.  Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать  увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

https://youtube.com/watch?v=VUu95xKMSlY

https://youtube.com/watch?v=GqPvBvcjUi4

Взвешенный выбор

Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

Когда схватка конкурентов за особого клиента приобретает окраску ожесточенной борьбы, Kia достает серьезный козырь — машину в максимальной комплектации. 249 лошадей под капотом, мотор 3,5 литра, 7 посадочных мест. В довесок современные и инновационные системы безопасности, навигации, мультимедиа. Все смотрится дорого и богато. Этот автомобиль на 1 голову выше даже своих родных братьев по сборочному цеху.

Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили оснащаются одинаковыми двигателями и коробками передач. Это – бензиновый или дизельный моторы объёмом 2,4 литра и мощностью 188 или 200 лошадиных сил, соответственно. На них устанавливают шести или восьмиступенчатый автоматы. Но на Kia Sorento Prime также встречается бензиновый силовой агрегат объёмом 3,5 литра и мощностью 249 «кобыл». Hyundai Santa Fe доступен только с полным приводом, тогда как его соперник в базовой версии продаётся с передним приводом.

Санта Фе потребляет несколько больше топлива и отличается более медленным разгоном. А мощная версия Соренто Прайм способна разогнаться до 100 км/ч за рекордные 7,8 секунд. Правда, и расход топлива у неё составляет 8,7 литра. В других модификациях этот показатель немного ниже. Таким образом, Киа даёт покупателям больше возможностей для выбора.

Двигатели и трансмиссии обоих авто отличаются достаточной надёжностью. Но, по словам некоторых экспертов и реальных владельцев, расходуют топлива они больше, чем было заявлено производителями.

Технологии и безопасность

В зависимости от комплектации, кроссовер Санта Фе снабжается различными силовыми установками:

  • Family и Lifestyle – 188-сильным, 2,4-литровым бензиновым двигателем.
  • Premier – кроме 2,4л бензинового атмосферника, снабжается и 2,2-литровым дизелем, мощностью в 200 л.с.
  • High-Tech и Black&Brown – оснащаются исключительно 2,2 л дизельным мотором.

Особое внимание разработчики обновлённой Hyundai Santa Fe уделили системам безопасности. В их перечень входят:

  • Safety Exit Assist. Блокирует двери, предотвращая выход на полосу движения пассажира, если камеры видят приближающийся сзади автомобиля.
  • Система экстренного торможения для предотвращения столкновения с возникающим спереди препятствием.
  • Датчики предупреждения о пересечении разделительной полосы трассы.
  • Автоматическое отслеживание слепых зон.
  • Предупреждение водителя, когда кто-то из задних пассажиров пытается выйти из автомобиля.

В начинку нового автомобиля входит и ряд высокоинтеллектуальных технологий. В частности, предусмотрена возможность удалённого запуска двигателя со смартфона автовладельца. С мобильного устройства можно также проверить уровень топлива, открыть двери автомобиля. Мультимедиа можно управлять как при помощи сенсорного экрана, так и при посредстве голосового ассистента.

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.

Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.

Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.

А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.

Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.

Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.

Аргентинская святая вера

Hyundai – это южнокорейская автомобилестроительная компания, основанная в 1967 году. В переводе с корейского означает – современность. Эмблема производителя символизирует доверие между продавцом и покупателем. Это 2 человека, которые пожимают друг другу руки. Именно такой была эмблема в недавнем прошлом. Сейчас она больше похожа на стилизованную букву H английского алфавита.

Санта Фе – это древний город в Юго-Восточной части Аргентины. В переводе на русский язык означает – святая вера. Сегодня эта модель выпускается уже в 4 поколении. Выпуск 1 поколения был начат 19 лет назад.

Современность изготавливает святую веру в 8 вариантах:

Объем двигателя (л.) Мощность двигателя (л. с.) Тип двигателя Коробка передач Привод
2,0 240 Бензиновый Автоматическая Передний
2,0 240 Бензиновый Автоматическая Полный
2,0 186 Дизельный Автоматическая Передний
2,0 186 Дизельный Автоматическая Полный
2,2 200 Дизельный Автоматическая Полный
2,2 202 Дизельный Автоматическая Передний
2,2 202 Дизельный Автоматическая Полный
2,4 188 Бензиновый Автоматическая Полный

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2020

Как ранее было отмечено, кроссовер существенно изменили. Среди особенностей этого предложения отметим следующие моменты:

  • Передняя часть имеет стиль, характеризующийся массивной радиаторной решеткой. Она имеет декоративные хромированные элементы.
  • В излюбленном на сегодняшний день стиле головная оптика была изготовлена в виде узкой полоски.
  • Большой сделали вспомогательную оптику, для которой отвели специальные ниши.
  • Колесные арки довольно большие, изменили дизайн конструкции боковых зеркал.
  • В задней части разместили габаритные фар со светодиодной начинкой.
  • Дверь багажного отделения имеет небольшие размеры.
  • По периметру применяется пластиковая отделка. Она выполняет роль защитного барьера, который не позволяет камням и другому мусору повредить лакокрасочное покрытие.
  • В задней части расположили спойлер, который визуально удлиняет кузов автомобиля.

За счет внесенных изменений автомобиль стал выглядят еще более привлекательно. При отделке кузова применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Познается в сравнении

  1. Одноклассников производят в Южной Корее. Но выходец из Азии имеет возможность собраться в России.
  2. Объем багажника современности внушительный – 1036 литров. Это почти на 500 литров больше, чем у коллеги.
  3. Разгон аргентинского городового до 100 километров в час чуточку меньше, чем у итальянского городового. 10,4 секунды против 10,05 секунды.
  4. Масса Санта Фе на 117 килограмм меньше, чем у конкурента, и составляет 1780 килограмм.
  5. Расход топлива незначительно, но различается в пользу итальянского курортника.
  6. В максимальной комплектации выходца из Азии в пару к двигателю объемом 3,5 литра устанавливают автоматическую коробку передач с 8 скоростями.
  7. Также эта комплектация отличается от Санта Фе наличием 7 посадочных мест.
  8. Санта Фе отличается многообразием предлагаемых моторов. Есть двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Товарищи по цеху не могут похвастать их наличием.
  9. Святая вера имеет целых 8 вариаций, а оппонент всего лишь 4.
  10. 1 серийный экземпляр Санта Фе выехал из сборочного цеха в 2000 году. 1 машина конкурента на 2 года позже — в 2002 году.
  11. Сегодняшний Санта Фе – это 4 поколение автомобилей, а одноклассник является улучшенной версией 3 поколения.
  12. Средняя стоимость для аргентинского городового составляет – 2 1000 00 рублей, а для итальянского городового – 2 300 000 рублей.

Показатели геометрии кузова отличаются:

Марка машины Длина кузова (мм) Высота кузова (мм) Колесная база (мм)
Santa Fe 4770 1680 2765
Sorento 4800 1690 2780

Интерьер

Для оформления салона применяют самые качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу и породы редких сортов дерева. Салон можно охарактеризовать следующим образом:

Особое внимание уделили тому, чтобы сделать водительское место более комфортным.
Для того чтобы автомобилем было комфортно управлять установили мультифункциональное колесо.
Приборная панель выполнена с сенсорным управлением. Кроме этого, конструкция может отображать сложные цветные изображения.
При создании сидений применялась качественная ортопедическая набивка

Она позволяет сделать путешествие на дальние расстояния.
Центральное место на консоли занимает информативная панель с кнопками.
Второй ряд представлен креслами на троих пассажиров. Четкие контуры имеют только два сидения.

Салон получился весьма привлекательным, но все же уступает предложениям европейских производителей.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют: 4800/1890/1685/2780 мм против 4770/1890/1680/2765 мм, то есть Kia длиннее, выше и с более комфортным пространством для ног пассажиров задних рядов чем у конкурента. Дорожный просвет и топливный бак одинаковые — 185 мм и 71 литр соответственно. Снаряжённая масса больше у СантаФе, например для 5-местной версии, она составляет 1780-1905 кг против 1693-1897 кг у соперника. Багажное отделение вместительнее у Киа. Если сравнить объёмы 7-местных версий (VDA), то данные со сложенными/разложенными сиденьями задних рядов следующие: Sorento Prime — 1662/605/142 л, SantaFe — 1625/547/130 мм.

Что касается двигателей, то у внедорожников есть два одинаковых силовых агрегата: 2,4-литровый бензиновый (188 л.с., 241 Нм) и 2,4-литровый дизель (200 л.с., 441 Нм). Но на Kia Sorento Prime 2019 может быть установлен ещё 3,5-литровый бензиновый мотор (249 л.с., 336 Нм). Трансмиссии абсолютно одинаковые: 6- и 8-ступенчатая автоматические коробки передач. А вот привод у Hyundai Santa Fe 2020 исключительно на все колёса, а у конкурента базовую версию можно приобрести с передним приводом. В общем, у Киа больше альтернатив при выборе модификации.

Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах — давайте сравним их динамические характеристики и топливную экономичность в разных режимах (город/трасса/смешанный). Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива) для Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 10,2 с (12,4/7,3/9,2 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/9,3 л);
  • 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,4 с (7,3/6,0/6,5 л) vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5 с).

И отдельно укажем характеристики оставшихся модификации Kia:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 2WD — 10,2 с (12,3/7,0/8,9 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 6АТ 4WD — 7,8 с (14,5/8,1/10,4 л).

Как мы видим, из-за большей массы SantaFe немного уступает оппоненту в динамике и расходе топлива. А Sorento в отличие от соперника имеет в своей линейке самый мощный мотор, но который не отличается экономичностью.

Салон

Как и внешне, внутри автомобили также сильно отличаются. Интерьер Санта Фе выполнен в очень простом, минималистическом стиле с заметными нотками футуризма и прогрессивности (здесь можно провести аналогию с экстерьером). В свою очередь, оформление внутреннего убранства Соренто немного выходит за привычные рамки для корейских автомобилей, что не нравиться многим поклонникам компании. Например, наблюдается некая кучность и незавершенность элементов, чего нельзя сказать о других моделях концерна.

Для того чтобы всё понять, стоит сравнить лишь приборные панели автомобилей. У Санта Фе она весьма компактная, но при этом очень читабельная и информативная. У Соренто, как уже говорилось выше, панель выглядит незавершённой.

Что касается вместительности, то здесь явным фаворитом является Соренто. А вот качество отделочных работ выше у его оппонента.

Очевидно, что победу в этом пункте больше заслуживает салон Хендай Санта Фе.

Двигатель

Если сравнить хендай санта фе и киа соренто по параметрам двигателя, то в общем оба они надежны, вариантов двигателей очень много как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот к примеру схожие моторы:

  1. Хендай санта фе – 2.2 турбо дизель 197 лошадок, при расходе до 6 литров на сотню
  2. Киа соренто – 2.2 так же турбо дизель на 197 лошадок расход до 7 литров

Вообще вариаций двигателей идет много некоторые доступны в наших регионах некоторые нет.

По коробкам передач как на Hyundai Santa Fe так и на Kia Sorento доступны как механическая шестиступенчатая коробка так и автоматическая коробка передач.

Стоит заметить что в разные года производства и в зависимости от моделей, у обоих марок автомобилей как у хендай сантафе так и у киа соренто есть различные модели двигателей как 4 цилиндровые так и 6 цилиндровые. Тут как говорится все зависит от ваших потребностей в мощности и размере вашего кошелька. Старый Хендай сантафе производства 2008 года на 6 поршнях и бензиновом моторе объемом 2.7 литра, зарекомендовал себя отлично и по сей день поддерживает репутацию очень надежного автомобиля, о чем есть свидетельствуют множественные отзывы владельцев этой модели санты, которые не трудно будет найти и  в сети интернет.

Сравнение технических характеристик

Характеристики обоих авто довольно похожи. Они доступны с дизельными двигателями, полным приводом и семиместным салоном. Но имеют отличия по размерам и набору полезных опций, а также некоторым иным показателям.

Клиренс обоих автомобилей — 185 мм. При этом Киа Соренто Прайм несколько длиннее и выше оппонента. Его размеры по длине, ширине, высоте и колёсной базе — 4800/1890/1685/2780 мм. Другой кроссовер имеет следующие данные: 4770/1890/1680/2765 мм. Поэтому очевидно, что в первой машине задним пассажирам будет немного комфортнее, чем во второй.  У Kia несколько больше багажное отделение. Но зато его оппонент имеет большую массу, составляющую почти две тонны. Первое авто имеет вес 1897 кг. По этим данным можно сказать, что Киа является лидером по вместительности.

Экстерьер автомобиля

Наиболее заметны обновления в экстерьере автомобиля при взгляде на него анфас. Сразу выделяется широкая радиаторная решётка, и необычная компоновка передней оптики. Южнокорейские автодизайнеры решили разделить её на два уровня. Нижний, пятиугольный блок располагается в массивном бампере, на одном уровне с радиаторной решёткой. Верхний блок, выполненный в форме узких горизонтально вытянутых линз, находится непосредственно под капотом. Подведённая под них декоративная накладка подчёркивает их хищный прищур, придавая выражению «лица» автомобиля некую угрожающую агрессивность.

Профиль Хендэ Санта Фе 2019 года отличается от предшествующей модификации более поднятой подоконной линией. Оригинальности экстерьеру придают и обновлённые колёсные арки увеличенного диаметра. Отличительная особенность их состоит в двойной выпуклой линии, огибающей проёмы. Крыша автомобиля имеет различную форму, что зависит от конкретной комплектации. В базовой версии она сплошная, снабжённая продольными рёбрами жёсткости. Для более «продвинутых» комплектаций предусматривается установка панорамной крыши со сдвижной передней частью.

Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Сравнение по всем параметрам

Многие специалисты называют период 2000-ых годов эрой азиатских кроссоверов. Действительно, как раз на это время пришёлся настоящий автомобильный бум, ключевую роль в котором отыграли паркетники. Если раньше, несомненными лидерами являлись европейские модели, то, с началом 21 века, ситуация кардинально поменялась в пользу корейских и японских автомобилей.

Мало того, что они борются за место под солнцем с автомобилями со Старого Света, в последние годы заострилась конкуренция между самими азиатскими концернами. Именно о таком случае мы и поговорим сегодня. В данной статье мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто – два кроссовера, которые уже смело можно называть старожилами автомобильной индустрии.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху.

В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации.

Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3.

Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии.

Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации.

Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды.

Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.