Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Для США

3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD EX 01.2016 — 01.2018 G4KH UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT L 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 AT LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G4KE UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 V6 AT SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.3 V6 AT AWD SX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD SX Limited 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD EX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM
3.3 V6 AT AWD LX 08.2014 — 01.2018 G6DB UM

Дверь передняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая Kia Sorento
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 4 000 р.

МКПП КИА Соренто 145 лс.
Цена 10 000 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.
Цена 155 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Sorento 2009>
Цена 13 500 р.

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Экстерьер

Обновленный автомобиль внешне выглядит очень стильно и солидно. Радиаторная решетка сделана довольно большой, прямоугольной, со слегка закругленными углами. Передняя оптика имеет три светодиодных фонаря, которые объединены в одной фаре. Вдоль всей ее длины располагается поворотник. Капот прямой, имеет рельефные вставки. Бампер увеличился в размерах, противотуманки установлены непосредственно в нем. Сильно увеличилось и переднее стекло, что сделано в целях улучшения уровня обзора водителя.

В профиль сразу бросается в глаза то, что Киа Соренто 2018 получил большие колесные арки, в которых располагаются стильные легкосплавные диски. По всей длине присутствуют различные декоративные элементы, выполненные в хромированном виде. На крыше установлены миниатюрные рейлинги. Ярким решением является окантовка в нижней части машины, напоминающая настоящую ступеньку, которая обычно ставится в более массивных и дорогих внедорожниках.

Кормовая часть имеет сильно изменившуюся оптику, дополнительные габаритные фонари и аккуратный, особенно по сравнению с передним, бампер. Выхлопная система в виде двух хромированных труб, расположенных рядом, находится прямо под ним в специально отведенной для этого нише.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Характеристики нового Соренто

На южнокорейском рынке на кроссовер ставят единственный силовой агрегат – 2.2 литровый турбодизель семейства Smartstream мощностью 202 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия 8DCT. По умолчанию кроссовер переднеприводный. За полный привод просят доплатить отдельно. 4WD организован с помощь. электрогидравлической муфты подключающей в работу задние колеса.

Для США анонсировали новый 4-цилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi развивающий 281 л.с. при 421 Нм крутящего момента. От атмосферного V6 решено отказаться.Для любителей экологии предложат гибридную версию с 1.6 литровым турбомотором и 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Общая мощность такой машины составит 230 л.с. и 350 Нм. Дополнительная батарея будет размещена под задними сидениями, поэтому у гибридной модели возможности трансформации будут ограничены. Мощность дополнительных накопителей энергии относительно небольшая. Возможности подзарядки от обычной розетки не предусмотрено.

Какое сочетание моторов и коробок передач появится в России пока неизвестно. В нашей стране традиционно любят атмосферные моторы и классические автоматы. Ни того, ни другого новый Соренто предложить не может. А вот побаловать большой 12 дюймовой цифровой панелью приборов, 10 дюймовым сенсорным монитором и продвинутым комплексом электронных ассистентов получится. Скачав на смартфон специальное приложение для управления автомобилем владелец получит возможность дистанционного доступа ко всему функционалу Соренто. Если запуск двигателя со смартфона уже никого не удивляет, то трансляция с камер кругового обзора, прямо на экран вашего телефона, может оказаться довольно интересной новацией корейских инженеров.

Далее смотрим габаритные характеристики машины.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1700 мм
  • Снаряженная масса – от 1755 кг
  • Колесная база – 2815 мм
  • Объем багажника – 910 литров (187 л.)
  • Объем топливного бака – 67 литров
  • Размер шин – 235/60 R18, 255/45 R20
  • Клиренс – 176 мм

Видео обзор Kia Sorento нового поколения

Подробное видео описание экстерьера и интерьера нового кроссовера из Кореи. К сожалению российские обзорщики еще не добрались до свежей генерации модели. Поэтому приходится смотреть видео от корейский автомобильных блогеров.

Продажа Kia Sorento 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 517 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 400 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2018

1 820 000 q

Москва
Sorento 2018

2 269 900 q

Москва
Sorento 2018

2 139 900 q

Москва
Sorento 2018

1 690 000 q

Москва
Sorento 2018

2 348 000 q

Москва
Sorento 2018

1 960 000 q

Москва
Sorento 2018

2 800 000 q

Москва
Sorento 2018

1 775 000 q

Москва
Sorento 2018

1 480 000 q

Москва
Sorento 2018

2 490 000 q

Москва
Sorento 2018

2 235 000 q

Москва
Sorento 2018

1 725 000 q

Москва
Sorento 2018

2 460 000 q

Москва
Sorento 2018

1 750 000 q

Москва
Sorento 2018

2 229 700 q

Москва
Sorento 2018

2 597 000 q

Москва
Sorento 2018

1 759 000 q

Калуга
Sorento 2018

1 745 000 q

Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.


( на источник фото)

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.


( на источник фото)

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.


( на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.


( на источник фото)

На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Багажник

С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.


( на источник фото)

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Комплектации и цены

Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.

Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.

Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.

Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.

Интерьер

Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный

Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности

Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006

Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.

Размеры и объёмы

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Характеристики двигателей

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.

2.4 G4JS (ссылка на источник фото)

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.

2.5 D4CB (ссылка на источник фото)

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.

3,5 G6CU (ссылка на источник фото)

Полный привод и подвеска

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

(ссылка на источник фото)

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

Технические характеристики

Модификации 2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD 2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD 2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 10,1 c 10,3 c 9,2 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 176 176 176
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка G4KM G4KM D4HE
Мощность 180 180 199
Крутящий момент Hm 232 232 440
Степень сжатия 10,5 10,5 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4810 4810 4810
Ширина мм 1900 1900 1900
Высота мм 1690 1690 1690
Колесная база мм 2815 2815 2815
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 910 (2100) 910 (2100) 910 (2100)
Масса автомобиля, кг 1801 1801 1967