Обзор киа соренто 1 поколения

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
  • Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.

В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее

Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.

Новый кузов

Четвертому поколению модели суждено стать первым кроссовером на модульной платформе, которую уже примерили седаны Optima и Sonata, в результате чего у Киа Соренто 2021 новый кузов прибавил в размерах и колесной базе. Согласно обнародованному обзору, габариты укрупнились ровно на 10 мм по всем направлениям и составляют: 4810 х 1900 х 1690 мм. Расстояние между осями — 2815 (+35) мм — возросло сильнее, что улучшило геометрическую проходимость (за счет меньших свесов кузова) и простор в салоне. Вместительность новой модели по-прежнему рассчитана на 5 пассажиров включая водителя при двухрядной компоновке в базовой комплектации или на 7 и 6 человек при наличии трех рядов. В последнем случае средний диван выполнен в виде раздельных кресел. Клиренс в 176 мм воображения не поражает, но объём багажника вырос ощутимо и составляет 910 (+250) литров.

Четвертое поколение модели имеет ту же модульную платформу, что и новые седаны Optima и Sonata

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 GDI 180 л.с. 6АТ 2 149 900
2.5 GDI AWD 180 л.с. 6АТ 2 309 900
2.2 CRDi AWD 199 л.с. 8АТ 2 589 900

Под капотом

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи

А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно

На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Технические характеристики

Для автомобильного рынка России очень важно сохранение в моторной гамме бензиновых атмосферных агрегатов без турбонаддува. Для таких модификаций технические характеристики Киа Соренто 2021 сообщают о 9,9 секундах на достижение первой сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 9,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км

Данные справедливы для базовой версии со 180-сильным двигателем и автоматом, независимо от типа привода. Вариант с V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. проделывает процедуру разгона за 7,6 секунды, потолок скорости повышается до 212 км/ч, а потребление бензина составляет 10,2 литра. Модификация с турбодизелем объемом 2,2 литра имеет в своем арсенале 199 сил и, также как версия с V6, предлагается только с полным приводом. Как следствие, в характеристиках значатся: 9,2 секунды, 205 км/ч и 6,3 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Объём багажника увеличился и теперь составляет 910 (+250) литров

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

  • шесть подушек безопасности
  • система курсовой стабилизации ABS
  • распределитель тормозных усилий

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться

Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину

Фото Киа Соренто 2021

Интерьер обновленного Соренто для корейского рынка представлен в двух версиях: темная кожа и бежевая расцветка. Какие варианты будут представлены на других рынках, пока непонятно. Новая архитектура передней панели предполагает размещение на одном уровне панели приборов и сенсорный монитор. при этом сенсорный монитор оказался чуть выше. Дизайнеры предложили использовать довольно оригинальные дефлекторы воздуховодов. Если вы внимательно посмотрите на центральный тоннель, то традиционного рычага переключения передач там не обнаружите. Селектор заменили на большую шайбу. По краям тоннеля разместили условные ограничители. Рядом всевозможные кнопки переключения режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и прочий функционал. Панель управления климатом зажата между центральными дефлекторами. Сам салон может быть 5-местным или 7-местным. Плюс появилась модификация с 6-местным интерьером, где вместо общего заднего дивана ставят два отдельных кресла.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Салон

Смотрите:

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Kia Sorento 2017 + фото

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.