Киа соул 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены kia soul 2014

Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.

Начинка автомобиля

Какие же получил KIA Soul технические характеристики, и соответствуют ли они удачному дизайну и салону? Да, силовые агрегаты здесь не уступают внешнему виду автомобиля. Есть неприятная новость, мощный 2.0-литровый дизельный двигатель в Россию не поставляется. Варианты для России – дизельный и бензиновый мотор. Они оба имеют объём 1.6 литра и четыре цилиндра.

Выбор моторов начинается с бензинового 1.6-литрового MPI, который укомплектован четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском. В его распоряжении – 124 лошади и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент 152 Нм доступен уже на 4800 об/мин.

Второй вариант – 1.6-литровый двигатель VGT, работающий на дизельном топливе. Он имеет следующие показатели: 128 сил, 4000 об/мин и 269 Нм. Момент доступен уже на 1900 оборотах. Эти двигатели могут идти как с автоматической КПП, так и с механикой. Предлагаемые автомат и механика – 6-ступенчатые. Как показал KIA Soul тест драйв, автомобиль чувствует себя на дороге ничуть не хуже, чем предыдущая модель. Водители рекомендуют приобретать версии с дизельным двигателем.

Комплектации и цены

  • Классик (от 690 000 рублей)
  • Комфорт (от 740 000 рублей)
  • Люкс (от 820 000 рублей)
  • Престиж (от 910 000 рублей)
  • Премиум ( от 990 000 рублей)

Киа Соул Классик в базе оснащается стальными дисками диаметром 16 дюймов, фронтальными подушками, помощниками ABS, ESC, BAS, HAC, мультифункциональным кожаным рулем с регулировкой по вылету и высоте, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, подогревом всех кресел, лобового стекла и зеркал заднего вида, обогревом руля, аудиосистемой с шестью динамиками и многое другое. Как видите, даже стандартная версия прекрасно укомплектована.

В заряженной комплектации добавятся боковые подушки и шторки, электропривод водительского места, отделка хромом, кожей и глянцевыми вставками, панорамная крыша, электролюк, датчик света, климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, навигатор, камера заднего вида, аудиосистема Инфинити, система автоматической парковки с датчиками.

Для России

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 08.2015 — 12.2016 869900 руб. G4FD PS
1.6 MT Comfort 08.2015 — 12.2016 919900 руб. G4FD PS
1.6 MT Luxe 08.2015 — 12.2016 959900 руб. G4FD PS
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 08.2015 — 12.2016 919900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort 08.2015 — 12.2016 969900 руб. G4FD PS
1.6 AT Classic UEFA 03.2016 — 08.2016 949900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort UEFA 03.2016 — 08.2016 1059900 руб. G4FD PS
1.6 AT Red Line (Classic) 09.2016 — 12.2016 969900 руб. G4FD PS
1.6 AT Red Line (Comfort) 09.2016 — 12.2016 1079900 руб. G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Luxe 08.2015 — 12.2016 1029900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Prestige 08.2015 — 12.2016 1129900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Premium 08.2015 — 12.2016 1209900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Sunrise 11.2015 — 12.2016 1129900 руб. G4FD PS

5 копеек о Kia Soul

Геннадий Панарин
9 лет назад

Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание—ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона—руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда.»А давай колеса местами поменяем»)))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал—все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить

Полезный отзыв?
/

(+268/-17)

Матвеев Сергей

Новосибирск
3 года назад Сообщений: 2906

Soul, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Classic UEFA

Отличный городской автомобиль, для каждодневных поездок зимой и летом. Отлично заводится в мороз, быстро прогревается салон. Маневренный, устойчивый, неприхотливый. Неровности, поребрики и снежные препятствия преодолеваются этим автомобилем достаточно бодро. Приятный, вместительный, функциональный салон, стильная внешность, хочется ездить и ездить…) Расход умеренный, не выдающийся конечно, но корейцы хорошей экономичностью особо никогда и не славились. За небольшие деньги, качественный функциональный автомобиль. Если присматриваетесь к нему, не сомневайтесь, останетесь довольны. Но нужно поторапливаться, с раскруткой новой рестайлинговой версии, не ровен час изменится стоимость, а в будущем и конфигурация автомобиля. Попахивает заменой автомата на робот для всей линейки, как это происходит у очень многих автомобилей различных брэндов, а тогда этот автомобиль может перестать быть интересным…
Наверное соглашусь с общим мнением, слабовато лакокрасочное покрытие.
Про багажник ничего не хочу сказать, для того использования, для которого он приобетался, нам с женой за глаза… Покупки из магазина, в любые авто, какими владели, грузим в салон. Конечно, если семья большая, а автомобиль единственный, то багажник мог бы быть и побольше
Поломок не было, правда и рановато ещё, 13600км пробег. Покатаемся посмотрим…)))

Полезный отзыв?
/

(+164/-3)

РАК

Красноярск
8 лет назад Сообщений: 973

Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Ничего нового не напишу- высокая посадка, оригинальная внешность, высокий клиренс, хорошая комплектация в минималке (все обогревы есть, кондер, музыка 4+)
Расход на трассе, хотя он и был предсказуем при такой «квадратной» внешности, но больше чем в городском цикле… (!!!) Слабенькая покраска, в смысле сколов, лобовое стекло тоже, за полгода — 8 сколов, 2 хороших трещины от стоек. Благо стекло компенсировало КАСКО (19500 с работой!!!)
Диски тормозные стираються равномерно с колодками, на одометре 25000, бортик по краю уже около 3мм !!!
Подвеска жестковато, сзади балка, на трассе пытаеться «козлить» на ямах.
Замена рулевой рейки по гарантии (стук) через 4мес эксплуатации.
Замена термостата (10000км)
Протяжка подвески задней, где то в это же время, жуткий грохот сзади.
Зимой была какая то проблема с клаксоном на руле — не срабатывал. Самопроизвольно ликвидировалось.
Продавился утеплитель под правой пяткой, у педали газа. Предъявлен инженеру по гарантии, пока без коментариев.

Полезный отзыв?
/

(+130/-14)

Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Soul

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic* включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

  • Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
  • За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
  • Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
  • Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.

* по данным на начало 2019 года

Характеристики Киа Соул

Технические характеристи Киа Соул 2015 модельного года кроме этого пара изменились в сравнении с прошлым поколением, но в целом они свойственны для машин данного класса.

Так, габаритная протяженность автомобиля образовывает 4.14 метра, из которых 2.57 метра приходятся на колесную базу. Ширина автомобили образовывает 1.8 метра, а клиренс Kia направляться образовывает в полной мере легковые 15 сантиметров. Но, в последний факт не весьма вериться при взоре на автомобиль.

Внешнее восприятие автомобили накладывает собственный отпечаток и на отзывы множества ресурсов в Интернете, где автомобиль довольно часто относят к классу кроссоверов. В частности, этим «грешит» популярный ресурс Яндекс Авто и последовательность автомобильных изданий.

На практике, само собой разумеется, как раз небольшой клиренс в технических чертях Киа Соул не разрешает ставить его в один последовательность с кроссоверами а также «немного поднятыми» хэтчбеками типа Рено Сандеро Степвей.

Характеристики подвесок Kia Soul кроме этого в полной мере просты для компактных муниципальных хэтчбеков. Спереди на автомобиле установлены простые «мак-ферсоновские» стойки, а позади — торсионная балка полунезависимой конструкции. Такая компоновка разрешила наделить машину вместительным для этого класса багажником в 354 литра, что возможно расширен за счет складывания спинок задних кресел (при таких условиях количество грузового отсека составит 686 литров) и обеспечить высокую надежность.

Тормозные механизмы всех колес у Киа Соул дисковые, а передние диски имеют вентилируемую конструкцию. Именно поэтому достигается надежное замедление во всех штатных режимах перемещения, что в купе с антиблокировочной совокупностью тормозов снабжает большой уровень активной безопасности для автомобили для того чтобы класса.

На русском рынке Kia Soul продается только с одним типом силового агрегата – бензиновым двигателем, имеющим рабочий количество в 1.6 литра и развивающим мощность в 124 лошадиные силы. В зависимости от выполнения клиенту дешева как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач.

Версия с «механикой» владеет в полной мере приемлемыми чертями динамики и может разгоняться до 100 км/ч за 11.3 секунды. Наряду с этим «потолок» большой скорости находится на отметке в 182 км/ч. Помимо этого, в максимально оснащенной версии автомобиля дешева и 128-силная версия данного агрегата.

Фото — электрическая версия Киа Соул (EV) 2015

В мире и, например, в Европе, выбор двигателей для Киа Соул значительно шире и включает, кроме упомянутого выше мотора, 130-сильную версию данного агрегата и двухлитровый мотор мощностью в 175 лошадиных сил. Кроме этого имеется всецело электрическая версия хэтчбека мощностью в 110 сил, которая, к сожалению, кроме этого официально не представлена на отечественном рынке.

Интерьер

Салон нового Соул стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшественником. Потолок и пространство для ног сзади увеличились на 5 миллиметров, а спереди добавилось 20 миллиметров. Проектировщики уменьшили высоту порогов и подушек сидений, тем самым облегчив посадку пассажирам. К тому же разработчики улучшили шумоизоляцию, внутри теперь гораздо тише, чем в первой модели.

Дешевый пластик первого Соул остался в прошлом, а ему на смену пришел пластик нового поколения, мягкий и приятный на ощупь. Покупателю предложат черную, серую или коричневую обивку из кожи или ткани. За дополнительную плату доступны новые пакеты и опции, например, синие, красные и оранжевые глянцевые вставки.

Багажное отделение, при используемом втором ряде кресел, способно вместить в себя до 354 литров полезного груза.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость. 

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно. 

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю. 

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни. 

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм. 

Для США

2 поколение, 04.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
110 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
27kWh EV 07.2014 — 12.2017 PS
27kWh EV+ 07.2014 — 12.2016 PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Base 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT + (plus) 04.2014 — 12.2016 G4NA PS
2.0 GDI AT ! (exclaim) 04.2014 — 12.2016 G4NA PS

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Kia Soul 2014>
Цена 14 500 р.

Фара левая для Kia Soul 2014
Цена 4 999 р.

Дверь задняя правая Kia Soul
Цена 6 000 р.

Фара правая Kia Soul 2009-2014
Цена 2 500 р.

Фара левая Kia Soul 2
Цена 15 000 р.

Для Европы

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
110 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
27kWh Plug 07.2014 — 12.2016 PS
27kWh Play 07.2014 — 12.2016 PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Edition 7 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI AT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI AT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS

Для России

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 04.2014 — 07.2015 834900 руб. G4FD PS
1.6 MT Comfort 04.2014 — 07.2015 884900 руб. G4FD PS
1.6 MT Classic 08.2015 — 12.2016 869900 руб. G4FD PS
1.6 MT Comfort 08.2015 — 12.2016 919900 руб. G4FD PS
1.6 MT Luxe 08.2015 — 12.2016 959900 руб. G4FD PS
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2014 — 07.2015 934900 руб. G4FD PS
1.6 AT Luxe 04.2014 — 07.2015 964900 руб. G4FD PS
1.6 AT Prestige 04.2014 — 07.2015 1054900 руб. G4FD PS
1.6 AT Premium 04.2014 — 07.2015 1134900 руб. G4FD PS
1.6 AT Space edition 10.2014 — 07.2015 1064900 руб. G4FD PS
1.6 AT Classic 08.2015 — 12.2016 919900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort 08.2015 — 12.2016 969900 руб. G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Luxe 08.2015 — 12.2016 1029900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Prestige 08.2015 — 12.2016 1129900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Premium 08.2015 — 12.2016 1209900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Sunrise 11.2015 — 12.2016 1129900 руб. G4FD PS
1.6 л, 128 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT Luxe 04.2014 — 07.2015 1024900 руб. D4FB PS
1.6 CRDi AT Premium 04.2014 — 07.2015 1194900 руб. D4FB PS

Поколения и комплектации

1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6T GDI AT GT G4FD 1.6 л 204 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Classic) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Comfort) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Space edition G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Premium G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Sunrise G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 CRDi AT Luxe D4FB 1.6 л 128 л.с.
1.6 CRDi AT Premium D4FB 1.6 л 128 л.с.

Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Автомобиль Kia Soul

Первое поколение Киа Соул есть знаковым для корейского автопроизводителя. История автомобиля началась с представления в 2006 году в рамках Детройтского автосалона одноименного концепт-кара, что должен был показать видение будущего городского автомобиля, и новый фирменный стиль компании, основоположником которого стал шеф-дизайнер Петер Шрайер, ранее трудившийся на концерн Volkswagen.

Премьера концептуального автомобиля изначально не предполагала его серийного выпуска. Так, та машина располагала панорамной крышей из стекла, задними дверями, каковые распахивались против хода перемещения, и интерьером, выполненным в футуристическом стиле и организованном около передовой совокупности мультимедиа.

Однако, очень живой интерес публики к новинке заставил компанию пересмотреть собственные замыслы и организовать выпуск муниципального компакта на базе данной концептуальной разработки.

Киа Соул предсерийной сборки был представлен широкой общественности в марте 2008 года в рамках автошоу в Женеве, и на данном этапе к созданию автомобиля была привлечена студия дизайна из Германии. Результатом для того чтобы сотрудничества стала премьера сходу трех концептуальных предположений, каковые взяли наименования Soul Searcher, Soul Burner и Soul Diva.

И уже к концу 2008 года на автосалоне в Париже состоялся премьерный показ автомобиля в окончательной, серийной версии.

Нужно заявить, что машина с нетривиальным дизайном оказалась по душе как молодежи (именно она рассматривалась в качестве целевой аудитории новинки), так и людям более взрослого возраста.

Благодаря собственной вместимости, которой Соул владел не обращая внимания на малые габариты, он кроме этого снискал популярность как автомобиль для молодых семей и просто жителей, которым хотелось иметь уникальный и надёжный авто на ежедневно

К слову, безопасности автомобили было уделено самое внимание, благодаря чему Киа Соул прошлого поколения был признан одним из самых надёжных компактных городских машин в мире

Видео — краш тест Киа Соул 2015:

Начиная с 2008 года, в то время, когда начались официальные продажи, и впредь до прошлого 2014 года продажи автомобили шли очень удачно. По данной причине подготовка модели нового поколения, премьера которой и состоялась в прошедшем сезоне, «настойчиво попросила» от компании громадных упрочнений.

дизайнерам и Инженерам принципиально важно было сохранить все главные преимущества компакта и наряду с этим попытаться улучшить его потребительские качества. По данной причине эксперты Киа решили об эволюционном развитии концепции, заложенной в первоначальный автомобиль, сделав ставку на три главных нюанса, принесших ему успех:

  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Инженерную проработку.

Наряду с этим сосредоточить упрочнения было решено в доработке ходовых качеств, улучшении ездовых черт, и создании эргономичного интерьера, что бы по качеству и своей эргономике на большом растоянии бы опережал предшественника.

Итак, новый Kia Soul 2015 модельного года взял дизайнерские ответы, каковые продолжали заложенную в предшественника концепцию. Доработке подверглась светотехника, последовательность кузовных панелей при сохранении неспециализированных линия прошлой модели.

Видео обзор нового Kia Soul 2015:

В следствии мониторинга потребительской аудитории дизайн автомобили было решено сделать менее экспрессивным, уделить время «премиальным» ответам. В итоге новый Киа Соул выглядит солиднее автомобили в прошедшей генерации и отличается отличным интерьером, выполненным в стилистике машин более большого класса.

Кроме этого инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а плавность хода новинки вышла на как следует другой уровень. В доработке эксперты компании учитывали негативные отзывы обладателей, что разрешило максимально полно учесть пожелания клиентов относительно автомобиля.

Продажа Kia Soul 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Soul
2016

940 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

814 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

939 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

939 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

919 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

949 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

1 160 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2016

949 000 q

Тверь
Soul 2016

795 000 q

Москва
Soul 2016

869 000 q

Москва
Soul 2016

905 000 q

Москва
Soul 2016

899 000 q

Москва
Soul 2016

1 070 000 q

Москва
Soul 2016

958 000 q

Москва
Soul 2016

945 000 q

Москва
Soul 2016

1 075 000 q

Москва
Soul 2016

950 000 q

Москва
Soul 2016

835 000 q

Москва
Soul 2016

989 000 q

Москва
Soul 2016

990 000 q

5 копеек о Kia Soul

Геннадий Панарин
9 лет назад

Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание—ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона—руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда.»А давай колеса местами поменяем»)))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал—все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить

Полезный отзыв?
/

(+268/-17)

Mirl
8 лет назад

Soul, 2010 год, 1600 куб

см., Бензин, Автомат, Передний привод

Купили ввезенный автомобиль из Кореи.
(до покупки была возможность покататься на Соуле, приобретенном в салоне), сразу обратили внимание как качество корейской заводской сборки резко отличается от калининградской…
комплектация богаче, все работает исправно, без нареканий.
Нравится поведение на трассе, устойчив в поворотах, расход 6,5л. В городе забирается на бордюры, без труда проезжает самых высоких лежачих полицейских.
Обслуживание не дорогое: воздушный фильтр — 350р (оригинал), масляный — 217р (оригинал), стойки по 760р
Все делаем сами, у официалов почему-то цены в 2-3 раза выше.

Полезный отзыв?
/

(+237/-6)

timrt
8 лет назад

Soul, 2010 год, 1600 куб

см., Дизель, Автомат, Передний привод, комфорт

Проехал 30000 км- поломок нет,расход упал с 11,5 до 9 л по городу, гаишники не замечают, при сложенных задних сидениях большой багажник, без проблем заводится при — 32
спереди клиренс маленький, юбка бампера сделана из дубового пластика, — раскололась и отваливается, хреновые крепления противотуманок в бампере (тяжеловесная конструкция крепится на хилые пластмассовые кронштейны бампера) — просто от езды сломались на обоих противотуманках 2 крепления из 3-х

Полезный отзыв?
/

(+181/-10)

Посмотреть
еще 445 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Soul