Оглавление
На что еще обратить внимание?
Безусловно, Киа Соул обладает оригинальным современным дизайном, который выделяет его среди других автомобилей, представленных на современном вторичном рынке России
Богатая комплектация и высокие технические характеристики привлекают внимание автолюбителей, несмотря на возраст модели. Рассматривая данный автомобиль в качестве основного варианта, потенциальные покупатели также могут обратить внимание на другие машины, представленные в ценовой категории до одного миллиона рублей
Среди них можно выделить такие популярные модели лидеров мирового автопрома, как: Skoda Yeti 2015 – 2017 годов, Ford Kuga 2014 – 2015 годов выпуска, BMW X1 и Audi Q3 2014 года.
Все минусы «Киа Соул»
О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:
- Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
- Дорогостоящее техобслуживание.
- Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
- Низкое расположение картера двигателя.
- Дизельные авто шумные и менее динамичные.
- Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
- Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
- Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
- Слабая рулевая рейка.
По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.
Управляемость
Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.
Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.
Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.
5 копеек о Kia Soul
Геннадий Панарин
9 лет назад
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт
Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание—ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона—руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда.»А давай колеса местами поменяем»)))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал—все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить
Полезный отзыв?
/
(+268/-17)
Матвеев Сергей
Новосибирск
3 года назад Сообщений: 2906
Soul, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Classic UEFA
Отличный городской автомобиль, для каждодневных поездок зимой и летом. Отлично заводится в мороз, быстро прогревается салон. Маневренный, устойчивый, неприхотливый. Неровности, поребрики и снежные препятствия преодолеваются этим автомобилем достаточно бодро. Приятный, вместительный, функциональный салон, стильная внешность, хочется ездить и ездить…) Расход умеренный, не выдающийся конечно, но корейцы хорошей экономичностью особо никогда и не славились. За небольшие деньги, качественный функциональный автомобиль. Если присматриваетесь к нему, не сомневайтесь, останетесь довольны. Но нужно поторапливаться, с раскруткой новой рестайлинговой версии, не ровен час изменится стоимость, а в будущем и конфигурация автомобиля. Попахивает заменой автомата на робот для всей линейки, как это происходит у очень многих автомобилей различных брэндов, а тогда этот автомобиль может перестать быть интересным…
Наверное соглашусь с общим мнением, слабовато лакокрасочное покрытие.
Про багажник ничего не хочу сказать, для того использования, для которого он приобетался, нам с женой за глаза… Покупки из магазина, в любые авто, какими владели, грузим в салон. Конечно, если семья большая, а автомобиль единственный, то багажник мог бы быть и побольше
Поломок не было, правда и рановато ещё, 13600км пробег. Покатаемся посмотрим…)))
Полезный отзыв?
/
(+164/-3)
РАК
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 973
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Ничего нового не напишу- высокая посадка, оригинальная внешность, высокий клиренс, хорошая комплектация в минималке (все обогревы есть, кондер, музыка 4+)
Расход на трассе, хотя он и был предсказуем при такой «квадратной» внешности, но больше чем в городском цикле… (!!!) Слабенькая покраска, в смысле сколов, лобовое стекло тоже, за полгода — 8 сколов, 2 хороших трещины от стоек. Благо стекло компенсировало КАСКО (19500 с работой!!!)
Диски тормозные стираються равномерно с колодками, на одометре 25000, бортик по краю уже около 3мм !!!
Подвеска жестковато, сзади балка, на трассе пытаеться «козлить» на ямах.
Замена рулевой рейки по гарантии (стук) через 4мес эксплуатации.
Замена термостата (10000км)
Протяжка подвески задней, где то в это же время, жуткий грохот сзади.
Зимой была какая то проблема с клаксоном на руле — не срабатывал. Самопроизвольно ликвидировалось.
Продавился утеплитель под правой пяткой, у педали газа. Предъявлен инженеру по гарантии, пока без коментариев.
Полезный отзыв?
/
(+130/-14)
Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Soul
Комфорт в салоне
Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.
Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.
В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.
Мнение о технических характеристиках
Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым 1.6 л;
- турбодизельным 1.6 л;
- бензиновым 2.0 л;
- атмосферным и турбированным 1.6 л.
Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».
В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.
Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.
Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, а также проанализировав объявления о продаже Киа Соул, поданные в интернете, можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно понимать, что данная цена является относительной, поскольку при выборе модели каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектация, технические характеристики, наличие официальной гарантии и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2017 — ноябрь 2019 | 1 006 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.3 | 182 | 124 (91) / 6300 | 7,6 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2017 — ноябрь 2019 | 1 081 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.3 | 182 | 124 (91) / 6300 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort RED Line | 2018 — 2019 | 1 184 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
4 | 1.6 AT Classic 2018 FWC | 2018 — 2018 | 1 026 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
5 | 1.6 AT Comfort 2018 FWC | 2018 — 2018 | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
6 | 1.6 AT Classic RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 011 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
7 | 1.6 AT Comfort RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 101 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
8 | 1.6 AT Classic | 2017 — ноябрь 2019 | 1 076 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
9 | 1.6 AT Comfort | 2017 — ноябрь 2019 | 1 131 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.5 | 177 | 124 (91) / 6300 | 8,2 |
10 | 1.6 GDI AT Luxe | 2017 — ноябрь 2019 | 1 196 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.7 | 180 | 132 (97) / 6300 | 7,6 |
11 | 1.6 GDI AT Premium | 2017 — ноябрь 2019 | 1 456 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.7 | 180 | 132 (97) / 6300 | 7,6 |
12 | 1.6 GDI AT Prestige | 2017 — ноябрь 2019 | 1 306 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.7 | 180 | 132 (97) / 6300 | 7,6 |
13 | 1.6T GDI AT GT | 2017 — ноябрь 2019 | 1 531 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.8 | 200 | 204 (150) / 6000 | 6,9 |
14 | 2.0 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 1 301 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
15 | 2.0 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2019 | 1 216 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
16 | 2.0 AT Premium | 2017 — ноябрь 2019 | 1 476 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
17 | 2.0 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2019 | 1 326 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
Рекомендовано к покупке
Наибольший интерес для автолюбителей при выборе модели на вторичном рынке представляет Kia Soul с бензиновым 1,6-литровым мотором в различных его модификациях. Данный силовой агрегат лишен каких-либо заметных недостатков, которые могли бы оказать решающее значение на ресурс работы двигателя. Выбирать потенциальному покупателю придется, скорее всего, между механической и автоматической трансмиссиями. Обе коробки работают вполне надежно, однако АКПП больше подходит водителям, привыкшим к спокойной езде, в то время, как механика позволяет в большей мере проявить динамические свойства модели.
Преимущества «Киа Соул»
В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.
К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:
- Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
- Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
- Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
- Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
- Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
- Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
- Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
- Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Ну чо, соул!
Купил новый соул, постараюсь описать свои ощюшения от пользования этого авто. Первый день только приятные впечатления, автомобиль на дороге ведёт себя уверенно. По шумке меня устроило, преведушее авто шевроле авео т300. Разница небо и земля. Динамика мне понравилась, педаль на половину и машина наберает скорость, свет вышка , тормаза колом встаёшь привыкаю, пока все катаем далее…
год назад
Грязь на задних, двярах.
Да, есть такая тема между дверью и авто копиться, грязь особенось аэродинамики, как мне кажется слишком большой зазор.
год назад
Первая поездка на 670 км.
Минусы, это в хлам закидывает боковые стекла пилота и пассажира (фото добавлю), ехал всю дорогу в мокрый снегопад. Погода ужасна, так что пока оценку поставить не могу. Ещё косяк был с датчиком температуры к может и есть, короче показывает +20 а на улице метель и освальта не видно, да 80км спокойно по снегу.
Дорогу держал уверено, но кучи снега мокрого по середине трассы проходит уверено на скорости более 70км. Парус, не заметил что есть такой момент. Уверено едет, хотя дуло прилично, да и фуры которые пролетали, машину не шевелилась….
год назад
Развернуть
То 15000
Чудеса по ТО, забыл упомянуть так-как багажником толком не пользывалься не заметил что лампочка в багажнике не горит. Решил разобраться до то как же-так снимаю плафон а там провода нет, ладно не беда достал из обшивки воткнул, вуаля все засветило. К чему я это , а вот к чему. Загнал я машину в сервис жду. Вызывает меня мастер и говорит у вас во дворе мыши есть??? Не видел говорю, завет меня в цех. Крышка Декаративна снята и нет клемника на генератор видно на фото. На что мне говорят, мыши съели, а разрез идеально ровный….
год назад
Развернуть
180км
Разогнал машину, максимально до 180км в час, те кто говоря что машину начинает матать, кирпич, плохая упровляемость, все ехало отлично, держала дорогу, можно было гнать ещё увы обьездная закончилась.
год назад
40т
Почти 40т , впечатление только положительное, да шумка слаба , да закидывает камеру заданию при любой не погоде , номинусы на плюсу меня улыбают. БАГАЖНИК Маленький в курсе ….
7 месяцев назад
Развернуть
Зимняя резина .
Когда покупал авто , на календаре был февраль, машина с салона была на лете . так — как лвиная доля нала была отдана на первоначальный взнос , выбирать не приходилось . купил самую дешёвую что была в магазине. , коплект вышел что то около 36т . фирма резины видна на фото , сильно в этом не волоку , по этому все параметры на фото . ожидал качество согласна цены ( раньше ездил на довольно дорогой резине , тоже шипы по той же цене только 15радиус . хака что ли) короче , разницы ноль , держит дорогу , держит занос , шумит безбожно , по асфальту + 5 +10 тормозит отвратно , в целом 4 твердая .
7 месяцев назад
Развернуть
45.000 то-3
Всем привет , то -3 и 45т , в целом все ок , на режиме эко достиг 6.5 расход , особенно на дальние расстояния. Приехал на то -3 то 6290, но фильтра меняю сам . вот что расстроило , диски и колодки в скором времени под замену цена вопроса , 27т, не много в ау-у-у е , все остальное гуд !!!
4 месяца назад
Расскажи о своей машине