Киа соул 2018

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Киа Соул обладает оригинальным современным дизайном, который выделяет его среди других автомобилей, представленных на современном вторичном рынке России

Богатая комплектация и высокие технические характеристики привлекают внимание автолюбителей, несмотря на возраст модели. Рассматривая данный автомобиль в качестве основного варианта, потенциальные покупатели также могут обратить внимание на другие машины, представленные в ценовой категории до одного миллиона рублей

Среди них можно выделить такие популярные модели лидеров мирового автопрома, как: Skoda Yeti 2015 – 2017 годов, Ford Kuga 2014 – 2015 годов выпуска, BMW X1 и Audi Q3 2014 года.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Ну чо, соул!

Купил новый соул, постараюсь описать свои ощюшения от пользования этого авто. Первый день только приятные впечатления, автомобиль на дороге ведёт себя уверенно. По шумке меня устроило, преведушее авто шевроле авео т300. Разница небо и земля. Динамика мне понравилась, педаль на половину и машина наберает скорость, свет вышка , тормаза колом встаёшь привыкаю, пока все катаем далее…

год назад   

Грязь на задних, двярах.

Да, есть такая тема между дверью и авто копиться, грязь особенось аэродинамики, как мне кажется слишком большой зазор.

год назад   

Первая поездка на 670 км.

Минусы, это в хлам закидывает боковые стекла пилота и пассажира (фото добавлю), ехал всю дорогу в мокрый снегопад. Погода ужасна, так что пока оценку поставить не могу. Ещё косяк был с датчиком температуры к может и есть, короче показывает +20 а на улице метель и освальта не видно, да 80км спокойно по снегу.

Дорогу держал уверено, но кучи снега мокрого по середине трассы проходит уверено на скорости более 70км. Парус, не заметил что есть такой момент. Уверено едет, хотя дуло прилично, да и фуры которые пролетали, машину не шевелилась….

год назад   

Развернуть

То 15000

Чудеса по ТО, забыл упомянуть так-как багажником толком не пользывалься не заметил что лампочка в багажнике не горит. Решил разобраться до то как же-так снимаю плафон а там провода нет, ладно не беда достал из обшивки воткнул, вуаля все засветило. К чему я это , а вот к чему. Загнал я машину в сервис жду. Вызывает меня мастер и говорит у вас во дворе мыши есть??? Не видел говорю, завет меня в цех. Крышка Декаративна снята и нет клемника на генератор видно на фото. На что мне говорят, мыши съели, а разрез идеально ровный….

год назад   

Развернуть

180км

Разогнал машину, максимально до 180км в час, те кто говоря что машину начинает матать, кирпич, плохая упровляемость, все ехало отлично, держала дорогу, можно было гнать ещё увы обьездная закончилась.

год назад   

40т

Почти 40т , впечатление только положительное, да шумка слаба , да закидывает камеру заданию при любой не погоде , номинусы на плюсу меня улыбают. БАГАЖНИК Маленький в курсе ….

7 месяцев назад   

Развернуть

Зимняя резина .

Когда покупал авто , на календаре был февраль, машина с салона была на лете . так — как лвиная доля нала была отдана на первоначальный взнос , выбирать не приходилось . купил самую дешёвую что была в магазине. , коплект вышел что то около 36т . фирма резины видна на фото , сильно в этом не волоку , по этому все параметры на фото . ожидал качество согласна цены ( раньше ездил на довольно дорогой резине , тоже шипы по той же цене только 15радиус . хака что ли) короче , разницы ноль , держит дорогу , держит занос , шумит безбожно , по асфальту + 5 +10 тормозит отвратно , в целом 4 твердая .

7 месяцев назад   

Развернуть

45.000 то-3

Всем привет , то -3 и 45т , в целом все ок , на режиме эко достиг 6.5 расход , особенно на дальние расстояния. Приехал на то -3 то 6290, но фильтра меняю сам . вот что расстроило , диски и колодки в скором времени под замену цена вопроса , 27т, не много в ау-у-у е , все остальное гуд !!!

4 месяца назад   

Расскажи о своей машине

Впечатления

Обкатка: 600 км обкатывал авто я сам, жена иногда, пока боялась ездить активно, плохо водит. В августе мы решились на безумие. Мы на машине Киа Соул 2 этой поехали в Европу: общая протяженность маршрута составила 6 200 км, и мы путешествовали весь август. Посетили Минск, Варшаву, Прагу, Мюнхен, озеро Фельден, Вену, Будапешт, Словакию, Минск и обратно в Москву.

В целом, первые 2 000 км меня реально раздражала динамика авто. Жмешь на педаль, и было ощущение, что авто после 120 просто тупо не поедет быстрее, динамики нет и все такое.

Далее я обратил внимание, что автомат приноровился к моей манере езды, и двигатель раскатался! На тот момент мы были уже в Баварии, и когда я газовал на трассе, набирали скорость 150 и нормально ехали. В итоге всю Баварию проехали со скоростью на автобанах 120-150

И авто как будто именно раскатался! Меня это, конечно же, обрадовало! Потому, как я думал — все! Это фатальная ошибка была купить Соул!

В итоге всю Баварию проехали со скоростью на автобанах 120-150. И авто как будто именно раскатался! Меня это, конечно же, обрадовало! Потому, как я думал — все! Это фатальная ошибка была купить Соул!

По трассе авто шел отлично, и вообще все путешествие было комфортным на дорогах по Европе и на их топливе. Причем первые 2-3 тыс км расход был около 10 л/сотню, я думал, ни фига себе, обжора! Но потом снизился до 8,0-8,5. При том, что авто весит 1,5 тонны! Отлично! И при этом в него можно заливать АИ-92!

На сегодняшний момент зима, снегопады и прочее достали, но на высоком клиренсе, конечно, преимущество ездить, так как я пересаживаюсь, когда на машину супруги после рамы, я не ощущаю себя как будто задом по асфальту еду.

В целом, сидишь в кресле, оно удобное, руль легковат, и тормоза легковаты. На скорости руль утяжеляется, и у него еще 3 режима руления: Нормальный, Спорт и Комфорт. Я, когда езжу, беру Спорт, он тяжелее становится, супруга ездит в режиме Комфорт.

Купили резину Pirelli Ice Zero шипованную 16 радиус. Вообще, резина отличная, парни посоветовали, и тесты по ней хорошие, и шипы не слышны особо, шумоизоляция арок прекрасная для этого класса!

Рекомендовано к покупке

Наибольший интерес для автолюбителей при выборе модели на вторичном рынке представляет Kia Soul с бензиновым 1,6-литровым мотором в различных его модификациях. Данный силовой агрегат лишен каких-либо заметных недостатков, которые могли бы оказать решающее значение на ресурс работы двигателя. Выбирать потенциальному покупателю придется, скорее всего, между механической и автоматической трансмиссиями. Обе коробки работают вполне надежно, однако АКПП больше подходит водителям, привыкшим к спокойной езде, в то время, как механика позволяет в большей мере проявить динамические свойства модели.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы реальных покупателей, а также проанализировав объявления о продаже Киа Соул, поданные в интернете, можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно понимать, что данная цена является относительной, поскольку при выборе модели каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектация, технические характеристики, наличие официальной гарантии и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Classic 2017 — ноябрь 2019 1 006 900 Передний МКПП 6 1591 11.3 182 124 (91) / 6300 7,6
2 1.6 MT Comfort 2017 — ноябрь 2019 1 081 900 Передний МКПП 6 1591 11.3 182 124 (91) / 6300 7,6
3 1.6 AT Comfort RED Line 2018 — 2019 1 184 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
4 1.6 AT Classic 2018 FWC 2018 — 2018 1 026 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
5 1.6 AT Comfort 2018 FWC 2018 — 2018 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
6 1.6 AT Classic RED Line октябрь 2017 — 2018 1 011 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
7 1.6 AT Comfort RED Line октябрь 2017 — 2018 1 101 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
8 1.6 AT Classic 2017 — ноябрь 2019 1 076 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
9 1.6 AT Comfort 2017 — ноябрь 2019 1 131 900 Передний АКПП 6 1591 12.5 177 124 (91) / 6300 8,2
10 1.6 GDI AT Luxe 2017 — ноябрь 2019 1 196 900 Передний АКПП 6 1591 11.7 180 132 (97) / 6300 7,6
11 1.6 GDI AT Premium 2017 — ноябрь 2019 1 456 900 Передний АКПП 6 1591 11.7 180 132 (97) / 6300 7,6
12 1.6 GDI AT Prestige 2017 — ноябрь 2019 1 306 900 Передний АКПП 6 1591 11.7 180 132 (97) / 6300 7,6
13 1.6T GDI AT GT 2017 — ноябрь 2019 1 531 900 Передний РКПП 7 1591 7.8 200 204 (150) / 6000 6,9
14 2.0 AT Luxe RED Line 2018 — 2019 1 301 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
15 2.0 AT Luxe 2017 — ноябрь 2019 1 216 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
16 2.0 AT Premium 2017 — ноябрь 2019 1 476 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
17 2.0 AT Prestige 2017 — ноябрь 2019 1 326 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0

Для Европы

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
110 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
27kWh Plug 07.2014 — 12.2016 PS
27kWh Play 07.2014 — 12.2016 PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Edition 7 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI AT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI AT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS

Итог

В общем, автомобиль реально подтянутый, уравновешенный, сбалансированный, в меру динамичный (насколько это позволяет сказать про него), расход не экономный по топливу, но и не большой — средний. 8,5 на сотню в городе стал сейчас стабильно. В общем, мы в целом покупкой очень довольны! Без шуток, очень довольны! Мы написали этот отзыв с целью, чтобы при выборе, Вы, уважаемые друзья, читали отзыв и оценивали объективно именно эту модель! По ней мало отзывов и некоторые откровенные странные! Надеюсь, этот отзыв позволит Вам делать правильный выбор! Из минусов: по сути для нас в этом авто как таковых явных минусов нет. Можно долго разглагольствовать про багажник и расход и прочее, но по факту: 905 000 рублей, автомобиль очень просторный, сидишь как в премиум классе, посадка высокая, клиренс высокий, езда комфортная, все, что нужно на каждый день, есть! Снаружи интересный и креативный дизайн! Мы считаем, что выбор абсолютно рациональный! Эмоции хотели бы, купили бы поддержанный Мерс C класса или Бумер и потом мучались бы с ними, а здесь задача была купить надежный и комфортный автомобиль. И гарантия 5 лет на коробку и мотор! Это внушает уверенность!