Киа соул 2020

Ходовая

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях — обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.

Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Основные плюсы владения KIA Soul

Среди преимуществ этого автомобиля можно назвать десятки факторов. Машина выпускалась с 2008 года до нашего времени, пережила рестайлинг в 2011, а также смену поколений в 2013 году. Автомобиль прекрасно выглядит, но его дизайн вызывает два полярных мнения. Одним он жутко нравится, а другие его ненавидят. Но скажем сразу, корейцы сделали что-то уникальное и интересное, так что если машина вам нравится, ее можно покупать, она будет нравиться и в будущем. Аналогов такому типу кузова на рынке просто нет.

Среди важных плюсов можно назвать такие особенности:

  • набор двигателей — есть варианты от городского овоща до настоящего спортсмена, но последние встречаются на вторичном рынке не очень часто, так как стоили в салоне целое состояние;
  • маневренность и комфорт в любых условиях, так как авто высокое, имеет задатки кроссовера, большие колеса, отличный дорожный просвет, комфортную мягкую подвеску на обеих осях;
  • ничего не придется добавлять и докупать, с завода машина поставляется с отличной звукоизоляцией, с хорошей музыкой, с прекрасным головным светом, с достойной комплектацией;
  • пространство интерьера просто отличное, за счет необычной кубической формы производителю удалось создать настоящий рай для любителей свободного места, это впечатляет при первой поездке;
  • много важных технологий вроде курсовой устойчивости не просто есть в машине, но реально работают и позволяют выруливать из самых сложных ситуаций и передряг на вашей машине.

Автомобиль привлекает внимание и становится объектом желаний, как только вы совершите на нем первую поездку. Это машина, которая нравится практически во всем

Впрочем, такая риторика возможна до того, как вы начнете рассуждать о недостатках автомобиля, которых также довольно много. Минусы у Soul есть, и этого не стоит скрывать. Если вы уже размышляете о покупке этого семейного паркетника, стоит изучить все его особенности, включая и негативные стороны.

Как выбрать хороший KIA Soul на вторичном рынке?

Сегодня в автосалонах продается модернизированное второе поколение машины с ценой от 916 000 рублей. Предлагают корейцы только бензиновые двигатели на 124, 132, 150 сил, а также особый мотор 1.6 с турбиной на 204 лошадки. Последняя версия практически не покупается, так как стоит почти 1.5 миллиона рублей. На вторичном рынке продаются и другие варианты движков, включая 1.6 дизель. Покупать его не стоит, так как ресурс в российских условиях маловат, а в эксплуатации он стоит гораздо дороже бензиновых моделей.

По технике стоит отметить такие особенности:

  • автоматы традиционного типа с гидротрансформаторами служат достаточно долго и не уступают по долговечности своим более дешевым механическим собратьям, можно смело их покупать;
  • роботизированные коробки DCT брать можно только новые, такие КПП будут служить долго лишь при идеальном качестве обслуживания, нужно знать историю машины для уверенности;
  • двигатели 1.6 с турбиной — большая редкость, да и искать их не стоит, так как в эксплуатации они не показали особой уверенности, много дорогих ремонтов выведут вас из равновесия;
  • лучшим движком многие называют 2-литровый агрегат на 150 сил, это классический атмосферник с хорошим ресурсом и нормальным расходом топлива, проблем с ремонтом нет;
  • большинство б/у моделей оснащены двигателями 1.6 на 126 (до смены поколений) и 124 силы, много и 132-сильных агрегатов, все эти движки можно смело покупать до 200 000 км пробега.

Выбирать комплектации с высокими ценниками есть смысл, если вам нужен бортовой компьютер. Но вы можете установить его отдельно, выбрав хорошее устройство стороннего производителя. Оптимально по соответствию цены/качества выглядят машины 2010-2012 лет выпуска. Эти авто до смены поколений стоят гораздо дешевле, чем машины 2013 года, которые уже относятся к новому поколению. Скажем честно, при смене генераций изменился только дизайн, да и то не слишком критично.

Слабые места и недостатки Kia Soul

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень.

Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса.

Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет.

По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля.

Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля.

То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Конкуренция — что выбрать еще вместо KIA Soul?

Давайте признаемся честно, не каждому покупателю Соул предложит оптимальные возможности и все нужные качества. Для сравнения мы возьмем автомобиль 2012 года, стоимость которого составляет около 600 000 рублей. Это оптимальный ценник для Соул в хорошем состоянии. Платит за него больше не стоит, а искать дешевле опасно, так как в машине может быть много скрытых недостатков. Итак, мы ищем авто с повышенной проходимостью в выбранном ценовом диапазоне и в районе 2012 года выпуска.

Рынок может предложить следующие варианты:

  1. Renault Sandero Stepway. Наверное, лучший конкурент для Киа. Двигатель 1.6 на 103 силы будет оптимальным, пусть и слабее соперников. Стоимость авто 2012 года составляет около 400 000 рублей, но можно смело найти и дешевле, экземпляров очень много. Правда, это бюджетный класс.
  2. Mitsubishi ASX. За те самые деньги можно взять японца. Нельзя сказать, что машина будет без проблем, но она точно не менее надежная, чем KIA. У Мицубиси отличный движок 1.8 л на 140 лошадок, хорошая мягкая подвеска, отличная защита от коррозии и другие важные преимущества. Купить авто 2012 года можно за 600 000 рублей.
  3. Nissan Juke. Для почитателей Соул отличным вариантом может стать также Жук. Этот японец с простым мотором 1.6 на 117 сил, к примеру, готов долго и успешно служить, вывозить из сложных ситуаций. Автомобиль 2013 года можно приобрести за демократичные 620 000 рублей в отличном состоянии.
  4. Peugeot 3008. Еще одна интересная альтернатива, но уже европейского производства. Порадует технологичностью движок с турбиной на 1.6 л и 150 сил. Отличные автоматы, хорошая комплектация и прочие плюшки станут хорошим дополнением для этого выбора. Купить авто можно за 590 000 рублей.
  5. SsangYong Actyon. Еще один корейский автомобиль в конкурентах у Соул. Купить машину 2012 года можно за 550 000 рублей, состояние большинства моделей весьма неплохое. Авто с атмосферным 2-литровым агрегатом на 149 сил прекрасно справляется с поставленными задачами.

Как видите, KIA Soul является далеко не единственным представителем класса, и на его вакансию в вашем гараже есть еще около десятка претендентов. Выше представлены наиболее очевидные конкуренты автомобиля. Но можно найти и других представителей класса, которые могут посоперничать с корейцем. Впрочем, в этом сегменте далеко не всегда выбор автомобиля является прагматичным и основным на практичных моментах. Так что на Соул всегда есть свой покупатель. Машинка очень популярная в России.

Предлагаем посмотреть обзор Киа Соул с пробегом:

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели — внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели  не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Основные недостатки и нюансы при покупке KIA

Многие покупатели отказываются от покупки подержанной корейской машины, так как наслышаны о невероятных проблемах с этим транспортом. Но чаще всего это байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Проблема в том, что нужно выбрать хорошую машину, а не ту, ресурс которой уже давно закончился. Это проблема далеко не только KIA, но вообще всех подержанных автомобилей. Но помнить о некоторых особенностях именно модели Soul просто необходимо, чтобы понимать, с чем можно столкнуться в эксплуатации.

Владельцы обоих поколений машины говорят о таких недостатках:

качество ЛКП не самое лучшее, так что авто старше 5 лет нужно внимательно осматривать на предмет коррозии в традиционных проблемных местах, кузов оцинкован частично;
стекла также далеки от идеала, их очень легко поцарапать, так что на многих машинах с возрастом появляется масса сколов и даже трещин, обратите внимание на этот фактор при покупке;
внедорожник из Соул практически никакой, антипробуксовочная система не справляется со своими задачами, а рвения двигателя не хватает для поездок по плохой дороге со снегом и грязью;
на многих комплектациях с первыми двумя движками не было бортового компьютера, и это очень огорчает владельцев, так как к информативной вещице привыкли уже практически все водители;
багажник не распланирован, только в самых дорогих комплектациях есть органайзеры, полки и прочие аксессуары, в ином случае пользоваться багажником непривычной формы не слишком удобно.

Особые проблемы в эксплуатации в российских условиях доставляет дизельный двигатель 1.6, который продавали в первом поколении. Он не самый удачный для холодного климата, весьма тугой в разгоне и очень дорогой в ремонте. В качестве подержанного автомобиля специалисты рекомендуют покупать бензиновые движки. Ниже мы поговорим о технике и некоторых особенностях выбора машины. В России эта модель продавалась далеко не во всем диапазоне своих технических возможностей.

Технические параметры

С самого первого дня на рынке авто старался создать конкуренцию таким грандам, как Toyota BB или Scion Xb. Но все же большая популярность модели пришла после начала продаж второго поколения в 2012 году. Его отличали увеличенные размеры, а также повышенная мощность мотора под капотом. Кроме бензиновых, предлагались и дизельные варианты, а также предоставлялся выбор среди автоматической и механической коробки переключения передач.

К первичному дизайну производитель решил обратиться вновь в 2017 году, произведя его обновление. Кузов получил большую фигуристичность. За счет этого пассажиры сзади в салоне могут чувствовать себя более комфортнее и увереннее. К тому же все авто реализуются с дополнительной пятилетней гарантией.

Базовая комплектация машины включает в себя такие параметры, как:

  • Руль с возможностью выполнение различных функций.
  • Подогрева сидений в салоне.
  • Фронтальные подушки для безопасности.
  • Борткомпьютер.
  • Центральный замок для всех дверей.
  • Коробка «автомат» и многое другое.

Больше преимуществ предоставляется будущему собственнику, выбрав максимальную комплектацию. Теперь здесь уже добавляется люк, светомузыка, климат-контроль.

Модификации модели:

  1. «Classic».
  2. «Comfort». Теперь для Киа Соул неисправности старых моделей полностью устранены и значительно повышена безопасность при передвижении.
  3. «Luxe». Позволила добавить в фары светодиоды, а колеса стали несколько больше по размерам.
  4. «Space Edition». Для нее характерна навигационная система и мультимедийная система Infiniti.
  5. «Premium». Увеличена по стоимости на 200 000 рублей, если сравнивать с комфортным вариантом.
  6. «Prestige». Цена возросла на 150 000.

В каждом варианте можно подобрать для себя подходящий вариант мотора под капотом. Это может бензиновый атмосферник или с четырьмя цилиндрами, а также дизельный вариант, дополненный турбонадувом. Но вот их объем будет только единично установленный в 1,6 литра. Не зря за счет это машина получала многочисленные награды на конкурсах

Несмотря на огромное количество положительных качеств, стоит все же обратить внимание на недостатки Киа Соул, которые проявляются при эксплуатации

Именно это будет важно для будущего автовладельца

Слабые стороны модели

Объективно анализируя характеристики модели, следует отметить, что Киа Соул имеет и ряд недостатков:

  • Недостатком рассматриваемой модели, как и большинства других «корейцев» является недостаточное сопротивление кузова коррозионным процессам. В частности, стандартная для моделей производителя оцинковка затрагивает только основные узловые соединения и элементы порогов, днища, кромок дверей. Более того, кузов оцинкован путем нанесения эластичного покрытия на цинковой основе, которое хорошо противостоит различным механическим повреждениям, но защиту от коррозии обеспечивает недостаточную. Вдобавок, лакокрасочное покрытие кузова Киа Соул является достаточно мягким и легко царапается.
  • Недостаточная динамика автомобиля не укомплектованного топовым двигателем. В частности, время разгона до первых 100 км/ч в случае бензинового мотора объемом 1,6 л составляет 11,7 с на «механике» и 12,5 с на «автомате». Аналогичный показатель дизельного мотора не меньше 12,2 с.
  • Высокий топливный аппетит бензиновых двигателей, особенно топового варианта с автоматом, потребление которым бензина АИ-95 составляет 8,3 л в смешанном режиме, а в городском цикле превысит 12 л. Аналогичная ситуация и с бюджетным вариантом, который в смешанном режиме расходует 7,6 л и это на достаточно легком автомобиле и при скучной динамике.
  • При движении на трассе Киа Соул демонстрирует достаточно высокую парусность. Это обусловлено легкостью модели и высокой крышей.
  • Отсутствие полного привода ни в одной из комплектаций, хотя автомобиль и претендует по внешности на возможность преодоления легкого бездорожья.
  • Очень жесткая подвеска, которая является следствием применения сзади полузависимой торсионной балки.
  • Объем багажника составляет всего 222 л, что не позволяет его серьезно рассматривать при планировании выездов даже со средним объемом ручной клади. Следует отметить, что производителем указан объем багажника более 300 л, однако это не более чем маркетинговый ход, поскольку в этот объем включено пространство под полом багажника, где хранятся докатка, домкрат и т.д. Полноценное использование данного пространства проблематично.

Интерьер

Передние кресла в салоне Kia Soul обтянуты тканевым материалом, стойки боковой поддержки обшиты кожей. На широких подлокотниках дверей водителя располагаются крупные клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки положений зеркал. Справа от кресла водителя установлена удобная изогнутая рукоятка ручного тормоза, рядом с ней имеется пара подстаканников. Установка селектора коробки передач осуществлена на отдельной невысокой площадке овальной формы.

Рулевое колесо обладает спортивным дизайном, на его спицах смонтированы плоские джойстики, от которых вдоль центральной оси руля протянулись блоки с клавишами. На приборной панели между крупными шкалами спидометра и тахометра смонтирован монохромный дисплей бортового компьютера. В центр передней панели помещен экран ИРС, под ним разместились средства управления кондиционером и автозвуком, над этими элементами нависает блок с регулируемыми воздуховодами. Для задних пассажиров оставлено довольно много свободного места, у людей высокого роста не возникает никаких проблем с посадкой на заднем диване. 

Двигатели

Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.

В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км.  В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.

Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь.

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – с возрастом начинают подъедать масло. Порой приходится менять датчик положения коленчатого вала (1600 рублей) и прогоревшую гофру выхлопной системы (обычно после 100 000 км).

Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском из-за отказавших свечей накаливания (от 700 рублей за штуку). А причиной затрудненного запуска в мороз могут стать оплавленные контакты подогревателя топливного фильтра.

Топливные форсунки обычно выхаживают свыше 200-250 тыс. км (17 000 рублей за одну). Турбина и ТНВД подводят редко.

Опции, цены

В начальной комплектации  «Classic» Kia Soul реализуется за 1 006 900 рублей, в состав опций включено мультифункциональное рулевое колесо, штатная навигационная система, AUX, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, зеркал, зоны стеклоочистителей. В салоне установлены боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, камера заднего обзора, активный усилитель руля, обогрев руля, подогрев передних кресел.

Топовая комплектация «Premium» дополняется системой автоматической парковки, круиз-контролем, электрорегулировкой передних кресел, задним парктроником, системой помощи при старте в гору, системой доступа без ключа. За этот вариант оснащения придется заплатить 1 млн. 459 тыс. рублей.

5 копеек о Kia Soul

Геннадий Панарин
9 лет назад

Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание—ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона—руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда.»А давай колеса местами поменяем»)))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал—все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить

Полезный отзыв?
/

(+268/-17)

Матвеев Сергей

Новосибирск
3 года назад Сообщений: 2906

Soul, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Classic UEFA

Отличный городской автомобиль, для каждодневных поездок зимой и летом. Отлично заводится в мороз, быстро прогревается салон. Маневренный, устойчивый, неприхотливый. Неровности, поребрики и снежные препятствия преодолеваются этим автомобилем достаточно бодро. Приятный, вместительный, функциональный салон, стильная внешность, хочется ездить и ездить…) Расход умеренный, не выдающийся конечно, но корейцы хорошей экономичностью особо никогда и не славились. За небольшие деньги, качественный функциональный автомобиль. Если присматриваетесь к нему, не сомневайтесь, останетесь довольны. Но нужно поторапливаться, с раскруткой новой рестайлинговой версии, не ровен час изменится стоимость, а в будущем и конфигурация автомобиля. Попахивает заменой автомата на робот для всей линейки, как это происходит у очень многих автомобилей различных брэндов, а тогда этот автомобиль может перестать быть интересным…
Наверное соглашусь с общим мнением, слабовато лакокрасочное покрытие.
Про багажник ничего не хочу сказать, для того использования, для которого он приобетался, нам с женой за глаза… Покупки из магазина, в любые авто, какими владели, грузим в салон. Конечно, если семья большая, а автомобиль единственный, то багажник мог бы быть и побольше
Поломок не было, правда и рановато ещё, 13600км пробег. Покатаемся посмотрим…)))

Полезный отзыв?
/

(+164/-3)

РАК

Красноярск
8 лет назад Сообщений: 973

Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Ничего нового не напишу- высокая посадка, оригинальная внешность, высокий клиренс, хорошая комплектация в минималке (все обогревы есть, кондер, музыка 4+)
Расход на трассе, хотя он и был предсказуем при такой «квадратной» внешности, но больше чем в городском цикле… (!!!) Слабенькая покраска, в смысле сколов, лобовое стекло тоже, за полгода — 8 сколов, 2 хороших трещины от стоек. Благо стекло компенсировало КАСКО (19500 с работой!!!)
Диски тормозные стираються равномерно с колодками, на одометре 25000, бортик по краю уже около 3мм !!!
Подвеска жестковато, сзади балка, на трассе пытаеться «козлить» на ямах.
Замена рулевой рейки по гарантии (стук) через 4мес эксплуатации.
Замена термостата (10000км)
Протяжка подвески задней, где то в это же время, жуткий грохот сзади.
Зимой была какая то проблема с клаксоном на руле — не срабатывал. Самопроизвольно ликвидировалось.
Продавился утеплитель под правой пяткой, у педали газа. Предъявлен инженеру по гарантии, пока без коментариев.

Полезный отзыв?
/

(+130/-14)

Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Soul

Слабые места модели

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul

К числу таковых здесь стоит выделить:

Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul

Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части

Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.
Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Не редки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

Стоит ли покупать?

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у официальных дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul — автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.

Описание модели

Продажи Киа Соул стартовали в 2008 году и продолжаются до настоящего времени. С 2014 года продается второе поколение модели. Отличительной особенностью Soul, что в переводе означает «душа», является смелый с дизайнерской точки зрения внешний вид. Название модели подразумевает, что к этому автомобилю либо лежит душа, либо нет. И действительно, «кореец» сочетает в себе черты кроссовера, компактвена и хэтчбека.

По сути, от кроссовера в модели ничего, кроме повышенного до 165 мм дорожного просвета и устанавливаемого за дополнительную плату пластикового обвеса, нет. Гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами бензиновых атмосферных рядных «четверок» объемом 1,6 л и 2,0 л, мощность которых составляет 132 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве альтернативы указанным агрегатам производителем предлагается турбированная дизельная силовая установка объемом 1,6 л, имеющая мощность 128 лошадиных сил. В паре с бюджетными моторами могут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач, с топовой версией устанавливается только «автомат».

Высокий интерес представляет версия электрическая версия модели – Kia Soul EV, снабженная аккумуляторной батареей электродвигателем. Вместе с тем, на рынках СНГ эковерсия официально не представлена.

Kia Soul EV