Популярные отзывы владельцев kia sportage 1.8 — 2.0 л. с фото

Поколения и комплектации

2.0 MT 128hp Grand FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 MT 128hp FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 AT 128hp Grand FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 AT 128hp FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 TD MT 83hp Grand KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD MT 83hp KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD AT 83hp Grand KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD AT 83hp KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 MT 4WD Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT EX FE 2.0 л 130 л.с.

Технические характеристики

Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности

Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка

Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

«Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1990 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 2011 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Игорь Братск
1 год назад

Sportage, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Надёжная ходовая. Первые замены после 100000(До этого срока менял только шаровые реактивной штанги и пыльники верхних шаровых.). 92 бензин. Двигатель MAZDA 2литра 16V. При обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. C МКПП вполне хватает для повседневной езды. Прекрасная проходимость(не лифтовал, не ставил больших колёс).
Не ужасающий, но не малый аппетит. По трассе 10-11 в режиме 100-110. В городе 14-15. И это летом. При этом бак-50.
85000 обрыв ремня ГРМ(не доехал до регламента 15000). 155000 прогорела прокладка ГБЦ. Больше неожиданностей не помню. Сервисов не видела. Всё в своём гараже и по самостоятельной диагностике. Деньги не тянула. исправно возила круглый год. 177000 за 12лет. Жаль разбил.

Полезный отзыв?
/

(+46/-5)

Андрей Кропоткин
2 года назад

Sportage, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

— неприхотлив, а то что ломалось стоило недорого (кроме форсунок);
— проходимость не хуже именитых «проходимцев», в частности заезжал с УАЗом, Прадиком. В стоке заезжал туда, куда не доехала Нива в стоке чтобы меня вытащить. Два раза вытаскивали трактором после чего лифтанул и установил злую резину;
— 50% запчастей подходит от таза или шнивы, еще 25% подходит от газа-соболя-газели, еще 25 % после незначительной доработки подходят от уже перечисленных, а если бы отечественные запчасти были такие же качественные как иностранные, то можно было заменить их на все на 100%, но… форсунки не заменишь из-за пропускной способности, пружины наши проседают быстро и мертво и т.д.
— стальной бак;
— кузов после 23 лет похож на сито. Но в салоне не сифонит и вода не течет на голову.
— из-за стального ржавого бака 3 раза за год мыл форсунки.

Полезный отзыв?
/

(+31/-2)

сергей Приозёрск
4 года назад

Sportage, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

проходимость,прост в ремонте.надёжность в запчастях.надёжность в МКПП.в основном продают с АКПП.С МЕХАНИКОЙ ОЧЕНЬ МАЛО ПРОДАЖ.
это конечно вин номер.он находиться в таком месте что за время эксплуатации полностью уничтожается.если он есть то надо принимать все меры по сохранению.кузов конечно гниёт в задних арках и низ дверей.
поломки были в основном по своей вине.перед тем как залить промывку в бак нужно было поменять топливный фильтр.этого я не сделал.поэтому из за не опытности авто простоял два месяца.разобрал почти весь мотор,почистил всё.и только в последний момент до меня дошло что из за промывки могут забить форсунки.точнее первую пришлось заменить она так как первая взяла на себя весь мусор из топливной.это было на 150тыс км.

Полезный отзыв?
/

(+21/-1)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Характеристики G4KD

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Номер двигателя G4KD — справа коробка передач (ссылка на источник изображения)

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

dimasah65
4 года назад

Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин. Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс. (новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам. С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.
Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули. Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч. Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Полезный отзыв?
/

(+77/-6)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

dimasah65
4 года назад

Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин. Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс. (новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам. С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.
Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули. Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч. Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Полезный отзыв?
/

(+77/-6)

Посмотреть
еще 112 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

8 лет назад

Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве

Полезный отзыв?
/

(+83/-4)

Евгений
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+83/-11)

Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage