Киа спортейдж 1994

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1883 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 07.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 16V MT 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 16V AT 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA

рестайлинг, 1 поколение, 07.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 16V MT 07.1998 — 06.2001 FE-DOHC JA
2.0 16V MT GSX 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT S 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT SX 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT Grand 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 16V AT 07.1998 — 06.2001 FE-DOHC JA
2.0 16V AT GSX 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT S 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT SX 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT Grand 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 83 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Turbo Diesel 07.1998 — 06.2001 RF JA

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1937 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1937 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Поколения и комплектации

2.0 MT 128hp Grand FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 MT 128hp FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 AT 128hp Grand FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 AT 128hp FE 2.0 л 128 л.с.
2.0 TD MT 83hp Grand KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD MT 83hp KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD AT 83hp Grand KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 TD AT 83hp KIA RF 2.0 л 83 л.с.
2.0 MT 4WD Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base Convertible FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 MT EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT 4WD EX FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT Base FE 2.0 л 130 л.с.
2.0 AT EX FE 2.0 л 130 л.с.

Для Южной Кореи

рестайлинг, 2 поколение, 10.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD 10.2007 — 03.2010 G4GC KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM

2 поколение, 08.2004 — 09.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD 08.2004 — 09.2007 G4GC KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM

Крыло переднее правое Kia Sportage 3
Цена 500 р.

Фара левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 500 р.

Фара левая Kia Sportage 2015>
Цена 12 000 р.

АКПП Kia Проверенная

Крыло переднее правое Kia Sportage 2010-2014
Цена 3 500 р.

Двигатель Kia Проверенный На Евростенде

Двигатель Sportage 1 поколения

Конструктивно машина – типичный кроссовер. Мотор расположен поперечно. Привод задней оси действует от простейшей муфты.

Силовых установок Киа Спортейдж 1 выпущено пять. Из них три — на бензине и два — дизельных агрегата. На российских дорогах чаще встречаются бензиновые версии с 4-цилиндровым двигателем. Объем его составляет 2,0 литра, впрыск распределенный. Автомобили держат под капотом 118 и 128 лошадиных сил. До двухтысячных годов мощность внедорожника была 95 «лошадей» при тех же 2,0 литрах объема.

Мощность дизельных установок не превышает 63 л. с. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2,2 литра базируются на платформе Мазда.

Второй дизельный мотор имеет турбонаддув и развивает 83 лошадиные силы.

Оба варианта двигателей надежные

Водители уделяют внимание топливной системе. Фильтр Kia Sportage I нуждается в регулярной замене

Некачественное топливо приводит к забитым форсункам. От плохого горючего страдает бензонасос.

Свечи зажигания Kia Sportage I «живут» привычные российским автомобилистам 10-15 тыс. км. Ремень ГРМ производители рекомендуют менять через 80 тыс. км пробега. Но дороги диктуют свои условия: запчасть вместе с роликами непригодна на 60 тыс. км.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)

Рестайлинговая модель Kia Sportage I с обновленной внешностью

Благодаря сотрудничеству с компанией Mazda основу автомобилей Киа Спортейдж 1 поколения Киа составили микроавтобусы Mazda Bongo. В разработке южнокорейского авто были использованы шасси, силовой агрегат и трансмиссионная установка, заимствованные у легких грузовиков Мазды.

Киа Спортейдж была запущена в серийное производство в 1994 году и выпускалась в стандартной пятидверной конфигурации (с длиной кузова 4245 мм), в конфигурации Grand или Wagon (задний свес которого удлинили на 120 мм), а также в 3-дверной модификации с открывающимся верхом и укороченной до 2360 мм базой.

3-дверная модификация Киа Спортэйдж 1 с открывающимся верхом

Дизайн кузова простой, без бросающихся в глаза особенностей, с плавными линиями и гармонией в пропорциях. В 1999 году вышла рестайлинговая модель с обновленной внешностью и интерьером.

Kia Sportage I конфигурации Grand

Рама, к которой крепится кузов, выполнена из твердого сплава. Слой краски хорошо сцеплен с металлом. Гниению чаще всего подвергаются поверхности, скрытые за пластиковыми обвесами. Это касается задних арок, швов, передних крыльев, подвески в местах соединения. Эта же проблема наблюдается у креплений брызговиков и заднего бампера. Часто этот недостаток заметен даже на фото. У многих корейских джипах рама также активно гниет.

Система подрессоривания, внутренняя часть крыльев и рамка ветрового стекла обработаны антикоррозийным составом. Кузов не оцинкован, поэтому места сколов лакокрасочного покрытия быстро начинают гнить.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал. Пластиковые бамперы на летней жаре могут покоробиться, а при низких температурах – покрыться трещинами. Клиренс, по всем традициям внедорожников, в диапазоне 200-216 мм.

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1883 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage