Популярные отзывы владельцев kia sportage от 1.6 л., бензин, полный привод с фото

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

dimasah65
4 года назад

Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин. Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс. (новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам. С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.
Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули. Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч. Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Полезный отзыв?
/

(+77/-6)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Алексей
6 дней назад

Sportage, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Здравствуйте читатели.
В 2011 году купил Kia Sportege III
Прошел с ним 170 000 км.
Побывал с ним и в Крыму у моря, и в лесу на бездорожье. Топтали асфальт и лед.
Передал его в хорошие руки в 2020 году.
Сейчас с семьей будем оценивать Sportege IV.
А пока поделюсь своим мнением о 3 серии.
Плюсов полно и все не перечислить, но озвучу хотябы пару:
1. Очен хорошо сделан и спроектирован салон (все удобно и не отвлекает от дороги). Каждый элемент на своём месте.
2. Если правильно о машине заботиться до 170 000 км проблем с ней не будет, дальше не скажу проехал на ней только 170 т.км. остальное скажет сменщик.
3. Устойчивость и проходимость даже у переднеприводного Sportege на высоте. Если не сядите на брюхо то проедите и по снегу, и по грязи.
4. Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать.
Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи.
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация.
1. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды. Причина плохое топливо. Исправили свечи выбросили поставили новые, топлевный фильтр заменили, плохой бензин слили. Проблема исчезла.
2. На 50 000 км. отвалились пороги поставленные у официального диллера. Причина при обслуживании машины у официального диллера на подъёмнике вырвали пороги факт замолчали и нормально не закрепили. Решается следующим образом забирая из любого сервиса машину проверяйте все (в плоть до того, что меняли вам масло или нет) иначе потом не докажите.
3. На 80 000 км менял тормозные диски передние и задние.
4. Раз в 20 000 км подтягивал ручник.
Замена масла и других жидкостей за поломки не считаю так же как и замену таких элементов как фильтры, колодки и другое.
Других проблем с машиной небыло.

Полезный отзыв?
/

(+4/-2)

5433295 Томск
6 дней назад

Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Внешний вид
Двигатель
Задняя муфта

Полезный отзыв?
/

(+1/-2)

20485205 Пермь
1 неделю назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Luxe

Дешёвая в обслуживании
Задиры!!
Задиры на 50% автомобилей

Полезный отзыв?
/

(+3/-2)

Посмотреть
еще 566 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

dimasah65
4 года назад

Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин. Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс. (новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам. С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.
Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули. Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч. Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Полезный отзыв?
/

(+77/-6)

Посмотреть
еще 112 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

8 лет назад

Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве

Полезный отзыв?
/

(+83/-4)

Евгений
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+83/-11)

Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+513/-44)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+334/-24)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+285/-29)

Посмотреть
еще 1931 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

mdn77 Томск
6 лет назад

Sportage, 2001 год, 2000 куб

см., Бензин, Автомат, Полный привод

Осторожно! Имейте ввиду, чем проходимей авто, тем дальше идти за трактором))) Отличный надёжный рамный очень проходимый внедорожник с подключаемым передним приводом через раздатку. Садишься в него, не бьёшся головой и руль не давит на живот

После низких пузотёрок наслаждаешься каждый день вашего пути. Большой просвет, крепкий, сбитый. Для больших людей очень подходит! Сам такой)))) Очень дешёвые запчасти! Некоторые дешевле отечественных даже, например задние амортизаторы, крестовины и др. Сиденья откидываются рычагом, а не крутилкой, задние тоже убираются для крупных перевозок. Как появятся деньги, буду брать такой опять и всем советовать)
Главный недостаток, что таких больше не выпускают. А жаль! То, что выпускают сейчас, гора пластмассы с электроникой! Нет в городе и окрестностях грязи для него, чтоб посадить. Если и сел, легко можно поддомкратить хоть спереди, хоть сзади за раму! В минус 40 не заводится на улице. При 140 км ч. и выше подпрыгивает на дороге на кочках. Не совсем комфортно, кажется что задница убежит вперёд. Наверное это у всех коротких автомобилей так)))) Вот на крейсерах типа Мерседес или Ниссан Максима такого ощущения нету, кочки просто сглатывает подвеска. Постоянный задний привод. Вот если был передний привод с подключаемым задом-вообще сказочный авто! Зимой на переднем бампере намерзает и лежит снег.
После покупки авто поменял резинки всякие, амортизаторы, подшипник задней полуоси. За год пользования расходники, ремни, колодки.

Полезный отзыв?
/

(+70/-2)

GN Краснодар
6 лет назад

Sportage, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

за эти деньги: — на левом руле, бензин, РАМА (важнейший момент для внедорожника), подключаемый привод, понижайка, АВТОМАТ, кондей (то есть совокупность всех этих качеств) — альтернативы реально нет!!!!
динамика оставляет желать лучшего (но с другой стороны это же не легковой машин).
за 3 года владения не наблюдалось (пробег 220 т.км.)

Полезный отзыв?
/

(+46)

GN Краснодар
6 лет назад

Sportage, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Без альтернативы за свои деньги. Если выбирать по критериям левый руль, автомат, подключаемый полный привод, понижающий ряд, рама. Вполне достойные внедорожные качества.
Низкая ликвидность на рынке из за стереотипов возникших по причине плохого качества сборки в Калининграде.
за 3 года не испытывал проблем.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

8 лет назад

Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод

Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве

Полезный отзыв?
/

(+83/-4)

Евгений
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+83/-11)

Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

KIA Sportage I — обзор автомобиля

KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

KIA Sportage I (КИА Спортейдж I) — первое поколение компактных кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя — компании KIA Motors. Премьера модели состоялась в сентябре, 1993 года. KIA Sportage является первым автомобилем в модельном ряду компании, обладающим внедорожными характеристиками. Спортейдж первого поколения был спроектирован на классической платформе: рамная конструкция, полный подключаемый привод, 2-ступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. Внешне модель выглядела довольно современно: плавные линии кузова, обтекаемые формы оптики. Интерьер KIA Sportage I довольно прост, тем не менее, очень комфортабельный и уютный.

Кроссовер Sportage I был представлен в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый из которых был крайне редким. Линейка моторов KIA Sportage первого поколения насчитывает два типа: «турбодизель», объемом 2.0 л и инжекторный, бензиновый, объемом 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего обновлен дизайн экстерьера и интерьера, а также расширен список опций. В 2002 году производство Спортейдж первого поколения было свернуто.

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 173/4700
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики