Kia sportage ja

Силовые установки Kia Sportage 4

Силовой агрегат Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia встречаются:

Дизельный 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

1.6 G4FJ бензин

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

2.0 G4NA бензин

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97  16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

Дизель — 2.0 D4HA

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

1.6 G4FJ

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Основные неисправности:

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

2.4 – G4KJ

Технические характеристики:

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 07.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 16V MT 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 16V AT 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA

рестайлинг, 1 поколение, 07.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 16V MT 07.1998 — 06.2001 FE-DOHC JA
2.0 16V MT GSX 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT S 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT SX 07.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V MT Grand 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 16V AT 07.1998 — 06.2001 FE-DOHC JA
2.0 16V AT GSX 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT S 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT SX 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 16V AT Grand 07.1999 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 83 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Turbo Diesel 07.1998 — 06.2001 RF JA

Внешний вид

Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Салон Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Четвертое поколение (QL; 2015)

Четвертое поколение (QL)
Предварительный фейслифтинг Kia Sportage
Обзор
Также называется Kia KX5 (Китай)
Производство Сентябрь 2015 г. — настоящее время
Модельные годы 2016 – настоящее время
Сборка
  • Южная Корея: Кванджу ( )
  • Словакия: Жилина ( )
  • Малайзия: Гурун ( )
  • Алжир: Батна (ГЛОВИЗ)
  • Россия: Калининград ( Автотор )
  • Китай: Яньчэн ( )
  • Пакистан: Карачи ( Kia Lucky Motors )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л I4 ( бензин )
  • 1,6 л I4 с турбонаддувом (бензин)
  • 2,0 л I4 (бензин)
  • 2,0 л I4 с турбонаддувом (бензин)
  • 2,4 л I4 (бензин)
  • 2,0 л CRDi I4 ( дизельное топливо )
  • 1,7 л CRDi I4 (дизельное топливо)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 7-ступенчатая DCT
  • 8-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1,635–1645 мм (64,4–64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,465–1,770 кг (3,230–3,902 фунтов)

Kia представила свой обновленный Sportage на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и представила его на рынке в 2016 году (как модель 2017 года в Северной Америке). Компания заявила, что контрастирующие острые края и гладкие поверхности были вдохновлены современными истребителями.

В модельном ряду три бензиновых двигателя, а также один дизельный. Варианты бензина — 1,6-литровый, 2,0-литровый или 2,4-литровый, предлагающий около 97 кВт / 161 Н · м, 120 кВт / 200 Н · м и 138 кВт / 241 Н · м соответственно, а дизельный — 2,0 -литр с турбонаддувом, который будет производить около 135 кВт / 400 Нм. Турбобензиновый двигатель 1.6 T-GDi мощностью 130 кВт / 265 Нм с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и дизельный двигатель 2.0 R-серии мощностью 136 кВт / 400 Нм. Доступны конфигурации с передним (FWD) и полным приводом (AWD).

В Северной Америке новый Sportage предлагается в трех комплектациях (LX, EX и SX). Как и предыдущая модель, он доступен с двумя четырехрядными двигателями: 2,4-литровым без наддува и 2,0-литровым турбонаддувом . 2,4-литровый двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт) и 175 фунт-фут (237 Нм), а двигатель с турбонаддувом — 240 л.с. (180 кВт) и 260 фунт-фут (350 Нм) с небольшими различиями в производительность зависит от того, настроен ли FWD или AWD. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач .

Kia KX5 (китайская версия)

Рестайлинг Kia KX5

Facelift KX5 вид сзади

В Китае Sportage четвертого поколения продавался как Kia KX5, модель третьего поколения продавалась вместе с Sportage R, а название Kia Sportage использовалось на отдельной модели, разработанной на базе шасси Hyundai ix35 второго поколения и также продававшейся вместе.

Kia KX5 получил фейслифтинг в 2019 году, проведенный Dongfeng Yueda Kia , который будет продаваться исключительно в Китае.

Доступный с марта 2019 года передний бампер был полностью переработан с фарами, интегрированными с решеткой, а задняя часть KX5 также была немного переработана для китайского рынка. Несмотря на исключительно рестайлинговый экстерьер, колеса у китайской версии такие же, как у международного фейслифтинга Kia Sportage.

Безопасность

Sportage 2017 получил оценку «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности .

Контрольная работа Рейтинг
В общем и целом:
Небольшое перекрытие спереди: Хороший
Умеренное перекрытие фронта: Хороший
Боковая сторона: Хороший
Прочность крыши: Хороший
Подголовники и сиденья: Хороший
Предотвращение фронтального столкновения: Superior
Фары: Приемлемый
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Приемлемый

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 09.1998 — 02.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base Convertible 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Base Convertible 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA

рестайлинг, 1 поколение, 09.1998 — 02.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 MT 4WD EX 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Base 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 MT EX 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 AT 4WD EX 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT Base 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA
2.0 AT EX 09.1998 — 06.2002 FE-DOHC JA

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Поколения и комплектации

1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD GT-Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.

Тест-драйв

Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.

Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор

Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.

Система аудиовоспроизведения JBL

На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.

Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.

Третье поколение (SL; 2010)

Третье поколение (SL)
Обзор
Производство Март 2010 г. — август 2015 г. 2010–2018 гг. (Китай)
Сборка
  • Южная Корея: Кванджу ( )
  • Малайзия: Гурун ( )
  • Россия: Калининград ( Автотор )
  • Словакия: Жилина ( )
  • Китай: Яньчэн ( )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л бензин I4 GDI
  • 2,0 л I4 бензин
  • 2,0 л I4 GDI ( турбо )
  • 2,4 л бензин I4
  • 1,7 л I4 CRDi турбодизель
  • 2,0 л I4 CRDi с турбонаддувом
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4440–4450 мм (174,8–175,2 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1,635–1645 мм (64,4–64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,410–1625 кг (3,109–3,583 фунтов)

Интерьер

Серия SL Sportage была выпущена на азиатский и европейский рынки в апреле 2010 года, на рынки Северной и Центральной Америки в августе 2010 года и на австралийский рынок в октябре 2010 года в качестве модели 2011 года. Было доступно два двигателя: 2,0-литровый дизельный двигатель Hyundai R мощностью 184 л.с. (137 кВт) и 2,0-литровый бензиновый двигатель . В Китае он был выпущен Dongfeng Yueda Kia в октябре 2010 года и назывался Sportage R и должен был создаваться и продаваться вместе с предыдущим поколением, а не в качестве его замены.

Sportage стал победителем конкурса «Автомобиль года 2011» (первоначально «Auto roku 2011 na Slovensku») в Словакии и номинации «Грузовик года» в номинации « Международный автомобиль года» . Это был лучший автомобиль в опросе JD Power Survey за 2012 год, единственный автомобиль, получивший пять звезд во всех категориях, от механической надежности до стоимости владения и опыта дилеров. В Южной Африке он получил премию Standard Bank People’s Wheels в 2013 году в категории «Внедорожники и кроссоверы — города и пригороды».

Третье поколение в 2014 модельном году подверглось фейслифтингу, включая новые фары и противотуманные фары.

Безопасность

Sportage третьего поколения получил оценку «Top Safety Pick» от Страхового института безопасности дорожного движения в США. Получение награды стало сложнее в 2010 году, когда IIHS добавила краш-тест на опрокидывание, который измеряет прочность крыши и является вдвое более строгим, чем федеральные требования. Чтобы пройти этот тест, крыша транспортного средства должна выдерживать силу, в три раза превышающую вес транспортного средства (приемлемый рейтинг). Федеральный стандарт требует, чтобы крыша выдерживала вес в 1,5 раза больше автомобиля.

Контрольная работа Рейтинг
В общем и целом
Небольшое перекрытие спереди Бедные
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Боковая сторона Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший