Оглавление
- Безопасность
- Для Южной Кореи
- Для США
- Технические характеристики
- Результаты тест-драйва
- 5 копеек о Kia Sportage
- 5 копеек о Kia Sportage
- Продажа Kia Sportage 2008 в России
- Для Европы
- 5 копеек о Kia Sportage
- 5 копеек о Kia Sportage
- Для России
- 5 копеек о Kia Sportage
- Стандартное и дополнительное оборудование
- Общее описание
Безопасность
Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов. По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP. Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.
Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.
Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.
Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.
Для Южной Кореи
рестайлинг, 2 поколение, 10.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD | 10.2007 — 03.2010 | G4GC | KM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT 2WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA | KM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA | KM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI AT 2WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA | KM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA | KM | |
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT 2WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA-F | KM | |
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA-F | KM | |
2.0 л, 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI AT 2WD | 10.2007 — 03.2010 | D4EA-F | KM |
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Бампер передний Kia Sportage 4 2015>
Цена 8 000 р.
АКПП для Kia Sportage 2016>
Цена 80 000 р.
Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.
Дверь задняя левая для Kia Sportage 2010-2015
Цена 13 000 р.
Для США
2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 07.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT LX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD LX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT LX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT LX | 04.2008 — 07.2010 | G6BA | JE | |
2.7 AT EX | 04.2008 — 07.2010 | G6BA | JE | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD LX | 04.2008 — 07.2010 | G6BA | JE | |
2.7 AT 4WD EX | 04.2008 — 07.2010 | G6BA | JE |
2 поколение, 03.2006 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT LX | 03.2006 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD LX | 03.2006 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT LX | 03.2006 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT LX | 03.2006 — 03.2008 | G6BA | JE | |
2.7 AT EX | 03.2006 — 03.2008 | G6BA | JE | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD LX | 03.2006 — 03.2008 | G6BA | JE | |
2.7 AT 4WD EX | 03.2006 — 03.2008 | G6BA | JE |
Технические характеристики
Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.
Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.
Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.
Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день. Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше. Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.
Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.
Результаты тест-драйва
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.
В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.
Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.
Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.
Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.
5 копеек о Kia Sportage
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
iraida 666
8 лет назад
Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
дизайн
1,полетела турбина при пробеге 850 км-сейчас на сто больше месяца. 2,жесткая подвеска
Полезный отзыв?
/
(+78/-12)
disigner
Звенигород
7 лет назад Сообщений: 99
Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
Достаточно мощный двигатель, при обгоне чувствуешь уверенность. По комплектации устраивает, есть всё что необходимо для комфортной эксплуатации.Головное устройство поддерживает: Bluetooth USB, DVD, MP-3. Подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль. Зимой по сопкам без 4WD не езда — дело дрянь! Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. Очень удобна функция подключение телефона к головному устройству — свободные руки.
Маркий пластик на торпеде и порогах. Маловато кармашков для мелочёвки. Нет фильтра-пыльника на камере заднего хода.
Полезный отзыв?
/
(+57/-5)
Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
5 копеек о Kia Sportage
4930020
8 лет назад
Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.
Полезный отзыв?
/
(+244/-18)
8 лет назад
Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве
Полезный отзыв?
/
(+83/-4)
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Продажа Kia Sportage 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2008
597 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2008
549 000 q
Москва
Sportage 2008
567 000 q
Москва
Sportage 2008
550 000 q
Москва
Sportage 2008
740 000 q
Ярославль
Sportage 2008
580 000 q
Тула
Sportage 2008
495 000 q
Архангельск
Sportage 2008
520 000 q
Нижний Новгород
Sportage 2008
569 990 q
Пенза
Sportage 2008
628 000 q
Чебоксары
Sportage 2008
560 000 q
Чебоксары
Sportage 2008
500 000 q
Саратов
Sportage 2008
665 000 q
Каменоломни
Sportage 2008
530 000 q
Пермь
Sportage 2008
615 000 q
Краснодар
Sportage 2008
479 000 q
Симферополь
Sportage 2008
635 000 q
Ставрополь
Sportage 2008
555 000 q
Ставрополь
Sportage 2008
550 000 q
Оренбург
Sportage 2008
550 000 q
Для Европы
2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 07.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Attract | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 MT 2WD LX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 MT 2WD EX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD EX | 04.2008 — 07.2010 | G4GC | JE | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT 2WD EX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi MT 2WD LX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi MT 4WD LX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD EX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi AT 2WD LX | 04.2008 — 07.2010 | D4EA | JE | |
2.7 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD EX | 04.2008 — 07.2010 | G6BA | KM | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2007 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD LX / Cup | 04.2007 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 MT 2WD Champ | 01.2008 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD LX / Cup | 04.2007 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 MT 4WD EX / Champ | 04.2007 — 03.2008 | G4GC | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT 2WD Champ | 01.2008 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi MT 2WD Cup | 01.2008 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ | 04.2007 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup | 04.2007 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Champ | 01.2008 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.0 CRDi AT 2WD Cup | 01.2008 — 03.2008 | D4EA | JE | |
2.7 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD EX / Champ | 04.2007 — 03.2008 | G6BA | JE | |
2 поколение, 03.2006 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD EX | 03.2006 — 03.2008 | G6BA | KM |
5 копеек о Kia Sportage
SidorovE71
Барнаул
10 лет назад Сообщений: 22
Sportage, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, TLX
Хорошая комплектация, низкий расход топлива, недорогие зап.части и расходники, просторный салон.
Скрип задней подвески на холодном автомобиле:-(((
Течь передних стоек после плохих дорог в сильный мороз. Пробег 45-50 тыс.км
Полезный отзыв?
/
(+155/-14)
8 лет назад
Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве
Полезный отзыв?
/
(+83/-4)
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
Посмотреть
еще 166 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
5 копеек о Kia Sportage
александралекоиркутск
8 лет назад
Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.
Полезный отзыв?
/
(+275/-29)
4930020
8 лет назад
Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.
Полезный отзыв?
/
(+244/-18)
JazzMagic
Алма-Ата
7 лет назад Сообщений: 2
Sportage, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. реальный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом
2. в меру жёсткая подвеска («невалкий») — обеспечивает устойчивость при входе в повороты
3. в меру мощный двигатель «маздовский» 2-литра — обеспечивает динамичный набор скорости, уверенность при обгонах
4. АКПП — говорят, на них коробки от БМВ — чёткие переключения и предсказуемость работы
5. безпроблемность и надёжность всей машины, доступность запчастей — невысокая цена и недолгий поиск
6. неприхотливость к качеству бензина — ездит даже на 80-м, но без желания
7. манёвренность, хорошие габариты для города
8. удобные сиденья
1. очень неудобные боковые зеркала — большие «мёртвые» зоны, неотрегулируешь
2. расход около 14 л
3. неудобный доступ к свечам при замене
4. нет защиты колёсных арок
5. маленький багажник (зато на крыше есть рейлинги)
6. мелочь — но магнитола дерьмо, звук ужасный
7. бардачок маленький, мало всяких ящичков и подстаканников
8. включённый кондиционер съедает много мощности
родных не было, только приобретённые:
1. трещина головки из-за перегрева (за уровнем антифриза надо было следить) — замена головы + сопутствующие работы
2. замена левой полуоси с подшипниками, сальниками и т.д.
3. замена передних колодок
4. замена маятника и нижних шаровых
Полезный отзыв?
/
(+162/-20)
Посмотреть
еще 336 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Для России
2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 07.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 04.2008 — 07.2010 | 699900 руб. | G4GC | KM |
2.0 MT 2WD Comfort | 04.2008 — 07.2010 | 719900 руб. | G4GC | KM |
2.0 MT 2WD Comfort+ | 04.2008 — 07.2010 | 769900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 04.2008 — 07.2010 | 839900 руб. | G4GC | KM |
2.0 MT 4WD Comfort | 04.2008 — 07.2010 | 779900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Luxe | 04.2008 — 07.2010 | 879900 руб. | G4GC | KM |
2.0 AT 4WD Elegance | 04.2008 — 07.2010 | 939900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Comfort | 04.2008 — 07.2010 | 719000 руб. | D4EA | KM |
2.0D MT 4WD Luxe | 04.2008 — 07.2010 | 779000 руб. | D4EA | KM |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxe | 04.2008 — 07.2010 | 819000 руб. | D4EA | KM |
2.0D AT 4WD Elegance | 04.2008 — 07.2010 | 859000 руб. | D4EA | KM |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2007 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 04.2007 — 03.2008 | 699900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 04.2007 — 03.2008 | 839900 руб. | G4GC | KM |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 04.2007 — 03.2008 | 859900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Luxe | 04.2007 — 03.2008 | 879900 руб. | G4GC | KM |
2.0 AT 4WD Elegance | 04.2007 — 03.2008 | 939900 руб. | G4GC | KM |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Comfort | 04.2007 — 03.2008 | 719000 руб. | D4EA | KM |
2.0D MT 4WD Luxe | 04.2007 — 03.2008 | 779000 руб. | D4EA | KM |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxe | 04.2007 — 03.2008 | 819000 руб. | D4EA | KM |
2.0D AT 4WD Elegance | 04.2007 — 03.2008 | 859000 руб. | D4EA | KM |
5 копеек о Kia Sportage
4930020
8 лет назад
Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.
Полезный отзыв?
/
(+244/-18)
8 лет назад
Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве
Полезный отзыв?
/
(+83/-4)
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Стандартное и дополнительное оборудование
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем. Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система. Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.
При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.
В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.
В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:
- парктроник (передний и задний);
- датчик на дождь;
- климат-контроль (двухзонный);
- экран мультимедия размером 5 дюймов;
- фары головного света ксеноновые;
- мониторинг слепых зон;
- камера заднего вида;
- система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).
Общее описание
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране. Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день. Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.
Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».
Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон». Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин. По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.
Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.
Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.