Популярные отзывы владельцев kia sportage 2004 с фото

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

dimasah65
4 года назад

Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин. Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс. (новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам. С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.
Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули. Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч. Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Полезный отзыв?
/

(+77/-6)

Посмотреть
еще 112 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.