Киа спортейдж 2006

Продажа Kia Sportage 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2006

485 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2006

414 990 q

Санкт-Петербург
Sportage 2006

417 000 q

Тверь
Sportage 2006

365 000 q

Москва
Sportage 2006

299 000 q

Москва
Sportage 2006

449 000 q

Ярославль
Sportage 2006

419 000 q

Ступино
Sportage 2006

180 000 q

Рязань
Sportage 2006

465 000 q

Нижний Новгород
Sportage 2006

470 000 q

Мурманск
Sportage 2006

479 000 q

Ульяновск
Sportage 2006

480 000 q

Волгоград
Sportage 2006

329 000 q

Шахты
Sportage 2006

399 000 q

Ижевск
Sportage 2006

600 000 q

Ижевск
Sportage 2006

489 000 q

Краснокамск
Sportage 2006

430 000 q

Пермь
Sportage 2006

420 000 q

Пермь
Sportage 2006

260 000 q

Пермь
Sportage 2006

495 900 q

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Для Южной Кореи

рестайлинг, 2 поколение, 10.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD 10.2007 — 03.2010 G4GC KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM
2.0 л, 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 10.2007 — 03.2010 D4EA-F KM

2 поколение, 08.2004 — 09.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD 08.2004 — 09.2007 G4GC KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM
2.0 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI AT 2WD 08.2004 — 09.2007 D4EA-F KM

Крыло переднее правое Kia Sportage 3
Цена 500 р.

Фара левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 500 р.

Фара левая Kia Sportage 2015>
Цена 12 000 р.

АКПП Kia Проверенная

Крыло переднее правое Kia Sportage 2010-2014
Цена 3 500 р.

Двигатель Kia Проверенный На Евростенде

5 копеек о Kia Sportage

александралекоиркутск
8 лет назад

Sportage, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.

Полезный отзыв?
/

(+275/-29)

4930020
8 лет назад

Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.

Полезный отзыв?
/

(+244/-18)

JazzMagic
Алма-Ата
7 лет назад Сообщений: 2

Sportage, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. реальный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом
2. в меру жёсткая подвеска («невалкий») — обеспечивает устойчивость при входе в повороты
3. в меру мощный двигатель «маздовский» 2-литра — обеспечивает динамичный набор скорости, уверенность при обгонах
4. АКПП — говорят, на них коробки от БМВ — чёткие переключения и предсказуемость работы
5. безпроблемность и надёжность всей машины, доступность запчастей — невысокая цена и недолгий поиск
6. неприхотливость к качеству бензина — ездит даже на 80-м, но без желания
7. манёвренность, хорошие габариты для города
8. удобные сиденья
1. очень неудобные боковые зеркала — большие «мёртвые» зоны, неотрегулируешь
2. расход около 14 л
3. неудобный доступ к свечам при замене
4. нет защиты колёсных арок
5. маленький багажник (зато на крыше есть рейлинги)
6. мелочь — но магнитола дерьмо, звук ужасный
7. бардачок маленький, мало всяких ящичков и подстаканников
8. включённый кондиционер съедает много мощности
родных не было, только приобретённые:
1. трещина головки из-за перегрева (за уровнем антифриза надо было следить) — замена головы + сопутствующие работы
2. замена левой полуоси с подшипниками, сальниками и т.д.
3. замена передних колодок
4. замена маятника и нижних шаровых

Полезный отзыв?
/

(+162/-20)

Посмотреть
еще 336 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).