Популярные отзывы владельцев kia sportage 2013 с фото

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

5 копеек о Kia Sportage

Алексей
6 дней назад

Sportage, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Здравствуйте читатели.
В 2011 году купил Kia Sportege III
Прошел с ним 170 000 км.
Побывал с ним и в Крыму у моря, и в лесу на бездорожье. Топтали асфальт и лед.
Передал его в хорошие руки в 2020 году.
Сейчас с семьей будем оценивать Sportege IV.
А пока поделюсь своим мнением о 3 серии.
Плюсов полно и все не перечислить, но озвучу хотябы пару:
1. Очен хорошо сделан и спроектирован салон (все удобно и не отвлекает от дороги). Каждый элемент на своём месте.
2. Если правильно о машине заботиться до 170 000 км проблем с ней не будет, дальше не скажу проехал на ней только 170 т.км. остальное скажет сменщик.
3. Устойчивость и проходимость даже у переднеприводного Sportege на высоте. Если не сядите на брюхо то проедите и по снегу, и по грязи.
4. Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать.
Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи.
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация.
1. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды. Причина плохое топливо. Исправили свечи выбросили поставили новые, топлевный фильтр заменили, плохой бензин слили. Проблема исчезла.
2. На 50 000 км. отвалились пороги поставленные у официального диллера. Причина при обслуживании машины у официального диллера на подъёмнике вырвали пороги факт замолчали и нормально не закрепили. Решается следующим образом забирая из любого сервиса машину проверяйте все (в плоть до того, что меняли вам масло или нет) иначе потом не докажите.
3. На 80 000 км менял тормозные диски передние и задние.
4. Раз в 20 000 км подтягивал ручник.
Замена масла и других жидкостей за поломки не считаю так же как и замену таких элементов как фильтры, колодки и другое.
Других проблем с машиной небыло.

Полезный отзыв?
/

(+4/-2)

5433295 Томск
6 дней назад

Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Внешний вид
Двигатель
Задняя муфта

Полезный отзыв?
/

(+1/-2)

20485205 Пермь
1 неделю назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Luxe

Дешёвая в обслуживании
Задиры!!
Задиры на 50% автомобилей

Полезный отзыв?
/

(+3/-2)

Посмотреть
еще 566 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

5 копеек о Kia Sportage

pux08=
9 лет назад

Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxe

Быстро нагревается, теплая, Двигатель классный после обкатки, Все системы работают нормально.
Подвеска г,,,,но полное. После сибирских морозов 4 стойки полный пробой, идем на замену вроде по гарантии.
Выход из строя всех амортизаторов подвески. Пробег 8850км

Полезный отзыв?
/

(+185/-37)

Александр Красноярск
9 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige бензин

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес
На скорости больше 80 руль жестковат в поворотах, машина уходит с траектории если не подруливать с силой
Дизайн и все что связано с задней частью авто- т.е как будто приделали корму от витца или фита
Плохая обзорность- передние стойки мешают, капот резко уходит вверх, перед машиной плохая видимость боковые зеркала, имеют большие размеры, но могли быть поинформативнее
Жестковата подвеска и шумновата стоковая летняя резина
Никакой русификации + сенсорная голова не позволяет настраивать музыку (бас, низ, баланс) и в инструкции про нее ничего не написано
Все-таки 2,0 150 л.с маловато

Полезный отзыв?
/

(+169/-27)

Алина-Афалина
9 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс

Плюсов много,первый жирный + за то,что она новая,второй,что корейской сборки-полный привод,кожаный салон с подогревом,терракотовый цвет,ну и ещё очень много плюсов.
Но самый большой плюс хочу поставить всем людям,которые описали свои машины и очень помогли мне при выборе своей будущей(уже сбывшейся)мечте-покупке хорошего качественного автомобиля.
Всем большое спасибо,благодарю здесь,так как уже неделю не могу никак зарегистрироваться на форуме….наверное потому, что из Одессы не принимают в ваш клуб.
Из минусов-широкие стойки,плохой обзор,подголовники перевернули задом наперёд,задние подголовники вообще сняли,тихий сигнал.

Полезный отзыв?
/

(+169/-34)

Посмотреть
еще 541 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Евгений
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+83/-11)

iraida 666
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

дизайн
1,полетела турбина при пробеге 850 км-сейчас на сто больше месяца. 2,жесткая подвеска

Полезный отзыв?
/

(+78/-12)

disigner
     

Звенигород
7 лет назад Сообщений: 99

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX

Достаточно мощный двигатель, при обгоне чувствуешь уверенность. По комплектации устраивает, есть всё что необходимо для комфортной эксплуатации.Головное устройство поддерживает: Bluetooth USB, DVD, MP-3. Подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль. Зимой по сопкам без 4WD не езда — дело дрянь! Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. Очень удобна функция подключение телефона к головному устройству — свободные руки.
Маркий пластик на торпеде и порогах. Маловато кармашков для мелочёвки. Нет фильтра-пыльника на камере заднего хода.

Полезный отзыв?
/

(+57/-5)

Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Продажа Kia Sportage 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 770 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 834 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 839 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 749 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 694 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 724 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 789 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 935 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 745 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 968 640 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

2 149 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 11.2018 — н.в. 1519900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1599900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1684900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1764900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1679900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1814900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1724900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1639900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe 11.2018 — н.в. 1774900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Prestige 11.2018 — 03.2020 1929900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1735900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1834900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1765900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1804900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1854900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2039900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1815900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1914900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1835900 руб. G4NA QL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2149900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe 11.2018 — 02.2020 1854900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD GT-Line 11.2018 — н.в. 2259900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Premium 11.2018 — н.в. 2389900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1925900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — 03.2020 1914900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1955900 руб. G4KJ QL

МКПП для Kia Sportage 2016>
Цена 55 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 3
Цена 13 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.

Крыло заднее левое Kia Sportage 4 QL 2015>
Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 17 000 р.

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа. Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

5 копеек о Kia Sportage

Татарчук
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

На 7 день пожалел что купил этот автомобиль ,двери не закрываются с первого раза причем все,расход превышает в заявленном на 30%,подвеска в УАЗ мягче в 10раз ,Bluetooth не работает точнее не регулируется и ничего по нем не слышно ,хотя функция оплачена.при посадке 4х пассажиров двери закрывают 5-7минут.в салоне рекомендуют открывать окно чтобы закрыть двери это раздражает . Попробую через суд вернуть назад авто.

Полезный отзыв?
/

(+207/-94)

Рустам
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

-Дизайн (спустя годы смотрится красиво и свежо. Следующее поколение Спортейджа не нравится совсем. От дизайна своего кайфую до сих пор)
— Экономичность (при езде в спокойном стиле очень умеренный аппетит. Летом укладываюсь в 7,0-7,2 литра, зимой 8,2-8,6.)
— Надежный автомат (опять же от стиля езды. На 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было)
— В принципе довольно вместителный для людей ростом до 170 см
— Низкие эксплуатационные затраты. Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. к 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50 %.
— Головной свет. Очень приличный. Сразу с покупки поменял лампы ближенго и дальнего на Koito. почти 6 лет катаюсь, ни одна не перегорела. Правда большую часть времени езжу с ДХО.
— Кузовщина. За 5,5 лет нигде ни намека на ржавчину или дефекты ЛКП. Есть пара сколов на капоте, но под ними ничего не цветет, да и не довожу до такого, подмазываю вовремя. С покупки в салоне по низу сделана «жидкая резина». Все петли и уязвимые места прошлись мовилем.
— Надежность двигателя G4KD. Думал что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии — замена шорт-блока ДВС по гарантии.
— Динамика. Бензиновый движок 150 л.с. «задушен» в угоду экологии. Выход: На трассе нужно заранее планировать обгоны и не лениться подоткнуть передачу пониже. Или перепрошивать ДВС и возвращать родные лошадки, говорят становится пободрее. Сам не пробовал, но планирую.
— Небольшой багажник. Маловат, конечно. Хотя, втроем с ребенком на море и обратно 8 тыс. км. проезжали без проблем. При желании рационально загрузить вещи можно так, что влезет очень много.
— Двигатель медленно прогревается и быстро остывает зимой. В -25 если остановиться на 5 минут с включенной на 25 печкой, стрелка температуры охлаждающей жидкости подает с 88 до 60. Пробовал челябинское автоодеяло — результата ноль.
— Климатическая система. Направить поток теплого воздуха в ноги, на себя и лобовое — и что то одно обязательно будет мерзнуть. В принципе, есть машины с более эффективными системами.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.

Полезный отзыв?
/

(+74/-14)

Василий
1 год назад

Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.

Полезный отзыв?
/

(+69/-10)

Посмотреть
еще 674 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Евгений
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+83/-11)

Рустам
1 год назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

-Дизайн (спустя годы смотрится красиво и свежо. Следующее поколение Спортейджа не нравится совсем. От дизайна своего кайфую до сих пор)
— Экономичность (при езде в спокойном стиле очень умеренный аппетит. Летом укладываюсь в 7,0-7,2 литра, зимой 8,2-8,6.)
— Надежный автомат (опять же от стиля езды. На 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было)
— В принципе довольно вместителный для людей ростом до 170 см
— Низкие эксплуатационные затраты. Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. к 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50 %.
— Головной свет. Очень приличный. Сразу с покупки поменял лампы ближенго и дальнего на Koito. почти 6 лет катаюсь, ни одна не перегорела. Правда большую часть времени езжу с ДХО.
— Кузовщина. За 5,5 лет нигде ни намека на ржавчину или дефекты ЛКП. Есть пара сколов на капоте, но под ними ничего не цветет, да и не довожу до такого, подмазываю вовремя. С покупки в салоне по низу сделана «жидкая резина». Все петли и уязвимые места прошлись мовилем.
— Надежность двигателя G4KD. Думал что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии — замена шорт-блока ДВС по гарантии.
— Динамика. Бензиновый движок 150 л.с. «задушен» в угоду экологии. Выход: На трассе нужно заранее планировать обгоны и не лениться подоткнуть передачу пониже. Или перепрошивать ДВС и возвращать родные лошадки, говорят становится пободрее. Сам не пробовал, но планирую.
— Небольшой багажник. Маловат, конечно. Хотя, втроем с ребенком на море и обратно 8 тыс. км. проезжали без проблем. При желании рационально загрузить вещи можно так, что влезет очень много.
— Двигатель медленно прогревается и быстро остывает зимой. В -25 если остановиться на 5 минут с включенной на 25 печкой, стрелка температуры охлаждающей жидкости подает с 88 до 60. Пробовал челябинское автоодеяло — результата ноль.
— Климатическая система. Направить поток теплого воздуха в ноги, на себя и лобовое — и что то одно обязательно будет мерзнуть. В принципе, есть машины с более эффективными системами.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.

Полезный отзыв?
/

(+74/-14)

валера роговцов
7 лет назад

Sportage, 2013 год, Передний привод, среднея

при сильной аварии подушки не сработали

Полезный отзыв?
/

(+67/-9)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

3719839 Барнаул
2 дня назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 2WD Classic

Внешний вид
Передний привод
Ничего существенного

Полезный отзыв?
/

Алексей
6 дней назад

Sportage, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Здравствуйте читатели.
В 2011 году купил Kia Sportege III
Прошел с ним 170 000 км.
Побывал с ним и в Крыму у моря, и в лесу на бездорожье. Топтали асфальт и лед.
Передал его в хорошие руки в 2020 году.
Сейчас с семьей будем оценивать Sportege IV.
А пока поделюсь своим мнением о 3 серии.
Плюсов полно и все не перечислить, но озвучу хотябы пару:
1. Очен хорошо сделан и спроектирован салон (все удобно и не отвлекает от дороги). Каждый элемент на своём месте.
2. Если правильно о машине заботиться до 170 000 км проблем с ней не будет, дальше не скажу проехал на ней только 170 т.км. остальное скажет сменщик.
3. Устойчивость и проходимость даже у переднеприводного Sportege на высоте. Если не сядите на брюхо то проедите и по снегу, и по грязи.
4. Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать.
Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи.
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация.
1. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды. Причина плохое топливо. Исправили свечи выбросили поставили новые, топлевный фильтр заменили, плохой бензин слили. Проблема исчезла.
2. На 50 000 км. отвалились пороги поставленные у официального диллера. Причина при обслуживании машины у официального диллера на подъёмнике вырвали пороги факт замолчали и нормально не закрепили. Решается следующим образом забирая из любого сервиса машину проверяйте все (в плоть до того, что меняли вам масло или нет) иначе потом не докажите.
3. На 80 000 км менял тормозные диски передние и задние.
4. Раз в 20 000 км подтягивал ручник.
Замена масла и других жидкостей за поломки не считаю так же как и замену таких элементов как фильтры, колодки и другое.
Других проблем с машиной небыло.

Полезный отзыв?
/

(+4/-2)

10538900 Барнаул
6 дней назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Prestige

Высокий, шустрый, расход 8-9 литров
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+1/-1)

Посмотреть
еще 1047 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Продажа Kia Cerato в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 379 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 309 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 772 340 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 414 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 668 740 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 269 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 559 745 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 248 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 365 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

899 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

859 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

859 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

849 900 q

Запчасти и шины на двигатель G4NA

Крыло переднее левое KIA Sportage 4 2015>

Цена 5 000 р.

Фара левая для Kia Soul 2014>

Цена 14 500 р.

Дверь задняя левая для Kia Sportage 2016>

Цена 15 500 р.

Бампер задний Kia Soul 2014>

Цена 4 000 р.

Фара левая Kia Soul 2

Цена 15 000 р.

АКПП для Hyundai Tucson 2015>

Цена 120 000 р.