Оглавление
- Какие у модели есть недостатки
- Продажа Kia Sportage 2018 в России
- Для России
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- Экстерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Габариты
- Технические характеристики
- Обзор Киа Спортэйдж 2018 года
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер Kia Sportage 2018
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
- Фото Киа Спортейдж
Какие у модели есть недостатки
Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции.
Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI
В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.
Продажа Kia Sportage 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 457 500 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 911 200 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 359 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 559 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 359 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 570 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 590 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
2 149 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
2 149 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 445 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 804 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2018
1 690 000 q
Великие Луки
Sportage 2018
1 625 000 q
Химки
Sportage 2018
1 935 000 q
Химки
Sportage 2018
1 579 000 q
Деденево
Sportage 2018
1 510 000 q
Москва
Sportage 2018
1 425 000 q
Для России
4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 03.2016 — 12.2016 | 2099900 руб. | G4FJ | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 03.2016 — 12.2016 | 1219900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 03.2016 — 12.2016 | 1319900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 08.2016 — 12.2016 | 1369900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 03.2016 — 12.2016 | 1509900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 08.2016 — 12.2016 | 1399900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 03.2016 — 12.2016 | 1429900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 03.2016 — 12.2016 | 1489900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 08.2016 — 12.2016 | 1379900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 03.2016 — 12.2016 | 1509900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 03.2016 — 12.2016 | 1569900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 03.2016 — 12.2016 | 1729900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Premium | 03.2016 — 12.2016 | 1959900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 03.2016 — 12.2016 | 1849900 руб. | D4HA | QL |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 03.2016 — 12.2016 | 2079900 руб. | D4HA | QL |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 03.2016 — 12.2016 | 2129900 руб. | D4HA | QL |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 12.2014 — 02.2016 | 1154900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1129900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1199900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1254900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1224900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1324900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1204900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1249900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1304900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Prestige | 04.2014 — 02.2016 | 1489900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1609900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1319900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1374900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1709900 руб. | D4HA | SL |
Интерьер
Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов.
И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.
Комплектации и цены
Уже до поступления в продажу, перед рестайлингом, было очевидно, что у Киа Спортейдж 2018 в новом кузове комплектации и цены являются одним из лучших предложений на рынке. В результате новый корейский кроссовер доказал свою популярность и уверенно входит в число лидеров своего класса. На сегодняшний день цена новой модели у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Данная версия подразумевает наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Всего же обширный список доступного оборудования поделен на 6 комплектаций, а технические характеристики которых способны предложить: 3 различных мотора, 2 типа приводов и 3 типа коробок передач. В результате на выходе получается 15 различных вариантов, способных удовлетворить пожелания максимально широкого круга потенциальных покупателей.
Оборудование базовой версии Киа Спортейдж 2018 в комплектации Classic бедным не назовешь. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда, окраска с эффектом металлик и алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность в комплектации Классик ценой 1 269 900 рублей обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и помощники старта в гору и на спуске. Техническое оснащение предусматривает только передний привод и механическую коробку передач в сочетании с базовым 150-сильным мотором.
Далее по списку идет комплектация Comfort стоимостью 1 424 900 рублей, в состав которой дополнительно входят: раздельный климат-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и руля, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за полный привод с многодисковой муфтой попросят еще 80 тысяч рублей. Следующей в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Для данной версии становятся доступны: камера заднего вида, парктроник, фирменная навигационная система и датчик дождя. Автоматическая коробка передач входит в базовое оснащение комплектации Luxe, а доплата за полный привод — те же 80 тысяч рублей. Можно сэкономить, заказав версию 4х4 с механикой, оценённую в 1 564 900 рублей.
Все последующие комплектации сочетаются исключительно с полным приводом и автоматическими коробками передач. Для комплектации Prestige цена составляет 1 784 900 рублей. Оснащение пополняется: ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой сидений, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. Комплектация Premium за 2 019 900 рублей получает: адаптивный биксеноновый свет, контроль «мертвых зон», систему автоматической парковки, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Доплата за дизель (185 л.с.) в обеих комплектациях — 120 тысяч рублей. За исключением внешнего и внутреннего оформления, спортивного руля с лепестками переключения передач и оригинальных 19-дюймовых дисков, комплектация GT-Line стоимостью 2 084 900 рублей повторяет версию Premium. Отличительной чертой такого варианта является 177-сильный турбомотор, доплата за дизель в комплектации GT-Line составит символичные 10 тысяч рублей.
Достоинства и недостатки
Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.
|
|
И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:
Экстерьер
Те, кому пришлись по вкусу предыдущие серии этой модели, по достоинству оценят наличие черной окантовке на кузове автомобиля. Такое необычное цветовое решение, непросто придает оригинальности внешнему виду модели, но и в выигрышном свете показывает габариты автомобиля. Поэтому даже если выбранный автомобиль этой модели будет окрашен в синий цвет, наличие этой окантовки, создаст визуально нужный уровень баланса и пропорции. Изменению подверглась и головная оптика, в том числе и противотуманные фары. Их коррекция пошла на пользу, и теперь они неплохо перекликаются с решеткой радиатора, которая также была немного подвергнута изменениям.
Экстерьер
Как ранее было отмечено, автомобиль снаружи изменился существенно. Примером назовем нижеприведенные моменты:
- Фары стали намного меньше, конструкция имеет встроенные линзы.
- На капоте есть два ребра, которые как бы делают акцент на головной оптике.
- Радиаторная решетка не большая, имеет хромированные элементы.
- Бампер по боковым частям имеет две ниши, в которых строены противотуманные фары. Оформление представлено пластиковыми накладками и двумя хромированными ребрами.
- По периметру есть пластиковая защита.
- Колесные арки имеют весьма большие размеры, позволяют устанавливать диски размером 18 дюймов.
- Задняя часть имеет новые фары, изготовленные при применении диодной технологии. Они объединены между собой.
- Крыша имеет наклон, завершена спойлером.
В целом можно сказать, что кроссовер изменился, но при этом сохранил несколько черт, которые просматривались в предыдущей комплектации.
Технические характеристики
Вариантов силового агрегата у Kia Sportage четыре:
- 132-сильный мотор на 1.6 литра;
- 6-литровый движок на 177 лошадок;
- Турбированный дизель с объёмом в 1.7 литра и мощностью в 115 л.с;
- Дизельный мотор турбированного типа с объёмом в 2 литра и двумя видами мощности – 136 л.с. и 185 л.с.
На дороге кроссовер держится уверенно и гарантирует своему владельцу необходимый уровень безопасности и комфорта. Благодаря большим габаритам, некоторым он может показаться неповоротливым и чересчур громоздким, но это субъективно и назвать недостатком модели нельзя. По последним новостям следующий рестайлинг модели произойдет ещё не скоро, а поэтому пока автомобиль будет именно таким.
Комплектации и цены
В салонах официального дилера на территории РФ Киа Спортэйдж в новом кузове предлагается в нескольких комплектациях:
- Классик – базовая версия автомобиля, с тканевым салоном и минимальным количеством дополнительных опций;
- Комфорт – более продвинутая в плане технического оснащения и богатства интерьера вариация, где пользователю становятся доступны двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаные сиденья и система мультимедиа;
- Люкс – в этой комплектации Киа Спортэйдж 2018 года оснащается дотчиками света и дождя, в салоне появляются вставки из более качественных материалов;
- Престиж – практически максимально укомплектованная версия с многофункциональной мультимедийной установкой, премиальной акустической системой, полным электропакетом для сидений и зеркал;
- Премиум – комплектация, подразумевающая возможность выбора покупателем одного из эксклюзивных цветов покраски кузова и салона, а также оснащения кроссовера колёсами 19 радиуса;
- GT-лайн – полноприводная версия с самым мощным мотором в линейке;
Цена на любой экземпляр зависит исключительно от количества опций, заказываемых покупателем, и варьируется в диапазоне от 1 151 000 до 1 990 000 рублей.
Габариты
Как и подобает кроссоверу, Киа Спортэйдж образца 2018 года – автомобиль достаточно немаленький. Впрочем, слишком громоздким его тоже не назовёшь – обтекаемость кузова делает его визуально кажущимся меньше, нежели он есть на самом деле. Его габариты представлены величинами:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1645 мм;
- колёсная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 182 мм;
- ширина передней/задней колеи – 1625/1636 мм;
Высота клиренса явно выдаёт в Киа Спортэйдж 2018 года городской паркетник – для поездок по бездорожью его явно будет маловато, тем более, что ни о какой пневматической подвеске тут и речи не идёт, и просвет не регулируется водителем. Впрочем, для проблемных российских дорог и для поездок на природу при условии, что ландшафт не будет изобиловать многометровыми ямами, наполненными грязью, кроссовер также вполне себе сгодится.
В зависимости от цены и комплектации на конкретный экземпляр Киа Спортэйдж 2018 модельного года его покупателю будут предложены различные варианты размерности колёс:
- 215/70/r16;
- 225/60/r17;
- 245/45/r19;
Первые два варианта подойдут для водителей, предпочитающих комфорт и универсальность роскошному внешнему виду, ну а третий впору придётся любителям покрасоваться на дороге.
Что примечательно: паркетник обладает отнюдь не «внедорожной» массой – в снаряжённом состоянии он весит от 1426 до 1615 кг (также в зависимости от цены и комплектации).
Технические характеристики
Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим. Киа Спортейдж 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут представлены ниже, имеет следующие размеры:
- Длина составляет 4 480 мм, что на 40 мм больше.
- Расстояние между передними и задними колесами увеличили на 30 мм, она составила 2 670 мм.
- Ширина не изменилась 1 855 мм.
- Высота кроссовера составляет 1 635 мм.
Багажное отделение также прибавило в объеме, показатель составил 503 литра. Стоит учитывать, что передний свес стал больше на 20 миллиметров, а вот задняя часть кузова стала меньше на 10 мм. Производитель указывает на то, что аэродинамическое сопротивление снизилось на 0, 02, за счет чего автомобиль стал более экономичным.
Инженеры также указывают на то, что применение качественной стали позволило повысить жесткость кузова примерно на 39%. За счет этого кроссовер стал намного устойчивым на дорожном покрытии. Подвеска спереди и сзади были существенно переработаны, они эффективно справляются с гашением шума и вибрации. Модель получила лучшую управляемость, может входить в повороты на большой скорости. Поставляется кроссовер со следующими силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор с 132 л.с.
- Турбированный вариант вышеприведенного мотора с 177 л.с.
- Турбированный дизель с 1,7 литрами и 115 л.с.
- Дизельный мотор с турбиной, объем которого составляет 2,0 литра. Мощность конструкции составляет 136 л.с. и 185 л.с.
Многие варианты поставляются с 6-МКПП, также устанавливается и автомат. Только в топовой версии устанавливают 7-ми диапазонный робот, который имеет двойное сцепление. Привод может быть полным или передним.
Обзор Киа Спортэйдж 2018 года
Среднеразмерный кроссовер Киа Спортэйдж производится начиная с далёкого 1994 года. Изначально автомобиль был воспринят экспертами, журналистами и потребителями достаточно прохладно, поскольку имел множество недостатков, не позволяющих ставить его в один ряд с более именитыми конкурентами.
Однако с каждым новым поколением корейские разработчики старались сделать своё детище как можно более комфортным, технологически развитым и презентабельным, дабы занять достойное место в нише продаж и угодить привередливым автомобильным критикам. И у них получилось – Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2015 года даже сумел превзойти большинство возлагаемых на него ожиданий. В этой же генерации он выпускается до настоящего времени.
Дизайн
Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.
Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.
Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.
Технические характеристики
В начальной модификации новой модели Киа Спортейдж 2018 технические характеристики предлагают 2-литровый 150-сильный мотор, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни составляет 10,5 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,9 литра на 100 км. Установка автомата не влияет на потребление бензина, но разгон удлиняется до 11,1 секунды, а максимальная скорость падает до 181 км/ч. Полноприводные версии, в зависимости от наличия механики (автомата), имеют 11,1 (11,6) секунд разгона, 184 (180) км/ч максимальной скорости и 8,2 (8,3) литра среднего расхода. Наиболее динамичной является полноприводная модификация со 177-сильным турбомотором и роботом. Разгон до сотни составляет 9,1 секунды. Среднее потребление бензина 7,5 литров невысоко, но все равно больше, чем у дизельной версии с 6,3 литрами на 100 км. Кроме того, в технических характеристиках версии с дизелем, полным приводом и автоматом значатся 9,5 секунд разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости.
Интерьер Kia Sportage 2018
Новый Киа Спортейдж 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиии многие другие вопросы задаются по причине того, что автомобиль весьма привлекателен. Он имеет следующие особенности салона:
- Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На поверхности есть несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями.
- Панель приборов имеет качественный дисплей, а также два колодца для отображения основной информации.
- На панели устанавливается дисплей, ниже есть несколько рядов с клавишами для управления различными функциями.
- Между сидениями есть тоннель, который отвели для подстаканников и размещения нескольких клавиш управления основным функциями.
- Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку, а также подголовники.
- Нашли место и для подлокотника с боксом для хранения различных вещей.
- Задний диван представлен тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник.
В дорогой комплектации отделка представлена сочетанием кожи, мягкого пластика и металлических декоративных панелей.
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Технические характеристики
Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.
В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».
Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 614 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 770 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 564 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 939 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 834 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 664 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 839 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 664 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 829 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 829 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 749 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 694 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 724 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 789 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 825 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 935 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 825 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 745 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 968 640 q
Санкт-Петербург
Sportage 2020
2 149 900 q
Фото Киа Спортейдж
Экстерьер
Как это ни парадоксально, но внешне Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 года очень сильно напоминает помесь двух флагманских моделей компании Порше: Кайен и Панамеру. Что ещё более странно – несмотря на очевидное копирование многих идей более именитого автопроизводителя, большинство решений в части дизайна выглядит очень удачно.
Даже при взгляде на фото среднеразмерного кроссовера первым делом в глаза бросается сам форм-фактор модели: плавные обтекаемые линии, низкий угол наклона лобового стекла, аккуратное визуальное исполнение крыши и задней части – всё это, безусловно, завораживает, и делает автомобиль визуально несколько дороже, чем он есть на самом деле.
Спереди внимание на себя обращает интересно выполненная оптика: причём не столько интереса вызывают головные фары со стандартной технологией ксенонового освещения со светодиодными элементами в богатых комплектациях, сколько противотуманные осветители, состоящие из четырёх ламп с каждой стороны. Очень ярко и необычно выполнен капот – некоторая угловатость и выпуклые линии по бокам даже придают ему, да и авто в целом, некие черты спортивности
Решётка бампера разделена на две части в классическом для моделей Киа стиле.
Сбоку Киа Спортэйдж 2018 модельного года мало чем сможет удивить – зато как раз тут можно найти несущественные, но всё же недочёты, несколько портящие общее положительное впечатление от знакомства с машиной. В частности к таковым смело можно отнести боковые зеркала заднего вида, размера которых явно недостаточно для хорошей обзорности на автомобиле такого класса.
Но стоит взглянуть на паркетник сзади – и весь негатив сразу же улетучивается, ведь с этого ракурса он ещё больше напоминает спортивный внедорожник. Раздвоенный выхлоп с красивыми хромированными насадками для каждой трубы, узкие фонари и агрессивный спойлер прямо над задним стеклом делают своё дело – в густом транспортном потоке Киа Спортэйдж в новом кузове водители мощных авто вполне могут принять за достойного конкурента.
Салон и багажник
Оценивать интерьер Киа Спортэйдж образца 2018 модельного года нужно с чётким пониманием того факта, что на лавры самого безупречного салона в своём классе он ни разу не претендует. Да, тут действительно очень много пластиковых элементов, начиная от покрытия дверных карт и заканчивая передней торпедой, вне зависимости от предлагаемой цены и комплектации – это понятно даже по фото. И да, очень мягким этот пластик тоже не назовёшь – материал очень жёсткий и иногда издаёт не слишком приятные водительскому слуху звуки во время езды. Однако нужно осознавать, что это далеко не представительский класс, да ещё и авто из Кореи, где на таких вещах производители отродясь экономили, как только могли.
Если же сразу абстрагироваться от ощущения, что всё вокруг сделано из дешевого пластика, в салоне Киа Спортэйдж 2018 года сразу же можно заметить массу достоинств:
- удобный селектор коробки передач;
- функциональная многокнопочная панель управления мультимедийной системой и блоком комфорта;
- огромные дефлектора печки, обеспечивающие оптимальный обдув и обогрев для всех, кто находится в салоне;
- быстрая и красивая система мультимедиа, которая в зависимости от цены и комплектации дополнительно оснащается GPS-навигацией, гарнитурой для беспроводной связи по телефону и прочими полезными функциями;
- стильное и функциональное рулевое колесо;
Что особенно радует – так это количество свободного пространства внутри. С виду компактный Киа Спортэйдж в новом кузове способен с лёгкостью разместить вплоть до 4 пассажиров (один спереди, трое сзади) со всем подобающим им комфортом, который только автомобиль способен продемонстрировать.
Багажное отделение также может похвастаться большим количеством места – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём составляет практически 1500 литров против 492 в стандартном виде.