Kia sportage 2.0 at 4wd prestige (11.2018 — н.в.) — технические характеристики

Технические данные

Внедорожник Kia Sportage 2018 года оснащается силовыми агрегатами, которые прошли проверку временем. Во-первых, это бензиновый двигатель, объём которого равен 1,6 литра при мощности 177 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным.

Во-вторых, это ещё один двигатель, работающий на бензине. Объём этого агрегата равен 2 литра при мощности 150 л.с.

В-третьих, это дизельный двигатель с объёмом 2 литра. Мощность его составляет 185 л.с. Этот силовой агрегат, как и его бензиновый аналог, является турбированным.

Трансмиссия комплектуется механической КПП с шестью передачами. Также возможна установка автоматической КПП (шестидиапазонной). Если автомобиль оснащён дизельным двигателем, то в этом случае предусмотрена коробка DCT, имеющая двойное сцепление. Эта КПП является семиступенчатой.

Автомобиль несколько вырос в размерах, был увеличен его клиренс, ряд элементов подвески заменили на более эффективные аналоги. Кроме того, изменения коснулись тормозной системы.

Имеются также отличия подвески и ходовой части этого автомобиля от аналогов, выпускаемых до проведения рестайлинга. Это касается следующих моментов:

  • усовершенствованы АBS и ESS;
  • доработаны суппорты и тормозные диски;
  • проведена модернизация амортизаторов;
  • проведено усиление подрамника двигателя.

Нужно отметить, что такие изменения имеют большое значение не только для динамических качеств автомобиля, но также его безопасности.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.  Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Новый кузов

Для Киа Спортейдж 2018 года новый кузов дал несколько преимуществ над моделью прежнего поколения. Одним из главных достижений, особенно для рынка России, является увеличенный клиренс 182 (+10) мм. Над комфортом также серьезно поработали. Модернизированная подвеска отличается лучшей плавностью хода и энергоёмкостью, а салон получил усиленную шумоизоляцию и материалы отделки более высокого качества. Список базового и опционального оборудования также существенно расширен. Главным новшеством в технических характеристиках новой модели следует признать недоступный ранее бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 177 сил, работающий в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Увеличенный внутренний простор также присутствует в новом кузове. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе 2670 (+30) мм и высоте 1645 (+10) мм, что обязательно оценят обитатели второго ряда сидений. За больший объём багажника 491 (+26) литров следует поблагодарить увеличенную на 30 мм габаритную длину (4470 мм) кроссовера. При сложенных спинках объём грузового отсека составляет 1480 (+127) литров.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Информация с официального сайта о Киа Спортейдж

Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2018 стало известно из информации, выложенной на официальном сайте компании, произойдет это знаменательное событие не ранее, чем первого апреля текущего года. При этом на территории большинства стран Европы и мира возможно будет приобрести автомобиль четвертого поколения уже после того, как его представили на автомобильном салоне во Франкфурте.

Автомобилисты европейских стран могли приобрести данную модель Киа в ноябре-декабре 2017 года. В настоящее время автомобиль Киа Спортейдж занял пятое место по уровню реализации среди автотранспортного средства в категории «С+». Всего лишь за несколько месяцев текущего года было реализовано не менее, чем 18 300 автомобилей.

На официальном сайте компании можно без труда отыскать информацию, касающуюся технических характеристик, а также, особенностей интерьера Киа Спортейдж, который относится к 2018 году выпуска. При этом авто можно будет рассмотреть при поворотах его на триста шестьдесят градусов, чтобы оценить малейшие нюансы в корейском автотранспортном средстве.

Имеются примерные данные о стоимости авто на территории Российской Федерации, а также, указано, сколько придется доплатить для того, чтобы получить услуги дополнительного характера. К примеру, доплата за установку дизельного двигателя составит не менее, чем сто двадцать тысяч российских рублей, а за АКПП в некоторых моделях придется доплатить около 60 000 в национальной валюте.

Внешний вид

Изменения, которые произошли во внешнем образе нового кузова Sportage нельзя причислить к глобальным, но они позволили сформировать новый дизайн узнаваемым и привлекательным.

Такого результата удалось достигнуть за счет следующих конструкторских решений:

  • увеличенных линий штамповки капота;
  • расширения решетки радиатора в хромированной окантовке, с сохранением фирменного стиля;
  • новой, практически треугольной, конструкции головной оптики;
  • установки четырех точечных противотуманных фар в светодиодном исполнении в расширенных нишах бампера;
  • появления накладной нижней защиты под передним бампером;
  • увеличенной выштамповки во фронтальной части;
  • плавной линии ската крыши;
  • аэродинамической формы боковых зеркал;
  • уменьшенных размеров задних компактных фонарей;
  • использования более широкой светлой вставки на двери багажника.

Необходимо отметить незначительное, но все-таки увеличение габаритов Kia Sportage 2018 года. Теперь его размеры составляют: длина – 4,52 (+0,04) м, ширина – 1,86 м, высота – 1,64 м, клиренс – 18,2 см.

Что нового во внешнем дизайне?

Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.

Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)

Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора

Корма модели

Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.

Какие у модели есть недостатки

Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции. 

Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI

В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.

Внутреннее убранство авто

Передняя панель отделана качественными материалами, пластик её не производит дешёвого впечатления, приятен наощупь. Вообще, корейские автомобили давно стали эталоном удобно и качественно оформленного салона автомобиля.

Интерьер салона выдержан в стиле «разумной достаточности». Большой, семи- или восьмидюймовый, сенсорный дисплей оснащен системой спутниковой навигации, выводит всю необходимую информацию, у него отличная, не режущая глаз подсветка.

Сиденья стали ощутимо удобнее, боковая поддержка в них – лучше выраженнее, задние пассажиры теперь меньше стеснены в выборе положения, и так же они тоже защищены подушками безопасности. Появился очень большой выбор вариантов обивки автокресел.

Багажное отделение теперь имеет полновесные 505 литров объёма (после складывания заднего ряда кресел). Для автомобиля с довольно небольшими габаритами это – вполне прилично, однако, хотелось бы не решать постоянную дилемму: пассажиры или багаж. Задняя дверь получила дистанционное управление. Решение популярное, хоть и весьма спорное для условий России.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Показать все

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2020

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Габариты

Как и подобает кроссоверу, Киа Спортэйдж образца 2018 года – автомобиль достаточно немаленький. Впрочем, слишком громоздким его тоже не назовёшь – обтекаемость кузова делает его визуально кажущимся меньше, нежели он есть на самом деле. Его габариты представлены величинами:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1625/1636 мм;

Высота клиренса явно выдаёт в Киа Спортэйдж 2018 года городской паркетник – для поездок по бездорожью его явно будет маловато, тем более, что ни о какой пневматической подвеске тут и речи не идёт, и просвет не регулируется водителем. Впрочем, для проблемных российских дорог и для поездок на природу при условии, что ландшафт не будет изобиловать многометровыми ямами, наполненными грязью, кроссовер также вполне себе сгодится.

В зависимости от цены и комплектации на конкретный экземпляр Киа Спортэйдж 2018 модельного года его покупателю будут предложены различные варианты размерности колёс:

  • 215/70/r16;
  • 225/60/r17;
  • 245/45/r19;

Первые два варианта подойдут для водителей, предпочитающих комфорт и универсальность роскошному внешнему виду, ну а третий впору придётся любителям покрасоваться на дороге.

Что примечательно: паркетник обладает отнюдь не «внедорожной» массой – в снаряжённом состоянии он весит от 1426 до 1615 кг (также в зависимости от цены и комплектации).

Экстерьер

При разработке нового внедорожника  компания Киа уделила особое внимание его внешнему облику. Изменение дизайна было выражено в следующих особенностях:

  • формирование у автомобиля более рельефного, а также объёмного внешнего облика, если проводить сравнение с предыдущей моделью;
  • бампер спереди был дополнен фарами (противотуманными) нового дизайна (со светодиодами);
  • капот получился видоизменённым, а по его краям довольно необычно подняты линии;
  • по поверхности кузова можно заметить обвес расширенной формы;
  • в боковой части автомобиля находится полоса оригинальной выштамповки и большие колёсные арки;
  • стекло (заднее), находящееся на двери вместительного багажника, является несколько расширенным;
  • у спойлера, находящегося вверху, имеется лента стоп-сигнала;
  • фонари (задние) соединяются продольной вставкой светлого оттенка;
  • задние компактные фонари на светодиодах получили изменённую форму;
  • у бампера рельефной формы, находящегося сзади, в нижней части находятся полосы сигналов;
  • в нижней части обвеса содержится рельефная вставка с овальными диффузорами.

Кроме того, характерной особенностью экстерьера внедорожника является  отсутствие ручки, которая открывает дверь багажника. После модификации её можно открыть непосредственно из автомобиля или в дистанционном режиме. Это достаточно удобное нововведение для водителя, который при выходе из салона может сразу подходить к открытому багажнику.

Рестайлинг

Kia Sportage IV после рестайлинга 2019

Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.

Передние фары Kia Sportage 2019

Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.

Изменения в технике

Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.

Посмотрим, как после этого изменились характеристики.

Двигатель 2.4 G4KJ

Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
  • мощность – 184 л.с.;
  • момент – 237 Нм;
  • степень сжатия – 11,3;
  • расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.

Двигатель 2,0 D4HA

Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • мощность – 185 л.с.;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • сжатие – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Внешний облик

Внешность автомобиля сразу бросается в глаза. Дизайн стал более ярким и агрессивным, вы не останетесь без внимания на дороге, при этим сможете насладиться рядом обновлений, к которым относится следующее:

  • Кроссовер стал более рельефным, выразительным. Автомобиль создает ощущение агрессивности и спортивности, внешность стала определенно более выразительной.
  • Изменились линии капота, обвес вокруг кузова стал оригинальным, он придает Киа больше динамичности во внешности.
  • Появились противотуманные фары, аккуратно вмонтированные в передний бампер. Они имеют светодиодные лампы, поэтому хорошо освещают дорогу в плохую погоду, делают авто заметным для других участников движения, при этом лампа не слепит встречную сторону и потребляет мало электроэнергии.
  • Арка колес была увеличена.
  • Больше стали и двери, особенно это изменение касается багажника и задних пассажирских дверей.
  •  К положительным сторонам можно отнести и увеличение заднего стекла, за счет которого возросла видимость, убавилось мертвых зон.
  • Дизайн стал более интересен за счет спойлера, в котором находится лента светодиодных дополнительных стоп-сигналов.
  • Задний бампер выглядит значительно массивнее, стал рельефным, подчеркивая стильный дизайн авто.
  • Изменилась и оптика. Форма передних фар и задних фонарей более вытянутая, хорошо продуманная.
  • Ручки багажника больше нет, дверь открывается из салона или при помощи кнопки на брелоке автомобиля.