Kia sportage 2019-2020 — обновленный киа спортейдж

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Показать все

Цены и комплектации

Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пульт с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • ABS, EBS;
  • HAC, ESP;
  • шторка багажника;
  • колеса 17 дюймов;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона.

Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.

В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:

  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль слепых зон и движения по полосам;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный салон;
  • панорамный люк;
  • колеса 19 дюймов.

Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.

Когда появится в России

Когда выйдет новый Киа Спортейдж на российский рынок – вопрос открытый. Старт продаж должен начаться совсем скоро – в апреле или мае 2020 года. Но из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции дата выхода может быть перенесена. В ближайшее время следует ждать информацию от официального дилера.

Пятое поколение Спортейдж сохранило все те качества, за которые полюбили предыдущие версии кроссовера. При этом в новой Киа увеличился дорожный просвет. Такие изменения станут особенно ценными для российских водителей и тех, кто вынужден ездить по пересеченной местности.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.  

КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.           

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.           

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто. 

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков; 
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.  

Внешний вид

Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.

Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.

Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.

У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.

Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.

Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.

Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.

Средняя стоимость на рынке

Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7D MT 2WD Luxe дизель 1.69 115 механика передний 12.3 173 6.4 / 4.9 / 5.1 1 028 900
2.0D MT 4WD Luxe дизель 2 136 механика полный 11.3 181 6.8 / 5.2 / 5.1 1 168 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 950 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 888 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 938 900
2.0 MT 2WD Luxe бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 998 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 10.7 182 9.9 / 6.4 / 7.1 1 068 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 955 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 000 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 938 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 988 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 048 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 120 900
2.0 AT 4WD Luxe SE бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 158 900
2.0 AT 4WD Limited Edition бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 148 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 118 900
2.0 AT 4WD Premium бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 318 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 208 900
2.0D AT 4WD Luxe SE дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 218 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 108 900
2.0D AT 4WD Luxe дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 178 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 368 900
2.0D AT 4WD Prestige дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 268 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 184 автомат полный 9.8 195 9.2 / 6.1 / 7.1 1 398 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 905 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Kia Sportage 2

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Tuning внешности

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий  материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

  • Песчинки. Они не снижают защитные свойства, но ухудшают вид. На небольших деталях (зеркала, фары) таких дефектов быть не должно. На остальных поверхностях допускается наличие не более пяти точек на элемент, при этом они не находятся рядом друг с другом.
  • Материал не должен топорщиться на углах. Для этого делают надрезы на той стороне, которая заправляется под деталь. На внешней стороне всё должно быть гладко. Подвороты. Через какое-то время после нанесения полиуретан даёт усадку. Поэтому её необходимо подворачивать под деталь с небольшим запасом (3-8 мм). Бывает так, что это сложно без демонтажа детали, такие случаи мастер согласует с вами.
  • При нанесении плёнку тянут, это нормально. Но видимых растяжек быть не должно. Такие места выглядят как шрамы, портят внешность. Чаще изъяны находятся в 15-25 см от краёв.
  • Пузыри. Материал наносят на мыльный раствор, это помогает выгнать воздух. Не стоит волноваться, если обнаружили мелкие пузырьки с водой внутри, после полного высыхания они исчезнут. Если обнаружили воздух, то просите мастера это исправить.

Колёсные диски

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

  • 6,5J х 16 5×114,3 D67,1 ET 42
  • 7.0J х 17 5×114,3 D67.1 ET48,5
  • 7.5J х 18 5×114,3 D67.1 ET50
  • 7.5J х 19 5×114,3 D67.1 ET50,5

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Салон

Новый Кия Спортейдж 2019 получил обновленный интерьер, о чем свидетельствуют фото салона. Несмотря на относительное малое количество элементов, салонное пространство новинки смотрится действительно ярко и свежо. Первое, что бросается в глаза, – улучшенное качество материалов отделки.

Мультимедийная составляющая автомобиля выглядит достойно даже в сравнении с более дорогими моделями. Дверные карты, панель приборов получили металлические и пластиковые глянцевые вставки, а рулевое колесо обшито натуральной кожей. После рестайлинга особенно выделяется 7-8-дюймовый безрамочный экран, расположенный посередине торпеды автомобиля – он отвечает за управление электронных систем и мультимедиа.

Водительские и пассажирские кресла полностью соответствуют современным стандартам безопасности и комфорта. Предусмотрено: боковая поддержка, электронные регулировки сидений переднего ряда. (8) За эргономику путешествия отвечают не только качественные материалы отделки (ткань или кожа), но и мягкий, в то же время сохраняющий свою форму, наполнитель. В зависимости от версии авто, предусмотрено оформление салонного пространства в черном и белом цвете.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

5 копеек о Kia Sportage

Samoylenko Konstantin Новороссийск
11 месяцев назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
Пока нет и не предвижу.

Полезный отзыв?
/

(+62/-6)

Оганеc
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+71/-18)

Сергей
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хорошая динамика в городе, на трассе Спорт режим в помощь, Люкс имеет на мой взгляд достаточно опций для комфортного передвижения как от работы до дома, так для природы и путешествий. Подвеска отрабатывает очень хорошо. Цена в данной комплектации на 150-200000 дешевле чем у конкурентов. Очень понравился Car Play, подключил iPhon без проблем, слушаю музыку с телефона, карты подключаются можно использовать как навигатор, приводит к цели реально, без промахов. Пока много чего не разобрал, нет времени сидеть. Круиз, датчики дождя и света в режиме «авто», по трассе едешь, смотришь в окно как в телевизор и ни чего не делаешь, красота. Автомат очень хорошо работает, переключений фактически не чувствуешь
Даже если они есть, я их не замечаю. А так пробег пока 4000 ни чего не ломалось. Нет сетки на радиатор, хочу поставить и фаркоп, всё пока
Не было

Полезный отзыв?
/

(+65/-19)

Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Рестайлинг

Kia Sportage IV после рестайлинга 2019

Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.

Передние фары Kia Sportage 2019

Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.

Изменения в технике

Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.

Посмотрим, как после этого изменились характеристики.

Двигатель 2.4 G4KJ

Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
  • мощность – 184 л.с.;
  • момент – 237 Нм;
  • степень сжатия – 11,3;
  • расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.

Двигатель 2,0 D4HA

Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • мощность – 185 л.с.;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • сжатие – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 770 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 834 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 839 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 749 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 694 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 724 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 789 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 935 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 745 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 968 640 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

2 149 900 q

Техническая часть. Моторы

Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.

2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.

Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)

Рестайлинговая модель Kia Sportage I с обновленной внешностью

Благодаря сотрудничеству с компанией Mazda основу автомобилей Киа Спортейдж 1 поколения Киа составили микроавтобусы Mazda Bongo. В разработке южнокорейского авто были использованы шасси, силовой агрегат и трансмиссионная установка, заимствованные у легких грузовиков Мазды.

Киа Спортейдж была запущена в серийное производство в 1994 году и выпускалась в стандартной пятидверной конфигурации (с длиной кузова 4245 мм), в конфигурации Grand или Wagon (задний свес которого удлинили на 120 мм), а также в 3-дверной модификации с открывающимся верхом и укороченной до 2360 мм базой.

3-дверная модификация Киа Спортэйдж 1 с открывающимся верхом

Дизайн кузова простой, без бросающихся в глаза особенностей, с плавными линиями и гармонией в пропорциях. В 1999 году вышла рестайлинговая модель с обновленной внешностью и интерьером.

Kia Sportage I конфигурации Grand

Рама, к которой крепится кузов, выполнена из твердого сплава. Слой краски хорошо сцеплен с металлом. Гниению чаще всего подвергаются поверхности, скрытые за пластиковыми обвесами. Это касается задних арок, швов, передних крыльев, подвески в местах соединения. Эта же проблема наблюдается у креплений брызговиков и заднего бампера. Часто этот недостаток заметен даже на фото. У многих корейских джипах рама также активно гниет.

Система подрессоривания, внутренняя часть крыльев и рамка ветрового стекла обработаны антикоррозийным составом. Кузов не оцинкован, поэтому места сколов лакокрасочного покрытия быстро начинают гнить.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал. Пластиковые бамперы на летней жаре могут покоробиться, а при низких температурах – покрыться трещинами. Клиренс, по всем традициям внедорожников, в диапазоне 200-216 мм.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Читайте далее:

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Известные факты о Kia Xceed для России